Можно ли развернуть гильзы?

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

Можно ли развернуть гильзы?

#1

Сообщение KarpovVC » Ср апр 07, 2010 19:56 pm

Делаю полукапиталку 402 (шлифовка колена). Износ гильз и поршней в допуске, на гильзах выроботка заметна со стороны свечей (слабо). Можно ли развернуть гильзы и нужно ли?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Ср апр 07, 2010 20:01 pm

Если выработка значительная точить гильзу в первый ремонтный размер, а потом хонинговать! А делать это или нет решать вам, ну или вашему мастеру... :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#3

Сообщение KarpovVC » Ср апр 07, 2010 20:15 pm

Точить гильзу времонт - это круто. Никто уже не помнит как это делается. Проще купить поршневую чем мучаться с подбором деталей. Вопрос в том - увеличит или нет ресурс разворот на 180 градусов имеющихся гильз.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Ср апр 07, 2010 20:23 pm

А почему не на 90? Только хонинговать все равно придется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Ср апр 07, 2010 20:59 pm

KarpovVC писал(а):Точить гильзу времонт - это круто. Никто уже не помнит как это делается.
Ды ладно тебе! Точат за милую душу! :good:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#6

Сообщение KarpovVC » Пт апр 09, 2010 10:19 am

Таргитай
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Пт апр 09, 2010 10:27 am

Хон, по-моему мнению, всегда полезен - уменьшает износ. Насчет форсунок сам ничего толком не знаю, пробовать надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#8

Сообщение Ice_Man » Пт апр 09, 2010 10:36 am

KarpovVC писал(а):Таргитай
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?
Уважаемый, раз уж вы все сами знаете, чего тогда спрашивали :what:
Может я сути вопроса недопонял...
Mortis правильно говорит. Измените положение гильз и все равно придется хонинговать по новой...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#9

Сообщение KarpovVC » Пт апр 09, 2010 11:24 am

За спрос денег не берут.
Сам я всего не знаю, к сожалению. Знаю что гильза изнашивается овально и бочкообразно. Именно поэтому в руководстве по ремонту сказано, что при демонтаже гильз с последующей их установкой необходимо сохранить их ориентацию. Но овал ведь можно развернуть? Или нельзя? Про это никто не пишет, вот и сижу теперь в думках.
Вопрос не по теме. SM-ие маслосьемные кольца составные?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#10

Сообщение Таргитай » Пт апр 09, 2010 14:06 pm

KarpovVC писал(а): искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет)
Извини, а носки на ноги ты тоже после ботинок надеваешь :crazy: ? Покажи мне того дурака-"мастера", который точит гильзы без поршней :fool: ! Уж сколько отдавал блоки точить - всегда вместе с новыми поршнями, чтобы мастер при расточке и хонинговке подогнал под их размер. И это гораздо проще - купить поршни, отдать блок в расточку, забрать его обратно с идеально подогнанными размерами (кривосруких горе-точильщиков не рассматриваем), нежели геморроиться с выбиванием гильз, потом запрессовывать их обратно, а потом думать: почему это тосол из-под ГБЦ течет/эмульсия в масле/прокладку пробивает?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Пт апр 09, 2010 17:25 pm

Если масло сильно не жрал, то можно и не точить, только кольца подкинуть, и не чего не разворачивать. Еще не один десяток тыс.км пробежит! А гильзы мне проточили под мои поршня( советские, были в запасе) и хонинговали, в конторе, где блоки цилиндров растачивают. Стоило это 900руб.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#12

Сообщение KarpovVC » Сб апр 10, 2010 18:36 pm

Таргитай
Ключевая фраза - "кривосруких горе-точильщиков не рассматриваем". Старики ушли, а молодеж на станочные специальности не спешит. Может быть в вашей стране всё по другому? В основном все "бабло рубят", так что мастеров ещё поискать. И гильзы из блока не выбиваются, а вытаскиваются примитивным съемником без гемороя и обратно вставляются от руки без доплнительных усилий.
СержНовоч
Про масляный ужор ничего сказать не могу, т.к. двигатель 6 лет и 100ткм делал антикор днища. Две попытки замены набивки успеха не имели и я просто забил на это (автол рулит). Двиг тянул до последнего прилично.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
Ответить