
Мускул кар из 24ой
Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
- Автор
- Сообщение
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
serogundo
aviator69
Vovchik
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11466
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Ср ноя 26, 2008 23:28 pm
вовчик прочти выше
DMAD писал(а): Я купил себе тахометр от ПАЗа(еле нашёл) - он до 4000об/мин, 100мм в диаметре, берёт сигнал с фазы генератора.
У него аццки брутальный внешний вид, красная зона начинается с 3200об/мин. Зона ХХ 0-500-700 об/мин обозначена белым, рабочая 700-3200 - зелёным.
В повседневной эксплуатации 4000 оборотов достигаются довольно редко, а с V8 - и подавно.
А благодаря растянутой шкале на него просто приятно посмотреть, это не то, что всякие там "гонщецкие" приборы размером с пивную пробку и шкалой до 7000 - смотришь и не понимашь какие там обороты - под одним углом - получается 3000 под другим - 4000.
А тут - настоящий прибор - как в паровозе или там в каком ни-будь понтиаке(собственно, в чём разница?).
TANKER
Vovchik
Atlantis
carman24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
serogundo
Плотник
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Чт ноя 27, 2008 22:12 pm
Шпасибо!
вспугнула фраза на сайте производителя-Тахометр электронный. Напряжение питания 12 В. Диапазон показаний от 0 до 4000 об/мин. Диапазон измерений от Одо 3000 об/мин.
Если измеряет до 3х тыщ то не вариант
Цена ТехКома-390 рябчиков.
вспугнула фраза на сайте производителя-Тахометр электронный. Напряжение питания 12 В. Диапазон показаний от 0 до 4000 об/мин. Диапазон измерений от Одо 3000 об/мин.
Если измеряет до 3х тыщ то не вариант
Цена ТехКома-390 рябчиков.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Пт ноя 28, 2008 3:39 am
Я ТАКОЙ СЕ ТОЖЕ ХАЧУ А ТО ЧТО ДО 4000 ОБОРОТОВ ЭТО ПРИКОЛЬНО ДРУЗЬЯМ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ КАК СТРЕЛКУ В КРАСНУЮ ЗОНУ ЗАГОНЯЮ :sm64: ..ТИПО ОТСЕЧКИ НЕТУ :sm64:
dimon 2410
Mizantrop
user969
user929
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вс ноя 30, 2008 4:51 am
если ты работаешь на пазике пипец чувак я те жму руку!!!геройство!!это даже не газель!
dimon 2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Mizantrop » Вс ноя 30, 2008 22:09 pm
368.3813
ПАЗ-672, 3205
Тахометр электронный. Напряжение питания 12 В. Диапазон показаний от 0 до 4000 об/мин. Диапазон измерений от Одо 3000 об/мин. Работает от сигнала с фазы генератора при передаточном числе в приводе 1=2,26.
...для клиновидных ремней это число не превышает 2,5 (у автомобилей ВАЗ - 2,04; «Волга» ГАЗ-24 - 2,4; «Москвич» - 1,7; ЗИЛ - 431410 - 1,82)... - Погрешность наверное какая-то будет.
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... darta_EVRO - ПАЗ 3205 - цилиндров получается 8 :sm63:
ПАЗ-672, 3205
Тахометр электронный. Напряжение питания 12 В. Диапазон показаний от 0 до 4000 об/мин. Диапазон измерений от Одо 3000 об/мин. Работает от сигнала с фазы генератора при передаточном числе в приводе 1=2,26.
...для клиновидных ремней это число не превышает 2,5 (у автомобилей ВАЗ - 2,04; «Волга» ГАЗ-24 - 2,4; «Москвич» - 1,7; ЗИЛ - 431410 - 1,82)... - Погрешность наверное какая-то будет.
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... darta_EVRO - ПАЗ 3205 - цилиндров получается 8 :sm63:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Вс ноя 30, 2008 22:20 pm
Извиняюсь конечно но это нихрена не олдскул, а простой страшный совковый приборчег который будет показывать погоду на луне и следовательно нихрена не для маскла! Китайская автогага вам в помощь(он хоть погоду в китае показывает всеже ближе чем луна), а циферблат можно нарисовать под старину всеже четче будет чем эта муть! А если надо чтобы просто приборчик и стрелачка лишняя дёргалась то почемубы не поставить!))
Пысы:Вот высказался, мотор лучше от пазика поставилибы толку всеже больше будет! А то как в тему не заглянешь а тут все про тахометр! Для этого раздел есть специальный "электрика" называется!
Пысы:Вот высказался, мотор лучше от пазика поставилибы толку всеже больше будет! А то как в тему не заглянешь а тут все про тахометр! Для этого раздел есть специальный "электрика" называется!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Пн дек 01, 2008 2:17 am
тахометр от паза будет врать! звонил сеня электрику спрашивал!! сказал что не подойдет
dimon 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн дек 01, 2008 12:55 pm
Работает от сигнала с фазы генератора при передаточном числе в приводе 1=2,26.
Угу, врать будет - при оборотах двигателя 3000 тахометр будет показывать 3187об/мин. При 2000 - 2125 об/мин. Неточность - коллосальная! У б/у тахометра 2106, купленного за 100р на барахолке точность ГОРАЗДО выше!ГАЗ-24 - 2,4
Колосально! Лучше катайское говно, чем наше!Извиняюсь конечно но это нихрена не олдскул, а простой страшный совковый приборчег
Это - натуральный олдскул, самый настоящий олдскул. У америкосов были точно такие-же приборы, только корпусные - с простой шкалой, без всяких там лампочек-пимпочек и самообманных 10000об/мин.

Без коментариев.
От ПАЗа мотор ещё аццки много дорабатывать надо, чтоб от него толк был, а не только звук. Вот этим я сейчас и занимаюсь. Я уже 80 кусков в мотор ввалил, и не собираюсь размениваться на крашеные пластмассовые китайские побрекушки.Пысы:Вот высказался, мотор лучше от пазика поставилибы толку всеже больше будет!
DMAD
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн дек 01, 2008 14:54 pm
А не до этого. Из процесса - приготовлена кованая поршневая группа, дорабатываются головки блока, преобретён новый 511-й блок, шатуны и один поршень ждут отправки в Москву, где их ждёт кованый коленвал ГАЗ-13, состыкованый с 511-м маховиком и корзиной, в Москве это всё будет развесовано и динамически отбалансировано в "Мотортехнологии", после чего отправлено обратно.значит процесс идет таки... а почему без фоток и комментариев?
Перебран и отполирован новый К-114, к нему преобретена проставка 4-2, для установки на старый впускной коллектор(он тоже будет перевариваться, но не сейчас), заготовлено микропроцессорное зажигание, готовится оптический трамблёр.
По кузову - проварено и обработано днище, готовятся усиленные рессоры, чтобы поставить кузов на колёса и продолжить работу. Пока не выработана основная концепция - к чему стремиться - к оригинальному внешнему виду 24-10, или чему-то безбашенному. Склоняюсь к вылизаному внешнему виду 24-10 и минималистическому салону с жёсткой панелью от чистой 24-ки, образца 73-75-го года(полностью металлическая, но уже без градусника), с дополнительными приборами.
Нет времени выкладывать фото и описания. Можно посмотреть фотоальбом, если будут вопросы - отвечу.
http://photofile.ru/users/dmitry24/
DMAD
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка