Добавлю еще, клемки аккумуляторные тоже лучше поставить акустические, с ними потери почти нет .... Да и разводку для разгрузки + на магнитолу или фары или еще чего проще и надежнее делать ...
Пару вопросов о наболевшем.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
GuitarMan Истину написал
Добавлю еще, клемки аккумуляторные тоже лучше поставить акустические, с ними потери почти нет .... Да и разводку для разгрузки + на магнитолу или фары или еще чего проще и надежнее делать ...
Добавлю еще, клемки аккумуляторные тоже лучше поставить акустические, с ними потери почти нет .... Да и разводку для разгрузки + на магнитолу или фары или еще чего проще и надежнее делать ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов о наболевшем.
http://s59.radikal.ru/i166/1004/dd/f57e2447c8b7.jpg
чтото типа того.
правда это старые фоты, щас уже все немного по-другому, но смысл ясен. прям на + провод еще 1, который ампер 150 вытягивает (у меня их 2) и на блок предохранителей. они и питают все что впереди + акутика.
если интересно, как щас (а там еще релюшки слева, и другой акум и вообще все более аккуратно), могу сфотать.
не путай людей словом "акустический" акустический подразумевается "имеющий экранизацию", а в проводах, которые идут до динамиков уже нет никакой экранизации и тем более уж в клеммах.
а старые клеммы не спеши менять. у меня например они очень плотненько прилегают большой площадью. и закручиваются прямо оооочень плотно. и потерь на них никаких нет.
чтото типа того.
правда это старые фоты, щас уже все немного по-другому, но смысл ясен. прям на + провод еще 1, который ампер 150 вытягивает (у меня их 2) и на блок предохранителей. они и питают все что впереди + акутика.
если интересно, как щас (а там еще релюшки слева, и другой акум и вообще все более аккуратно), могу сфотать.
не путай людей словом "акустический" акустический подразумевается "имеющий экранизацию", а в проводах, которые идут до динамиков уже нет никакой экранизации и тем более уж в клеммах.
а старые клеммы не спеши менять. у меня например они очень плотненько прилегают большой площадью. и закручиваются прямо оооочень плотно. и потерь на них никаких нет.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Ну вот развели спор.Не вижу никаких подоплеков к этой войне. Тема кстати может ехать во флудилку.
Мое мнение к аутентичности такое. что для того что бы ездить в современном потоке (как я )на автомобиле 70х , то все равно что то придется доработать. Не забывайте что это автомобиль сделанный в СССР, соответсвенно сделаный в России, без доработок тут никак. Только все эти доработки должны быть минимум видны. Обязательно нужно стилизовать под стиль машины, то есть никакого карбона, Спарко , и так далее. Все в тему. Обогрев стекла вешь хорошая, ти отчасти необходимая. Запаска на полке это удобно. (а моторчик ей мешает)галогеновые фары светят лутше. но в глаза не бросается ведь.
Предоставьте решать хозяину машины. это его собственность. Ну конечно если машина редкая и ценна как оригинал. то вообще ее лучше продать ценителям.
Мое мнение к аутентичности такое. что для того что бы ездить в современном потоке (как я )на автомобиле 70х , то все равно что то придется доработать. Не забывайте что это автомобиль сделанный в СССР, соответсвенно сделаный в России, без доработок тут никак. Только все эти доработки должны быть минимум видны. Обязательно нужно стилизовать под стиль машины, то есть никакого карбона, Спарко , и так далее. Все в тему. Обогрев стекла вешь хорошая, ти отчасти необходимая. Запаска на полке это удобно. (а моторчик ей мешает)галогеновые фары светят лутше. но в глаза не бросается ведь.
Предоставьте решать хозяину машины. это его собственность. Ну конечно если машина редкая и ценна как оригинал. то вообще ее лучше продать ценителям.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Позвольте не согласиться. Акустика размера 6*9", в большинстве своём специально заточена на установку в заднюю полку. Определённый объём им не нужен, так-как 500 л. багажника, работают как free-air, на который динамики и рассчитаны. Исключением, являются динамики за $300-400, но в данном типоразмере, это редкость. И проблема с жёсткостью полки, вполне решаемая. Из фанеры 10-15 мм. выпиливается новая, и обтягивается чёрным кожзамом, после чего в неё вставляются дефлекторы обдува. В результате, и жёсткость появляется, и интерьер сохраняет свой изначальный вид (за исключением динамиков). Ну а в случае чего, можно открутить это всё, и вернуть на место родную накладку полки. Вот тут, собственно, я подхожу в своих размышлениях, к вопросу сохранения аутентичности. Моё мнение - можно всё, при условии обратимости изменений в конструкции.GuitarMan писал(а):а блины не уважаю. полка-тонкостенна и дырок между багажником и салоном много. а для норм звука все должно быть герметично, из дерева и чем толще, тем лучше. + ниче не рассчитано (ни объем ни фазоинвертор ни вата.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов о наболевшем.
