ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.а что надо виточить чтоб 15 тые сели???
Снова про шины и диски на 24ку.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
vint пишет:
(крайний случай вытачит со стабых барабанов прокладки и поставить длинные шпильки от газели)
Хотя я думаю, что 15" цеплять не должно, хотя всё может быть: Master General пишет:
нрадо цапфы поменять на от 2410а что надо виточить чтоб 15 тые сели???
(крайний случай вытачит со стабых барабанов прокладки и поставить длинные шпильки от газели)
Хотя я думаю, что 15" цеплять не должно, хотя всё может быть: Master General пишет:
ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Master General пишет:
Что-то не видел я в Питере(!) литых дисков 15" 5х139.7 с расстоянием между внутренней плоскостью и посадочной плоскостью меньше 3.5". А именно такое расстояние должно быть, чтобы кромка диска не цепляла масленку на кулаке (подвеска 2410).
Может, конечно, если перелопатить Москву, что-то и можно найти.
А так - согласен, если подходящие диски нашел (читай - выточил сам), то точить ничего больше не надо
Гы, флаг в руки!ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.
Что-то не видел я в Питере(!) литых дисков 15" 5х139.7 с расстоянием между внутренней плоскостью и посадочной плоскостью меньше 3.5". А именно такое расстояние должно быть, чтобы кромка диска не цепляла масленку на кулаке (подвеска 2410).
Может, конечно, если перелопатить Москву, что-то и можно найти.
А так - согласен, если подходящие диски нашел (читай - выточил сам), то точить ничего больше не надо

_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Bartman пишет:
Журнал за рулем пишет:
А ещё надо знать какой вес они выдерживают - поэтому от нивы не подходятPCD 5х139,7 ET 6.
Журнал за рулем пишет:
Для нивы помоему 400кг■ Допускается ли установка на «Волгу» колесных дисков «Нивы» с посадочным диаметром 15 дюймов?
Нет, этого делать нельзя. Автомобиль «Волга» сертифицирован со своими колесами, отвечающими реальным техническим условиям эксплуатации. В частности, расчетная вертикальная нагрузка на колесо достигает 700 кгс, что значительно превышает показатель для «Нивы». Увеличены и другие нагрузки на колеса. Различна и геометрия колес -здесь особенно важна величина вылета, от которой зависят ширина колеи автомобиля, его поведение на дороге, нагрузка на подшипники.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
- Откуда: Западная Германия, Neuerburg
- Поблагодарили: 1 раз
Vovchik пишет:
я тут по каталогам поглядел.5х139,7 стоят на киа спортаже,соренто,сузи джимни,витара Х90,но эти тачки намного легче чем волга,значит и нагрузка не может быть допустимой,а что у вас за литьё стоит?или оставить всё в оригинале...А ещё надо знать какой вес они выдерживают - поэтому от нивы не подходят
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
- Откуда: Украина, Коломыя
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:20 pm
- Откуда: Россия, Москва
Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине 

_________________
Газ 24, 1979 г.в.
Газ 24, 1979 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
austenit пишет:
и поменял.
Обрати еще внимание на 195R14 или 195R14C. Я вместо родных 7,35-14 перешел на 195R14C. Чудестно встала на родные диски и не выглядит маленькой как 205/70R14. Правда я про кулаки не забылДа... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине

_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Диски - любые (кроме старых Нивовских) с параметрами: 5 - число крепежных отверстий, 139.7 - диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены в мм, 100 - диаметр центрального отверстия в мм, 0 - вылет в мм (ЕТ). У меня стоят на 15" от ГАЗ-21, но это временно.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Таргитай пишет:
195R14C (Бел-78) производит БелШина, Беларусь.
На Украинской Россаве тоже такие есть 195R14C (ВС-44).
В России на сайте ОмскШины я также видел 195R14.
Вместо Украинской Россавы взял Белшину потому, что она мягче да и говорят шумит меньше. Протектор на ней глубиной 9.5мм.
На шиномонтаже посоветовали давление поставить 2.3, но что-то мне подсказывает что его нужно делать меньше. Сейчас спустил до 2.2, пробовал 2.1 немного мягче идет но накат стал хуже.
А какой тут секрет?Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин?
195R14C (Бел-78) производит БелШина, Беларусь.
На Украинской Россаве тоже такие есть 195R14C (ВС-44).
В России на сайте ОмскШины я также видел 195R14.
Вместо Украинской Россавы взял Белшину потому, что она мягче да и говорят шумит меньше. Протектор на ней глубиной 9.5мм.
На шиномонтаже посоветовали давление поставить 2.3, но что-то мне подсказывает что его нужно делать меньше. Сейчас спустил до 2.2, пробовал 2.1 немного мягче идет но накат стал хуже.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
На шине пишут макс. давление и макс. нагрузку для этого давления. На легковой 205/70r14 пишут 36p.s.i. (это 2,5 кгс/см.кв.) и 690 кг. А производитель(ГАЗ) рекомендует 2 кгс/см.кв. От этого отталкиваясь решать самому сколько качать. по-моему мнению
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СержНовоч пишет:
Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру.
Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно?
Лично я этих не пользовалА в расходе и разгоне проиграл много на 195r14с?
Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру.
Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно?
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
СержНовоч пишет:
Понравилось, что после 7,35-14 руль стал намного устойчивей. Раньше его можно было держать одной рукой до 80 км/ч, теперь до 100-110 км/ч идет нормально и не бросает.
Практически ничего не потерял. По динамике разницы не почувствовал. Расход тоже такой же. Летом сьездил на море, за 1200 км расход получился 9.7. С начала года за 3300 км расход 11.8, четверть городской цикл. Многовато, но у меня с движком загадка, но это уже из другой темы.А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с?
Понравилось, что после 7,35-14 руль стал намного устойчивей. Раньше его можно было держать одной рукой до 80 км/ч, теперь до 100-110 км/ч идет нормально и не бросает.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
dvv70 пишет:
195/R14С - 299 мм
205/70R14 - 295 мм
195/65R15 - 291 мм
195/70R14 - 285 мм
По другому справочнику статический радиус шины 7,35-14 равен 310 (у зимней 315).
У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч
У меня при давлении 2.2 растояние от центра ступицы до пола где-то 305 мм (он же статический радиус). А вот на шинах 7,35-14 не успел померять, интерестно узнать сколько.
П.С. Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее.
Идем на сайт украинской Россавы, смотрим статический радиус под нагрузкой:Лично я этих не пользовал
Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру.
Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно?
195/R14С - 299 мм
205/70R14 - 295 мм
195/65R15 - 291 мм
195/70R14 - 285 мм
По другому справочнику статический радиус шины 7,35-14 равен 310 (у зимней 315).
У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч
У меня при давлении 2.2 растояние от центра ступицы до пола где-то 305 мм (он же статический радиус). А вот на шинах 7,35-14 не успел померять, интерестно узнать сколько.
П.С. Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
dvv70 пишет:
Это верно. Но, с другой стороны, шина-то радиальная, и С означает, что у нее усиленная боковина (двуслойная). Родные 7.35-14 - диагональные, т.е. тоже двуслойные, но имеют более жесткую резину по составу. Проще говоря, 195/185R14С жестче, чем обычные 195/184R14, но в итоге гораздо мягче, чем родные 7.35-14. Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе. Индекс грузоподъемности у нее 102/100, у 205/70R14, если не ошибаюсь, 98, т.е. ненамного жестче.195R14C и 185R14C - это для грузовичков
Она жестче и требует большего "наддува"
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.