Можно ли развернуть гильзы?
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Можно ли развернуть гильзы?
Сообщение KarpovVC » Ср апр 07, 2010 19:56 pm
Делаю полукапиталку 402 (шлифовка колена). Износ гильз и поршней в допуске, на гильзах выроботка заметна со стороны свечей (слабо). Можно ли развернуть гильзы и нужно ли?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
KarpovVC
Ice_Man
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Сообщение KarpovVC » Ср апр 07, 2010 20:15 pm
Точить гильзу времонт - это круто. Никто уже не помнит как это делается. Проще купить поршневую чем мучаться с подбором деталей. Вопрос в том - увеличит или нет ресурс разворот на 180 градусов имеющихся гильз.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
KarpovVC
Mortis
Таргитай
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Сообщение KarpovVC » Пт апр 09, 2010 10:19 am
Таргитай
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
KarpovVC
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Ice_Man » Пт апр 09, 2010 10:36 am
Уважаемый, раз уж вы все сами знаете, чего тогда спрашивалиKarpovVC писал(а):Таргитай
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?

Может я сути вопроса недопонял...
Mortis правильно говорит. Измените положение гильз и все равно придется хонинговать по новой...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Сообщение KarpovVC » Пт апр 09, 2010 11:24 am
За спрос денег не берут.
Сам я всего не знаю, к сожалению. Знаю что гильза изнашивается овально и бочкообразно. Именно поэтому в руководстве по ремонту сказано, что при демонтаже гильз с последующей их установкой необходимо сохранить их ориентацию. Но овал ведь можно развернуть? Или нельзя? Про это никто не пишет, вот и сижу теперь в думках.
Вопрос не по теме. SM-ие маслосьемные кольца составные?
Сам я всего не знаю, к сожалению. Знаю что гильза изнашивается овально и бочкообразно. Именно поэтому в руководстве по ремонту сказано, что при демонтаже гильз с последующей их установкой необходимо сохранить их ориентацию. Но овал ведь можно развернуть? Или нельзя? Про это никто не пишет, вот и сижу теперь в думках.
Вопрос не по теме. SM-ие маслосьемные кольца составные?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
KarpovVC
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Пт апр 09, 2010 14:06 pm
Извини, а носки на ноги ты тоже после ботинок надеваешьKarpovVC писал(а): искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет)


_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пт апр 09, 2010 17:25 pm
Если масло сильно не жрал, то можно и не точить, только кольца подкинуть, и не чего не разворачивать. Еще не один десяток тыс.км пробежит! А гильзы мне проточили под мои поршня( советские, были в запасе) и хонинговали, в конторе, где блоки цилиндров растачивают. Стоило это 900руб.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Сообщение KarpovVC » Сб апр 10, 2010 18:36 pm
Таргитай
Ключевая фраза - "кривосруких горе-точильщиков не рассматриваем". Старики ушли, а молодеж на станочные специальности не спешит. Может быть в вашей стране всё по другому? В основном все "бабло рубят", так что мастеров ещё поискать. И гильзы из блока не выбиваются, а вытаскиваются примитивным съемником без гемороя и обратно вставляются от руки без доплнительных усилий.
СержНовоч
Про масляный ужор ничего сказать не могу, т.к. двигатель 6 лет и 100ткм делал антикор днища. Две попытки замены набивки успеха не имели и я просто забил на это (автол рулит). Двиг тянул до последнего прилично.
Ключевая фраза - "кривосруких горе-точильщиков не рассматриваем". Старики ушли, а молодеж на станочные специальности не спешит. Может быть в вашей стране всё по другому? В основном все "бабло рубят", так что мастеров ещё поискать. И гильзы из блока не выбиваются, а вытаскиваются примитивным съемником без гемороя и обратно вставляются от руки без доплнительных усилий.
СержНовоч
Про масляный ужор ничего сказать не могу, т.к. двигатель 6 лет и 100ткм делал антикор днища. Две попытки замены набивки успеха не имели и я просто забил на это (автол рулит). Двиг тянул до последнего прилично.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
KarpovVC
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка