Предложили недорого блок от 4022-10 брать или нет?(+421ГБЦ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Предложили недорого блок от 4022-10 брать или нет?(+421ГБЦ)
Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 21:49 pm
Брать или не стоит?
Что с поршневыми группами - ткните носом какие фирмы из выпускают - это основной вопрос, с остальным вроде разобрался - проблем особых для себя не вижу.
У нас на рынке была поршневая для этого мотора - завтра перезвоню продавцу и выложу сюда инфу , что за поршневая.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 01, 2010 21:59 pm
В крайнем случае перепродать можно эстетам.
Или в 410-й переточить
Кострома вроде выпускала поршневую, но ни разу не видел.
Крутил в руках типа фирменую "ЗМЗ" аццкое гамно.
Вообще поршневая на этот блок реликвия..
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 01, 2010 22:05 pm
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
dima-ekb 2410
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 22:15 pm
410 поршневая по моему тоже эксклюзив или я не прав?dima-ekb 2410 писал(а):Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 01, 2010 22:18 pm
Отчасти прав. Редкая тоже, но встречается в разы чаще, чем 4022.Master General писал(а):
410 поршневая по моему тоже эксклюзив или я не прав?
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 22:55 pm
А этот мотор мне обойдется со всей чепухой плюс сборка максимум в 400$ (многое просто уже есть) а если уболтаю друзей на хорошее б/у колено то и того гораздо дешевле.
Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сообщение Суворов » Пн фев 01, 2010 23:35 pm

а как точил? оччень интересно! создашь темку? или в личку можешь написать? тоже хочу расточить свой...мало информации, очень мало...dima-ekb 2410 писал(а):Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт фев 02, 2010 12:55 pm
Да, блок я уже закупил

Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Catmaps » Вт фев 02, 2010 22:09 pm
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт фев 02, 2010 22:50 pm
вобщем небюджетно это пока. хотя спасибо за идею. я подумаю над этим. интересно кто ставил что-то подобное есть отзывы?
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Catmaps » Вт фев 02, 2010 23:10 pm
А затея конечно не очень бюджетная... Если вот только по частям все это покупать.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Catmaps » Ср фев 03, 2010 0:36 am

На форуме тема была, там человек работающий на самом заводе объяснял в чем разница и чем лучше...
Про себя могу сказать что с удовольствием внедрил бы эти детальки, только пока с двиглом все в порядке!
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 03, 2010 0:51 am

если бы кто сказал в цифрах разницу в весе поршней+шатун такого и такого типа. то можно было бы думать при разнице от 10%. А иначе это чисто понты по-моему мнению.
Master General
Catmaps
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт фев 11, 2010 21:22 pm
Master General
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт фев 11, 2010 21:45 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс фев 14, 2010 19:06 pm
разница в весе поршней ~10%...это немалошатун 24 - 970 гр + поршень 414 - 570 гр + палец 160 гр итого 1700
шатун 421 - 970 гр + поршень 417 - 510 гр + палец 160 гр итого 1640
минус 60 гр
Master General
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Чт фев 18, 2010 23:00 pm
Конечно брать!
Так что хорошо что взял! Вещь!
По поршневой - писал в октябре в этом разделе - их делает Конотоп-Мотордеталь, рядом с тобой. Стоит очень дешево, в Москве всего 2000 руб. Хвалят вроде.
ЗМЗ вроде уже не делает. Кострома тоже не делает - не видел их производства и на сайте нет. Так что расскажи что на рынке у вас продается поршневая 4022 Костромская? Мож из старых запасов? Выясни этот вопрос.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн мар 01, 2010 10:32 am
Добрый день. Установка головки цилиндров 421 на двигатель 4022 возможна, необходимо убрать направляющие втулки по которым центрировалась головка 4022. Сверление отверстий под установку форсунок необходимо проводить на координатно-расточных станках с обеспечением требуемых параметров обработки. Для увеличения степени сжатия можно максимально фрезеровать головку цилиндров со стороны камеры сгорания в размер 93 мм.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср мар 03, 2010 15:39 pm

P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.
Master General
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср мар 03, 2010 21:55 pm
Master General писал(а):Отнес 421ю 76-ю голову на фрезеровку... померяли голова была 98 мм снимать надо 5 мм. До отверстия свечи 4.9 ммОбщем сказал рубить 5. Братва точила до 92.5 и ничего - ездят. Толщина прокладки позволяет не заморачиваться об 0.1 мм на свечном отверстии. Что с этого всего выйдет посмотрим. Завтра накину эту голову на 24Д, так как просто вынужден - сейчас нет возможности сразу собрать низ мотора, а ездить надо.
P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.
Паш, думаю это возможно. А что тут ничего такого нет.Плотник писал(а):У меня тут вопрос назрел глядя на последний пост MG.
Возможно отшлифовать привалочную плоскость поддона к блоку?Пака блок на руках,перевернуть его и приложить поддон и если есть зазоры,то поправить это дело.
Но как понимаю надо будет ровнять именно поддон, а не блок...
Тв на какой мотор это спрашиваешь, на свой 406й? или на 4022 свой?
Да вроде не не экстремальная получается степень сжатия.
Экстремальная степень сжатия для 24Д/402 это 10.0 и больше.
Высота ГБЦ 93мм дает степень сжатия 9.0. Это как раз на 95й. Можно в принципе подгонкой зажигания добится беспроблемной работы на 92м. Потому как степеь сжатия 9.0 это как раз на грнице 92/95. Но для этого придется повозится. Потому как например у моего отца 24Д после совсем небольшой фрезировки ГБЦ во время капремонта стал требовать 95й, на 92м ездила, но немного детонация присутствовала, в итоге оптимальным была смесь 92 с 95.
Но повторюсь, если сдвинуть ОЗ думаю получится выйти на бездетонационную работу на 92м при 9.0.
Как пример американские моторы карбовые при такой степени сжатия требуют 92й, а при степени сжатия 8.0 легко на 76м ездят.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср мар 03, 2010 22:00 pm
По амерам на 76м... У них литровая мощность (привет распредвалу) другая, камеры сгорания как правило не такой идиотской формы как у генерации клонов ЗМЗ-21.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср мар 03, 2010 22:07 pm
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка