Бензонасос и его болезни

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Atlantis » Вт мар 03, 2009 16:52 pm

Предпочитаю ШААЗовские бензонасосы, ибо считаю их ремонтопригоднее и надёжнее Пекаровских. Масляный фильтр родной. Насос снимаю без всяких изъёбств, простым рожковым ключом. А чтоб колесо снимать, это первый раз такое вижу...
Demyan писал(а):На ЗМЗ-24Д, 2401, 402й и 4021й ставился один и тот же бензонасос - Б-9В. Так что найти его не проблема. Да, кстати, почти все знакомые автослесаря из таксопарков НЕ рекомендуют менять клапана (хотя те входят в ремкомплект). Я так и сделал - 840 км - полет нормальный. У меня ШААЗ, 80го года выпуска :)
Всегда, при замене диафрагмы, меняю клапана. Они изнашиваются даже быстрее диафрагмы. И тогда движок на горячую колбасит, из-за паровых пробок.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#32

Сообщение X-LIGHT » Вт мар 03, 2009 18:35 pm

А кто-нибудь умный может знает как проверить исправность бензонасоса Волги? Вроде: на 800 оборотах в минуту насос должен за эту же минуту накачать N литров. Или типа того.
Или там давление нагнетаемое насосом, я даже разорился yfдатчик специальный Autogage для давления топлива для карбюраторов.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение user719 » Вт мар 03, 2009 19:23 pm


Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#34

Сообщение X-LIGHT » Вт мар 03, 2009 21:35 pm

ZA вот действительно интересный материал, пасиб.
Нравятся старые советские мануалы, где даже принцип работы подробно описывается. Уже созрело пару мыслей по тюнингу насоса :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Vovchik » Ср мар 04, 2009 0:54 am

denmasana писал(а):Забыл еще пункт-как следует покрутить стартером после полной установки,чтобы язычек бензонасоса встал на свое место,а иначе он качать просто не будет.Я не крутил каленвал,а просто открутил 2 болта подвязав рычаг чтобы не мешался (болты-жопа,не так вставил и резьба срежется навсегда вот это будет проблема,а шпильки нормально).
Хм... странно это... Я ничего не подвязывал и не крутил!
Снял и поставил!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#36

Сообщение X-LIGHT » Пт мар 13, 2009 20:36 pm

К слову: один из способов поднять производительность топливного насоса-заменить в нем пружину. У меня стояла с ремкомплекта, насос качал весьма посредственно. После замены на пружину со старого пекара, вдобавок растянутую, производительность возросла до такой степени, что забитый фильтр тонкой очистки, что стоял до насоса, сжался в комочек :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение dimon 2410 » Вт мар 24, 2009 17:03 pm

у меня вчера машина заглохла! когда прогревал ее..завел секнд 10 поработала и опять зглохла! завел еще 2 секунды работы и не завелась больше!пришлось телок отправлять домой на бомбиле))))
поменял коммутатор катушку свечи прям у торгового центра! не заводиться дотащил на тросу ! утром завелась на несколько секунд и заглохла! ( самое главное что бочонок фильтра был полный!короче вскрытие показало бензонасос!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 17:33 pm
Автомобиль: газ 2410, ЗМЗ 402.10, год. 1988, цвет белый
Откуда: Челябинск

#38

Сообщение Александр » Пн май 11, 2009 19:54 pm

У меня сегодня история была, приехал с дачи заглушил двигатель, через пять минут пришёл завожу, а она не заводиться :dnk: , вылечил тряпкой смоченной в холодной воде и на бензонасос, завелась с пол тыка. Бензонасос ШААЗ это к слову. Буду менять нахрен на Пекар.
_________________
газ 2410, ЗМЗ 402.10, год. 1988, цвет белый

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
Откуда: РБ, Гродно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#39

Сообщение Demyan » Вс май 17, 2009 21:45 pm

У меня начал сопливить выходной штуцер по резьбе. Может, на бензостойкий герметик поставить? Или только новый бензонасос?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#40

Сообщение Лосяш » Вс май 17, 2009 22:07 pm

Я ДЕЛАЛ ПРОСТО. ПОДМОТАЛ ФУМ И СЛЕГКА ПОДТЯНУЛ. НО ЭТО БЫЛО НА СТАРОМ. ГОД НАЗАД, А НА ЭТОМ КОТОРЫЙ СЕЙЧАС СОПЛИВИЛ, ТАК Я ПРОСТО ПОДТЯНУЛ И УСЕ.БЕНЗОНАСОС НЕ ВИЖУ СМЫСЛА МЕНЯТЬ ПОКА ОН РАБОТАЕТ. А ВОТ ПРИКУПИТЬ И В ЗАПАС ПОЛОЖИТЬ НАДО.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Dementor » Пн май 18, 2009 0:05 am

На всю жизнь не закупишься...
Лосяш, у тебя капс заклинило что ль? ;)
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#42

Сообщение colonel » Вс июн 21, 2009 14:00 pm

У меня,когда стоял родной бензонасос,он был прикручен болтами.Когда менял на Пекар,заметил следующее:толщина металла привалочной поверхности ШААЗа раза в полтора-два больше чем у Пекара,из-за чего болты оказываются слишком длинными и нормально закрепить Пекар не получается.Пришлось вкручивать шпильки.
Теперь следующая проблема-сопливит масло из-под бензонасоса.подтягивал уже.может прокладку герметиком намазать,как думаете?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
Откуда: РБ, Гродно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#43

Сообщение Demyan » Вт июн 23, 2009 0:07 am

colonel писал(а): следующая проблема-сопливит масло из-под бензонасоса.подтягивал уже.может прокладку герметиком намазать,как думаете?
КМК, проще поменять на новую. Стремновато герметиком лазить там, где болтается моторное масло - а вдруг с маслом провзаимодействует неизведанным способом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#44

Сообщение Лосяш » Вт июн 23, 2009 7:46 am

Сколько себя помню сажал родную прокладку на герметик абровский красный или черный пофиг.
межеш прокладку с двух сторон тоненьким но ровным слоем мажеш таким же слоем плоскость двигла, мажеш сам корпус насоса держиш на воздухе минут 7-10 и готово! прикручиваеш и ничего не сопливит. :pride:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Казахстан

#45

Сообщение Vololand » Вт авг 25, 2009 11:28 am

греется движок и от него греется бензонасос и перестаёт почемуто качать топливо машина глохнет говорят надо полить водой чтобы он остыл и машина станет заводиться
ПОЧЕМУ??? :dnk:
_________________
Волга есть, и надеюсь будет на долго
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1010/4e/a9cb68e050d4.gif[/IMG][/URL]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#46

Сообщение СержНовоч » Вт авг 25, 2009 13:05 pm

Обратка с карбюратора в бак функционирует, не забита?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#47

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт авг 25, 2009 21:45 pm

Vololand писал(а):греется движок и от него греется бензонасос и перестаёт почемуто качать топливо машина глохнет говорят надо полить водой чтобы он остыл и машина станет заводиться
ПОЧЕМУ??? :dnk:
Бензонасос перебрать или заменить, проблема должна исчезнуть.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#48

Сообщение СержНовоч » Вт авг 25, 2009 22:27 pm

У Волги есть два плюса: обратка и низкое расположение бензонасоса! Первое исключает появление паровых пробок, а второе позволяет всасывать даже с плохими клапанами(конечно если перед насосом не стоит приколхоженный забитый фильтр )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Master General » Ср авг 26, 2009 8:28 am

СержНовоч +10000 поражаюсь изьебистому горе-рационализму некоторых товарищей(про фильтра и прочий колхоз в бензосистеме до бензососа). Бензонасосы Волги родной вещ архинадежная. А вот все претензиии к производителям резинотехнических изделий изделия которых растворяются и разбухают в бензине при нагреве.

Конечно электронасос удобней но никогда не надежней.

Да, не забываем следить за дренажным отверстием внизу насоса, иначе бензин может попасть в картер при голимой изготовленной в каком-то горе-рационализаторском алко-кооперативе диафрагме.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#50

Сообщение Z.A. » Ср авг 26, 2009 23:36 pm

Master General писал(а):СержНовоч (про фильтра и прочий колхоз в бензосистеме до бензососа)
У меня стоит фильтр до бензонасоса. Никаких траблов не заметил. + в том, что грязь задерживает. Главное не забывать его менять время от времени.
Master General писал(а): Да, не забываем следить за дренажным отверстием внизу насоса,
Большой минус пекаровских насосов - нет этого отверстия.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
Телефон: 0930082773
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос и его болезни

#51

Сообщение ACURA » Пн июл 02, 2012 13:30 pm

Вот сижу читаю,...ну вы даёте...бензонасос 8 часов снимать?!? я его снял\отмыл перебрал и поставил с учётом отдыха, и распития пива ну максимум 1-2 часа. Снимается родной ШААЗ_овский легко, обычными рожками, (только вот что заметил до меня походу уже там лазили, так как болты которые насос к блоку держат разные, один тонкий , другой более толстый. Поменял диафрагму и клапана, завёл а с него льёт, в итоге старую Совдеповскую мембрану засунул и всё ок. Про перегрев насоса не разу подобного не замечал (чтоб там водой его поливать или тряпкой....)
Можно его снимать с движка- более удобно, потом когда мембрану менял уже впадляк был снимать (прокладка на блок в герметике красном абро с двух сторон) в итоге поменял и всё окей. (в книжке по Газ-24 написано что на движке нельзя менять диафрагму, мол х*й подлезешь... бред... немного прямых рук и пива, и всё на становиться на ура.
p.s. маслофильтр сток-стакан, ничего не мешает.
сейчас про запас купил Пекара, и дома лежит бошевский с бмв електронасос. буду его в параллель ставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бензонасос и его болезни

#52

Сообщение Maximko » Пн июл 02, 2012 19:57 pm

Кстати, на моем двигателе для крепления бензонасоса стоят шпильки и какие-то особые гайки под них, удлиненные в виде конуса. У кого-нибудь еще есть такое или только мне попался такой самопал?
Изображение
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Бензонасос и его болезни

#53

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт мар 14, 2013 20:20 pm

Б 402 на ЗМЗ-2401 не подходит ?
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re:

#54

Сообщение 1cepera » Чт мар 14, 2013 21:10 pm

user780 писал(а):На ЗМЗ-24Д, 2401, 402й и 4021й ставился один и тот же бензонасос - Б-9В. Так что найти его не проблема. Да, кстати, почти все знакомые автослесаря из таксопарков НЕ рекомендуют менять клапана (хотя те входят в ремкомплект). Я так и сделал - 840 км - полет нормальный. У меня ШААЗ, 80го года выпуска :)

GeZ
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 0:24 am
Автомобиль: Газ 24 1985
Откуда: Челябинская обл

Re: Бензонасос и его болезни

#55

Сообщение GeZ » Ср май 22, 2013 20:07 pm

Здравствуйте!

Менял ШААЗ на ПЕКАР.
При закручивании один болт встал нормально, а у одного оторвалась головка от болта.
Сам болт (второй) остался похоронен в блоке цилиндров.
У болта наружу из блока торчит очень небольшая часть.
Кароче СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА.

Мужики предлагают действовать как:
1. приставить к выглядывающему обломку гайку (как бы надеть ее на обломок)
2. потом сварочным аппаратом аккуратно внутри гайки наваривать так чтобы жидкий металл схватил одновременно гайку и обломок болта
3. Пытаться АККУРАТНО откручивать

Хотел спросить может у кого есть идеи еще или комментарии к совету который мне дали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Бензонасос и его болезни

#56

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 22, 2013 20:25 pm

GeZ писал(а):Хотел спросить может у кого есть идеи еще или комментарии к совету который мне дали.
..ну да,тут вариантов не до фига :wink:

GeZ
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 0:24 am
Автомобиль: Газ 24 1985
Откуда: Челябинская обл

Re: Бензонасос и его болезни

#57

Сообщение GeZ » Ср май 29, 2013 7:55 am

а вот постоянно советуют вкрутить шпильки вместо болтов, я если получится высверлить/вытащить обломок - тоже хочу шпильки.

Где их взять?
какое у них официальное название?
Какие размеры?
Есть ли какие-то особенности установки?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 5:06 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1982), ГАЗ-24-02 (1985)
Телефон: 89016587032
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос и его болезни

#58

Сообщение dolenc » Ср май 29, 2013 11:37 am

Смотря сколько торчит.
Можно попытаться ножовочным полотном прорезать шлиц и далее отверткой выкрутить.
_________________
ГАЗ-24, 1982гп, ЗМЗ-2401, бело-серый
ГАЗ-24-02, 1985гп, ЗМЗ-24Д, серый
моя анкета на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/dolenc/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Бензонасос и его болезни

#59

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июн 01, 2013 1:38 am

А кто подскажет, заглушки вместо бензонасоса продают, или надо самому резать-пилить.
"Прикрутил" ЭБН от ЗАЗика, штатный, вроде как уже и не надо(разве только в багажнике катать).

P.S. ЭБН такой - БН200-1106010-02.
По докам, его производительность всего 0,5 л/ч, но практика это опровергает, Волга с ним едет 80 км/ч, быстрее, по городу, я не езжу, а на шоссе с ним еще не выезжал :verynice:

ЗАЗик с таким бензонасосом до 110 км/ч ходил без проблем.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 15:20 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1983 год
Откуда: Якутск

Re: Бензонасос и его болезни

#60

Сообщение Nazard » Чт сен 12, 2013 15:23 pm

GeZ писал(а):Здравствуйте!

Менял ШААЗ на ПЕКАР.
При закручивании один болт встал нормально, а у одного оторвалась головка от болта.
Сам болт (второй) остался похоронен в блоке цилиндров.
У болта наружу из блока торчит очень небольшая часть.
Кароче СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА.

Мужики предлагают действовать как:
1. приставить к выглядывающему обломку гайку (как бы надеть ее на обломок)
2. потом сварочным аппаратом аккуратно внутри гайки наваривать так чтобы жидкий металл схватил одновременно гайку и обломок болта
3. Пытаться АККУРАТНО откручивать

Хотел спросить может у кого есть идеи еще или комментарии к совету который мне дали.
Столкнулся с точно такой же проблемой :sad:

Скажите пожалуйста, как решили проблему сорванной бошки болта?
Ответить