Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#991

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 8:04 am

Tixomir

Клапана на герметичность проверял, шестерню РВ ставил по совмещению метки с меткой на шестерне КВ. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#992

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 8:11 am

Чудес не бывает, раз страшно сапунит значит где-то газы прорываются в поддон а на новой поршневой даже на неприкатанной этого быть не должно впринципе.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#993

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 8:18 am

Tixomir

Я это понимаю что откуда то прорываются, но откуда??? Этого понять не могу. Если поршневая жива, замки колец я разносил при установке по мануалу, значит остается ГБЦ? До капиталки у меня была маленькая компрессия, клапана плохо прилегали к седлам, и в седлах было много раковин. Но сейчас то седла обработаны, фаски притерты, керосином проливал не потело нигде :dnk:

Чудеса блин.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#994

Сообщение Scy.thian » Сб май 11, 2013 8:25 am

BT878A, проверь компрессию.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#995

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 8:45 am

BT878A
Опиши подробно как регулируешь клапана, всю процедуру от А до Я .
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#996

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 8:49 am

Tixomir

Вращаю руками КВ, выставляю ВМТ первого цилиндра до совмещения третьей риски (по ходу вращения) на демпфере шкива КВ и прилива на корпусе блока шестерен. Клапана первого цилиндра закрыты, коромысла покачиваются в пределах зазора. Выставляю зазор крайнего выпуского 0.4мм, щуп лазит с усилием, 0.45 уже не лезет, оставшийся с зазором 0.45, 0.5 не лезет, поворачиваю вал на 180 градусов, регулируют второй цлиндр, зазор ставлю оба 0.45мм, проверка щупом 0.5мм аналогично, потом снова на 180 поворачиваю, четвертый, крайний выпуск 0.4, оставшийся 0.45, и еще раз поворачиваю на 180 регулирую третий, оба 0.45.

Как то так...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#997

Сообщение дядя вова » Сб май 11, 2013 8:52 am

:regard: А почему бензин - 80-й ? :dnk: Если голова под 92 , то будет детонация и всей работе - писец. :fool:Проходной щуп - 0,4 , непроходной - 0,45 , для 1 и 8 - 0,35 и 0,4. :RTFM:
Последний раз редактировалось дядя вова Сб май 11, 2013 8:56 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#998

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 8:56 am

дядя вова

У меня треть бака 80го... пробка внизу бака приржавела в хлам, через заливную горловину и шланг не сливается, сколько не пытались... видимо сетка там стоит. Металл канистры у меня нет, а на заправках в пластик не заливают.

Да и по опыту до капиталки - двигателю абсолютно без разницы 80 или 92, детонация у меня была всегда. И всегда машина не ехала.

А так справедливое замечание, залить 92 надо конечно, но как? пока эту задачку не разрешил :sad:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#999

Сообщение дядя вова » Сб май 11, 2013 8:59 am

:regard: Отключи бак и подсоедини другую емкость , можно просто канистру под капот. :RTFM: Детонации быть не должно вообще , значит что-то не так , поэтому и не едет. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1000

Сообщение Mortis » Сб май 11, 2013 9:27 am

BT878A
Вращаю руками КВ, выставляю ВМТ первого цилиндра до совмещения третьей риски (по ходу вращения) на демпфере шкива КВ и прилива на корпусе блока шестерен.
Это может быть и ВМТ такта выпуска, смотри на коромысла. Сначала должен нажаться выпускной клапан, потом впускной - вот после того как вернется впускной лови риску (не важно какая она будет по счету, затылок у коромысла широкий). Регулировать быстрее, начиная с первого: два подряд - через один - через один. Потом проворачиваешь колено и то же самое, только с другого конца: два подряд - через один - через один.

Как отрегулируешь, заведи движок со снятой клапанной крышкой и глазами посмотри, нет ли каких аномалий в работе механизма.

Если детонация была и осталась, думай какие детали у тебя остались без изменений и что из них может быть виновато. Зависит ли она от температуры движка?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1001

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 9:43 am

Mortis
Олег я не уверен что мы говорим об одной и тойже детонации. Если б я ее видел хоть раз или слышал, а так - двиг у меня хрюкать начинает когда даешь резко газ или нагрузку на него, и мощность в этот момент сильно падает, машина не едет. До капиталки так было. В самом звуке хрюканья - слышно звон клапанов, даже не знаю как объяснить...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1002

Сообщение Mortis » Сб май 11, 2013 9:49 am

Все равно напиши что ты в движке не трогал. Включая навесное, зажигание и т.д.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1003

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 9:56 am

Mortis

Не трогал все зажигание, в генераторе ток заменил подшипники, блок сам старый, и ГБЦ после полной переборки, остальное все новое. Пружины в ГБЦ частично старые стоят, но все оттарированы по одному усилию.

-- Сб май 11, 2013 11:02 am --

Mortis
От температуры хрюканье не зависит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Автомобиль: 2410
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1004

Сообщение ЖёсткО24 » Сб май 11, 2013 10:06 am

скорее всего зажигание не выставлено, метки внутри трамблера совмещал? покрути трамблер в минус

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1005

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 10:09 am

ЖёсткО24
Метки внутри совмещал.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
Автомобиль: Газ-3302
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1006

Сообщение Mehanoid » Сб май 11, 2013 10:21 am

BT878A, шатуны отбалансированы по весу, центру тяжести?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1007

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 10:45 am

BT878A
Мой тебе совет, отволоки машину толковому механику или пригласи к себе , надеюсь в Воронеже таковой имеется и всё встанет на своё место и мы мгновенно узнаем где косяк.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1008

Сообщение Mortis » Сб май 11, 2013 10:55 am

BT878A
Ну значит ищи заведомо исправный трамблер и понаблюдай за работой клапанного механизма.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1009

Сообщение Scy.thian » Сб май 11, 2013 11:12 am

BT878A писал(а):У меня треть бака 80го... пробка внизу бака приржавела в хлам, через заливную горловину и шланг не сливается, сколько не пытались...
Бензонасосом откачивай.
BT878A писал(а): залить 92 надо конечно, но как? пока эту задачку не разрешил :sad:
Или долей 98-го до полного бака.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1010

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 11:37 am

Сходил отрегулировал еще раз клапана, крайние 0.35-0.4, остальные 0.4-0.45. Ощутимой разницы между тем что было не заметил. Покрутил на рабочем движке на ХХ трамблер, в плюс на 5 рисок, и в минус. Видимых изменений в работе движки замечено не было. Попробовал записать видео, правда телефон не айс, видео получились вот такими:

(пробовал резко газовать, чтобы заснять хрюканье, но в салоне звук плохо записался)





-- Сб май 11, 2013 12:49 pm --

Tixomir
Был бы такой механик, не было бы этой темы :nice: Все что у меня есть, это коллеги с воронежского форума которые предлагают свою помощь в настройке, и эта тема :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1011

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 12:01 pm

Чего так звякает не пойму, но очень похоже на огромные зазоры в грм.
На первом видео ты специально давление масла не показываешь?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1012

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 12:03 pm

Tixomir

Не специально, но там датчик не от той приборки, сильно завышает.. так что толку от тех показаний никакого :sad: Вот и я не пойму что звякает. Плюс есть свист высокого тона, меняющийся с изменением оборотов. До капиталки не было такого.

-- Сб май 11, 2013 13:07 pm --

Хотя свист это со стороны впуска, может карб поет. Точнее ХХ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1013

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 12:10 pm

А не провернуло ли у тебя шайбы разбега вала? Откуда такой звон и визг? Фланец К\В до упора напрессован при сборке?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1014

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 12:14 pm

Tixomir

Не знаю :sad: Фланец запресовывал до упора, вот храповик мог не затянуть сильно, но он и до разборки был не затянут.. В принципе по источнику звука надо ухом поводить, откуда сильнее всего слышно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1015

Сообщение Sebastian » Сб май 11, 2013 12:20 pm

BT878A, я тебе рекомендую взять большой гаечный ключ, одним концом приложить к уху, а другим тыкать в разные места двигателя - столько новых звуков услышишь :). Стетоскоп конечно хорошо, но и простым ключом можно довольно точно локализовать источник звука.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1016

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 12:21 pm

Храповик надо затягивать до обосраться, а если он не затянут ты представляешь если шестерня К\В отодвинется хотя-бы на 1 мм. а она запросто сдвинется.
BT878A
Честное слово, был бы я поближе к тебе, через пару дней(а может часов) твой мотор работал-бы как часы и денег я с тебя не взял-бы. А по фото плохо лечить алкоголизм. :sad:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1017

Сообщение Mortis » Сб май 11, 2013 15:31 pm

BT878A
Покрутил на рабочем движке на ХХ трамблер, в плюс на 5 рисок, и в минус. Видимых изменений в работе движки замечено не было.
А должны быть. Обороты ХХ должны заметно подниматься и падать.

Крышка толкателей стоит кругляшом назад? Выкрути свечи и покрути движок кривым, может что-нибудь почувствуешь.

Храповик затягивается посредством монтажки (или чего-нибудь зубилообразного, только не острого) и молотка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1018

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 15:42 pm

Mehanoid

И по весу, и по центру тяжести...

Tixomir
Эх... :sad: Кстати а долго ехать от Воронежа до Тулы?

-- Сб май 11, 2013 16:46 pm --

Mortis

Пересмотрел еще раз литературу, понял почему я сильно не затягивал маховик. Там момент для этого болта М24х2 стоит 1.6-1.8кгс. Он же ничего не держит по сути. Так что все правильно. Толку от этой затяжки нет.

Равномерная зубодробильная вибрация какая идет от движка это изза того что коленвал подзакусывает в одном положении. Кто именно виноват (шатуны или коренные хз) Интересно со временем приработается? Или только хуже станет?

Крышка толкателей стоит кругляшком назад. Свистит кстати новая помпа ЗМЗ двойной ресурс из ГДМ.

-- Сб май 11, 2013 16:48 pm --

Mortis
Абсолютно никакой реакции на положение трамблера. И до капиталки так было. И на бензин реакции никакой. Съездил на лукойл залил правильный 92 бенз, предварительно слив старый 80й. Пробку таки удалось свернуть :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1019

Сообщение Mortis » Сб май 11, 2013 16:22 pm

Трамблер в заначку, с другим пробовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1020

Сообщение IvanSkvor » Сб май 11, 2013 16:31 pm

BT, начните с того, что измерьте компрессию в цилиндрах на прогретом двигателе. Тогда будет ясно от чего плясать. ТКстати, какое давление масла?


BT878A писал(а):Равномерная зубодробильная вибрация какая идет от движка это изза того что коленвал подзакусывает в одном положении.
Когда собирали двигатель, коленвал при полностью затянутых коренных крышках и не установленной набивке крутился от руки?
BT878A писал(а):Пересмотрел еще раз литературу, понял почему я сильно не затягивал маховик. Там момент для этого болта М24х2 стоит 1.6-1.8кгс.
Если Вы о маховике, то там момент затяжки 65-75 Н.м.
BT878A писал(а):Абсолютно никакой реакции на положение трамблера. И до капиталки так было. И на бензин реакции никакой.
Реакция должна быть, даже если смещаешь на пол-риски. Смотри сам трамблер и начальный угол установки зажигания. Демпфер на шкиве цел?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ответить