А с 402 намного хуже тяга???и тоже 10литров...Sly писал(а): Тракторная тяга при расходе до 10 л солярки...
Мечта...
402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
colonel, хуже, и 402 жрот больше всетаки чем AEL
Я не об ТТХ моторов, конструкция и возможности которых различаеться на порядок - я про сам фетиш в виде ГАЗ24...
Ну и еще приятная уверенность что когда ауди незахочет ехать, то волга всегда под боком и отзываеться с полтыка и выполняет свою функцию по перемещению из точки А в В может и не так быстро и удобно, но со свойственной ей грациозностью и монументальностью.
Я опять оффтоплю, но живой иномарки образца 75г у нас не видел, если только у любителей раритетов


Я опять оффтоплю, но живой иномарки образца 75г у нас не видел, если только у любителей раритетов

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
не мы такие - жизнь такая. системы разные - наши автомобили чуть не так разрабатывались, а в 90-х прогресс встал и заводы выживали за счет запчастей. а сейчас старые машины уходят - посмотри какими темпами исчезают с улиц "Жигули". Москвичи исчезли почти, Запорожцы - редкость капитальная... Волг тоже мало да и ушатанные в основном все почти в хлам.Я опять оффтоплю, но живой иномарки образца 75г у нас не видел, если только у любителей раритетов
Не бойся если бы какому нить дедку выдали иномарку в 1975м - он бы ее сохранил по сегодня.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Master General, про совковый менталитет я в курсе - сам родом оттудова
Самое обидное, что нонешние иномарки уже приближаюццо по долголетию ко всем любимым ТАЗам - 5-7лет и опаньки, да и содержание их встает в такую копейку что писец... Политика автопроизводителей - нафих делать на века, если тотже среднестатический европеец больше 5-ти лет на машине из салона не ездит... Вот и начинаеться удешевление массового производства всеми возможными методоми. На конвеер идут запцацки абы подешевше и хотябы на тыщ 100 хватило, потом уже негарантийный случай и т.д.
ПыСы Эту тему можно до бесконечности мусолить - ну раз модер поддерживает то типа несовсем оффтоп....

ПыСы Эту тему можно до бесконечности мусолить - ну раз модер поддерживает то типа несовсем оффтоп....

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
+ 1000 про нынешние иномарки.Последние 10 лет все грустно стало... Особенно европейские и японские для европы. Американки и японки для внутренего рынка пока хорошие.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:09 pm
- Откуда: Улан-Удэ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Думается мне, с хорошо запиленной башкой, не очень злым валом и двумя карбами вполне можно выдоить из движка сил 150-180 без каких либо побочных эффектов.George писал(а): Можно ещё поставить чудо-карбюратор, выдрочить ГБЦ, сварить выпуск за бешеные деньги, поставить злющий вал и получить эти же 130 сил на немыслимых оборотах и отсутствие холостого хода и тяги на низах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Mortis, и не надейся.
Болезнь 24-402 моторов очень хлипкий блок. Жесткости в нём нету ни грамма. Как результат уплывающие постели вкладышей, вечные течи из под ГБЦ и остальной компот. Это ещё спортсмены в 70-х годах выяснили.
В добавок привод клапанов тоже...ни в красную армию. Инерция ого-го.
Как результат тучи оборотов как не крути не выйдет.
Форсируешь-забудь о долговечности. Навсегда.
Такие вот дела ваши скорбные
Смирись. 
Болезнь 24-402 моторов очень хлипкий блок. Жесткости в нём нету ни грамма. Как результат уплывающие постели вкладышей, вечные течи из под ГБЦ и остальной компот. Это ещё спортсмены в 70-х годах выяснили.
В добавок привод клапанов тоже...ни в красную армию. Инерция ого-го.
Как результат тучи оборотов как не крути не выйдет.
Форсируешь-забудь о долговечности. Навсегда.
Такие вот дела ваши скорбные


_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
150сил не бред, но опять же ресурс маленький, 180 сил тоже самое но ресурс вообще минимальный. Про способы добычи этих сил ни че не буду писать ибо опять споры о невозможном начнутся, кто захочет тот снимет.
А вообще пусть Пряник напишет по поводу подготовленных волго моторов он все таки побольше компетентен в этих вопросах!
А вообще пусть Пряник напишет по поводу подготовленных волго моторов он все таки побольше компетентен в этих вопросах!

_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
К сожалению. ничем не измерял! это теория... Вот 143 силы было, мужик один приезжал замерялся в конторе какой то в Королёве по моему и именно 402 мотор был, я тогда еще малой был, и толком ничего у него не спрашивал, но точно помню что мужик этот не максимальные дороботки делал!
В общем я только мнение высказал свое, спорить не стану ибо фактами завалить не могу! Скажу лишь что наши 24д/402 моторы похожи очень по конструкции на американские, а те в свою очередь снимают и побольше сил с них, редко конечно ибо выгоднее работать с V8 и получить гораздо большую отдачу!
Предлагаю реально Прянику вопрос задать! Он развеет все наши сомнения и споры.
К то муже я мощность имею ввиду американскую, то есть не на колесах, а мощность голого мотора без навесных агрегатов итд.
В общем я только мнение высказал свое, спорить не стану ибо фактами завалить не могу! Скажу лишь что наши 24д/402 моторы похожи очень по конструкции на американские, а те в свою очередь снимают и побольше сил с них, редко конечно ибо выгоднее работать с V8 и получить гораздо большую отдачу!
Предлагаю реально Прянику вопрос задать! Он развеет все наши сомнения и споры.

К то муже я мощность имею ввиду американскую, то есть не на колесах, а мощность голого мотора без навесных агрегатов итд.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Для 2.5л объема 180 лошадей - вполне нормальный показатель, смотри у буржуев. Наша задача в том, чтобы эти литры эффективно наполнить смесью, для чего и требуются мероприятия по оптимизации впуска. До кучи голову поджать (не сильно, 9 с небольшим хватит) и вперед, к победе. В том, что 150 удастся выжать уверен, дальше как повезет (нужен продувочный стенд и эксперименты).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
эх ай яй ! вот это да ! кто то что то ляпнул не подумав, а я за всех отдувайся теперь ? нормальный подход ...
По теме : стендовый замер выложить не могу, потому как дома нихт такой радость , все замеры в заволжье на заводе и те наверняка поудаляли уже. Понятия не имею, звонить узнавать надо. А уж ВСХ 402го и подавно похерен уже. Его последний раз лет 15 назад замеряли. На 76м с впрыском выдавал около 145 сил и крутился до 7000 . Вот. Хотите верьте , хотите нет , но мне врать смсла нет, я сам сейчас 402й собираю, да еще и с нагнетателем. Хотя могу выложить 406го замеры года эдак 2003го -2004го , если очень интересно. Только тоже ХЗ когда, его распечатку еще искать надо и не факт , что найду. Не помню точно, где то 180 сил на слегка поджатой голове , стандартных поршнях и с чугунным колевалом. Последние моторы при 5500 выдавали 200 сил и 26кг. момента, так это при степени в 12 едениц. А разожмите его до показателей 402го мотора, сколько он выдаст ? а ? не уверен , что сильно больше
И вообще "не кошерно" спорить о почти одинаковых движках . 402й даже немного получше будет с технической точки зрения . Да да !Сейчас все дружно вспоминаем американские драгстеры! какие там моторы ? правильно ! АЛЛЮМИНИЕВЫЕ НИЖНЕВАЛЬНЫЕ С 2 КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР ОБЪЕМОМ ДО 8 ЛИТРОВ И СНИМАЮТ С ЭТИХ МОТОРОВ АЖ ПО 8000 СИЛ !!! (А ТО И БОЛЬШЕ). А вы говорите 180 сил с 2,5 литров не реально ? Пф, да убейте себя об стену те, кто так думает... И плывут постели коленвала только под дикой нагрузкой, когда идет перегрев картера, охлаждение которого в 70-х ни одно тогда известное малсо не могло обеспечить как пологается, и от откровеено хуёвой балансировки деталей ! от того и плыло , что дефицит всего был! что могли , то и ставили ! от этого у кого то меньше плыл блок, а у кого то больше. А у Фила например ваще такой болезни не было, потому что у него родсвенник одним из главных инженеров в Заволжье был.
так что я сказать то хотел ? а то что в любом деле важен грамотный подход и грамотное решение любой задачи !
так что думайте, изучайте мат.часть, размышляйте ...
По теме : стендовый замер выложить не могу, потому как дома нихт такой радость , все замеры в заволжье на заводе и те наверняка поудаляли уже. Понятия не имею, звонить узнавать надо. А уж ВСХ 402го и подавно похерен уже. Его последний раз лет 15 назад замеряли. На 76м с впрыском выдавал около 145 сил и крутился до 7000 . Вот. Хотите верьте , хотите нет , но мне врать смсла нет, я сам сейчас 402й собираю, да еще и с нагнетателем. Хотя могу выложить 406го замеры года эдак 2003го -2004го , если очень интересно. Только тоже ХЗ когда, его распечатку еще искать надо и не факт , что найду. Не помню точно, где то 180 сил на слегка поджатой голове , стандартных поршнях и с чугунным колевалом. Последние моторы при 5500 выдавали 200 сил и 26кг. момента, так это при степени в 12 едениц. А разожмите его до показателей 402го мотора, сколько он выдаст ? а ? не уверен , что сильно больше

И вообще "не кошерно" спорить о почти одинаковых движках . 402й даже немного получше будет с технической точки зрения . Да да !Сейчас все дружно вспоминаем американские драгстеры! какие там моторы ? правильно ! АЛЛЮМИНИЕВЫЕ НИЖНЕВАЛЬНЫЕ С 2 КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР ОБЪЕМОМ ДО 8 ЛИТРОВ И СНИМАЮТ С ЭТИХ МОТОРОВ АЖ ПО 8000 СИЛ !!! (А ТО И БОЛЬШЕ). А вы говорите 180 сил с 2,5 литров не реально ? Пф, да убейте себя об стену те, кто так думает... И плывут постели коленвала только под дикой нагрузкой, когда идет перегрев картера, охлаждение которого в 70-х ни одно тогда известное малсо не могло обеспечить как пологается, и от откровеено хуёвой балансировки деталей ! от того и плыло , что дефицит всего был! что могли , то и ставили ! от этого у кого то меньше плыл блок, а у кого то больше. А у Фила например ваще такой болезни не было, потому что у него родсвенник одним из главных инженеров в Заволжье был.

так что я сказать то хотел ? а то что в любом деле важен грамотный подход и грамотное решение любой задачи !
так что думайте, изучайте мат.часть, размышляйте ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
это сколько миллиметров высота ГБЦ? Больше чем 92.5 мм я пока не слышал чтоб в цивильной жизни точили. Ну по предварительным расчетам это степень сжатия 9.4. 150 лошадей естественно не появилосьMortis писал(а): До кучи голову поджать (не сильно, 9 с небольшим хватит) и вперед, к победе.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ну слабый блок у 24-402. У 4022 эту проблему решили. Это самое лучшее что смог сделать завод для двигателя, усилить блок.
Поэтому желательно форсировать именно блок 4022.
Но улучшить впуск, выпуск, систему питания и ГРМ он не смог, вернне при заданных условиях не смог - надо было расчитывать на определенный условия эксплуатации, определенные нормативы расхода бензина, СО, и т.д. Да и денег на это никто не давал, и не дали на бы на доработку 402, никому это не нужно было, ездит, ездит, все не фиг. Не надо.
Да и до определенного времени ГАЗ все надеялся на новый V6, а когда ему сверху дорогу закрыли, ГАЗ смог только усилить блок 402й и родить форкам, в надежде не на мощность, а скорее на меньший расход и динамику намного лучшую при почти такой же мощности. Да и модная идея эта была в то время в мире.
Ну а потом уже стали разрабатывать 406й и 402й оставили в покое, да и проблемы у завода начались из-за изменений в стране и благодаря Мишке Горбачеву...
Это все я к тому что если заводу не удалось ( а они и не особо пробовали, и были зажаты обстоятельствами), то почему нам не попробовать? Даже просто одно форкамерно-факельное зажигание дало улучшение динамики на 3 секунды, хотя и всего 5 лошадок...
Конечно 150, и тем более 180 лошадок это экстремально. 160 лошадей снимали гонщики при одном карбюраторе и высокой степени сжатия. Хватало такого двигателя на одну-две гонки. Сколько снимали с 2ми карбюраторами, и тем более 2мя Веберами, не известно, но думаю не меньше 180 сил.
Но это все не для обычной эксплуатации, слишком форсирован.
Ну а ГРМ, Дядя Сережа, а вы в курсе до каких оборотов крутятся даже дорожные, не гоночные моторы американцев с такими же коромыслами и штангами? А? До 6000-6500. И даже до 7000. И это еще и при объемах в 5-8 литров. Так что валить на "устаревший" ГРМ не надо. Просто это другая инженерная тактика, она не устаревшая, она просто другая. Главное - дешево, надежно и долговечно. И крутится.
Но вот 120-135 сил абсолютно реально. При стандартной степени сжатия 8.2. 2 карюбюратора реально дают 10-15 лошадок, 2 горизонтальных Вебера датут прирост минимум 20 лошадей ( оно и понятно 4 дросселя). 2 карба - новый нормальный коллектор.
Доработка ГБЦ пусть даже всего 5 сил.
Система выпуска нормальная, включая коллектор - еще 5 сил.
Ну а главное то чего не было к сожалению у гонщиков в СССР - американские детали ГРМ - коромысла и т.д. С легкими алюминевыми коромыслами оборотистость и главное скорость набора оборотов будет напорядок лучше. А за счет уменьшения веса ГРМ прибавка еще в 5 сил минимум. Оборотистость до 6000-6500 легко.
Итого как раз получаем реальные 135 сил и примерно 210кг момента.
Этого хватит для разгона до 100 за 13-14с ( может и 12), и реальной максималки в 180.
Потери ресурса быть не должно.
Естественно нужно охлаждение масла.
Это отличный результат. Больше и не нужно.
Для того что бы идти вровень с стоковым 406м, и легко делать 2108 достаточно.
Но денег для это надо как на новый 406й, большинство предпочтут 406й. Но это скучно. И шило на мыло.
Естественно поставить 406й это проще. Но это банально. А вот доработать родной для 24ки мотор это классно. И интересно.
А с установкой всеми павально 406 скучно, одно и тоже. Конечно, все идут уже протопченной дорожкой... А доводы что 406й легко до 180 сил без проблем - да, но по статистиве это делают тока 5% его обладателей. Да и быстрее 10 с не получается... Потому как мотор получается верховым, тяга внизу не особо. Другое дело турбовый вариант...
Поэтому желательно форсировать именно блок 4022.
Но улучшить впуск, выпуск, систему питания и ГРМ он не смог, вернне при заданных условиях не смог - надо было расчитывать на определенный условия эксплуатации, определенные нормативы расхода бензина, СО, и т.д. Да и денег на это никто не давал, и не дали на бы на доработку 402, никому это не нужно было, ездит, ездит, все не фиг. Не надо.
Да и до определенного времени ГАЗ все надеялся на новый V6, а когда ему сверху дорогу закрыли, ГАЗ смог только усилить блок 402й и родить форкам, в надежде не на мощность, а скорее на меньший расход и динамику намного лучшую при почти такой же мощности. Да и модная идея эта была в то время в мире.
Ну а потом уже стали разрабатывать 406й и 402й оставили в покое, да и проблемы у завода начались из-за изменений в стране и благодаря Мишке Горбачеву...
Это все я к тому что если заводу не удалось ( а они и не особо пробовали, и были зажаты обстоятельствами), то почему нам не попробовать? Даже просто одно форкамерно-факельное зажигание дало улучшение динамики на 3 секунды, хотя и всего 5 лошадок...
Конечно 150, и тем более 180 лошадок это экстремально. 160 лошадей снимали гонщики при одном карбюраторе и высокой степени сжатия. Хватало такого двигателя на одну-две гонки. Сколько снимали с 2ми карбюраторами, и тем более 2мя Веберами, не известно, но думаю не меньше 180 сил.
Но это все не для обычной эксплуатации, слишком форсирован.
Ну а ГРМ, Дядя Сережа, а вы в курсе до каких оборотов крутятся даже дорожные, не гоночные моторы американцев с такими же коромыслами и штангами? А? До 6000-6500. И даже до 7000. И это еще и при объемах в 5-8 литров. Так что валить на "устаревший" ГРМ не надо. Просто это другая инженерная тактика, она не устаревшая, она просто другая. Главное - дешево, надежно и долговечно. И крутится.
Но вот 120-135 сил абсолютно реально. При стандартной степени сжатия 8.2. 2 карюбюратора реально дают 10-15 лошадок, 2 горизонтальных Вебера датут прирост минимум 20 лошадей ( оно и понятно 4 дросселя). 2 карба - новый нормальный коллектор.
Доработка ГБЦ пусть даже всего 5 сил.
Система выпуска нормальная, включая коллектор - еще 5 сил.
Ну а главное то чего не было к сожалению у гонщиков в СССР - американские детали ГРМ - коромысла и т.д. С легкими алюминевыми коромыслами оборотистость и главное скорость набора оборотов будет напорядок лучше. А за счет уменьшения веса ГРМ прибавка еще в 5 сил минимум. Оборотистость до 6000-6500 легко.
Итого как раз получаем реальные 135 сил и примерно 210кг момента.
Этого хватит для разгона до 100 за 13-14с ( может и 12), и реальной максималки в 180.
Потери ресурса быть не должно.
Естественно нужно охлаждение масла.
Это отличный результат. Больше и не нужно.
Для того что бы идти вровень с стоковым 406м, и легко делать 2108 достаточно.
Но денег для это надо как на новый 406й, большинство предпочтут 406й. Но это скучно. И шило на мыло.
Естественно поставить 406й это проще. Но это банально. А вот доработать родной для 24ки мотор это классно. И интересно.
А с установкой всеми павально 406 скучно, одно и тоже. Конечно, все идут уже протопченной дорожкой... А доводы что 406й легко до 180 сил без проблем - да, но по статистиве это делают тока 5% его обладателей. Да и быстрее 10 с не получается... Потому как мотор получается верховым, тяга внизу не особо. Другое дело турбовый вариант...
Последний раз редактировалось Aurora man Пн янв 11, 2010 9:01 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Понесло меня...Ну а главное то чего не было к сожалению у гонщиков в СССР - американские детали ГРМ - коромысла и т.д. С легкими алюминевыми коромыслами оборотистость и главное скорость набора оборотов будет напорядок лучше. А за счет уменьшения веса ГРМ прибавка еще в 5 сил минимум. Оборотистость до 6000-6500 легко.

Сталь! Вот где сила!! А Д16Т, или как у них там, у пиндосов сплав 2024 - пафос... который инерционности ГРМ только добавляет!! Почему? Да все просто, тяжолые они... коромысла есть смысл делать из стали... вот например... при равной жесткости, стальная будет легче, а при прочностных (что актуально для коромысла) ей конкурентов очень мало. 12хн3а при хороших показателях ударной прочности имеет 1300 МПа (грубо) временное сопротивление. что для усталости составляет гарантированных 1300/2/7,85=82 мпа/грамм. Для д16т - 450 (это получить еще надо), что составляет 450/4/2,78=41. И что?
Не ведитесь!! На пиндосию! Мы по технике и по нестандартности мышления ВСЕГДА их обходили!! И сейчас обойдем... если мне не верите, возьмите и посчитайте... я уже это проходил

По поводу 150 сил в 24Д(402) - как пить поддать...
Блок слабый?

С блоком 406-го не знаком, увы... ничего в долю сравнения сказать не могу... но 24(402) еще дадут жизни! Вы слишком рано хороните эти двигатели...
да... в нем куча недостатков... но это устраняется! И не так уж и дорого и сложно... не дороже чем у 406-го.. у 6-го одно большое преимущество - впрыск...
Мой выбор - 24Д


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Согласен! Это правда! Но когда, наконец, уже кто-нибудь реально сделает, с 402-м то, о чём вы вполне может быть, справедливо рассуждаете?! И вот ещё интересно, каков будет их процент от общего числа юзеров 402?А доводы что 406й легко до 180 сил без проблем - да, но по статистиве это делают тока 5% его обладателей

Ну это я так, справедливости ради!..
А вообще, честолюбивые и амбициозные планы - это хорошо! Это по-нашему! Думаю, кому-нибудь всё-таки удастся сделать чудо-мотор, и тогда это уже будут не галословные заявления!.. Глядишь, снова перегоним Америку!
P.S.: Кстати, на позапрошлой сходке Mortis подвозил меня на своей Волге с карбом, по-моему от ГАЗ-53, и мне показалось, что его 402-й, едет не хуже стокового 406-го!..

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Угу, у Мортиса уже едет почти как 406й сток. И если от моей в июне она уходила тока после 60( потому как я втыкал 3ю, а Олег разгонялся до 80 на 2й), то в августе на набережной Яузы он ушел от меня на 200 метров и я его догнать не мог! Хотя сам ехал на прямиках 120-130 и в поворотах на пределе.zverogaz писал(а):P.S.: Кстати, на позапрошлой сходке Mortis подвозил меня на своей Волге с карбом, по-моему от ГАЗ-53, и мне показалось, что его 402-й, едет не хуже стокового 406-го!..А доводы что 406й легко до 180 сил без проблем - да, но по статистиве это делают тока 5% его обладателей
А что сделано у Мортиса пока что? А? Карб другой, совмещены каналы ГБЦ и коллектора и немного совсем облегчена ГРМ. Ну и машина правда облегчена кг на 150.
Но больше он пока ничего не делал! А вот когда сделает, вот тогда!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ну большинство твоих доводов верные, но только много но.-=NASCAR=- писал(а):Понесло меня...Ну а главное то чего не было к сожалению у гонщиков в СССР - американские детали ГРМ - коромысла и т.д. С легкими алюминевыми коромыслами оборотистость и главное скорость набора оборотов будет напорядок лучше. А за счет уменьшения веса ГРМ прибавка еще в 5 сил минимум. Оборотистость до 6000-6500 легко.ну что же, братья... давайте ка я вам обясню, что пиндосовские супер-крутые коромысла НЕ ЛЕГЧЕ!! И не хорошо все это!! Один несомненный плюс - это что оно качается на иголках... все...
Сталь! Вот где сила!! А Д16Т, или как у них там, у пиндосов сплав 2024 - пафос... который инерционности ГРМ только добавляет!! Почему? Да все просто, тяжолые они... коромысла есть смысл делать из стали... вот например... при равной жесткости, стальная будет легче, а при прочностных (что актуально для коромысла) ей конкурентов очень мало. 12хн3а при хороших показателях ударной прочности имеет 1300 МПа (грубо) временное сопротивление. что для усталости составляет гарантированных 1300/2/7,85=82 мпа/грамм. Для д16т - 450 (это получить еще надо), что составляет 450/4/2,78=41. И что?
Не ведитесь!! На пиндосию! Мы по технике и по нестандартности мышления ВСЕГДА их обходили!! И сейчас обойдем... если мне не верите, возьмите и посчитайте... я уже это проходили был приятно удивлен... а этот ролик на конце пиндосовских коромысел - вообще... "отпад" ану... что тяжелей? Ролик или, даже, стандартный носок коромысла? А какой взнос в общую инерционность привода ГРМ он вносит??
По поводу 150 сил в 24Д(402) - как пить поддать...
Блок слабый?говорю вам как инженер! Посадка гильз слабая, блок - туннельного типа! ОЧЕНЬ крепкий... но как говорится с дури и х... сломать можно!
С блоком 406-го не знаком, увы... ничего в долю сравнения сказать не могу... но 24(402) еще дадут жизни! Вы слишком рано хороните эти двигатели...
да... в нем куча недостатков... но это устраняется! И не так уж и дорого и сложно... не дороже чем у 406-го.. у 6-го одно большое преимущество - впрыск...
Мой выбор - 24Ди турбо
Для начала касаемо веса коромысел - алюминиевые легче штатных все же, это факт.
Ну для начала скажи мне, сколько ты бы взял за изготовление вот таких коромысел:


Это сталь.
А потом еще поговорим, тема то хорошая.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
согласен, но только по той причине что у штатных "фанатичный" запас по прочности... теперь по поводу коромысел... вот чет такое как последние я и делаю... почти точно такие же, только добавил словянскую мыслю по поводу роликов... ось тоде похожа...алюминиевые легче штатных все же, это факт.
Сколько они будут стоить, скажу только когда сделают мне их... об этом обязательно сообщу

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Всё, выговорились? Выпустили пар?
Итог:
1. Достоверных данных по лошадиным силам нет и не будет.
2. По долговечности форсированных моторов аналогично.
3. За океаном где то есть...ну почти 402 с обалденной мощностью. Бежим за ним!
Вывод: Кто верит в ненаучную фантастику и удачу-дерзайте!
Ни слова против не скажу. Но не выйдет - не плакать, переживать молча.
Как подобает настоящему тюнингатору!
Да пребудет с вами космическая сила! (С)
Итог:
1. Достоверных данных по лошадиным силам нет и не будет.
2. По долговечности форсированных моторов аналогично.
3. За океаном где то есть...ну почти 402 с обалденной мощностью. Бежим за ним!

Вывод: Кто верит в ненаучную фантастику и удачу-дерзайте!
Ни слова против не скажу. Но не выйдет - не плакать, переживать молча.
Как подобает настоящему тюнингатору!

Да пребудет с вами космическая сила! (С)

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/