Снова про шины и диски на 24ку.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Вт июн 12, 2007 10:53 am

vint пишет:
а что надо виточить чтоб 15 тые сели???
ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Vovchik » Ср июн 13, 2007 7:45 am

vint пишет:
а что надо виточить чтоб 15 тые сели???
нрадо цапфы поменять на от 2410
(крайний случай вытачит со стабых барабанов прокладки и поставить длинные шпильки от газели)
Хотя я думаю, что 15" цеплять не должно, хотя всё может быть: Master General пишет:
ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
Откуда: , Питер

#33

Сообщение zvag » Пн июн 18, 2007 17:54 pm

Master General пишет:
ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.
Гы, флаг в руки!
Что-то не видел я в Питере(!) литых дисков 15" 5х139.7 с расстоянием между внутренней плоскостью и посадочной плоскостью меньше 3.5". А именно такое расстояние должно быть, чтобы кромка диска не цепляла масленку на кулаке (подвеска 2410).
Может, конечно, если перелопатить Москву, что-то и можно найти.
А так - согласен, если подходящие диски нашел (читай - выточил сам), то точить ничего больше не надо Изображение
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
Откуда: Россия, Москва

#34

Сообщение Mr.Agamixis » Пт июл 13, 2007 20:11 pm

У меня стоят сзади 15" от 21ой Волжанки. Плюс проапдейчены рессоры, это так к слову, клиренс что надо.
[off]...мой трактор поле передет,
передет и лес...[/off]
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение вадимыч » Вт июл 17, 2007 8:43 am

привет!
а что из дисков иномарочных подходит? или из нивовских?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#36

Сообщение Bartman » Вт июл 17, 2007 17:30 pm

по-моему мнению, зачем запариваться на определнной модели, если достаточно знать только требуемые параметры. для 24-й волги нужны диски PCD 5х139,7 ET 6. В зависимости от размера диска и ширины надо подбирать вылет диска, тогда ничего цеплять не будет и вообще будет вам счастье Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#37

Сообщение DMAD » Вт июл 17, 2007 18:33 pm

Bartman пишет:
В зависимости от размера диска и ширины надо подбирать вылет диска, тогда ничего цеплять не будет и вообще будет вам счастье
Вам там в Москве хорошо, у вас всё есть! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Vovchik » Вт июл 17, 2007 22:16 pm

Bartman пишет:
PCD 5х139,7 ET 6.
А ещё надо знать какой вес они выдерживают - поэтому от нивы не подходят

Журнал за рулем пишет:
■ Допускается ли установка на «Волгу» колесных дисков «Нивы» с посадочным диаметром 15 дюймов?
Нет, этого делать нельзя. Автомобиль «Волга» сертифицирован со своими колесами, отвечающими реальным техническим условиям эксплуатации. В частности, расчетная вертикальная нагрузка на колесо достигает 700 кгс, что значительно превышает показатель для «Нивы». Увеличены и другие нагрузки на колеса. Различна и геометрия колес -здесь особенно важна величина вылета, от которой зависят ширина колеи автомобиля, его поведение на дороге, нагрузка на подшипники.
Для нивы помоему 400кг
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#39

Сообщение Bartman » Ср июл 18, 2007 0:12 am

а что мешает заказать в инет-магазине? доставка по россии есть у подавляющего большинства.
да и сама стоимость транспортной компанией будет в районе 700 руб. (может и м еньше) за комплект дисков

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение вадимыч » Ср июл 18, 2007 9:43 am

Vovchik пишет:
А ещё надо знать какой вес они выдерживают - поэтому от нивы не подходят
я тут по каталогам поглядел.5х139,7 стоят на киа спортаже,соренто,сузи джимни,витара Х90,но эти тачки намного легче чем волга,значит и нагрузка не может быть допустимой,а что у вас за литьё стоит?или оставить всё в оригинале...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#41

Сообщение Андрей К. » Ср июл 18, 2007 9:50 am

вадимыч
Размеров дырок не достаточно, ещё вылет надо смотреть, et=0 должен быть по идее, ну а так придется с проставками помудрить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
Откуда: Украина, Коломыя

#42

Сообщение zahar » Вт сен 25, 2007 9:45 am

Привет!
Вот наткнулся на такие диски.
Изображение
Что скажите?
И еще, подскажите какой максимальной ширины диски подходят для ГАЗ 2401?
СПАСИБО!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:20 pm
Откуда: Россия, Москва

#43

Сообщение austenit » Пн ноя 12, 2007 0:55 am

Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине Изображение
_________________
Газ 24, 1979 г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#44

Сообщение Таргитай » Пн ноя 12, 2007 17:55 pm

Блин, она же у тебя лоурайдер напоминать будет! 195/70 - дюже уж низковато для Волги на 14"-диаметре... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение Strelchik_K » Пн ноя 12, 2007 18:32 pm

austenit пишет:
Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине
Обрати еще внимание на 195R14 или 195R14C. Я вместо родных 7,35-14 перешел на 195R14C. Чудестно встала на родные диски и не выглядит маленькой как 205/70R14. Правда я про кулаки не забыл Изображение и поменял.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#46

Сообщение Таргитай » Пн ноя 12, 2007 19:26 pm

Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#47

Сообщение Таргитай » Пн ноя 12, 2007 22:26 pm

Диски - любые (кроме старых Нивовских) с параметрами: 5 - число крепежных отверстий, 139.7 - диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены в мм, 100 - диаметр центрального отверстия в мм, 0 - вылет в мм (ЕТ). У меня стоят на 15" от ГАЗ-21, но это временно.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#48

Сообщение Таргитай » Пн ноя 12, 2007 22:29 pm

Vovchik пишет:
Для нивы помоему 400кг
Не, маловато... Машина весит 1690 кг, подели на 4 колеса - слабовато получится...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#49

Сообщение Strelchik_K » Вт ноя 13, 2007 13:24 pm

Таргитай пишет:
Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин?
А какой тут секрет?

195R14C (Бел-78) производит БелШина, Беларусь.

На Украинской Россаве тоже такие есть 195R14C (ВС-44).

В России на сайте ОмскШины я также видел 195R14.

Вместо Украинской Россавы взял Белшину потому, что она мягче да и говорят шумит меньше. Протектор на ней глубиной 9.5мм.

На шиномонтаже посоветовали давление поставить 2.3, но что-то мне подсказывает что его нужно делать меньше. Сейчас спустил до 2.2, пробовал 2.1 немного мягче идет но накат стал хуже.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение dvv70 » Вт ноя 13, 2007 14:14 pm

195/70R14 - мне нравится - такую от Матадора юзаю

Из минусов только один - под машиной стало сложнее пролезать, пузом за пороги цепляю Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение dvv70 » Вт ноя 13, 2007 14:16 pm

195R14C и 185R14C - это для грузовичков
Она жестче и требует большего "наддува"
Рабочее давление - нужно искать на шине или спросить у производителей.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#52

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 13, 2007 14:45 pm

На шине пишут макс. давление и макс. нагрузку для этого давления. На легковой 205/70r14 пишут 36p.s.i. (это 2,5 кгс/см.кв.) и 690 кг. А производитель(ГАЗ) рекомендует 2 кгс/см.кв. От этого отталкиваясь решать самому сколько качать. по-моему мнению
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#53

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 13, 2007 14:48 pm

А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#54

Сообщение dvv70 » Вт ноя 13, 2007 17:48 pm

СержНовоч пишет:
А в расходе и разгоне проиграл много на 195r14с?
Лично я этих не пользовал
Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру.
Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#55

Сообщение Strelchik_K » Вт ноя 13, 2007 17:52 pm

СержНовоч пишет:
А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с?
Практически ничего не потерял. По динамике разницы не почувствовал. Расход тоже такой же. Летом сьездил на море, за 1200 км расход получился 9.7. С начала года за 3300 км расход 11.8, четверть городской цикл. Многовато, но у меня с движком загадка, но это уже из другой темы.

Понравилось, что после 7,35-14 руль стал намного устойчивей. Раньше его можно было держать одной рукой до 80 км/ч, теперь до 100-110 км/ч идет нормально и не бросает.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#56

Сообщение Strelchik_K » Вт ноя 13, 2007 18:25 pm

dvv70 пишет:
Лично я этих не пользовал
Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру.
Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно?
Идем на сайт украинской Россавы, смотрим статический радиус под нагрузкой:

195/R14С - 299 мм
205/70R14 - 295 мм
195/65R15 - 291 мм
195/70R14 - 285 мм

По другому справочнику статический радиус шины 7,35-14 равен 310 (у зимней 315).

У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч

У меня при давлении 2.2 растояние от центра ступицы до пола где-то 305 мм (он же статический радиус). А вот на шинах 7,35-14 не успел померять, интерестно узнать сколько.

П.С. Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#57

Сообщение Таргитай » Вт ноя 13, 2007 22:19 pm

dvv70 пишет:
195R14C и 185R14C - это для грузовичков
Она жестче и требует большего "наддува"
Это верно. Но, с другой стороны, шина-то радиальная, и С означает, что у нее усиленная боковина (двуслойная). Родные 7.35-14 - диагональные, т.е. тоже двуслойные, но имеют более жесткую резину по составу. Проще говоря, 195/185R14С жестче, чем обычные 195/184R14, но в итоге гораздо мягче, чем родные 7.35-14. Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе. Индекс грузоподъемности у нее 102/100, у 205/70R14, если не ошибаюсь, 98, т.е. ненамного жестче.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить