Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Alexeyl » Чт сен 26, 2013 19:28 pm

ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
Alexeyl
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Smooth Criminal » Чт сен 26, 2013 19:50 pm

ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
Smooth Criminal
Alexeyl
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Smooth Criminal » Пт сен 27, 2013 18:18 pm
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
Smooth Criminal
Alexeyl
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 8:36 am
1. стоит бесконтактное волговское зажигание (не вазовское), при включеннном зажигании на трамблер постоянно идет 12в, что буквально минут за 10-20 может напрочь посадить аккумулятор. Это так и должно быть или коммутатор как то неправильно подсоединен? Во всем остальном проблем нет с зажиганием, второй год езжу.
2. На холостых и включенных фарах амперметр уходит в минус, так же фары светят тускло. Если долго стоять в пробке и заглохнуть, то велик шанс потом не завестись. При добавлении газа все нормализуется: амперметр в плюсе, фары ярче светить начинают. Как узнать, это подыхает реле регулятор или что то в генераторе? Реле родное стоит, генератор старт вольт на 130 ампер который.
3. Надежней ли зиловский реле-регулятор 661.3702 или они одинаковые и ресурс схожий?
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Вс сен 29, 2013 10:07 am
2. Что-то не так. А шкив какой на генераторе, как родной на Г-250 или меньше в диаметре? Измерь напряжение на щётке генератора, (зажигание включено, мотор не работает) это определит качество РР. Чем меньше разница с напряжением на плюсе - тем лучше.
3. Оба они бесконтактные, поэтому надёжность схожая. Но 661.3702 свременнее, возможно и работать будет лучше. См выше.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 11:55 am
2. на сайте производителя написано, что "использованные детали полностью аутентичны оригинальным генераторам". Значит, наверно, и шкив одинаков.
Замерил напряжение. На клемме генератора: 12.8, на аккумуляторе: 12.4.
При заведенном двигателе на генераторе: 14.7-15, на аккумуляторе: 14 где то.
Сомневаюсь, что это большая разница.
Ремень натянут.
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Вс сен 29, 2013 12:38 pm
Что-то пошло не так...mike писал(а): меня как раз 131.3737. вариатора нет, просто катушка и трамблер. при включенном зажигании катушка греется, ток потребляется.

2. Ты именно на щётках мерил?
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение 31029 » Вс сен 29, 2013 12:41 pm
проверь коммутатор и катушку. современные 131.хххх полное г...- схема упрощена до смешного. хотя старых выпусков очень ремонтопригодны: микросхема к1055 -25 рублей, 898 транзистор-около 70 рублей.
31029
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 13:02 pm
2. Ну я мерил с клеммы которая на генераторе, на нее еще накручиваются провода ведущие к РР. Или куда надо было щуп пихать?
31029, ну да, у меня современный.
mike
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение 31029 » Вс сен 29, 2013 13:23 pm
31029
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Вс сен 29, 2013 13:25 pm
2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 13:33 pm
В том то и дело что не нормально. Раньше я стоял с включенными фарами и печкой и амперметр стоял на нуле, а щас просто с фарами он уходит в хороший такой минус.СержНовоч писал(а):2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
Коммутатор и катушку попробую заменить на аналогичные.
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Вс сен 29, 2013 13:37 pm
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
-- 29 сен 2013 13:37 --
Катушка не виновата.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
31029
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 14:13 pm

Так я тему для того и поднял, что бы узнать кто из этих двоих виноват. Потому что зиловское реле то я найду, а вот диодный мост для этого чуда, я думаю найти будет не просто.31029 писал(а):Чтобы с генератором зря не ковыряться попробуй ещё и реле зарядки, ну, а если не поможет, тогда уж диодный мост...
Кстати, если напряжение до реле и после него примерно схожее, то значит, что реле вне подозрения?
mike
31029
Странник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение mike » Пн сен 30, 2013 13:50 pm
Поехал за РР. По традиции, в магазинах, даже в зиловских, мне сказали, что не бывает таких реле. Не отчаиваясь, пошел по другим магазинам и нашел его. Поменял, результата не дало. Тестера не было под рукой на тот момент, но по амперметру и тускнеющим фарам я понял, что ничего не изменилось.
Значит, надо генератор вскрывать.
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Странник » Пн сен 30, 2013 16:02 pm
Для начала щётки достань, может уже сносились. Новые поставить много времени не займёт, да и по цене не космический корабль.
90пять66два75десять
Странник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение mike » Пн сен 30, 2013 16:36 pm
Я пристально не рассматривал но у этого генератора крышка какая то пластиковая, и не заметил нигде как щетки там крепятся, так что, подозреваю, что с двигателя его снять придется.
mike
magirus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Пн сен 30, 2013 20:32 pm
Правильно, но мерить надо не отсоединяя фишку. Если снимешь генератор - сфоткай его сзади и внутри - страна должна знать своих героев!mike писал(а):Надо было мерять где пластиковая фишка, да? Короче я ее отсоединил, проводок засунул и напряжение 11.50 показало, на аккумуляторе 12.50.
Щётки, контактные кольца и диодный мост у него под пластиковой крышкой.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
mike
Странник
X-Tuning
Mortis
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка