Старый добрый ламповый способ . Но как правило помогает перемычка из той же проволоки на реостате (в случае электронного зажигания).
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Я выбросил б115 с великой радостью эту редкую гадость и поставил б117 от ваз классика, еще летом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Как открутить заглушку к/вала? 3 открутил,4-ю не могу.Грани вот вот сорву.Зубилом боюсь запороть.Высверливать?Они так тяжело откручивались..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Заглушки должны продаваться. Привари пруток и выкрути.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Высверливал,потом насадками на дрель до самой резьбы расточил.И лишь тогда поддалась. Чуток резьбу подпортил,но прокатит.Заглушки по 70р у нас. А грязи там было!!!!Сначала думал,так и должно быть,отверстие пару мм в диаметре.И лишь посильнее ковырнув отверкой,увидел истинное отверстие.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Все нормальные производители давно уже от этого говенного атавизма отказались. Если мотор работает на более менее нормальном масле, а не автольной чаче- то эти заглушки (с полостями для центробежной очистки) на хер не сдались.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
- Автомобиль: 2403 1984г.в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Тоже возникали проблемы с пробками. Магазинный ключ "квадрат" свернуло как пластилин; был изготовлен квадрат/шестигранник из оси велопедали + метровая труба. Без тисков, конечно, было извращение, но выкрутились все.
Последний раз редактировалось PaxtonFettel Пн янв 11, 2021 18:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Короче,друг фрезеровщик облегчил маховик 406. Повез сегодня колено,маховик и корзину балансировать. Колено даже трогать не стали-идеал.Маховику удивились очень.Типа,вручную выбирали и при том биение 9 грамм!Сказали,даже на чпу сложно такого добиться.Это благодаря моему другу,рассчитал все .Фрезер от бога.Владимир Михалыч,привет!!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Не согласен . Ни на одном, известном мне, НОРМАЛЬНОМ ресурсном легковом японском моторе (считаю их школу лучшей) этого атавизма нет. Грамотным инженерам хватило ума отказаться от ненужной и бестолковой операции в виду развития рынка масел. У нас (в смысле производства) это постсоветская инерция. Дешевле продолжать делать дополнительную дыру в шейке и нарезать в ней резьбу, чем заново менять технологию. У членоголовых манагеров с ЗМЗ хватило только ума вместо металлических заглушек установить пластиковые .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Просто есть заглушки на резьбе,как на 406,и есть просто как пятаки,запрессовываются.При переборке моего ниссан максима 98 года,моторист выбивал эти заглушки и прочищал.Грязь была,при том,что мотор внутри был девственно чистый.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Это лишний раз и подтверждает то, что со временем качество масел улучшилось . Ну если его еще и менять своевременно
И заглушки на япошках именно заглушки для технологических каналов косого сверления
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Но отложения под заглушками были.Как ни странно. Видимо,центробежная сила к/вала таки находила грязь,которая не задерживалась на стенках блока,гбц. Я что видел,то и пишу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
Ничего удивительного - это происходит центробежная очистка части масла , проходящего через каналы коленвала , от мелкодисперсных частиц , которые и не прилипают к металлу , в отличии от смол . На двигателе Запорожца роль фильтра выполняет , фактически , центрифуга , устроенная в выходном шкиве коленвала , которая разбирается и чистится при каждой смене масла и иногда забивается до половины внутреннего объема. Мать природа живет своей жизнью , независимо от того - понимаем мы ее или нет.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Оставим в покое заглушки. Вопрос такой.Поршневая кострома,92.5 Проверял по коду,заводские. В канавках маслосъемных колец отсутствуют отверстия для оттока масла,лишь в районе пальца по 2 углубления(для стока).Но этого ведь мало!Масло не будет успевать стекать,а значит,будет повышенный расход?Или я не понимаю что то? На всех двигателях,что я разбирал(ниссан,фолькс,опель,бмв,москвич,ваз,советские оппозиты),есть эти отверстия.На змз нет.Как быть?Попробовать просверлить ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Не пробовать, а СВЕРЛИТЬ однозначно!!!! как минимум по 3 штуки на сторону. Сверление желательно делать с небольшим дифферентом в сторону стока масла и ни в коем не задевать за верхнюю кромку канавки под поршневое кольцо! Отсутствие отверстий под слив масла - это еще один из ярких примеров заговора автопроизводителей. Наши поганцы эту идею тоже поддержали
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Согласен
Вот так выглядят отверстия, которые я насверлил в 406-х поршнях
Правда я в тот момент ограничился 4-мя дополнительными отверстиями на поршень.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Надо-бы посмотреть сколько их должно быть...
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Ну значит 4-х вполне достаточно будет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Народ!Подыхает замок водительской двери. Кат номера 24-6105013 и А197-6105000 взаимозаменяемы? первый с 24,второй с 2410 .Смотрел в каталогах экзиста.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Короткие вопросы по волге
они одинаковые.каталожные номера просто разные. А197-6105000---под этим номером замок выпускает завод ПАЗ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
А что, на 24-ку реально купить НЕкэтайские дверные замки? Чёт у меня пару лет назад не получилось.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
https://m.avtoall.ru/lichinka_gaz_2705_ ... at-014375/
личинка подходит от газели, причем эти еще производства ГАЗ, я у них при заказе попросил подобрать под один ключ 2шт
https://www.drive2.ru/l/562990636425281638/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Короткие вопросы по волге
Друзья! Вопрос по мосту 31105, 05-06 годов выпуска, пара 3,9.
При ревизии редуктора выяснилось, что на валу ведущей шестерни присутствует сминаемая втулка, которая имеет следы вращения и трения об обоймы подшипников. Разумеется, ни о каких 160-200 н/м при затяжке гайки речи нет, т.к. подшипники просто заклинивает при гораздо меньшем усилии.. Так же на гайке хвостовика несколько замятин, свидетельствущих о том, что её либо несколько раз дотягивали, либо откручивали и снова возвращали на место- видимо, туда уже лазили неизвестные.
В одном магазине я увидел 2 варианта: первый, будто изготовленный из шовной трубы и второй, другого цвета, похожий на чернение (хотя, может, и первый, просто с покрытием).
Можете дать совет, даже не по этим вариантам, а вообще, что же покупать?
При ревизии редуктора выяснилось, что на валу ведущей шестерни присутствует сминаемая втулка, которая имеет следы вращения и трения об обоймы подшипников. Разумеется, ни о каких 160-200 н/м при затяжке гайки речи нет, т.к. подшипники просто заклинивает при гораздо меньшем усилии.. Так же на гайке хвостовика несколько замятин, свидетельствущих о том, что её либо несколько раз дотягивали, либо откручивали и снова возвращали на место- видимо, туда уже лазили неизвестные.
В одном магазине я увидел 2 варианта: первый, будто изготовленный из шовной трубы и второй, другого цвета, похожий на чернение (хотя, может, и первый, просто с покрытием).
Можете дать совет, даже не по этим вариантам, а вообще, что же покупать?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Короткие вопросы по волге
дистанционная втулка+регулировочные шайбы (старая конструкция), гайку тянуть до упора