Клапана на герметичность проверял, шестерню РВ ставил по совмещению метки с меткой на шестерне КВ.
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Клапана на герметичность проверял, шестерню РВ ставил по совмещению метки с меткой на шестерне КВ.
Клапана на герметичность проверял, шестерню РВ ставил по совмещению метки с меткой на шестерне КВ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Чудес не бывает, раз страшно сапунит значит где-то газы прорываются в поддон а на новой поршневой даже на неприкатанной этого быть не должно впринципе.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Я это понимаю что откуда то прорываются, но откуда??? Этого понять не могу. Если поршневая жива, замки колец я разносил при установке по мануалу, значит остается ГБЦ? До капиталки у меня была маленькая компрессия, клапана плохо прилегали к седлам, и в седлах было много раковин. Но сейчас то седла обработаны, фаски притерты, керосином проливал не потело нигде
Чудеса блин.
Я это понимаю что откуда то прорываются, но откуда??? Этого понять не могу. Если поршневая жива, замки колец я разносил при установке по мануалу, значит остается ГБЦ? До капиталки у меня была маленькая компрессия, клапана плохо прилегали к седлам, и в седлах было много раковин. Но сейчас то седла обработаны, фаски притерты, керосином проливал не потело нигде
Чудеса блин.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Опиши подробно как регулируешь клапана, всю процедуру от А до Я .
Опиши подробно как регулируешь клапана, всю процедуру от А до Я .
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Вращаю руками КВ, выставляю ВМТ первого цилиндра до совмещения третьей риски (по ходу вращения) на демпфере шкива КВ и прилива на корпусе блока шестерен. Клапана первого цилиндра закрыты, коромысла покачиваются в пределах зазора. Выставляю зазор крайнего выпуского 0.4мм, щуп лазит с усилием, 0.45 уже не лезет, оставшийся с зазором 0.45, 0.5 не лезет, поворачиваю вал на 180 градусов, регулируют второй цлиндр, зазор ставлю оба 0.45мм, проверка щупом 0.5мм аналогично, потом снова на 180 поворачиваю, четвертый, крайний выпуск 0.4, оставшийся 0.45, и еще раз поворачиваю на 180 регулирую третий, оба 0.45.
Как то так...
Вращаю руками КВ, выставляю ВМТ первого цилиндра до совмещения третьей риски (по ходу вращения) на демпфере шкива КВ и прилива на корпусе блока шестерен. Клапана первого цилиндра закрыты, коромысла покачиваются в пределах зазора. Выставляю зазор крайнего выпуского 0.4мм, щуп лазит с усилием, 0.45 уже не лезет, оставшийся с зазором 0.45, 0.5 не лезет, поворачиваю вал на 180 градусов, регулируют второй цлиндр, зазор ставлю оба 0.45мм, проверка щупом 0.5мм аналогично, потом снова на 180 поворачиваю, четвертый, крайний выпуск 0.4, оставшийся 0.45, и еще раз поворачиваю на 180 регулирую третий, оба 0.45.
Как то так...
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Последний раз редактировалось дядя вова Сб май 11, 2013 8:56 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
дядя вова
У меня треть бака 80го... пробка внизу бака приржавела в хлам, через заливную горловину и шланг не сливается, сколько не пытались... видимо сетка там стоит. Металл канистры у меня нет, а на заправках в пластик не заливают.
Да и по опыту до капиталки - двигателю абсолютно без разницы 80 или 92, детонация у меня была всегда. И всегда машина не ехала.
А так справедливое замечание, залить 92 надо конечно, но как? пока эту задачку не разрешил
У меня треть бака 80го... пробка внизу бака приржавела в хлам, через заливную горловину и шланг не сливается, сколько не пытались... видимо сетка там стоит. Металл канистры у меня нет, а на заправках в пластик не заливают.
Да и по опыту до капиталки - двигателю абсолютно без разницы 80 или 92, детонация у меня была всегда. И всегда машина не ехала.
А так справедливое замечание, залить 92 надо конечно, но как? пока эту задачку не разрешил
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Вращаю руками КВ, выставляю ВМТ первого цилиндра до совмещения третьей риски (по ходу вращения) на демпфере шкива КВ и прилива на корпусе блока шестерен.
Это может быть и ВМТ такта выпуска, смотри на коромысла. Сначала должен нажаться выпускной клапан, потом впускной - вот после того как вернется впускной лови риску (не важно какая она будет по счету, затылок у коромысла широкий). Регулировать быстрее, начиная с первого: два подряд - через один - через один. Потом проворачиваешь колено и то же самое, только с другого конца: два подряд - через один - через один.
Как отрегулируешь, заведи движок со снятой клапанной крышкой и глазами посмотри, нет ли каких аномалий в работе механизма.
Если детонация была и осталась, думай какие детали у тебя остались без изменений и что из них может быть виновато. Зависит ли она от температуры движка?
Вращаю руками КВ, выставляю ВМТ первого цилиндра до совмещения третьей риски (по ходу вращения) на демпфере шкива КВ и прилива на корпусе блока шестерен.
Это может быть и ВМТ такта выпуска, смотри на коромысла. Сначала должен нажаться выпускной клапан, потом впускной - вот после того как вернется впускной лови риску (не важно какая она будет по счету, затылок у коромысла широкий). Регулировать быстрее, начиная с первого: два подряд - через один - через один. Потом проворачиваешь колено и то же самое, только с другого конца: два подряд - через один - через один.
Как отрегулируешь, заведи движок со снятой клапанной крышкой и глазами посмотри, нет ли каких аномалий в работе механизма.
Если детонация была и осталась, думай какие детали у тебя остались без изменений и что из них может быть виновато. Зависит ли она от температуры движка?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег я не уверен что мы говорим об одной и тойже детонации. Если б я ее видел хоть раз или слышал, а так - двиг у меня хрюкать начинает когда даешь резко газ или нагрузку на него, и мощность в этот момент сильно падает, машина не едет. До капиталки так было. В самом звуке хрюканья - слышно звон клапанов, даже не знаю как объяснить...
Олег я не уверен что мы говорим об одной и тойже детонации. Если б я ее видел хоть раз или слышал, а так - двиг у меня хрюкать начинает когда даешь резко газ или нагрузку на него, и мощность в этот момент сильно падает, машина не едет. До капиталки так было. В самом звуке хрюканья - слышно звон клапанов, даже не знаю как объяснить...
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Все равно напиши что ты в движке не трогал. Включая навесное, зажигание и т.д.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Не трогал все зажигание, в генераторе ток заменил подшипники, блок сам старый, и ГБЦ после полной переборки, остальное все новое. Пружины в ГБЦ частично старые стоят, но все оттарированы по одному усилию.
-- Сб май 11, 2013 11:02 am --
Mortis
От температуры хрюканье не зависит.
Не трогал все зажигание, в генераторе ток заменил подшипники, блок сам старый, и ГБЦ после полной переборки, остальное все новое. Пружины в ГБЦ частично старые стоят, но все оттарированы по одному усилию.
-- Сб май 11, 2013 11:02 am --
Mortis
От температуры хрюканье не зависит.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
скорее всего зажигание не выставлено, метки внутри трамблера совмещал? покрути трамблер в минус
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, шатуны отбалансированы по весу, центру тяжести?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Мой тебе совет, отволоки машину толковому механику или пригласи к себе , надеюсь в Воронеже таковой имеется и всё встанет на своё место и мы мгновенно узнаем где косяк.
Мой тебе совет, отволоки машину толковому механику или пригласи к себе , надеюсь в Воронеже таковой имеется и всё встанет на своё место и мы мгновенно узнаем где косяк.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Ну значит ищи заведомо исправный трамблер и понаблюдай за работой клапанного механизма.
Ну значит ищи заведомо исправный трамблер и понаблюдай за работой клапанного механизма.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Бензонасосом откачивай.BT878A писал(а):У меня треть бака 80го... пробка внизу бака приржавела в хлам, через заливную горловину и шланг не сливается, сколько не пытались...
Или долей 98-го до полного бака.BT878A писал(а): залить 92 надо конечно, но как? пока эту задачку не разрешил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сходил отрегулировал еще раз клапана, крайние 0.35-0.4, остальные 0.4-0.45. Ощутимой разницы между тем что было не заметил. Покрутил на рабочем движке на ХХ трамблер, в плюс на 5 рисок, и в минус. Видимых изменений в работе движки замечено не было. Попробовал записать видео, правда телефон не айс, видео получились вот такими:
(пробовал резко газовать, чтобы заснять хрюканье, но в салоне звук плохо записался)
-- Сб май 11, 2013 12:49 pm --
Tixomir
Был бы такой механик, не было бы этой темы
Все что у меня есть, это коллеги с воронежского форума которые предлагают свою помощь в настройке, и эта тема 
(пробовал резко газовать, чтобы заснять хрюканье, но в салоне звук плохо записался)
-- Сб май 11, 2013 12:49 pm --
Tixomir
Был бы такой механик, не было бы этой темы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Чего так звякает не пойму, но очень похоже на огромные зазоры в грм.
На первом видео ты специально давление масла не показываешь?
На первом видео ты специально давление масла не показываешь?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Не специально, но там датчик не от той приборки, сильно завышает.. так что толку от тех показаний никакого
Вот и я не пойму что звякает. Плюс есть свист высокого тона, меняющийся с изменением оборотов. До капиталки не было такого.
-- Сб май 11, 2013 13:07 pm --
Хотя свист это со стороны впуска, может карб поет. Точнее ХХ.
Не специально, но там датчик не от той приборки, сильно завышает.. так что толку от тех показаний никакого
-- Сб май 11, 2013 13:07 pm --
Хотя свист это со стороны впуска, может карб поет. Точнее ХХ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А не провернуло ли у тебя шайбы разбега вала? Откуда такой звон и визг? Фланец К\В до упора напрессован при сборке?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Не знаю
Фланец запресовывал до упора, вот храповик мог не затянуть сильно, но он и до разборки был не затянут.. В принципе по источнику звука надо ухом поводить, откуда сильнее всего слышно.
Не знаю
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, я тебе рекомендую взять большой гаечный ключ, одним концом приложить к уху, а другим тыкать в разные места двигателя - столько новых звуков услышишь :). Стетоскоп конечно хорошо, но и простым ключом можно довольно точно локализовать источник звука.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Храповик надо затягивать до обосраться, а если он не затянут ты представляешь если шестерня К\В отодвинется хотя-бы на 1 мм. а она запросто сдвинется.
BT878A
Честное слово, был бы я поближе к тебе, через пару дней(а может часов) твой мотор работал-бы как часы и денег я с тебя не взял-бы. А по фото плохо лечить алкоголизм.
BT878A
Честное слово, был бы я поближе к тебе, через пару дней(а может часов) твой мотор работал-бы как часы и денег я с тебя не взял-бы. А по фото плохо лечить алкоголизм.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Покрутил на рабочем движке на ХХ трамблер, в плюс на 5 рисок, и в минус. Видимых изменений в работе движки замечено не было.
А должны быть. Обороты ХХ должны заметно подниматься и падать.
Крышка толкателей стоит кругляшом назад? Выкрути свечи и покрути движок кривым, может что-нибудь почувствуешь.
Храповик затягивается посредством монтажки (или чего-нибудь зубилообразного, только не острого) и молотка.
Покрутил на рабочем движке на ХХ трамблер, в плюс на 5 рисок, и в минус. Видимых изменений в работе движки замечено не было.
А должны быть. Обороты ХХ должны заметно подниматься и падать.
Крышка толкателей стоит кругляшом назад? Выкрути свечи и покрути движок кривым, может что-нибудь почувствуешь.
Храповик затягивается посредством монтажки (или чего-нибудь зубилообразного, только не острого) и молотка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mehanoid
И по весу, и по центру тяжести...
Tixomir
Эх...
Кстати а долго ехать от Воронежа до Тулы?
-- Сб май 11, 2013 16:46 pm --
Mortis
Пересмотрел еще раз литературу, понял почему я сильно не затягивал маховик. Там момент для этого болта М24х2 стоит 1.6-1.8кгс. Он же ничего не держит по сути. Так что все правильно. Толку от этой затяжки нет.
Равномерная зубодробильная вибрация какая идет от движка это изза того что коленвал подзакусывает в одном положении. Кто именно виноват (шатуны или коренные хз) Интересно со временем приработается? Или только хуже станет?
Крышка толкателей стоит кругляшком назад. Свистит кстати новая помпа ЗМЗ двойной ресурс из ГДМ.
-- Сб май 11, 2013 16:48 pm --
Mortis
Абсолютно никакой реакции на положение трамблера. И до капиталки так было. И на бензин реакции никакой. Съездил на лукойл залил правильный 92 бенз, предварительно слив старый 80й. Пробку таки удалось свернуть
И по весу, и по центру тяжести...
Tixomir
Эх...
-- Сб май 11, 2013 16:46 pm --
Mortis
Пересмотрел еще раз литературу, понял почему я сильно не затягивал маховик. Там момент для этого болта М24х2 стоит 1.6-1.8кгс. Он же ничего не держит по сути. Так что все правильно. Толку от этой затяжки нет.
Равномерная зубодробильная вибрация какая идет от движка это изза того что коленвал подзакусывает в одном положении. Кто именно виноват (шатуны или коренные хз) Интересно со временем приработается? Или только хуже станет?
Крышка толкателей стоит кругляшком назад. Свистит кстати новая помпа ЗМЗ двойной ресурс из ГДМ.
-- Сб май 11, 2013 16:48 pm --
Mortis
Абсолютно никакой реакции на положение трамблера. И до капиталки так было. И на бензин реакции никакой. Съездил на лукойл залил правильный 92 бенз, предварительно слив старый 80й. Пробку таки удалось свернуть
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Трамблер в заначку, с другим пробовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT, начните с того, что измерьте компрессию в цилиндрах на прогретом двигателе. Тогда будет ясно от чего плясать. ТКстати, какое давление масла?
Когда собирали двигатель, коленвал при полностью затянутых коренных крышках и не установленной набивке крутился от руки?BT878A писал(а):Равномерная зубодробильная вибрация какая идет от движка это изза того что коленвал подзакусывает в одном положении.
Если Вы о маховике, то там момент затяжки 65-75 Н.м.BT878A писал(а):Пересмотрел еще раз литературу, понял почему я сильно не затягивал маховик. Там момент для этого болта М24х2 стоит 1.6-1.8кгс.
Реакция должна быть, даже если смещаешь на пол-риски. Смотри сам трамблер и начальный угол установки зажигания. Демпфер на шкиве цел?BT878A писал(а):Абсолютно никакой реакции на положение трамблера. И до капиталки так было. И на бензин реакции никакой.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

