402

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.

После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать?

Откапиталить
38
48%
Заменить практически все
11
14%
Выкинуть
12
15%
Поставить 406
19
24%
 
Всего голосов: 80
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#61

Сообщение colonel » Сб янв 09, 2010 23:46 pm

Sly писал(а): Тракторная тяга при расходе до 10 л солярки...
Мечта...
А с 402 намного хуже тяга???и тоже 10литров...
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#62

Сообщение Sly » Вс янв 10, 2010 0:21 am

colonel, хуже, и 402 жрот больше всетаки чем AEL :nice: Я не об ТТХ моторов, конструкция и возможности которых различаеться на порядок - я про сам фетиш в виде ГАЗ24... :good: Ну и еще приятная уверенность что когда ауди незахочет ехать, то волга всегда под боком и отзываеться с полтыка и выполняет свою функцию по перемещению из точки А в В может и не так быстро и удобно, но со свойственной ей грациозностью и монументальностью.
Я опять оффтоплю, но живой иномарки образца 75г у нас не видел, если только у любителей раритетов :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 0:25 am

Я опять оффтоплю, но живой иномарки образца 75г у нас не видел, если только у любителей раритетов
не мы такие - жизнь такая. системы разные - наши автомобили чуть не так разрабатывались, а в 90-х прогресс встал и заводы выживали за счет запчастей. а сейчас старые машины уходят - посмотри какими темпами исчезают с улиц "Жигули". Москвичи исчезли почти, Запорожцы - редкость капитальная... Волг тоже мало да и ушатанные в основном все почти в хлам.

Не бойся если бы какому нить дедку выдали иномарку в 1975м - он бы ее сохранил по сегодня.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#64

Сообщение Sly » Вс янв 10, 2010 0:41 am

Master General, про совковый менталитет я в курсе - сам родом оттудова :nice: Самое обидное, что нонешние иномарки уже приближаюццо по долголетию ко всем любимым ТАЗам - 5-7лет и опаньки, да и содержание их встает в такую копейку что писец... Политика автопроизводителей - нафих делать на века, если тотже среднестатический европеец больше 5-ти лет на машине из салона не ездит... Вот и начинаеться удешевление массового производства всеми возможными методоми. На конвеер идут запцацки абы подешевше и хотябы на тыщ 100 хватило, потом уже негарантийный случай и т.д.
ПыСы Эту тему можно до бесконечности мусолить - ну раз модер поддерживает то типа несовсем оффтоп.... :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение Aurora man » Вс янв 10, 2010 1:16 am

+ 1000 про нынешние иномарки.Последние 10 лет все грустно стало... Особенно европейские и японские для европы. Американки и японки для внутренего рынка пока хорошие.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:09 pm
Откуда: Улан-Удэ

#66

Сообщение andronz » Вс янв 10, 2010 4:41 am

Согласен на 100% японки и американки для внутреннего рынка - очень хорошего качества - остальное не впечатляет...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#67

Сообщение Sly » Вс янв 10, 2010 4:43 am

Aurora man писал(а):Американки и японки для внутренего рынка пока хорошие.
Вот тут не в курсе, но европейки откровенное гумно щас, правда завернутое в красивую обертку... :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 13:03 pm

Самою последнюю фишку отмочил фольксваген - со своими алюминиевыми мотороми с плазменным покрытием вместо гильз. Ремонтируется весьма гнусно... Официалы как правило натягивают на замену блока с коленвалом в сборе :crazy:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#69

Сообщение Mortis » Вс янв 10, 2010 14:25 pm

George писал(а): Можно ещё поставить чудо-карбюратор, выдрочить ГБЦ, сварить выпуск за бешеные деньги, поставить злющий вал и получить эти же 130 сил на немыслимых оборотах и отсутствие холостого хода и тяги на низах.
Думается мне, с хорошо запиленной башкой, не очень злым валом и двумя карбами вполне можно выдоить из движка сил 150-180 без каких либо побочных эффектов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#70

Сообщение 45-45 » Вс янв 10, 2010 15:37 pm

Mortis, и не надейся.
Болезнь 24-402 моторов очень хлипкий блок. Жесткости в нём нету ни грамма. Как результат уплывающие постели вкладышей, вечные течи из под ГБЦ и остальной компот. Это ещё спортсмены в 70-х годах выяснили.
В добавок привод клапанов тоже...ни в красную армию. Инерция ого-го.
Как результат тучи оборотов как не крути не выйдет.
Форсируешь-забудь о долговечности. Навсегда.
Такие вот дела ваши скорбные :sad: Смирись. :dnk:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#71

Сообщение Mortis » Вс янв 10, 2010 16:35 pm

Да особой кучи оборотов и не надо, важнее с головой правильно поработать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#72

Сообщение 45-45 » Вс янв 10, 2010 16:54 pm

и результат какой от работы с головой?
Ну плюс 10, плюс 15 лы сы. Если забыть физику нарисуем +20 лы сы.
И где тут 150-180? Это фантастика нереальная.
Ставь иномотор с большим объёмом. Остальное бред.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#73

Сообщение Саня V8 » Вс янв 10, 2010 17:09 pm

150сил не бред, но опять же ресурс маленький, 180 сил тоже самое но ресурс вообще минимальный. Про способы добычи этих сил ни че не буду писать ибо опять споры о невозможном начнутся, кто захочет тот снимет.
А вообще пусть Пряник напишет по поводу подготовленных волго моторов он все таки побольше компетентен в этих вопросах! :good:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#74

Сообщение 45-45 » Вс янв 10, 2010 17:18 pm

Саня V8, при всё уважении...чем и где измерял?

Каждая лошадка даётся тяжким трудом. Напоминаю, речь о 402 моторе идёт.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#75

Сообщение Саня V8 » Вс янв 10, 2010 17:39 pm

К сожалению. ничем не измерял! это теория... Вот 143 силы было, мужик один приезжал замерялся в конторе какой то в Королёве по моему и именно 402 мотор был, я тогда еще малой был, и толком ничего у него не спрашивал, но точно помню что мужик этот не максимальные дороботки делал!
В общем я только мнение высказал свое, спорить не стану ибо фактами завалить не могу! Скажу лишь что наши 24д/402 моторы похожи очень по конструкции на американские, а те в свою очередь снимают и побольше сил с них, редко конечно ибо выгоднее работать с V8 и получить гораздо большую отдачу!
Предлагаю реально Прянику вопрос задать! Он развеет все наши сомнения и споры. :nice:
К то муже я мощность имею ввиду американскую, то есть не на колесах, а мощность голого мотора без навесных агрегатов итд.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#76

Сообщение 45-45 » Вс янв 10, 2010 18:19 pm

Ждём Пряника. Заодно пускай распечатку замера выложит.
Тогда и поглядим где и что. А разговоры в гараже пока остались
одними разговорами. Увы. :sad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#77

Сообщение Mortis » Вс янв 10, 2010 18:36 pm

Для 2.5л объема 180 лошадей - вполне нормальный показатель, смотри у буржуев. Наша задача в том, чтобы эти литры эффективно наполнить смесью, для чего и требуются мероприятия по оптимизации впуска. До кучи голову поджать (не сильно, 9 с небольшим хватит) и вперед, к победе. В том, что 150 удастся выжать уверен, дальше как повезет (нужен продувочный стенд и эксперименты).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение Пряник » Вс янв 10, 2010 20:21 pm

эх ай яй ! вот это да ! кто то что то ляпнул не подумав, а я за всех отдувайся теперь ? нормальный подход ...

По теме : стендовый замер выложить не могу, потому как дома нихт такой радость , все замеры в заволжье на заводе и те наверняка поудаляли уже. Понятия не имею, звонить узнавать надо. А уж ВСХ 402го и подавно похерен уже. Его последний раз лет 15 назад замеряли. На 76м с впрыском выдавал около 145 сил и крутился до 7000 . Вот. Хотите верьте , хотите нет , но мне врать смсла нет, я сам сейчас 402й собираю, да еще и с нагнетателем. Хотя могу выложить 406го замеры года эдак 2003го -2004го , если очень интересно. Только тоже ХЗ когда, его распечатку еще искать надо и не факт , что найду. Не помню точно, где то 180 сил на слегка поджатой голове , стандартных поршнях и с чугунным колевалом. Последние моторы при 5500 выдавали 200 сил и 26кг. момента, так это при степени в 12 едениц. А разожмите его до показателей 402го мотора, сколько он выдаст ? а ? не уверен , что сильно больше :wink:

И вообще "не кошерно" спорить о почти одинаковых движках . 402й даже немного получше будет с технической точки зрения . Да да !Сейчас все дружно вспоминаем американские драгстеры! какие там моторы ? правильно ! АЛЛЮМИНИЕВЫЕ НИЖНЕВАЛЬНЫЕ С 2 КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР ОБЪЕМОМ ДО 8 ЛИТРОВ И СНИМАЮТ С ЭТИХ МОТОРОВ АЖ ПО 8000 СИЛ !!! (А ТО И БОЛЬШЕ). А вы говорите 180 сил с 2,5 литров не реально ? Пф, да убейте себя об стену те, кто так думает... И плывут постели коленвала только под дикой нагрузкой, когда идет перегрев картера, охлаждение которого в 70-х ни одно тогда известное малсо не могло обеспечить как пологается, и от откровеено хуёвой балансировки деталей ! от того и плыло , что дефицит всего был! что могли , то и ставили ! от этого у кого то меньше плыл блок, а у кого то больше. А у Фила например ваще такой болезни не было, потому что у него родсвенник одним из главных инженеров в Заволжье был. :wink:

так что я сказать то хотел ? а то что в любом деле важен грамотный подход и грамотное решение любой задачи !

так что думайте, изучайте мат.часть, размышляйте ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 20:33 pm

Mortis писал(а): До кучи голову поджать (не сильно, 9 с небольшим хватит) и вперед, к победе.
это сколько миллиметров высота ГБЦ? Больше чем 92.5 мм я пока не слышал чтоб в цивильной жизни точили. Ну по предварительным расчетам это степень сжатия 9.4. 150 лошадей естественно не появилось :dnk: (ну и понятно другого то ничего и не делали).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение Aurora man » Вс янв 10, 2010 20:33 pm

Ну слабый блок у 24-402. У 4022 эту проблему решили. Это самое лучшее что смог сделать завод для двигателя, усилить блок.
Поэтому желательно форсировать именно блок 4022.
Но улучшить впуск, выпуск, систему питания и ГРМ он не смог, вернне при заданных условиях не смог - надо было расчитывать на определенный условия эксплуатации, определенные нормативы расхода бензина, СО, и т.д. Да и денег на это никто не давал, и не дали на бы на доработку 402, никому это не нужно было, ездит, ездит, все не фиг. Не надо.
Да и до определенного времени ГАЗ все надеялся на новый V6, а когда ему сверху дорогу закрыли, ГАЗ смог только усилить блок 402й и родить форкам, в надежде не на мощность, а скорее на меньший расход и динамику намного лучшую при почти такой же мощности. Да и модная идея эта была в то время в мире.
Ну а потом уже стали разрабатывать 406й и 402й оставили в покое, да и проблемы у завода начались из-за изменений в стране и благодаря Мишке Горбачеву...

Это все я к тому что если заводу не удалось ( а они и не особо пробовали, и были зажаты обстоятельствами), то почему нам не попробовать? Даже просто одно форкамерно-факельное зажигание дало улучшение динамики на 3 секунды, хотя и всего 5 лошадок...

Конечно 150, и тем более 180 лошадок это экстремально. 160 лошадей снимали гонщики при одном карбюраторе и высокой степени сжатия. Хватало такого двигателя на одну-две гонки. Сколько снимали с 2ми карбюраторами, и тем более 2мя Веберами, не известно, но думаю не меньше 180 сил.
Но это все не для обычной эксплуатации, слишком форсирован.

Ну а ГРМ, Дядя Сережа, а вы в курсе до каких оборотов крутятся даже дорожные, не гоночные моторы американцев с такими же коромыслами и штангами? А? До 6000-6500. И даже до 7000. И это еще и при объемах в 5-8 литров. Так что валить на "устаревший" ГРМ не надо. Просто это другая инженерная тактика, она не устаревшая, она просто другая. Главное - дешево, надежно и долговечно. И крутится.

Но вот 120-135 сил абсолютно реально. При стандартной степени сжатия 8.2. 2 карюбюратора реально дают 10-15 лошадок, 2 горизонтальных Вебера датут прирост минимум 20 лошадей ( оно и понятно 4 дросселя). 2 карба - новый нормальный коллектор.
Доработка ГБЦ пусть даже всего 5 сил.
Система выпуска нормальная, включая коллектор - еще 5 сил.
Ну а главное то чего не было к сожалению у гонщиков в СССР - американские детали ГРМ - коромысла и т.д. С легкими алюминевыми коромыслами оборотистость и главное скорость набора оборотов будет напорядок лучше. А за счет уменьшения веса ГРМ прибавка еще в 5 сил минимум. Оборотистость до 6000-6500 легко.
Итого как раз получаем реальные 135 сил и примерно 210кг момента.
Этого хватит для разгона до 100 за 13-14с ( может и 12), и реальной максималки в 180.
Потери ресурса быть не должно.
Естественно нужно охлаждение масла.
Это отличный результат. Больше и не нужно.
Для того что бы идти вровень с стоковым 406м, и легко делать 2108 достаточно.
Но денег для это надо как на новый 406й, большинство предпочтут 406й. Но это скучно. И шило на мыло.

Естественно поставить 406й это проще. Но это банально. А вот доработать родной для 24ки мотор это классно. И интересно.
А с установкой всеми павально 406 скучно, одно и тоже. Конечно, все идут уже протопченной дорожкой... А доводы что 406й легко до 180 сил без проблем - да, но по статистиве это делают тока 5% его обладателей. Да и быстрее 10 с не получается... Потому как мотор получается верховым, тяга внизу не особо. Другое дело турбовый вариант...
Последний раз редактировалось Aurora man Пн янв 11, 2010 9:01 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#81

Сообщение -=NASCAR=- » Вс янв 10, 2010 22:30 pm

Ну а главное то чего не было к сожалению у гонщиков в СССР - американские детали ГРМ - коромысла и т.д. С легкими алюминевыми коромыслами оборотистость и главное скорость набора оборотов будет напорядок лучше. А за счет уменьшения веса ГРМ прибавка еще в 5 сил минимум. Оборотистость до 6000-6500 легко.
Понесло меня... :dance: ну что же, братья... давайте ка я вам обясню, что пиндосовские супер-крутые коромысла НЕ ЛЕГЧЕ!! И не хорошо все это!! Один несомненный плюс - это что оно качается на иголках... все...
Сталь! Вот где сила!! А Д16Т, или как у них там, у пиндосов сплав 2024 - пафос... который инерционности ГРМ только добавляет!! Почему? Да все просто, тяжолые они... коромысла есть смысл делать из стали... вот например... при равной жесткости, стальная будет легче, а при прочностных (что актуально для коромысла) ей конкурентов очень мало. 12хн3а при хороших показателях ударной прочности имеет 1300 МПа (грубо) временное сопротивление. что для усталости составляет гарантированных 1300/2/7,85=82 мпа/грамм. Для д16т - 450 (это получить еще надо), что составляет 450/4/2,78=41. И что?
Не ведитесь!! На пиндосию! Мы по технике и по нестандартности мышления ВСЕГДА их обходили!! И сейчас обойдем... если мне не верите, возьмите и посчитайте... я уже это проходил :crazy: и был приятно удивлен... а этот ролик на конце пиндосовских коромысел - вообще... "отпад" ану... что тяжелей? Ролик или, даже, стандартный носок коромысла? А какой взнос в общую инерционность привода ГРМ он вносит??

По поводу 150 сил в 24Д(402) - как пить поддать...
Блок слабый? :regard: говорю вам как инженер! Посадка гильз слабая, блок - туннельного типа! ОЧЕНЬ крепкий... но как говорится с дури и х... сломать можно!
С блоком 406-го не знаком, увы... ничего в долю сравнения сказать не могу... но 24(402) еще дадут жизни! Вы слишком рано хороните эти двигатели...
да... в нем куча недостатков... но это устраняется! И не так уж и дорого и сложно... не дороже чем у 406-го.. у 6-го одно большое преимущество - впрыск...
Мой выбор - 24Д :regard: и турбо :victory:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение zverogaz » Вс янв 10, 2010 22:45 pm

А доводы что 406й легко до 180 сил без проблем - да, но по статистиве это делают тока 5% его обладателей
Согласен! Это правда! Но когда, наконец, уже кто-нибудь реально сделает, с 402-м то, о чём вы вполне может быть, справедливо рассуждаете?! И вот ещё интересно, каков будет их процент от общего числа юзеров 402? :wink:
Ну это я так, справедливости ради!..
А вообще, честолюбивые и амбициозные планы - это хорошо! Это по-нашему! Думаю, кому-нибудь всё-таки удастся сделать чудо-мотор, и тогда это уже будут не галословные заявления!.. Глядишь, снова перегоним Америку!
P.S.: Кстати, на позапрошлой сходке Mortis подвозил меня на своей Волге с карбом, по-моему от ГАЗ-53, и мне показалось, что его 402-й, едет не хуже стокового 406-го!.. :victory:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение Aurora man » Вс янв 10, 2010 22:50 pm

zverogaz писал(а):
А доводы что 406й легко до 180 сил без проблем - да, но по статистиве это делают тока 5% его обладателей
P.S.: Кстати, на позапрошлой сходке Mortis подвозил меня на своей Волге с карбом, по-моему от ГАЗ-53, и мне показалось, что его 402-й, едет не хуже стокового 406-го!.. :victory:
Угу, у Мортиса уже едет почти как 406й сток. И если от моей в июне она уходила тока после 60( потому как я втыкал 3ю, а Олег разгонялся до 80 на 2й), то в августе на набережной Яузы он ушел от меня на 200 метров и я его догнать не мог! Хотя сам ехал на прямиках 120-130 и в поворотах на пределе.
А что сделано у Мортиса пока что? А? Карб другой, совмещены каналы ГБЦ и коллектора и немного совсем облегчена ГРМ. Ну и машина правда облегчена кг на 150.
Но больше он пока ничего не делал! А вот когда сделает, вот тогда!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#84

Сообщение Mortis » Вс янв 10, 2010 23:30 pm

zverogaz писал(а): Но когда, наконец, уже кто-нибудь реально сделает, с 402-м то, о чём вы вполне может быть, справедливо рассуждаете?!
К лету, думаю, управлюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#85

Сообщение Aurora man » Пн янв 11, 2010 9:09 am

-=NASCAR=- писал(а):
Ну а главное то чего не было к сожалению у гонщиков в СССР - американские детали ГРМ - коромысла и т.д. С легкими алюминевыми коромыслами оборотистость и главное скорость набора оборотов будет напорядок лучше. А за счет уменьшения веса ГРМ прибавка еще в 5 сил минимум. Оборотистость до 6000-6500 легко.
Понесло меня... :dance: ну что же, братья... давайте ка я вам обясню, что пиндосовские супер-крутые коромысла НЕ ЛЕГЧЕ!! И не хорошо все это!! Один несомненный плюс - это что оно качается на иголках... все...
Сталь! Вот где сила!! А Д16Т, или как у них там, у пиндосов сплав 2024 - пафос... который инерционности ГРМ только добавляет!! Почему? Да все просто, тяжолые они... коромысла есть смысл делать из стали... вот например... при равной жесткости, стальная будет легче, а при прочностных (что актуально для коромысла) ей конкурентов очень мало. 12хн3а при хороших показателях ударной прочности имеет 1300 МПа (грубо) временное сопротивление. что для усталости составляет гарантированных 1300/2/7,85=82 мпа/грамм. Для д16т - 450 (это получить еще надо), что составляет 450/4/2,78=41. И что?
Не ведитесь!! На пиндосию! Мы по технике и по нестандартности мышления ВСЕГДА их обходили!! И сейчас обойдем... если мне не верите, возьмите и посчитайте... я уже это проходил :crazy: и был приятно удивлен... а этот ролик на конце пиндосовских коромысел - вообще... "отпад" ану... что тяжелей? Ролик или, даже, стандартный носок коромысла? А какой взнос в общую инерционность привода ГРМ он вносит??

По поводу 150 сил в 24Д(402) - как пить поддать...
Блок слабый? :regard: говорю вам как инженер! Посадка гильз слабая, блок - туннельного типа! ОЧЕНЬ крепкий... но как говорится с дури и х... сломать можно!
С блоком 406-го не знаком, увы... ничего в долю сравнения сказать не могу... но 24(402) еще дадут жизни! Вы слишком рано хороните эти двигатели...
да... в нем куча недостатков... но это устраняется! И не так уж и дорого и сложно... не дороже чем у 406-го.. у 6-го одно большое преимущество - впрыск...
Мой выбор - 24Д :regard: и турбо :victory:
Ну большинство твоих доводов верные, но только много но.
Для начала касаемо веса коромысел - алюминиевые легче штатных все же, это факт.
Ну для начала скажи мне, сколько ты бы взял за изготовление вот таких коромысел:

Изображение

Изображение

Это сталь.
А потом еще поговорим, тема то хорошая.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#86

Сообщение -=NASCAR=- » Пн янв 11, 2010 11:11 am

алюминиевые легче штатных все же, это факт.
согласен, но только по той причине что у штатных "фанатичный" запас по прочности... теперь по поводу коромысел... вот чет такое как последние я и делаю... почти точно такие же, только добавил словянскую мыслю по поводу роликов... ось тоде похожа...
Сколько они будут стоить, скажу только когда сделают мне их... об этом обязательно сообщу :overhappy:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#87

Сообщение Mortis » Пн янв 11, 2010 12:57 pm

Master General писал(а):это сколько миллиметров высота ГБЦ? Б
Пока ХЗ, но хотелось бы на 92-м бензине остаться. В этом плане 92.5 уже небольшой перебор. У тебя, кстати, таблица расчета еть? Никак не могу найти.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#88

Сообщение Master General » Пн янв 11, 2010 13:17 pm

Я рассчитывал очень приблизительно исходя из заводских данных относительно обьемов камер сгорания. Я буду точить 421-ю голову с 98 до 92.8, 0.3 оставлю в запас. Но мне пофиг у меня газ, а у него октановое число 105-110, а бензина столько сколько я сожгу за год могу и 98 налить.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#89

Сообщение 45-45 » Пн янв 11, 2010 13:34 pm

Всё, выговорились? Выпустили пар?
Итог:
1. Достоверных данных по лошадиным силам нет и не будет.
2. По долговечности форсированных моторов аналогично.
3. За океаном где то есть...ну почти 402 с обалденной мощностью. Бежим за ним! :overhappy:
Вывод: Кто верит в ненаучную фантастику и удачу-дерзайте!
Ни слова против не скажу. Но не выйдет - не плакать, переживать молча.
Как подобает настоящему тюнингатору! :verynice:
Да пребудет с вами космическая сила! (С) :victory:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#90

Сообщение Mortis » Пн янв 11, 2010 15:03 pm

Мощность и живучесть - это два совершенно отдельных вопроса.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить