Старый добрый ламповый способ
 . Но как правило помогает перемычка из той же проволоки на реостате (в случае электронного зажигания).
 . Но как правило помогает перемычка из той же проволоки на реостате (в случае электронного зажигания).
Старый добрый ламповый способ
 . Но как правило помогает перемычка из той же проволоки на реостате (в случае электронного зажигания).
 . Но как правило помогает перемычка из той же проволоки на реостате (в случае электронного зажигания).
Я выбросил б115 с великой радостью эту редкую гадость и поставил б117 от ваз классика, еще летом.









Не согласен
 . Ни на одном, известном мне, НОРМАЛЬНОМ ресурсном легковом японском моторе (считаю их школу лучшей) этого атавизма нет. Грамотным инженерам хватило ума отказаться от ненужной и бестолковой операции в виду развития рынка масел. У нас (в смысле производства) это постсоветская инерция. Дешевле продолжать делать дополнительную дыру в шейке и нарезать в ней резьбу, чем заново менять технологию. У членоголовых манагеров с ЗМЗ хватило только ума вместо металлических заглушек установить пластиковые
 . Ни на одном, известном мне, НОРМАЛЬНОМ ресурсном легковом японском моторе (считаю их школу лучшей) этого атавизма нет. Грамотным инженерам хватило ума отказаться от ненужной и бестолковой операции в виду развития рынка масел. У нас (в смысле производства) это постсоветская инерция. Дешевле продолжать делать дополнительную дыру в шейке и нарезать в ней резьбу, чем заново менять технологию. У членоголовых манагеров с ЗМЗ хватило только ума вместо металлических заглушек установить пластиковые  .
 .
Просто есть заглушки на резьбе,как на 406,и есть просто как пятаки,запрессовываются.При переборке моего ниссан максима 98 года,моторист выбивал эти заглушки и прочищал.Грязь была,при том,что мотор внутри был девственно чистый.

Это лишний раз и подтверждает то, что со временем качество масел улучшилось
 . Ну если его еще и менять своевременно
 . Ну если его еще и менять своевременно 



 Ничего удивительного - это происходит центробежная очистка части масла , проходящего через каналы коленвала , от мелкодисперсных частиц , которые и не прилипают к металлу , в отличии от смол .
  Ничего удивительного - это происходит центробежная очистка части масла , проходящего через каналы коленвала , от мелкодисперсных частиц , которые и не прилипают к металлу , в отличии от смол .  На двигателе Запорожца роль фильтра выполняет , фактически , центрифуга , устроенная в выходном шкиве коленвала , которая разбирается и чистится при каждой смене масла и иногда забивается до половины внутреннего объема.
  На двигателе Запорожца роль фильтра выполняет , фактически , центрифуга , устроенная в выходном шкиве коленвала , которая разбирается и чистится при каждой смене масла и иногда забивается до половины внутреннего объема.   Мать природа живет своей жизнью , независимо от того - понимаем мы ее или нет.
 Мать природа живет своей жизнью , независимо от того - понимаем мы ее или нет.  
  


Не пробовать, а СВЕРЛИТЬ однозначно!!!! как минимум по 3 штуки на сторону. Сверление желательно делать с небольшим дифферентом в сторону стока масла и ни в коем не задевать за верхнюю кромку канавки под поршневое кольцо! Отсутствие отверстий под слив масла - это еще один из ярких примеров заговора автопроизводителей. Наши поганцы эту идею тоже поддержали



Согласен
 
 





они одинаковые.каталожные номера просто разные. А197-6105000---под этим номером замок выпускает завод ПАЗ.



https://m.avtoall.ru/lichinka_gaz_2705_ ... at-014375/

