Менять зажигание или нет?

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Чт май 24, 2007 19:34 pm

Господа! Нужен ваш совет. Перечитал форум, оказывается вариантов много. У меня сейчас стоит штатное зажигание (трамблёр, катушка и т.д.) До этого на бордовой волге я ставил с эфектом Холла. По моему жигулёвское. Мне понравилось. Но так как вариантов много, дайте реомендации, что поставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Vovchik » Чт май 24, 2007 19:54 pm

У меня стоит контактное + Октан-4 (описание сдесь)

Что мне нравится в октане: Изображение
- Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя
- цифровой тахометр
- вольтметр
- программируемый экономайзер принудительного холостого хода
- позволяет устанавливать оптимальный УОЗ
и всё это не выходя из машины
Изображение
причем, если что, можно элементарно перейти обратно на штатную схему!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Чт май 24, 2007 19:55 pm

Да ставь как ставил - с холлом, вполне приличный вариант, можешь заморочится конечно и приляпать к холлу "Силыча", но тут я не могу посоветовать - не пробывал.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Чт май 24, 2007 19:56 pm

что оно вообще дает РЕАЛЬНО? я езжу на штатном сейчас вроде тьфу тьфу все в порядке не колбасит мотор ровно работает. но мыслии поставить есть а вообще силуминовый крепеж отпугивает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Чт май 24, 2007 19:59 pm

TANKER
по-моему мнению достаточно заливать хороший бензин и не надо будет крутить трамблёр...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт май 24, 2007 20:13 pm

TANKER Ничего там страшного в этом крепеже нет, просто не надо его затягивать со всей дури. Но я себе на всякий случай купил в ЮП запасной хомут Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Чт май 24, 2007 20:35 pm

TANKER пишет:
что оно вообще дает РЕАЛЬНО?
Стабильное искрообразование на любых оборотах, более мощную искру за счёт большего коммутируемого тока, контроль тока катушки и длительности накопления энергии.

Холл - рулит! Была возможность сравнить контактное и ДХ - эффект налицо.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#8

Сообщение tverdy » Чт май 24, 2007 21:03 pm

Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Или к нему нужно докупать трамблёр, катушку и т.д.
Я не понимаю как это установить. Поэтому езжу либо в арасервис либо на МКЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#9

Сообщение Zart » Чт май 24, 2007 22:08 pm

Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10 Изображение .
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#10

Сообщение kapitan_katalkin » Чт май 24, 2007 23:04 pm

а я поставил пульсар-м, доволен очень. машина заводится сразу. приборчик позволяет из салона регулировать угол зажигания, если залил свечи - просушит. Искра мощнее намного стала. На сайте "зарулем" его тестили, вообщем написали про него, то что это хорошая вещь. Рекомендую.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#11

Сообщение Stirlitz » Чт май 24, 2007 23:47 pm

Zart пишет:
Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10
Аналогично. Считаю, что надо зажигание обязательно должно быть бесконтактное с датчиком Холла, и с октан-корректором с датчиком детонации. При этом можно сэкономить на коммутаторе: если взять АД5+, он замещает коммутатор, и кроме него и самого трамблёра останется купить лишь катушку и жгут проводов. Результат превзойдёт ожидания. К тому же, у АД5+ лучше искрообразование, как я слышал, чем у простых коммутаторов. Единственная проблема в этой истории — силуминовый хомут трамблёра. Но выход есть. Считаю, что датчик Холла всё-таки самый лучший вариант, а ОК с датчиком детонации на порядок превосходит ОК с ручным управлением, даже самый лучший.
tverdy пишет:
Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Или к нему нужно докупать трамблёр, катушку и т.д.
Я не понимаю как это установить. Поэтому езжу либо в арасервис либо на МКЗ.
Элементарно. Могу дать ссылки на подробные указания.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Vovchik » Пт май 25, 2007 7:46 am

tverdy пишет:
Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание?
Ничего покупать не надо!
Всё это счастье подключается в разрыв между трамблером и катушкой. Т.е. трамблер превращается в простой датчик, а искру генерирует Октан-4 (причем силу искры можно тоже менять).
[off]Zart пишет:
при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10
Ааааа! Давай погоняемся!!! Изображение
[/off]
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Ответить