Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
1,2л.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Короткие вопросы по волге
На горячем 402-м движке давление меньше 2 по штатному манометру. На холостых лампочка не горит. Проехал так уже 2600 км, но за раз не больше 30 без остановки. Нужно ехать в другой город более 120 км и назад столько же. Я доеду, или не рисковать? 

_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Доедешь 

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Доехал. 240 км туда и назад. Расход 9,3л/100. Благодарю за совет.Smooth Criminal писал(а):Доедешь

_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Как расход замерил так точно?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Заправил полный бак перед выездом и после. Получилось 22 с копейками на 240 по одометру.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Три вопросика:
1. стоит бесконтактное волговское зажигание (не вазовское), при включеннном зажигании на трамблер постоянно идет 12в, что буквально минут за 10-20 может напрочь посадить аккумулятор. Это так и должно быть или коммутатор как то неправильно подсоединен? Во всем остальном проблем нет с зажиганием, второй год езжу.
2. На холостых и включенных фарах амперметр уходит в минус, так же фары светят тускло. Если долго стоять в пробке и заглохнуть, то велик шанс потом не завестись. При добавлении газа все нормализуется: амперметр в плюсе, фары ярче светить начинают. Как узнать, это подыхает реле регулятор или что то в генераторе? Реле родное стоит, генератор старт вольт на 130 ампер который.
3. Надежней ли зиловский реле-регулятор 661.3702 или они одинаковые и ресурс схожий?
1. стоит бесконтактное волговское зажигание (не вазовское), при включеннном зажигании на трамблер постоянно идет 12в, что буквально минут за 10-20 может напрочь посадить аккумулятор. Это так и должно быть или коммутатор как то неправильно подсоединен? Во всем остальном проблем нет с зажиганием, второй год езжу.
2. На холостых и включенных фарах амперметр уходит в минус, так же фары светят тускло. Если долго стоять в пробке и заглохнуть, то велик шанс потом не завестись. При добавлении газа все нормализуется: амперметр в плюсе, фары ярче светить начинают. Как узнать, это подыхает реле регулятор или что то в генераторе? Реле родное стоит, генератор старт вольт на 130 ампер который.
3. Надежней ли зиловский реле-регулятор 661.3702 или они одинаковые и ресурс схожий?
Последний раз редактировалось mike Пн сен 30, 2013 6:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
1. Так и должно быть. Но бывают два варианта. Старый с вариатором и коммутатором типа 13.3737 - ток потребляется постоянно, пока включено зажигание, греется вариатор, катушка, коммутатор. Более современный без вариатора, с коммутатором типа 131.3737, если мотор не работает, импульсов с трамблёра нет - потребляемого тока нет.
2. Что-то не так. А шкив какой на генераторе, как родной на Г-250 или меньше в диаметре? Измерь напряжение на щётке генератора, (зажигание включено, мотор не работает) это определит качество РР. Чем меньше разница с напряжением на плюсе - тем лучше.
3. Оба они бесконтактные, поэтому надёжность схожая. Но 661.3702 свременнее, возможно и работать будет лучше. См выше.
2. Что-то не так. А шкив какой на генераторе, как родной на Г-250 или меньше в диаметре? Измерь напряжение на щётке генератора, (зажигание включено, мотор не работает) это определит качество РР. Чем меньше разница с напряжением на плюсе - тем лучше.
3. Оба они бесконтактные, поэтому надёжность схожая. Но 661.3702 свременнее, возможно и работать будет лучше. См выше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
1. у меня как раз 131.3737. вариатора нет, просто катушка и трамблер. при включенном зажигании катушка греется, ток потребляется.
2. на сайте производителя написано, что "использованные детали полностью аутентичны оригинальным генераторам". Значит, наверно, и шкив одинаков.
Замерил напряжение. На клемме генератора: 12.8, на аккумуляторе: 12.4.
При заведенном двигателе на генераторе: 14.7-15, на аккумуляторе: 14 где то.
Сомневаюсь, что это большая разница.
Ремень натянут.
2. на сайте производителя написано, что "использованные детали полностью аутентичны оригинальным генераторам". Значит, наверно, и шкив одинаков.
Замерил напряжение. На клемме генератора: 12.8, на аккумуляторе: 12.4.
При заведенном двигателе на генераторе: 14.7-15, на аккумуляторе: 14 где то.
Сомневаюсь, что это большая разница.
Ремень натянут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Что-то пошло не так...mike писал(а): меня как раз 131.3737. вариатора нет, просто катушка и трамблер. при включенном зажигании катушка греется, ток потребляется.

2. Ты именно на щётках мерил?
Последний раз редактировалось СержНовоч Вс сен 29, 2013 12:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Коммутатор 131.хххх отключает первичку катушки от массы при отсутствии импульсов с датчика трамблёра в течении нескольких секунд.-легко заметить по штатному амперметру.
проверь коммутатор и катушку. современные 131.хххх полное г...- схема упрощена до смешного. хотя старых выпусков очень ремонтопригодны: микросхема к1055 -25 рублей, 898 транзистор-около 70 рублей.
проверь коммутатор и катушку. современные 131.хххх полное г...- схема упрощена до смешного. хотя старых выпусков очень ремонтопригодны: микросхема к1055 -25 рублей, 898 транзистор-около 70 рублей.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
1. года два уже этой системе и по-моему всегда так было. раньше еще при включенном зажигании че то щелкало примерно раз в секунду. Где то из недр коммутатора или трамблера. Сейчас не щелкает.
2. Ну я мерил с клеммы которая на генераторе, на нее еще накручиваются провода ведущие к РР. Или куда надо было щуп пихать?
31029, ну да, у меня современный.
2. Ну я мерил с клеммы которая на генераторе, на нее еще накручиваются провода ведущие к РР. Или куда надо было щуп пихать?
31029, ну да, у меня современный.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да я не про современные и несовременные, а про то что последние лет 7 схемотехнику 131.хххх упрощали донельзя. ну да ладно с ним, тебе сказали же, что-то не то с режимом работы зажигания, хотя с 13.хххх нет же таких проблем у людей. хотя, если, допустим, межвитковое в катушке, то может сложится ситуация, похожая на твою. коммутатор131.хххх имеет ещё и такой плюс, как закрывание управляющего транзистора по наличию максимального тока,т.е. ты можешь установить и 115-ю и 117-ю бобины для проверки сомнений по поводу катушки зажигания(своей).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
1.Лажёвый коммутатор. Бывают и подделки.
2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
В том то и дело что не нормально. Раньше я стоял с включенными фарами и печкой и амперметр стоял на нуле, а щас просто с фарами он уходит в хороший такой минус.СержНовоч писал(а):2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
Коммутатор и катушку попробую заменить на аналогичные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Катушка не виновата.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
-- 29 сен 2013 13:37 --
Катушка не виновата.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
-- 29 сен 2013 13:37 --
Катушка не виновата.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Чтобы с генератором зря не ковыряться попробуй ещё и реле зарядки, ну, а если не поможет, тогда уж диодный мост...
ждём результатов.
Р.S. с зажиганием всё равно чёй-то не так.
ждём результатов.
Р.S. с зажиганием всё равно чёй-то не так.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге

Так я тему для того и поднял, что бы узнать кто из этих двоих виноват. Потому что зиловское реле то я найду, а вот диодный мост для этого чуда, я думаю найти будет не просто.31029 писал(а):Чтобы с генератором зря не ковыряться попробуй ещё и реле зарядки, ну, а если не поможет, тогда уж диодный мост...
Кстати, если напряжение до реле и после него примерно схожее, то значит, что реле вне подозрения?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Про щётки забыли. Или коллектор грязноват (но тут уже разбирать гену надо)
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Посидел, полистал альбом и понял, что я кажется не там все-таки мерил. Надо было мерять где пластиковая фишка, да? Короче я ее отсоединил, проводок засунул и напряжение 11.50 показало, на аккумуляторе 12.50.
Поехал за РР. По традиции, в магазинах, даже в зиловских, мне сказали, что не бывает таких реле. Не отчаиваясь, пошел по другим магазинам и нашел его. Поменял, результата не дало. Тестера не было под рукой на тот момент, но по амперметру и тускнеющим фарам я понял, что ничего не изменилось.
Значит, надо генератор вскрывать.
Поехал за РР. По традиции, в магазинах, даже в зиловских, мне сказали, что не бывает таких реле. Не отчаиваясь, пошел по другим магазинам и нашел его. Поменял, результата не дало. Тестера не было под рукой на тот момент, но по амперметру и тускнеющим фарам я понял, что ничего не изменилось.
Значит, надо генератор вскрывать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Еже сказал: грязный коллектор, слабые щётки.
Для начала щётки достань, может уже сносились. Новые поставить много времени не займёт, да и по цене не космический корабль.
Для начала щётки достань, может уже сносились. Новые поставить много времени не займёт, да и по цене не космический корабль.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Да не верится, что щетки. Пробег 10 тыщ км всего, но разобрать придется.
Я пристально не рассматривал но у этого генератора крышка какая то пластиковая, и не заметил нигде как щетки там крепятся, так что, подозреваю, что с двигателя его снять придется.
Я пристально не рассматривал но у этого генератора крышка какая то пластиковая, и не заметил нигде как щетки там крепятся, так что, подозреваю, что с двигателя его снять придется.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
На рулевом валу ( под рулём) есть подшипник, как я понял, упорный. Увидел там пару шариков вывалившихся. Как этот подшипник меняется? Не снимая вал можно его поменять?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Правильно, но мерить надо не отсоединяя фишку. Если снимешь генератор - сфоткай его сзади и внутри - страна должна знать своих героев!mike писал(а):Надо было мерять где пластиковая фишка, да? Короче я ее отсоединил, проводок засунул и напряжение 11.50 показало, на аккумуляторе 12.50.
Щётки, контактные кольца и диодный мост у него под пластиковой крышкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ок, буду смотреть, надо только до гаража добраться. А то на улице не айс этим заниматься.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
magirus, удобнее снять колонку и разбирать в снятом состоянии.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Накладки-поддомкратники, я так понимаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!