Менять зажигание или нет?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
У меня стоит контактное + Октан-4 (описание сдесь)
Что мне нравится в октане:
- Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя
- цифровой тахометр
- вольтметр
- программируемый экономайзер принудительного холостого хода
- позволяет устанавливать оптимальный УОЗ
и всё это не выходя из машины

причем, если что, можно элементарно перейти обратно на штатную схему!
Что мне нравится в октане:

- Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя
- цифровой тахометр
- вольтметр
- программируемый экономайзер принудительного холостого хода
- позволяет устанавливать оптимальный УОЗ
и всё это не выходя из машины

причем, если что, можно элементарно перейти обратно на штатную схему!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10
.

_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
а я поставил пульсар-м, доволен очень. машина заводится сразу. приборчик позволяет из салона регулировать угол зажигания, если залил свечи - просушит. Искра мощнее намного стала. На сайте "зарулем" его тестили, вообщем написали про него, то что это хорошая вещь. Рекомендую.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Zart пишет:
tverdy пишет:
Аналогично. Считаю, что надо зажигание обязательно должно быть бесконтактное с датчиком Холла, и с октан-корректором с датчиком детонации. При этом можно сэкономить на коммутаторе: если взять АД5+, он замещает коммутатор, и кроме него и самого трамблёра останется купить лишь катушку и жгут проводов. Результат превзойдёт ожидания. К тому же, у АД5+ лучше искрообразование, как я слышал, чем у простых коммутаторов. Единственная проблема в этой истории — силуминовый хомут трамблёра. Но выход есть. Считаю, что датчик Холла всё-таки самый лучший вариант, а ОК с датчиком детонации на порядок превосходит ОК с ручным управлением, даже самый лучший.Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10
tverdy пишет:
Элементарно. Могу дать ссылки на подробные указания.Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Или к нему нужно докупать трамблёр, катушку и т.д.
Я не понимаю как это установить. Поэтому езжу либо в арасервис либо на МКЗ.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
tverdy пишет:
Всё это счастье подключается в разрыв между трамблером и катушкой. Т.е. трамблер превращается в простой датчик, а искру генерирует Октан-4 (причем силу искры можно тоже менять).
[off]Zart пишет:
[/off]
Ничего покупать не надо!Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание?
Всё это счастье подключается в разрыв между трамблером и катушкой. Т.е. трамблер превращается в простой датчик, а искру генерирует Октан-4 (причем силу искры можно тоже менять).
[off]Zart пишет:
Ааааа! Давай погоняемся!!!при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10

[/off]