Можно ли развернуть гильзы?
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
Можно ли развернуть гильзы?
Делаю полукапиталку 402 (шлифовка колена). Износ гильз и поршней в допуске, на гильзах выроботка заметна со стороны свечей (слабо). Можно ли развернуть гильзы и нужно ли?
			
									
						_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
						Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
Таргитай
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?
			
									
						Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
						Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Уважаемый, раз уж вы все сами знаете, чего тогда спрашивалиKarpovVC писал(а):Таргитай
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?
Может я сути вопроса недопонял...
Mortis правильно говорит. Измените положение гильз и все равно придется хонинговать по новой...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
За спрос денег не берут.
Сам я всего не знаю, к сожалению. Знаю что гильза изнашивается овально и бочкообразно. Именно поэтому в руководстве по ремонту сказано, что при демонтаже гильз с последующей их установкой необходимо сохранить их ориентацию. Но овал ведь можно развернуть? Или нельзя? Про это никто не пишет, вот и сижу теперь в думках.
Вопрос не по теме. SM-ие маслосьемные кольца составные?
			
									
						Сам я всего не знаю, к сожалению. Знаю что гильза изнашивается овально и бочкообразно. Именно поэтому в руководстве по ремонту сказано, что при демонтаже гильз с последующей их установкой необходимо сохранить их ориентацию. Но овал ведь можно развернуть? Или нельзя? Про это никто не пишет, вот и сижу теперь в думках.
Вопрос не по теме. SM-ие маслосьемные кольца составные?
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
						Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
- 
				
								Не в сети
 - none
 - Сообщения: 2949
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
 - Откуда: Воронеж-Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Извини, а носки на ноги ты тоже после ботинок надеваешьKarpovVC писал(а): искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет)
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Если масло сильно не жрал, то можно и не точить, только кольца подкинуть, и не чего не разворачивать. Еще не один десяток тыс.км пробежит! А гильзы мне проточили  под мои поршня( советские, были в запасе) и хонинговали, в конторе, где блоки цилиндров растачивают. Стоило это 900руб.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
Таргитай
Ключевая фраза - "кривосруких горе-точильщиков не рассматриваем". Старики ушли, а молодеж на станочные специальности не спешит. Может быть в вашей стране всё по другому? В основном все "бабло рубят", так что мастеров ещё поискать. И гильзы из блока не выбиваются, а вытаскиваются примитивным съемником без гемороя и обратно вставляются от руки без доплнительных усилий.
СержНовоч
Про масляный ужор ничего сказать не могу, т.к. двигатель 6 лет и 100ткм делал антикор днища. Две попытки замены набивки успеха не имели и я просто забил на это (автол рулит). Двиг тянул до последнего прилично.
			
									
						Ключевая фраза - "кривосруких горе-точильщиков не рассматриваем". Старики ушли, а молодеж на станочные специальности не спешит. Может быть в вашей стране всё по другому? В основном все "бабло рубят", так что мастеров ещё поискать. И гильзы из блока не выбиваются, а вытаскиваются примитивным съемником без гемороя и обратно вставляются от руки без доплнительных усилий.
СержНовоч
Про масляный ужор ничего сказать не могу, т.к. двигатель 6 лет и 100ткм делал антикор днища. Две попытки замены набивки успеха не имели и я просто забил на это (автол рулит). Двиг тянул до последнего прилично.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
						Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся


