Предложили недорого блок от 4022-10 брать или нет?(+421ГБЦ)

Комплексное обсуждение двигателей

Брать или не?

Не не бери - фигня
3
10%
Блок хороший но я бы не взял
6
20%
Это вещь - обязательно бери
21
70%
 
Всего голосов: 30
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Предложили недорого блок от 4022-10 брать или нет?(+421ГБЦ)

#1

Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 21:49 pm

Предложили недорого блок от форкамерного 402.2

Брать или не стоит?

Что с поршневыми группами - ткните носом какие фирмы из выпускают - это основной вопрос, с остальным вроде разобрался - проблем особых для себя не вижу.

У нас на рынке была поршневая для этого мотора - завтра перезвоню продавцу и выложу сюда инфу , что за поршневая.
Последний раз редактировалось Master General Ср мар 03, 2010 15:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 01, 2010 21:59 pm

Ну а почему не взять если недорого?
В крайнем случае перепродать можно эстетам.
Или в 410-й переточить
Кострома вроде выпускала поршневую, но ни разу не видел.
Крутил в руках типа фирменую "ЗМЗ" аццкое гамно.
Вообще поршневая на этот блок реликвия..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 22:01 pm

на сайте костромы нету упоминаний

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 01, 2010 22:05 pm

Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Пн фев 01, 2010 22:13 pm

Можно с поршневой и не заморачиваться, а точить гильзы под ремонтные размеры поршней.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 22:15 pm

нету гильз - голый блок - с крышками колена набивки ну такое. а все остальное выковыряно из него.
dima-ekb 2410 писал(а):Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
410 поршневая по моему тоже эксклюзив или я не прав?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 01, 2010 22:18 pm

Master General писал(а):
410 поршневая по моему тоже эксклюзив или я не прав?
Отчасти прав. Редкая тоже, но встречается в разы чаще, чем 4022.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 22:55 pm

три литра строить я не буду - мне это не нужно - нет бюджета.

А этот мотор мне обойдется со всей чепухой плюс сборка максимум в 400$ (многое просто уже есть) а если уболтаю друзей на хорошее б/у колено то и того гораздо дешевле.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Суворов » Пн фев 01, 2010 23:35 pm

если не дорого- бери, блок хороший, проблем с текущей прокладкой гбц не будет. гильзы в Мск не проблема- есть почти в каждом газ-детали машин... :good:
dima-ekb 2410 писал(а):Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
а как точил? оччень интересно! создашь темку? или в личку можешь написать? тоже хочу расточить свой...мало информации, очень мало...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вт фев 02, 2010 12:55 pm

Выяснил. На рынке лежит поршневая производства Костромы. По цене чуть дороже обычного "Специалист". Есть также еще какая-то "простая" что за не знаю - по телефону выяснял.

Да, блок я уже закупил :verynice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

#11

Сообщение Catmaps » Вт фев 02, 2010 22:09 pm

Хорошоб тебе в этот блок поставить шатуны от УМЗ 421 с укороченными поршнями 417го. Снижение массы поршневой и все из этого вытикающие положительные моменты. Номера деталек есть на сайте УМЗ.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вт фев 02, 2010 22:50 pm

номера то есть вот только где взять эти поршня у нас. тем более отдельно от гильз да еще по группам... а 4 поршня из поршневой которая недешево стоит кому отдать... (((

вобщем небюджетно это пока. хотя спасибо за идею. я подумаю над этим. интересно кто ставил что-то подобное есть отзывы?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

#13

Сообщение Catmaps » Вт фев 02, 2010 23:10 pm

Могу сказать только что на Уазбуке люди ставили, втом числе и на 402й. Судя по отзывам изменения в работе движка в лучшую сторону есть.

А затея конечно не очень бюджетная... Если вот только по частям все это покупать.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Ср фев 03, 2010 0:08 am

поиском никаких отзывов не нашел.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

#15

Сообщение Catmaps » Ср фев 03, 2010 0:36 am

Я имел ввиду отзывы не на форуме, а живые отзывы при встрече. :nice:
На форуме тема была, там человек работающий на самом заводе объяснял в чем разница и чем лучше...

Про себя могу сказать что с удовольствием внедрил бы эти детальки, только пока с двиглом все в порядке!
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Ср фев 03, 2010 0:51 am

с моим двигом тоже все в порядке. не знаю что меня укусило и я купил эту кучку люминия... :lol:

если бы кто сказал в цифрах разницу в весе поршней+шатун такого и такого типа. то можно было бы думать при разнице от 10%. А иначе это чисто понты по-моему мнению.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

#17

Сообщение Catmaps » Ср фев 03, 2010 23:30 pm

Попробую разузнать про детальки более подробно. Может кам какое ноу-хау вложено...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Чт фев 11, 2010 21:22 pm

такое ноухау что многодневное рыскань по тырнету ничего кроме упонания в прайсе какой-то канторы на Украине "короткий поршень уаз 92мм" не нашел. ну его в баню заморачиваться на эксклюзив и так 4022 эксклюзив уже, а тут еще поршня намутить вобще будет полный кампот...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение Суворов » Чт фев 11, 2010 21:28 pm

на 4022.10 шатуны 24 поршня 402. все то же самое...
если уж собирать, то на 21 шатунах(проблема найти)- сильно меньше весят...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Чт фев 11, 2010 21:45 pm

вобщем все будет в стоке кроме ГБЦ которая вообще будет 421й и инжектированной ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Master General » Вс фев 14, 2010 19:06 pm

Наконец-то нашел на УАЗбуке информацию по "чудо-поршням":
шатун 24 - 970 гр + поршень 414 - 570 гр + палец 160 гр итого 1700
шатун 421 - 970 гр + поршень 417 - 510 гр + палец 160 гр итого 1640
минус 60 гр
разница в весе поршней ~10%...это немало

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение Суворов » Вс фев 14, 2010 20:09 pm

шатун 21 926гр
Изображение
однако со стоковым поршнем от 4022.10 поршневой+пальцем 1645гр
Изображение
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Aurora man » Чт фев 18, 2010 23:00 pm

Ого какую темку пропустил...
Конечно брать!
Так что хорошо что взял! Вещь!

По поршневой - писал в октябре в этом разделе - их делает Конотоп-Мотордеталь, рядом с тобой. Стоит очень дешево, в Москве всего 2000 руб. Хвалят вроде.
ЗМЗ вроде уже не делает. Кострома тоже не делает - не видел их производства и на сайте нет. Так что расскажи что на рынке у вас продается поршневая 4022 Костромская? Мож из старых запасов? Выясни этот вопрос.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Пн мар 01, 2010 10:32 am

Ответ с УМЗ на мой вопрос.
Добрый день. Установка головки цилиндров 421 на двигатель 4022 возможна, необходимо убрать направляющие втулки по которым центрировалась головка 4022. Сверление отверстий под установку форсунок необходимо проводить на координатно-расточных станках с обеспечением требуемых параметров обработки. Для увеличения степени сжатия можно максимально фрезеровать головку цилиндров со стороны камеры сгорания в размер 93 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Ср мар 03, 2010 15:39 pm

Отнес 421ю 76-ю голову на фрезеровку... померяли голова была 98 мм снимать надо 5 мм. До отверстия свечи 4.9 мм :crazy: Общем сказал рубить 5. Братва точила до 92.5 и ничего - ездят. Толщина прокладки позволяет не заморачиваться об 0.1 мм на свечном отверстии. Что с этого всего выйдет посмотрим. Завтра накину эту голову на 24Д, так как просто вынужден - сейчас нет возможности сразу собрать низ мотора, а ездить надо.

P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.
Последний раз редактировалось Master General Ср мар 03, 2010 20:22 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Плотник » Ср мар 03, 2010 18:11 pm

У меня тут вопрос назрел глядя на последний пост MG.
Возможно отшлифовать привалочную плоскость поддона к блоку?Пака блок на руках,перевернуть его и приложить поддон и если есть зазоры,то поправить это дело.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Aurora man » Ср мар 03, 2010 21:55 pm

Master General писал(а):Отнес 421ю 76-ю голову на фрезеровку... померяли голова была 98 мм снимать надо 5 мм. До отверстия свечи 4.9 мм :crazy: Общем сказал рубить 5. Братва точила до 92.5 и ничего - ездят. Толщина прокладки позволяет не заморачиваться об 0.1 мм на свечном отверстии. Что с этого всего выйдет посмотрим. Завтра накину эту голову на 24Д, так как просто вынужден - сейчас нет возможности сразу собрать низ мотора, а ездить надо.

P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.
Плотник писал(а):У меня тут вопрос назрел глядя на последний пост MG.
Возможно отшлифовать привалочную плоскость поддона к блоку?Пака блок на руках,перевернуть его и приложить поддон и если есть зазоры,то поправить это дело.
Паш, думаю это возможно. А что тут ничего такого нет.
Но как понимаю надо будет ровнять именно поддон, а не блок...
Тв на какой мотор это спрашиваешь, на свой 406й? или на 4022 свой?

Да вроде не не экстремальная получается степень сжатия.
Экстремальная степень сжатия для 24Д/402 это 10.0 и больше.
Высота ГБЦ 93мм дает степень сжатия 9.0. Это как раз на 95й. Можно в принципе подгонкой зажигания добится беспроблемной работы на 92м. Потому как степеь сжатия 9.0 это как раз на грнице 92/95. Но для этого придется повозится. Потому как например у моего отца 24Д после совсем небольшой фрезировки ГБЦ во время капремонта стал требовать 95й, на 92м ездила, но немного детонация присутствовала, в итоге оптимальным была смесь 92 с 95.
Но повторюсь, если сдвинуть ОЗ думаю получится выйти на бездетонационную работу на 92м при 9.0.
Как пример американские моторы карбовые при такой степени сжатия требуют 92й, а при степени сжатия 8.0 легко на 76м ездят.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Master General » Ср мар 03, 2010 22:00 pm

По моим расчетам 93мм это минимум степень сжатия 8.7(а вобще должно быть и больше так как камера чуть сужается по мере проточки). Правда для точного расчета нужно наливать в камеры чето, а времени на это у меня врядли будет.

По амерам на 76м... У них литровая мощность (привет распредвалу) другая, камеры сгорания как правило не такой идиотской формы как у генерации клонов ЗМЗ-21.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Aurora man » Ср мар 03, 2010 22:07 pm

Ну это понятно, при 93мм камера сгорания получается 66 см3, а при стандартных 94.4 для 92ого - 74 см3, а при 98мм - аж 96 см3.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Плотник » Ср мар 03, 2010 22:50 pm

да я спросил для общего развития так сказать.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Ответить