акустика конечно заточена под free-air, я не спорю, по полазьте в интеренете и почитайте какая акустика лучше играет. я не хочу вдаваться в подробности почему, но акустика free-air стоит на последнем месте.BocharOFF писал(а):Позвольте не согласиться. Акустика размера 6*9", в большинстве своём специально заточена на установку в заднюю полку. Определённый объём им не нужен, так-как 500 л. багажника, работают как free-air, на который динамики и рассчитаны. Исключением, являются динамики за $300-400, но в данном типоразмере, это редкость. И проблема с жёсткостью полки, вполне решаемая. Из фанеры 10-15 мм. выпиливается новая, и обтягивается чёрным кожзамом, после чего в неё вставляются дефлекторы обдува. В результате, и жёсткость появляется, и интерьер сохраняет свой изначальный вид (за исключением динамиков). Ну а в случае чего, можно открутить это всё, и вернуть на место родную накладку полки. Вот тут, собственно, я подхожу в своих размышлениях, к вопросу сохранения аутентичности. Моё мнение - можно всё, при условии обратимости изменений в конструкции.
и в навороченных аудиокарах вы не найдете ни одного free-air
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Поправочка: я не говорил, что 6*9", лучшая акустика в мире. Но из бюджетных вариантов, на мой взгляд, этот самый лучший. К сожалению, в большинстве случаев, их ставят настолько халтурно, что они не реализуют и 10% своего потенциала.
Вообще, нужно разобраться, для чего ставится музыка. Для участия в соревнованиях по автозвуку, таккой вариант естественно не подойдёт. А если предпологается слушать не только на месте, но и на ходу, в стандартной Волге, без дополнительной шумоизоляции, этого будет более чем достаточно.
Вообще, нужно разобраться, для чего ставится музыка. Для участия в соревнованиях по автозвуку, таккой вариант естественно не подойдёт. А если предпологается слушать не только на месте, но и на ходу, в стандартной Волге, без дополнительной шумоизоляции, этого будет более чем достаточно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов о наболевшем.
ну да. возможно.
но как мне показалось, вырезать металл в полке, куда не долезает ни болгарка ни лобзик (вырезал ножницами и отрывал пассатижами) намного сложнее чем собрать саб.
дин взял 12 за 800р (кто ищет, тот найдет), и из каких-то кусков ДСП за 1 день собрал Саб (предварительно, конечно же все расчитав), и получил около 70-80 ватт отличного, чистого баса, от которого в зеркало нереально что-то увидеть, т.к. оно вибрирует с огромной амплитудой (не говоря уже о том ка сжимается сердце)
800р.
но как мне показалось, вырезать металл в полке, куда не долезает ни болгарка ни лобзик (вырезал ножницами и отрывал пассатижами) намного сложнее чем собрать саб.
дин взял 12 за 800р (кто ищет, тот найдет), и из каких-то кусков ДСП за 1 день собрал Саб (предварительно, конечно же все расчитав), и получил около 70-80 ватт отличного, чистого баса, от которого в зеркало нереально что-то увидеть, т.к. оно вибрирует с огромной амплитудой (не говоря уже о том ка сжимается сердце)
800р.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Спор вечный.. Я отдаю +100500 Самоварычу! Знаете, если какая-то заводская деталь или агрегат на Волге сломалась или стала плохо работать - надо её перебрать, а не менять на современный аналог.. Ёпт, BaTia, опомнись! Ты можешь изуродовать раритет!!! ОПОМНИСЬ!!!
Знаешь, я уже 4 года занимаюсь 24-ами, уже 8 месяцев, как у меня своя личная 24-ка, причём 1971 года, причём не единственная моя 24-ка! Я всё лето и всю осень пролежал под 24-кой, и моя машина меня не перестаёт радовать... Всё родное, и всё, что я перебрал - отлично работает.. Многие вещи я не перебрал, их никто не переберал - они сами по себе отлично работают.. Знаешь, я выяснил, что даже родная тормозная система, на сраной БСК, причём не на советской БСК, а на новодельном говне - даже она может работать отлично и безупречно! Просто надо всё нормально сделать!
Единственное, в чём с Самоварычем не соглашусь - зажигание.. Я поменял трамблёр, поставил новые ВВ провода (спасибо Анатолию К. за них - это, кстати, наверное, единственная не родная вещь в моей машине) - у меня осталось обычное контактное зажигание, и я им доволен! Всё безупречно работает!
Единственная моя претензия к заводу - это родной домкрат... Ужас... Вот этим лучше не пользоваться....
Ну и резина родная - но это уже не завод, это уже со временем она сама задубела.....
Никита, не меняй нихрена, оставь по максимуму всё родное, просто не пожидись и купи нормальные СОВЕТСКИЕ запчасти в состоянии новых и замени! Или старые отремонтируй!
А раз без музыки жить не можешь - постарайся сделать её тоже как можно менее заметной... Спрячь её...
Знаешь, я уже 4 года занимаюсь 24-ами, уже 8 месяцев, как у меня своя личная 24-ка, причём 1971 года, причём не единственная моя 24-ка! Я всё лето и всю осень пролежал под 24-кой, и моя машина меня не перестаёт радовать... Всё родное, и всё, что я перебрал - отлично работает.. Многие вещи я не перебрал, их никто не переберал - они сами по себе отлично работают.. Знаешь, я выяснил, что даже родная тормозная система, на сраной БСК, причём не на советской БСК, а на новодельном говне - даже она может работать отлично и безупречно! Просто надо всё нормально сделать!
Единственное, в чём с Самоварычем не соглашусь - зажигание.. Я поменял трамблёр, поставил новые ВВ провода (спасибо Анатолию К. за них - это, кстати, наверное, единственная не родная вещь в моей машине) - у меня осталось обычное контактное зажигание, и я им доволен! Всё безупречно работает!
Единственная моя претензия к заводу - это родной домкрат... Ужас... Вот этим лучше не пользоваться....
Ну и резина родная - но это уже не завод, это уже со временем она сама задубела.....
Никита, не меняй нихрена, оставь по максимуму всё родное, просто не пожидись и купи нормальные СОВЕТСКИЕ запчасти в состоянии новых и замени! Или старые отремонтируй!
А раз без музыки жить не можешь - постарайся сделать её тоже как можно менее заметной... Спрячь её...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Viktoriys, а домкрат-то чем не угодил? Ну, доставать его долго, а так - нормальный домкрат,если пороги не гнилые!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Домкрат офигенная вещь!
Недавно перескочил через бордюр передним колесом,приземлился на крыло,колесо в воздухе.
Не родной домкрат-хрен бы я выехал,а доставать и вставлять ничего сложного,все рпосто делается.
Недавно перескочил через бордюр передним колесом,приземлился на крыло,колесо в воздухе.
Не родной домкрат-хрен бы я выехал,а доставать и вставлять ничего сложного,все рпосто делается.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Но амперметр не лишний.Заряд-разряд видно.Можно и вольтметр присабачитьGuitarMan писал(а):Да, забыл написать.
все модернизации электрики следует начинать с отключения амперметра и заменой генератора на более мощный + увеличить толщину провода (кинуть еще 1) от гена - стартер.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Купил на рынке обогреватель заднего стекла.Крепится внизу к стеклу.Подключается в прикуриватель.Два тумблера:один-холодный воздух на стекло,два вместе-горячий.Там стоит спираль с эл.двиглом,как у фенаBaTia писал(а):1. Обогрев заднего стекла.
У меня оно отсутствует, так как машина 75го года. Есть долбанный вентилятор, который рычит как хрен знает что, и мало чем помогает. Всвязи с этим хочу поставить нагревательный элемент на стекло - как на современных машинах. И подключить вместо вентилятора.
Т.е. нить нагрева. Стекло менять не буду... Нет смысла, да и дорого.
И поэтому хотелось бы выяснить, продаются ли какие то комплекты нитей на стекло? Которые можно тупо наклеить на стекло. Если кто знает где - то плз, киньте ссылку, или контакты.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Ну, пусть будет нормальный - значит я пока не придрочился пользоваться им)))СержНовоч писал(а):Viktoriys, а домкрат-то чем не угодил? Ну, доставать его долго, а так - нормальный домкрат,если пороги не гнилые!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов о наболевшем.
викториус, опять. Тыже сам сказал что та 24,которую ты перебрал,но оставил в стоке НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА она негодна для постоянных поездок в современном городе по 100км в день. Для этого у тебя имеется другой автомобиль. А у бати он 1 (как и у меня). Ан, если стоит 80-90амперный генератор, то на разряд недоразряд глубоко похуй. Т.к. Практически всегда, даже в прохладных дождливых городских пробках гена справится. И по-моему мнению от акума вести провода в салон на амперметр, а потом уже назад(на подкапотные потребители) глупо и пажароопасно. И видел ли ты когда гибудь в иномарках вольтметр и амперметр? Машина должна работать как часы! А сделать сопли и думать "а! Если че случится то амперметр покажет" это неправильно. Хотя я себе сделаю диодик который будет загораться при напряжении, скажем, менее 10,5 вольт. Ну так... Чтоб если на холостых ваще все включил не посадить. А то 1 раз даже таз с 80а в пробке заглох. Насчет домкрата. У меня почемуто в местах установки домкрата порог слегка погнут(хотя пороги очень даже свежие), я у бати с таза беру пользуюсь. А если на трассе че, ну подниму 1 разок родным.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
GuitarMan писал(а):викториус, опять. Тыже сам сказал что та 24,которую ты перебрал,но оставил в стоке НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА она негодна для постоянных поездок в современном городе по 100км в день. Для этого у тебя имеется другой автомобиль.
Чувак, ты просто не видел эту вторую Волгу!))) Она не то, что как поджопная машина негодна, на ней вообще ездить страшно - безумно стрёмный внешний вид, тормоза схватывают со второго качка, система охлажденияне герметичная, руль еле-еле крутится (что-то со шкворнями), половина электрики (а то и больше) не работает, спинки передних сидений не фиксируются и т.д. и т.п...
Она чисто как донор)))) Я хотел из неё сделать поджопку, но уж слишком много на это надо потратить времени, денег и сил...
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:30 am
- Автомобиль: Original Gangsta
Re: Пару вопросов о наболевшем.
вообще не понимаю о чем спор, половина форума мечтает о конвеерном стоке (ну вот и делайте вы оригинал, че вы другим то навязываете свое мнение) не понимаю наезд со стороны Самоварыча, че пацана напрягать, хочет он музыку, обогрев стекла и т.д. пусть делает (тем более он совета спросил как лучше сделать)
я сам хоть и молодой но уже имел отношение ко многим машинам, много на чем ездил, много чего разбирал- ремонтировал, Волгу купил потому что нраится именно кузов (пересел вообще с иномарки), и на данном форуме нахожусь не чтоб обсирать чужие идеи, а чтоб была возможность спросить у знающих людей совета по тех устройству т.к. пока не имею опыта со шкворнями, рессорной подвеской и т.д.
Будте добрее друг к другу, а если нет то предлогаю всей молодежи и тем кто хочет от машины чего то своего а не отреставрированного стока сваливать на другой форум
я сам хоть и молодой но уже имел отношение ко многим машинам, много на чем ездил, много чего разбирал- ремонтировал, Волгу купил потому что нраится именно кузов (пересел вообще с иномарки), и на данном форуме нахожусь не чтоб обсирать чужие идеи, а чтоб была возможность спросить у знающих людей совета по тех устройству т.к. пока не имею опыта со шкворнями, рессорной подвеской и т.д.
Будте добрее друг к другу, а если нет то предлогаю всей молодежи и тем кто хочет от машины чего то своего а не отреставрированного стока сваливать на другой форум
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов о наболевшем.
та не. Форум клевый. (я тож молодой) тут реально много идей по модернизации и ремонту. И очень хорошая соц. атмосфера. Просто кое кто зацикен на стоке и не хочет слышать другие мнения. При всем уважении самоварыч действительно в грубой форме пытался навязать свое мнение. Но данная тема не про то оставить машину в стоке или нет, а про реальные вопросы с электрикой. Есть предложения - пиши, нет - ищи другую тему, в которой можно будет подискутировать на тему,которая нравится.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов о наболевшем.
сори за очередной флуд
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Измена детектедcommissioner писал(а):предлогаю всей молодежи и тем кто хочет от машины чего то своего а не отреставрированного стока сваливать на другой форум
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
FLO, слишком категорично.
Во всём должна быть мера.
Оба пути хороши.
Одним стараться соответствовать оригиналу.
Путь Чипа Фуза для других.
Всяко лучше чем совсем ничего не делать.
Во всём должна быть мера.
Оба пути хороши.
Одним стараться соответствовать оригиналу.
Путь Чипа Фуза для других.
Всяко лучше чем совсем ничего не делать.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
45-45
Почему категорично?
Призыв сваливать с форума - серьёзный косяк.
Почему категорично?
Призыв сваливать с форума - серьёзный косяк.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов о наболевшем.
+1FLO писал(а):Призыв сваливать с форума - серьёзный косяк.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Считаю надо на форуме сделать в подписи 3 варианта.
Оригинальщик
Тюнингатор
Рациональщик
Оригинальщик
Тюнингатор
Рациональщик
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 0:19 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: ВДНХ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пару вопросов о наболевшем.
Всем спасибо за комментарии! Но пока единственно что я сделал, это поставил комплект фар и галлогенки. Т.к. мне разбила морду справа одно особь женского пола...
_________________
Я есть тут http://vkontakte.ru/batia
Анкета viewtopic.php?f=28&t=72013
И на драйве http://www.drive2.ru/users/uniguy
Я есть тут http://vkontakte.ru/batia
Анкета viewtopic.php?f=28&t=72013
И на драйве http://www.drive2.ru/users/uniguy
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов о наболевшем.
сделано)))Лосяш писал(а):Считаю надо на форуме сделать в подписи 3 варианта.
Оригинальщик
Тюнингатор
Рациональщик
|
|
\|/
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета




