Радиатор печки ГАЗ-24 (сток)

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Радиатор печки ГАЗ-24 (сток)

#1

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 19:06 pm

Чем заменить его, или где достать оригинальный. Может у кого есть опыт вставки другого радиатора. :what:

Я свой заколебался паять он уже как решето, а новых в магазине для ГАЗ-24 оригинал не видал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Странник » Сб ноя 21, 2009 19:17 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 19:21 pm

неужели не видно что я про радиатор печки???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#4

Сообщение Странник » Сб ноя 21, 2009 19:23 pm

Извини. "Радиатор" прочитал, а "печки" пропустил.
А они по размерам с чем ни будь не заменяемы? Типа УАЗ, или 2410?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#5

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 19:23 pm

Можно и классический от ваза и 2410 и их модификации, но надо отверстия пересверливать под выхода.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 19:30 pm

Вобщем тема такая. Нужен новый стоковый радиатор на ГАЗ-24, но он видимо не выпускается....
Латыш писал(а):Можно и классический от ваза и 2410 и их модификации, но надо отверстия пересверливать под выхода.
в кузове или в печке?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 19:31 pm

Перегородка моторного отсека.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 19:34 pm

А в саму печку влазит хорошо? как греет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#9

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 19:40 pm

В корпусе надо будет немного поколдовать, 24 широкий а вазовский узкий, будешь брать бери медный трех рядный, греет как в Ташкенте.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 19:50 pm

Латыш писал(а):В корпусе надо будет немного поколдовать, 24 широкий а вазовский узкий, будешь брать бери медный трех рядный, греет как в Ташкенте.
наталкивает на мысль вставить два.... Родной же 4 рядный медный. Если не пяти уже точно не помню. Но точно что 4 или больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#11

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 19:50 pm

Я еще корпус целиком примерял от 2410, поставить можно.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#12

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 19:51 pm

Можно и два, помудрить с выходами, тогда можно и по родным отверстиям подогнать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 19:55 pm

вот епт банальный вопрос, а уже надо изобретать. вОТ НЕ ПОНИМАЮ Я НЕУЖЕЛИ МАШИН газ-2410 БОЛЬШЕ ЧЕМ 24 ЧТО НА НИХ РАДИАТОРЫ ЕСТЬ, А НА НАШИ НЕТ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#14

Сообщение Странник » Сб ноя 21, 2009 19:57 pm

Просто от 2410 он пошел дальше 31029, 3110.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#15

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 19:59 pm

И эти же радиаторы идут на вазоклассику.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#16

Сообщение Странник » Сб ноя 21, 2009 20:01 pm

Латыш писал(а):И эти же радиаторы идут на вазоклассику.
А с чего тогда некоторые "деды" рекомендуют ставить на Волгу печку от ВАЗа?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 20:06 pm

но все же его отсутствие в магазинах удручает. Вот у меня сейчас совершенно нет времени паять, изобретать. Может всетаки кто видел в магазе 24й радиатор? Да и греет он меня отлично. Так как система хорошо сдлана, и моторчик стоит 90Ватт от Калины на крыльчатке дует хорошо. Но вот падла течет... Задолбало... Но течет не то чтоб дыра кооторую видно и запаять нефиг делать. А течет только когда давление в системе охлаждения повышается. А точнее когда радиатор (основной) наполнен по горлышко. Расход антифриза поллитра в неделю.
Последний раз редактировалось Master General Сб ноя 21, 2009 20:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#18

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 20:09 pm

Вот в магазине не разу не встречал родного 24. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#19

Сообщение UFO » Сб ноя 21, 2009 20:33 pm

Когда свой возил на пайку к радиаторщику, то общался, пока он делал, говорил такие радиаторы еще кудато ставились кроме волги. Думаю может грузовик какой. Я тож кстати задавася этим вопросом, чего бы туда втулить, и тож думал на жигулевский и тоже 2 розрезать корпус печки вместе штатного и втулить 2 радиатора, но эт была только теория. Правда сейчас привел систему охлаждения и печку в порядок, поэтому забросил эту идею, так-как проделанной работой остался доволен.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#20

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 21:03 pm

Надо поинтересоваться что стоит на ГАЗ 52-53 старого образца.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#21

Сообщение Странник » Сб ноя 21, 2009 21:15 pm

Изображение
Выход патрубков расположен диагонально. Т.е. правый сверху, левый снизу. Ну или наоборот, смотря откуда смотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#22

Сообщение Латыш » Сб ноя 21, 2009 21:17 pm

Не то. :bad:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#23

Сообщение Таргитай » Вс ноя 22, 2009 0:08 am

Латыш писал(а):И эти же радиаторы идут на вазоклассику.
:careful:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#24

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 22, 2009 7:18 am

Master General писал(а): А течет только когда давление в системе охлаждения повышается. А точнее когда радиатор (основной) наполнен по горлышко. Расход антифриза поллитра в неделю.
Ну так не наполняй полностью радиатор, что бы давление не росло! Я себе клапан в крышке
открыл проволочкой- и радиатор полный, и давления нет. При 100С не кипел.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#25

Сообщение Латыш » Вс ноя 22, 2009 10:04 am

Таргитай писал(а):
Латыш писал(а):И эти же радиаторы идут на вазоклассику.
:careful:
Ну а теперь скажи мне в чем у них разница, кроме выходов, у одного они припаяны у другого прикручены, а остальное один в один.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Вс ноя 22, 2009 10:26 am

СержНовоч писал(а):Ну так не наполняй полностью радиатор, что бы давление не росло! Я себе клапан в крышке
открыл проволочкой- и радиатор полный, и давления нет. При 100С не кипел.
Тогда мотор греется,видимо циркуляция плохая, причем во всх режимах, что при 60кмч что при 120кмч.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#27

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 24, 2009 11:56 am

Странно, у меня ни какой разницы! Может ты говоришь о не полном радиаторе? Тогда может быть, я имею в виду полная система охлаждения, но клапан в крышке радиатора открыт и свободно перепускает Тосол в расширительный бачок - это только снижает температуру кипения Тосола со 108 до 104 градусов( в цифрах могу ошибиться)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Firebird 18-44 » Вт ноя 24, 2009 12:10 pm

Не баись Паша!!! Твой радитор от 24ки сегодня к тебе уедет!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Вт ноя 24, 2009 12:17 pm

:overhappy: Будет чем заняться. :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Вт ноя 24, 2009 12:57 pm

Спасибо Диме ничего переколхоживать не придется. :good:
Ответить