Всегда, при замене диафрагмы, меняю клапана. Они изнашиваются даже быстрее диафрагмы. И тогда движок на горячую колбасит, из-за паровых пробок.Demyan писал(а):На ЗМЗ-24Д, 2401, 402й и 4021й ставился один и тот же бензонасос - Б-9В. Так что найти его не проблема. Да, кстати, почти все знакомые автослесаря из таксопарков НЕ рекомендуют менять клапана (хотя те входят в ремкомплект). Я так и сделал - 840 км - полет нормальный. У меня ШААЗ, 80го года выпуска :)
Бензонасос и его болезни
- Автор
- Сообщение
Сообщение Atlantis » Вт мар 03, 2009 16:52 pm
Atlantis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Вт мар 03, 2009 18:35 pm
Или там давление нагнетаемое насосом, я даже разорился yfдатчик специальный Autogage для давления топлива для карбюраторов.
X-LIGHT
user719
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
X-LIGHT
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Ср мар 04, 2009 0:54 am
Хм... странно это... Я ничего не подвязывал и не крутил!denmasana писал(а):Забыл еще пункт-как следует покрутить стартером после полной установки,чтобы язычек бензонасоса встал на свое место,а иначе он качать просто не будет.Я не крутил каленвал,а просто открутил 2 болта подвязав рычаг чтобы не мешался (болты-жопа,не так вставил и резьба срежется навсегда вот это будет проблема,а шпильки нормально).
Снял и поставил!
Vovchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Пт мар 13, 2009 20:36 pm
X-LIGHT
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вт мар 24, 2009 17:03 pm
поменял коммутатор катушку свечи прям у торгового центра! не заводиться дотащил на тросу ! утром завелась на несколько секунд и заглохла! ( самое главное что бочонок фильтра был полный!короче вскрытие показало бензонасос!
dimon 2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 17:33 pm
- Автомобиль: газ 2410, ЗМЗ 402.10, год. 1988, цвет белый
- Откуда: Челябинск
Сообщение Александр » Пн май 11, 2009 19:54 pm

газ 2410, ЗМЗ 402.10, год. 1988, цвет белый
Александр
Demyan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Вс май 17, 2009 22:07 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
Dementor
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сообщение colonel » Вс июн 21, 2009 14:00 pm
Теперь следующая проблема-сопливит масло из-под бензонасоса.подтягивал уже.может прокладку герметиком намазать,как думаете?
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
- Откуда: РБ, Гродно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Demyan » Вт июн 23, 2009 0:07 am
КМК, проще поменять на новую. Стремновато герметиком лазить там, где болтается моторное масло - а вдруг с маслом провзаимодействует неизведанным способом?colonel писал(а): следующая проблема-сопливит масло из-под бензонасоса.подтягивал уже.может прокладку герметиком намазать,как думаете?
Demyan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Вт июн 23, 2009 7:46 am
межеш прокладку с двух сторон тоненьким но ровным слоем мажеш таким же слоем плоскость двигла, мажеш сам корпус насоса держиш на воздухе минут 7-10 и готово! прикручиваеш и ничего не сопливит.

Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Казахстан
Сообщение Vololand » Вт авг 25, 2009 11:28 am
ПОЧЕМУ???

Волга есть, и надеюсь будет на долго
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1010/4e/a9cb68e050d4.gif[/IMG][/URL]
Vololand
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт авг 25, 2009 21:45 pm
Бензонасос перебрать или заменить, проблема должна исчезнуть.Vololand писал(а):греется движок и от него греется бензонасос и перестаёт почемуто качать топливо машина глохнет говорят надо полить водой чтобы он остыл и машина станет заводиться
ПОЧЕМУ???
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт авг 25, 2009 22:27 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср авг 26, 2009 8:28 am
Конечно электронасос удобней но никогда не надежней.
Да, не забываем следить за дренажным отверстием внизу насоса, иначе бензин может попасть в картер при голимой изготовленной в каком-то горе-рационализаторском алко-кооперативе диафрагме.
Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение Z.A. » Ср авг 26, 2009 23:36 pm
У меня стоит фильтр до бензонасоса. Никаких траблов не заметил. + в том, что грязь задерживает. Главное не забывать его менять время от времени.Master General писал(а):СержНовоч (про фильтра и прочий колхоз в бензосистеме до бензососа)
Большой минус пекаровских насосов - нет этого отверстия.Master General писал(а): Да, не забываем следить за дренажным отверстием внизу насоса,
Z.A.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение ACURA » Пн июл 02, 2012 13:30 pm
Можно его снимать с движка- более удобно, потом когда мембрану менял уже впадляк был снимать (прокладка на блок в герметике красном абро с двух сторон) в итоге поменял и всё окей. (в книжке по Газ-24 написано что на движке нельзя менять диафрагму, мол х*й подлезешь... бред... немного прямых рук и пива, и всё на становиться на ура.
p.s. маслофильтр сток-стакан, ничего не мешает.
сейчас про запас купил Пекара, и дома лежит бошевский с бмв електронасос. буду его в параллель ставить.
ACURA
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение Maximko » Пн июл 02, 2012 19:57 pm

ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Maximko
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт мар 14, 2013 20:20 pm
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re:
Сообщение 1cepera » Чт мар 14, 2013 21:10 pm
user780 писал(а):На ЗМЗ-24Д, 2401, 402й и 4021й ставился один и тот же бензонасос - Б-9В. Так что найти его не проблема. Да, кстати, почти все знакомые автослесаря из таксопарков НЕ рекомендуют менять клапана (хотя те входят в ремкомплект). Я так и сделал - 840 км - полет нормальный. У меня ШААЗ, 80го года выпуска :)
1cepera
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 0:24 am
- Автомобиль: Газ 24 1985
- Откуда: Челябинская обл
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение GeZ » Ср май 22, 2013 20:07 pm
Менял ШААЗ на ПЕКАР.
При закручивании один болт встал нормально, а у одного оторвалась головка от болта.
Сам болт (второй) остался похоронен в блоке цилиндров.
У болта наружу из блока торчит очень небольшая часть.
Кароче СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА.
Мужики предлагают действовать как:
1. приставить к выглядывающему обломку гайку (как бы надеть ее на обломок)
2. потом сварочным аппаратом аккуратно внутри гайки наваривать так чтобы жидкий металл схватил одновременно гайку и обломок болта
3. Пытаться АККУРАТНО откручивать
Хотел спросить может у кого есть идеи еще или комментарии к совету который мне дали.
GeZ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение Сергей 33021 » Ср май 22, 2013 20:25 pm
..ну да,тут вариантов не до фигаGeZ писал(а):Хотел спросить может у кого есть идеи еще или комментарии к совету который мне дали.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 0:24 am
- Автомобиль: Газ 24 1985
- Откуда: Челябинская обл
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение GeZ » Ср май 29, 2013 7:55 am
Где их взять?
какое у них официальное название?
Какие размеры?
Есть ли какие-то особенности установки?
GeZ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 5:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1982), ГАЗ-24-02 (1985)
- Телефон: 89016587032
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение dolenc » Ср май 29, 2013 11:37 am
Можно попытаться ножовочным полотном прорезать шлиц и далее отверткой выкрутить.
ГАЗ-24, 1982гп, ЗМЗ-2401, бело-серый
ГАЗ-24-02, 1985гп, ЗМЗ-24Д, серый
моя анкета на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/dolenc/
dolenc
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июн 01, 2013 1:38 am
"Прикрутил" ЭБН от ЗАЗика, штатный, вроде как уже и не надо(разве только в багажнике катать).
P.S. ЭБН такой - БН200-1106010-02.
По докам, его производительность всего 0,5 л/ч, но практика это опровергает, Волга с ним едет 80 км/ч, быстрее, по городу, я не езжу, а на шоссе с ним еще не выезжал

ЗАЗик с таким бензонасосом до 110 км/ч ходил без проблем.
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 15:20 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1983 год
- Откуда: Якутск
Re: Бензонасос и его болезни
Сообщение Nazard » Чт сен 12, 2013 15:23 pm
Столкнулся с точно такой же проблемойGeZ писал(а):Здравствуйте!
Менял ШААЗ на ПЕКАР.
При закручивании один болт встал нормально, а у одного оторвалась головка от болта.
Сам болт (второй) остался похоронен в блоке цилиндров.
У болта наружу из блока торчит очень небольшая часть.
Кароче СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА.
Мужики предлагают действовать как:
1. приставить к выглядывающему обломку гайку (как бы надеть ее на обломок)
2. потом сварочным аппаратом аккуратно внутри гайки наваривать так чтобы жидкий металл схватил одновременно гайку и обломок болта
3. Пытаться АККУРАТНО откручивать
Хотел спросить может у кого есть идеи еще или комментарии к совету который мне дали.

Скажите пожалуйста, как решили проблему сорванной бошки болта?
Nazard
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка