Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#241

Сообщение СержНовоч » Чт сен 26, 2013 17:28 pm

1,2л.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#242

Сообщение Alexeyl » Чт сен 26, 2013 19:28 pm

На горячем 402-м движке давление меньше 2 по штатному манометру. На холостых лампочка не горит. Проехал так уже 2600 км, но за раз не больше 30 без остановки. Нужно ехать в другой город более 120 км и назад столько же. Я доеду, или не рисковать? :what:
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#243

Сообщение Smooth Criminal » Чт сен 26, 2013 19:50 pm

Доедешь :wink:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#244

Сообщение Alexeyl » Пт сен 27, 2013 16:40 pm

Smooth Criminal писал(а):Доедешь :wink:
Доехал. 240 км туда и назад. Расход 9,3л/100. Благодарю за совет. :good:
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#245

Сообщение Smooth Criminal » Пт сен 27, 2013 18:18 pm

Как расход замерил так точно?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#246

Сообщение Alexeyl » Пт сен 27, 2013 20:45 pm

Заправил полный бак перед выездом и после. Получилось 22 с копейками на 240 по одометру.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#247

Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 8:36 am

Три вопросика:
1. стоит бесконтактное волговское зажигание (не вазовское), при включеннном зажигании на трамблер постоянно идет 12в, что буквально минут за 10-20 может напрочь посадить аккумулятор. Это так и должно быть или коммутатор как то неправильно подсоединен? Во всем остальном проблем нет с зажиганием, второй год езжу.

2. На холостых и включенных фарах амперметр уходит в минус, так же фары светят тускло. Если долго стоять в пробке и заглохнуть, то велик шанс потом не завестись. При добавлении газа все нормализуется: амперметр в плюсе, фары ярче светить начинают. Как узнать, это подыхает реле регулятор или что то в генераторе? Реле родное стоит, генератор старт вольт на 130 ампер который.

3. Надежней ли зиловский реле-регулятор 661.3702 или они одинаковые и ресурс схожий?
Последний раз редактировалось mike Пн сен 30, 2013 6:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#248

Сообщение СержНовоч » Вс сен 29, 2013 10:07 am

1. Так и должно быть. Но бывают два варианта. Старый с вариатором и коммутатором типа 13.3737 - ток потребляется постоянно, пока включено зажигание, греется вариатор, катушка, коммутатор. Более современный без вариатора, с коммутатором типа 131.3737, если мотор не работает, импульсов с трамблёра нет - потребляемого тока нет.
2. Что-то не так. А шкив какой на генераторе, как родной на Г-250 или меньше в диаметре? Измерь напряжение на щётке генератора, (зажигание включено, мотор не работает) это определит качество РР. Чем меньше разница с напряжением на плюсе - тем лучше.
3. Оба они бесконтактные, поэтому надёжность схожая. Но 661.3702 свременнее, возможно и работать будет лучше. См выше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#249

Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 11:55 am

1. у меня как раз 131.3737. вариатора нет, просто катушка и трамблер. при включенном зажигании катушка греется, ток потребляется.

2. на сайте производителя написано, что "использованные детали полностью аутентичны оригинальным генераторам". Значит, наверно, и шкив одинаков.
Замерил напряжение. На клемме генератора: 12.8, на аккумуляторе: 12.4.
При заведенном двигателе на генераторе: 14.7-15, на аккумуляторе: 14 где то.
Сомневаюсь, что это большая разница.
Ремень натянут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#250

Сообщение СержНовоч » Вс сен 29, 2013 12:38 pm

mike писал(а): меня как раз 131.3737. вариатора нет, просто катушка и трамблер. при включенном зажигании катушка греется, ток потребляется.
Что-то пошло не так... :nice: При исправном коммутаторе типа 131.3734 ток отключается через пару секунд бездействия.
2. Ты именно на щётках мерил?
Последний раз редактировалось СержНовоч Вс сен 29, 2013 12:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#251

Сообщение 31029 » Вс сен 29, 2013 12:41 pm

Коммутатор 131.хххх отключает первичку катушки от массы при отсутствии импульсов с датчика трамблёра в течении нескольких секунд.-легко заметить по штатному амперметру.
проверь коммутатор и катушку. современные 131.хххх полное г...- схема упрощена до смешного. хотя старых выпусков очень ремонтопригодны: микросхема к1055 -25 рублей, 898 транзистор-около 70 рублей.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#252

Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 13:02 pm

1. года два уже этой системе и по-моему всегда так было. раньше еще при включенном зажигании че то щелкало примерно раз в секунду. Где то из недр коммутатора или трамблера. Сейчас не щелкает.

2. Ну я мерил с клеммы которая на генераторе, на нее еще накручиваются провода ведущие к РР. Или куда надо было щуп пихать?


31029, ну да, у меня современный.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#253

Сообщение 31029 » Вс сен 29, 2013 13:23 pm

Да я не про современные и несовременные, а про то что последние лет 7 схемотехнику 131.хххх упрощали донельзя. ну да ладно с ним, тебе сказали же, что-то не то с режимом работы зажигания, хотя с 13.хххх нет же таких проблем у людей. хотя, если, допустим, межвитковое в катушке, то может сложится ситуация, похожая на твою. коммутатор131.хххх имеет ещё и такой плюс, как закрывание управляющего транзистора по наличию максимального тока,т.е. ты можешь установить и 115-ю и 117-ю бобины для проверки сомнений по поводу катушки зажигания(своей).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#254

Сообщение СержНовоч » Вс сен 29, 2013 13:25 pm

1.Лажёвый коммутатор. Бывают и подделки.
2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#255

Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 13:33 pm

СержНовоч писал(а):2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
В том то и дело что не нормально. Раньше я стоял с включенными фарами и печкой и амперметр стоял на нуле, а щас просто с фарами он уходит в хороший такой минус.

Коммутатор и катушку попробую заменить на аналогичные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#256

Сообщение СержНовоч » Вс сен 29, 2013 13:37 pm

Катушка не виновата.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.

-- 29 сен 2013 13:37 --

Катушка не виновата.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#257

Сообщение 31029 » Вс сен 29, 2013 13:50 pm

Чтобы с генератором зря не ковыряться попробуй ещё и реле зарядки, ну, а если не поможет, тогда уж диодный мост...
ждём результатов.
Р.S. с зажиганием всё равно чёй-то не так.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#258

Сообщение mike » Вс сен 29, 2013 14:13 pm

:wink:
31029 писал(а):Чтобы с генератором зря не ковыряться попробуй ещё и реле зарядки, ну, а если не поможет, тогда уж диодный мост...
Так я тему для того и поднял, что бы узнать кто из этих двоих виноват. Потому что зиловское реле то я найду, а вот диодный мост для этого чуда, я думаю найти будет не просто.


Кстати, если напряжение до реле и после него примерно схожее, то значит, что реле вне подозрения?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#259

Сообщение 31029 » Вс сен 29, 2013 15:10 pm

Вроде бы как да...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#260

Сообщение Странник » Вс сен 29, 2013 15:43 pm

Про щётки забыли. Или коллектор грязноват (но тут уже разбирать гену надо)
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#261

Сообщение mike » Пн сен 30, 2013 13:50 pm

Посидел, полистал альбом и понял, что я кажется не там все-таки мерил. Надо было мерять где пластиковая фишка, да? Короче я ее отсоединил, проводок засунул и напряжение 11.50 показало, на аккумуляторе 12.50.
Поехал за РР. По традиции, в магазинах, даже в зиловских, мне сказали, что не бывает таких реле. Не отчаиваясь, пошел по другим магазинам и нашел его. Поменял, результата не дало. Тестера не было под рукой на тот момент, но по амперметру и тускнеющим фарам я понял, что ничего не изменилось.
Значит, надо генератор вскрывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#262

Сообщение Странник » Пн сен 30, 2013 16:02 pm

Еже сказал: грязный коллектор, слабые щётки.
Для начала щётки достань, может уже сносились. Новые поставить много времени не займёт, да и по цене не космический корабль.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#263

Сообщение mike » Пн сен 30, 2013 16:36 pm

Да не верится, что щетки. Пробег 10 тыщ км всего, но разобрать придется.
Я пристально не рассматривал но у этого генератора крышка какая то пластиковая, и не заметил нигде как щетки там крепятся, так что, подозреваю, что с двигателя его снять придется.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#264

Сообщение magirus » Пн сен 30, 2013 18:28 pm

На рулевом валу ( под рулём) есть подшипник, как я понял, упорный. Увидел там пару шариков вывалившихся. Как этот подшипник меняется? Не снимая вал можно его поменять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#265

Сообщение СержНовоч » Пн сен 30, 2013 20:32 pm

mike писал(а):Надо было мерять где пластиковая фишка, да? Короче я ее отсоединил, проводок засунул и напряжение 11.50 показало, на аккумуляторе 12.50.
Правильно, но мерить надо не отсоединяя фишку. Если снимешь генератор - сфоткай его сзади и внутри - страна должна знать своих героев!
Щётки, контактные кольца и диодный мост у него под пластиковой крышкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#266

Сообщение mike » Ср окт 02, 2013 4:00 am

Ок, буду смотреть, надо только до гаража добраться. А то на улице не айс этим заниматься.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#267

Сообщение Странник » Чт окт 10, 2013 21:20 pm

magirus, удобнее снять колонку и разбирать в снятом состоянии.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#268

Сообщение X-Tuning » Пт ноя 08, 2013 19:54 pm

Изображение

что такое 11 и 12? :what:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#269

Сообщение Mortis » Пт ноя 08, 2013 20:04 pm

Накладки-поддомкратники, я так понимаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#270

Сообщение X-Tuning » Пт ноя 08, 2013 20:18 pm

так они же на самом коробе уже есть
Ответить