
Купил волгу в 99г. Взял реально как в той хохме из под "бапки, которая тока в церковь и в магаз на противоположную сторону улицы на ней ездила" Пробег на момент покупки был 85 тыр. За 10 лет проехал на ней прмерно 250т, из них примерно 150т за первые 4 года. пробег ~80% город.
Самый неприятный косяк вылез через пару месяцев после покупки - продавило прокладку ГБЦ и тосол попер вовнутрь ( ну ,это я думал что тосол, оказалось антифриз типа с танка или хез откуда старушка его взяла). Вобщем после снятия бошки глянул и ужаснулся - военная жижа не только прокладку продавила, но и прожгла канавки даже в головке и в гильзах. Причем если бошку удалось нормально шлифануть то гильзы пришлось под замену - шибко уж раковины сверху на площадках большие были, боялся что если не заменю, то опять продавит прокладку. С заменой поршневой (поршня+кольца +гильзы) заодно поменял вкладыши коленвала (хотя зря я это сделал - там родные были, со знаком качества


Потом купил пассат б3 1,8 бенз - 2 года откатал на нем ( тот еще гимор оказался - убитый в хлам движок был). Ща ауди А6С4 2,5тди - весч


Волжану не продаю и продавать не собираюсь, хотя частенько за дворником записку нахожу типа "кюплю тваю машина да? "
Стоит как запасной аэродром и чем собственно радует - в любой момент сел и поехал. Потиху ее апгрейджу - мотор 402, коробка 5ст, мост с 31029 поставил. Кста, родной мотор+коробка+мост в живом состоянии в гараже лежат - малоли доживу до того времени, когда клейма завода 75г выпуска будут прям как для хорьха 36г главным доводом для цены на аукционе
