Мускул кар из 24ой

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Вс ноя 23, 2008 22:50 pm

Вот такой тахометр:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#32

Сообщение serogundo » Пн ноя 24, 2008 18:52 pm

если именно масл кар-то панель думаю только чистой 24. причём сделать центральную панель,которая под мафон итд,из целого листа шлифованного алюминия. а панель от 2410- от лукавого..по-моему мнению...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение aviator69 » Пн ноя 24, 2008 22:54 pm

DMAD! А как у этого тахометра с подсветкой? С волговским спидометром не будет контрастировать?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Vovchik » Ср ноя 26, 2008 23:26 pm

DMAD писал(а):Вот такой тахометр:

Изображение
А что это за хахометр?
Нравица очень!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение TANKER » Ср ноя 26, 2008 23:28 pm

вовчик прочти выше
DMAD писал(а): Я купил себе тахометр от ПАЗа(еле нашёл) - он до 4000об/мин, 100мм в диаметре, берёт сигнал с фазы генератора.
У него аццки брутальный внешний вид, красная зона начинается с 3200об/мин. Зона ХХ 0-500-700 об/мин обозначена белым, рабочая 700-3200 - зелёным.

В повседневной эксплуатации 4000 оборотов достигаются довольно редко, а с V8 - и подавно.
А благодаря растянутой шкале на него просто приятно посмотреть, это не то, что всякие там "гонщецкие" приборы размером с пивную пробку и шкалой до 7000 - смотришь и не понимашь какие там обороты - под одним углом - получается 3000 под другим - 4000.

А тут - настоящий прибор - как в паровозе или там в каком ни-будь понтиаке(собственно, в чём разница?).

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Vovchik » Ср ноя 26, 2008 23:59 pm

TANKER писал(а):вовчик прочти выше
Гы :sm97:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Atlantis » Чт ноя 27, 2008 8:16 am

aviator69 писал(а):DMAD! А как у этого тахометра с подсветкой? С волговским спидометром не будет контрастировать?
Зелёная там подсветка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#38

Сообщение carman24 » Чт ноя 27, 2008 13:24 pm

у нас маршрутки-пазики,там всё какое-то бледное,не очень зеленое. может от старости?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#39

Сообщение serogundo » Чт ноя 27, 2008 13:51 pm

никто не мешает сделать не тускло- поставить диодики и всё. кстати,люди,у кого есть эконометр?куплю...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Плотник » Чт ноя 27, 2008 18:29 pm

каталожный номерок бы этого тахо?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#41

Сообщение DMAD » Чт ноя 27, 2008 21:39 pm

каталожный номерок бы этого тахо?
368.3813

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Плотник » Чт ноя 27, 2008 22:12 pm

Шпасибо!
вспугнула фраза на сайте производителя-Тахометр электронный. Напряжение питания ​12 В. Диапазон показаний от 0 до 4000 об/мин. Диапазон измерений от ​Одо 3000 об/мин.
Если измеряет до 3х тыщ то не вариант
Цена ТехКома-390 рябчиков.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#43

Сообщение DMAD » Чт ноя 27, 2008 23:02 pm

Диапазон измерений от ​Одо 3000 об/мин.
Ну-да, а шкала - до 4000. Я так думаю, то у него после 3000 просто появляется некоторая погрешность, как и у любого прибора.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение dimon 2410 » Пт ноя 28, 2008 3:39 am

Я ТАКОЙ СЕ ТОЖЕ ХАЧУ А ТО ЧТО ДО 4000 ОБОРОТОВ ЭТО ПРИКОЛЬНО ДРУЗЬЯМ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ КАК СТРЕЛКУ В КРАСНУЮ ЗОНУ ЗАГОНЯЮ :sm64: ..ТИПО ОТСЕЧКИ НЕТУ :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#45

Сообщение Mizantrop » Пт ноя 28, 2008 8:36 am

А врать он на 4-х цилиндровом моторе не будет?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#46

Сообщение user969 » Сб ноя 29, 2008 21:49 pm

Клевая идея с тахометром от ПАЗа :sm36:будешь ехать и радоваться,стрелке в районе красный зоны. :sm36: По идее не должен...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 23:52 pm

#47

Сообщение user929 » Вс ноя 30, 2008 0:08 am

Я работаю на пазике,тахометр там такойже,мотор на нем дизельный рядный четырехцилиндровый

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение dimon 2410 » Вс ноя 30, 2008 4:51 am

если ты работаешь на пазике пипец чувак я те жму руку!!!геройство!!это даже не газель!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#49

Сообщение Mizantrop » Вс ноя 30, 2008 22:09 pm

368.3813
ПАЗ-672, 3205
Тахометр электронный. Напряжение питания 12 В. Диапазон показаний от 0 до 4000 об/мин. Диапазон измерений от Одо 3000 об/мин. Работает от сигнала с фазы генератора при передаточном числе в приводе 1=2,26.

