Пару вопросов о наболевшем.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#31

Сообщение HoTKoT » Чт янв 20, 2011 22:30 pm

GuitarMan Истину написал :verynice: :verynice:
Добавлю еще, клемки аккумуляторные тоже лучше поставить акустические, с ними потери почти нет .... Да и разводку для разгрузки + на магнитолу или фары или еще чего проще и надежнее делать ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#32

Сообщение GuitarMan » Чт янв 20, 2011 22:51 pm

http://s59.radikal.ru/i166/1004/dd/f57e2447c8b7.jpg
чтото типа того.
правда это старые фоты, щас уже все немного по-другому, но смысл ясен. прям на + провод еще 1, который ампер 150 вытягивает (у меня их 2) и на блок предохранителей. они и питают все что впереди + акутика.
если интересно, как щас (а там еще релюшки слева, и другой акум и вообще все более аккуратно), могу сфотать.
не путай людей словом "акустический" акустический подразумевается "имеющий экранизацию", а в проводах, которые идут до динамиков уже нет никакой экранизации и тем более уж в клеммах.
а старые клеммы не спеши менять. у меня например они очень плотненько прилегают большой площадью. и закручиваются прямо оооочень плотно. и потерь на них никаких нет.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#33

Сообщение Лосяш » Сб янв 22, 2011 9:01 am

Ну вот развели спор.Не вижу никаких подоплеков к этой войне. Тема кстати может ехать во флудилку.
Мое мнение к аутентичности такое. что для того что бы ездить в современном потоке (как я )на автомобиле 70х , то все равно что то придется доработать. Не забывайте что это автомобиль сделанный в СССР, соответсвенно сделаный в России, без доработок тут никак. Только все эти доработки должны быть минимум видны. Обязательно нужно стилизовать под стиль машины, то есть никакого карбона, Спарко , и так далее. Все в тему. Обогрев стекла вешь хорошая, ти отчасти необходимая. Запаска на полке это удобно. (а моторчик ей мешает)галогеновые фары светят лутше. но в глаза не бросается ведь.
Предоставьте решать хозяину машины. это его собственность. Ну конечно если машина редкая и ценна как оригинал. то вообще ее лучше продать ценителям.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#34

Сообщение BocharOFF » Сб янв 22, 2011 17:58 pm

GuitarMan писал(а):а блины не уважаю. полка-тонкостенна и дырок между багажником и салоном много. а для норм звука все должно быть герметично, из дерева и чем толще, тем лучше. + ниче не рассчитано (ни объем ни фазоинвертор ни вата.
Позвольте не согласиться. Акустика размера 6*9", в большинстве своём специально заточена на установку в заднюю полку. Определённый объём им не нужен, так-как 500 л. багажника, работают как free-air, на который динамики и рассчитаны. Исключением, являются динамики за $300-400, но в данном типоразмере, это редкость. И проблема с жёсткостью полки, вполне решаемая. Из фанеры 10-15 мм. выпиливается новая, и обтягивается чёрным кожзамом, после чего в неё вставляются дефлекторы обдува. В результате, и жёсткость появляется, и интерьер сохраняет свой изначальный вид (за исключением динамиков). Ну а в случае чего, можно открутить это всё, и вернуть на место родную накладку полки. Вот тут, собственно, я подхожу в своих размышлениях, к вопросу сохранения аутентичности. Моё мнение - можно всё, при условии обратимости изменений в конструкции.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#35

Сообщение GuitarMan » Сб янв 22, 2011 18:16 pm

BocharOFF писал(а):Позвольте не согласиться. Акустика размера 6*9", в большинстве своём специально заточена на установку в заднюю полку. Определённый объём им не нужен, так-как 500 л. багажника, работают как free-air, на который динамики и рассчитаны. Исключением, являются динамики за $300-400, но в данном типоразмере, это редкость. И проблема с жёсткостью полки, вполне решаемая. Из фанеры 10-15 мм. выпиливается новая, и обтягивается чёрным кожзамом, после чего в неё вставляются дефлекторы обдува. В результате, и жёсткость появляется, и интерьер сохраняет свой изначальный вид (за исключением динамиков). Ну а в случае чего, можно открутить это всё, и вернуть на место родную накладку полки. Вот тут, собственно, я подхожу в своих размышлениях, к вопросу сохранения аутентичности. Моё мнение - можно всё, при условии обратимости изменений в конструкции.
акустика конечно заточена под free-air, я не спорю, по полазьте в интеренете и почитайте какая акустика лучше играет. я не хочу вдаваться в подробности почему, но акустика free-air стоит на последнем месте.
и в навороченных аудиокарах вы не найдете ни одного free-air
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#36

Сообщение BocharOFF » Сб янв 22, 2011 18:41 pm

Поправочка: я не говорил, что 6*9", лучшая акустика в мире. Но из бюджетных вариантов, на мой взгляд, этот самый лучший. К сожалению, в большинстве случаев, их ставят настолько халтурно, что они не реализуют и 10% своего потенциала.
Вообще, нужно разобраться, для чего ставится музыка. Для участия в соревнованиях по автозвуку, таккой вариант естественно не подойдёт. А если предпологается слушать не только на месте, но и на ходу, в стандартной Волге, без дополнительной шумоизоляции, этого будет более чем достаточно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#37

Сообщение GuitarMan » Сб янв 22, 2011 20:41 pm

ну да. возможно.
но как мне показалось, вырезать металл в полке, куда не долезает ни болгарка ни лобзик (вырезал ножницами и отрывал пассатижами) намного сложнее чем собрать саб.
дин взял 12 за 800р (кто ищет, тот найдет), и из каких-то кусков ДСП за 1 день собрал Саб (предварительно, конечно же все расчитав), и получил около 70-80 ватт отличного, чистого баса, от которого в зеркало нереально что-то увидеть, т.к. оно вибрирует с огромной амплитудой (не говоря уже о том ка сжимается сердце)
800р.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#38

Сообщение Viktoriys » Пн янв 24, 2011 19:22 pm

Спор вечный.. Я отдаю +100500 Самоварычу! Знаете, если какая-то заводская деталь или агрегат на Волге сломалась или стала плохо работать - надо её перебрать, а не менять на современный аналог.. Ёпт, BaTia, опомнись! Ты можешь изуродовать раритет!!! ОПОМНИСЬ!!!
Знаешь, я уже 4 года занимаюсь 24-ами, уже 8 месяцев, как у меня своя личная 24-ка, причём 1971 года, причём не единственная моя 24-ка! Я всё лето и всю осень пролежал под 24-кой, и моя машина меня не перестаёт радовать... Всё родное, и всё, что я перебрал - отлично работает.. Многие вещи я не перебрал, их никто не переберал - они сами по себе отлично работают.. Знаешь, я выяснил, что даже родная тормозная система, на сраной БСК, причём не на советской БСК, а на новодельном говне - даже она может работать отлично и безупречно! Просто надо всё нормально сделать!
Единственное, в чём с Самоварычем не соглашусь - зажигание.. Я поменял трамблёр, поставил новые ВВ провода (спасибо Анатолию К. за них - это, кстати, наверное, единственная не родная вещь в моей машине) - у меня осталось обычное контактное зажигание, и я им доволен! Всё безупречно работает!


Единственная моя претензия к заводу - это родной домкрат... Ужас... Вот этим лучше не пользоваться....
Ну и резина родная - но это уже не завод, это уже со временем она сама задубела.....


Никита, не меняй нихрена, оставь по максимуму всё родное, просто не пожидись и купи нормальные СОВЕТСКИЕ запчасти в состоянии новых и замени! Или старые отремонтируй!
А раз без музыки жить не можешь - постарайся сделать её тоже как можно менее заметной... Спрячь её...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#39

Сообщение СержНовоч » Пн янв 24, 2011 19:50 pm

Viktoriys, а домкрат-то чем не угодил? Ну, доставать его долго, а так - нормальный домкрат,если пороги не гнилые!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#40

Сообщение RAV_21 » Пн янв 24, 2011 19:57 pm

Домкрат офигенная вещь!
Недавно перескочил через бордюр передним колесом,приземлился на крыло,колесо в воздухе.
Не родной домкрат-хрен бы я выехал,а доставать и вставлять ничего сложного,все рпосто делается. :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#41

Сообщение Ан » Пн янв 24, 2011 21:05 pm

GuitarMan писал(а):Да, забыл написать.
все модернизации электрики следует начинать с отключения амперметра и заменой генератора на более мощный + увеличить толщину провода (кинуть еще 1) от гена - стартер.
Но амперметр не лишний.Заряд-разряд видно.Можно и вольтметр присабачить

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#42

Сообщение Ан » Пн янв 24, 2011 21:23 pm

BaTia писал(а):1. Обогрев заднего стекла.

У меня оно отсутствует, так как машина 75го года. Есть долбанный вентилятор, который рычит как хрен знает что, и мало чем помогает. Всвязи с этим хочу поставить нагревательный элемент на стекло - как на современных машинах. И подключить вместо вентилятора.
Т.е. нить нагрева. Стекло менять не буду... Нет смысла, да и дорого.
И поэтому хотелось бы выяснить, продаются ли какие то комплекты нитей на стекло? Которые можно тупо наклеить на стекло. Если кто знает где - то плз, киньте ссылку, или контакты.
Купил на рынке обогреватель заднего стекла.Крепится внизу к стеклу.Подключается в прикуриватель.Два тумблера:один-холодный воздух на стекло,два вместе-горячий.Там стоит спираль с эл.двиглом,как у фена

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#43

Сообщение Viktoriys » Пн янв 24, 2011 23:41 pm

СержНовоч писал(а):Viktoriys, а домкрат-то чем не угодил? Ну, доставать его долго, а так - нормальный домкрат,если пороги не гнилые!
Ну, пусть будет нормальный - значит я пока не придрочился пользоваться им))) :verynice:
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#44

Сообщение GuitarMan » Вт янв 25, 2011 0:37 am

викториус, опять. Тыже сам сказал что та 24,которую ты перебрал,но оставил в стоке НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА она негодна для постоянных поездок в современном городе по 100км в день. Для этого у тебя имеется другой автомобиль. А у бати он 1 (как и у меня). Ан, если стоит 80-90амперный генератор, то на разряд недоразряд глубоко похуй. Т.к. Практически всегда, даже в прохладных дождливых городских пробках гена справится. И по-моему мнению от акума вести провода в салон на амперметр, а потом уже назад(на подкапотные потребители) глупо и пажароопасно. И видел ли ты когда гибудь в иномарках вольтметр и амперметр? Машина должна работать как часы! А сделать сопли и думать "а! Если че случится то амперметр покажет" это неправильно. Хотя я себе сделаю диодик который будет загораться при напряжении, скажем, менее 10,5 вольт. Ну так... Чтоб если на холостых ваще все включил не посадить. А то 1 раз даже таз с 80а в пробке заглох. Насчет домкрата. У меня почемуто в местах установки домкрата порог слегка погнут(хотя пороги очень даже свежие), я у бати с таза беру пользуюсь. А если на трассе че, ну подниму 1 разок родным.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#45

Сообщение Viktoriys » Вт янв 25, 2011 21:39 pm

GuitarMan писал(а):викториус, опять. Тыже сам сказал что та 24,которую ты перебрал,но оставил в стоке НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА она негодна для постоянных поездок в современном городе по 100км в день. Для этого у тебя имеется другой автомобиль.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Чувак, ты просто не видел эту вторую Волгу!))) Она не то, что как поджопная машина негодна, на ней вообще ездить страшно - безумно стрёмный внешний вид, тормоза схватывают со второго качка, система охлажденияне герметичная, руль еле-еле крутится (что-то со шкворнями), половина электрики (а то и больше) не работает, спинки передних сидений не фиксируются и т.д. и т.п...
Она чисто как донор)))) Я хотел из неё сделать поджопку, но уж слишком много на это надо потратить времени, денег и сил...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:30 am
Автомобиль: Original Gangsta

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#46

Сообщение commissioner » Ср янв 26, 2011 13:33 pm

вообще не понимаю о чем спор, половина форума мечтает о конвеерном стоке (ну вот и делайте вы оригинал, че вы другим то навязываете свое мнение) не понимаю наезд со стороны Самоварыча, че пацана напрягать, хочет он музыку, обогрев стекла и т.д. пусть делает (тем более он совета спросил как лучше сделать)
я сам хоть и молодой но уже имел отношение ко многим машинам, много на чем ездил, много чего разбирал- ремонтировал, Волгу купил потому что нраится именно кузов (пересел вообще с иномарки), и на данном форуме нахожусь не чтоб обсирать чужие идеи, а чтоб была возможность спросить у знающих людей совета по тех устройству т.к. пока не имею опыта со шкворнями, рессорной подвеской и т.д.

Будте добрее друг к другу, а если нет то предлогаю всей молодежи и тем кто хочет от машины чего то своего а не отреставрированного стока сваливать на другой форум :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#47

Сообщение GuitarMan » Ср янв 26, 2011 22:46 pm

та не. Форум клевый. (я тож молодой) тут реально много идей по модернизации и ремонту. И очень хорошая соц. атмосфера. Просто кое кто зацикен на стоке и не хочет слышать другие мнения. При всем уважении самоварыч действительно в грубой форме пытался навязать свое мнение. Но данная тема не про то оставить машину в стоке или нет, а про реальные вопросы с электрикой. Есть предложения - пиши, нет - ищи другую тему, в которой можно будет подискутировать на тему,которая нравится.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#48

Сообщение GuitarMan » Ср янв 26, 2011 22:52 pm

сори за очередной флуд
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#49

Сообщение FLO » Чт янв 27, 2011 18:54 pm

commissioner писал(а):предлогаю всей молодежи и тем кто хочет от машины чего то своего а не отреставрированного стока сваливать на другой форум
Измена детектед
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#50

Сообщение 45-45 » Чт янв 27, 2011 21:13 pm

FLO, слишком категорично.
Во всём должна быть мера.
Оба пути хороши.
Одним стараться соответствовать оригиналу.
Путь Чипа Фуза для других.
Всяко лучше чем совсем ничего не делать. :nice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#51

Сообщение FLO » Чт янв 27, 2011 22:05 pm

45-45
Почему категорично?
Призыв сваливать с форума - серьёзный косяк.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#52

Сообщение GuitarMan » Чт янв 27, 2011 22:24 pm

FLO писал(а):Призыв сваливать с форума - серьёзный косяк.
+1
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#53

Сообщение Лосяш » Пт янв 28, 2011 22:19 pm

Считаю надо на форуме сделать в подписи 3 варианта.
Оригинальщик
Тюнингатор
Рациональщик
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 0:19 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: ВДНХ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#54

Сообщение BaTia » Чт мар 24, 2011 16:45 pm

Всем спасибо за комментарии! Но пока единственно что я сделал, это поставил комплект фар и галлогенки. Т.к. мне разбила морду справа одно особь женского пола...
_________________
Я есть тут http://vkontakte.ru/batia
Анкета viewtopic.php?f=28&t=72013
И на драйве http://www.drive2.ru/users/uniguy

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

#55

Сообщение GuitarMan » Чт мар 24, 2011 20:36 pm

Лосяш писал(а):Считаю надо на форуме сделать в подписи 3 варианта.
Оригинальщик
Тюнингатор
Рациональщик
сделано)))
|
|
\|/
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета
Ответить