...для клиновидных ремней это число не превышает 2,5 (у автомобилей ВАЗ - 2,04; «Волга» ГАЗ-24 - 2,4; «Москвич» - 1,7; ЗИЛ - 431410 - 1,82)... - Погрешность наверное какая-то будет.

http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... darta_EVRO - ПАЗ 3205 - цилиндров получается 8 :sm63:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#50

Сообщение Krenk » Вс ноя 30, 2008 22:20 pm

Извиняюсь конечно но это нихрена не олдскул, а простой страшный совковый приборчег который будет показывать погоду на луне и следовательно нихрена не для маскла! Китайская автогага вам в помощь(он хоть погоду в китае показывает всеже ближе чем луна), а циферблат можно нарисовать под старину всеже четче будет чем эта муть! А если надо чтобы просто приборчик и стрелачка лишняя дёргалась то почемубы не поставить!))

Пысы:Вот высказался, мотор лучше от пазика поставилибы толку всеже больше будет! А то как в тему не заглянешь а тут все про тахометр! Для этого раздел есть специальный "электрика" называется!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 01, 2008 2:17 am

тахометр от паза будет врать! звонил сеня электрику спрашивал!! сказал что не подойдет

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#52

Сообщение DMAD » Пн дек 01, 2008 12:55 pm

Работает от сигнала с фазы генератора при передаточном числе в приводе 1=2,26.
ГАЗ-24 - 2,4
Угу, врать будет - при оборотах двигателя 3000 тахометр будет показывать 3187об/мин. При 2000 - 2125 об/мин. Неточность - коллосальная! У б/у тахометра 2106, купленного за 100р на барахолке точность ГОРАЗДО выше!
Извиняюсь конечно но это нихрена не олдскул, а простой страшный совковый приборчег
Колосально! Лучше катайское говно, чем наше!
Это - натуральный олдскул, самый настоящий олдскул. У америкосов были точно такие-же приборы, только корпусные - с простой шкалой, без всяких там лампочек-пимпочек и самообманных 10000об/мин.

Изображение

Без коментариев.
Пысы:Вот высказался, мотор лучше от пазика поставилибы толку всеже больше будет!
От ПАЗа мотор ещё аццки много дорабатывать надо, чтоб от него толк был, а не только звук. Вот этим я сейчас и занимаюсь. Я уже 80 кусков в мотор ввалил, и не собираюсь размениваться на крашеные пластмассовые китайские побрекушки.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение TANKER » Пн дек 01, 2008 13:34 pm

DMAD писал(а):Я уже 80 кусков в мотор ввалил, и не собираюсь размениваться на крашеные пластмассовые китайские побрекушки.
значит процесс идет таки... а почему без фоток и комментариев?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#54

Сообщение DMAD » Пн дек 01, 2008 14:54 pm

значит процесс идет таки... а почему без фоток и комментариев?
А не до этого. Из процесса - приготовлена кованая поршневая группа, дорабатываются головки блока, преобретён новый 511-й блок, шатуны и один поршень ждут отправки в Москву, где их ждёт кованый коленвал ГАЗ-13, состыкованый с 511-м маховиком и корзиной, в Москве это всё будет развесовано и динамически отбалансировано в "Мотортехнологии", после чего отправлено обратно.
Перебран и отполирован новый К-114, к нему преобретена проставка 4-2, для установки на старый впускной коллектор(он тоже будет перевариваться, но не сейчас), заготовлено микропроцессорное зажигание, готовится оптический трамблёр.

По кузову - проварено и обработано днище, готовятся усиленные рессоры, чтобы поставить кузов на колёса и продолжить работу. Пока не выработана основная концепция - к чему стремиться - к оригинальному внешнему виду 24-10, или чему-то безбашенному. Склоняюсь к вылизаному внешнему виду 24-10 и минималистическому салону с жёсткой панелью от чистой 24-ки, образца 73-75-го года(полностью металлическая, но уже без градусника), с дополнительными приборами.

Нет времени выкладывать фото и описания. Можно посмотреть фотоальбом, если будут вопросы - отвечу.

http://photofile.ru/users/dmitry24/
Ответить