Акустическая полка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
Мелковато берете господа, что так все 10-12 фанера, на ВАЗе я ставил 20 а там место поменьше будет....
Это конечно хорошо что вы пеной форму придаете но не забывайте о шумоизоляции и вибро поглащении, на мой взгляд одной вы полкой не успокоитесь и будете делать озвучание авто, если так то мой совет полка только из фанеры, так как кней будет легко крепить сам.саб.
Не боимся резать метал, можно ребра жесткости потом переделать или на крайний случай поставить распорку...
ПС.
Камни в меня бросать не надо, лучше принять мои мысли как должные
Это конечно хорошо что вы пеной форму придаете но не забывайте о шумоизоляции и вибро поглащении, на мой взгляд одной вы полкой не успокоитесь и будете делать озвучание авто, если так то мой совет полка только из фанеры, так как кней будет легко крепить сам.саб.
Не боимся резать метал, можно ребра жесткости потом переделать или на крайний случай поставить распорку...
ПС.
Камни в меня бросать не надо, лучше принять мои мысли как должные
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
Рука мастера, идея и исполнение хорошо сделаны, смотрю решил схитрить с динамика что не стал резать металл????Ihsahn писал(а):динамики ставятся на жесткий каркасс, я делал из 10мм фанеры, посмотри более подробно в анкете ДИМОК, там все подробно описано, да и технология изготовления самая приемлемая
вот сам каркасс, потом все заливаем пеной
примерка динамиков, но потом пену для прочности покрыл стеклотканью пропитанной в эпоксидке
На будущее скажу так звук будет и от заднекого стекла хорошо компрессироваться, эффект отражения звуковых волн
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тут на днях пришла бридятина на ум... направьте мозг в нужное русло.
Собсно идея простая, вырезать весь метал начиная со спинки заканчивая полкой... Хочу вбадяжить туда корпус он же и будет служить ребром для спинки, материал пока придумывается, этим хочу убить несколько зайцев:
1. занять бесполезное пространство за спинкой
2. сделать нормальный "кобекс" (помоему так) для динамиков, с фазоинверторами (в конструкции естественно).
3. если удасться, то поставить печку (старый хозяин зачем то снял)
4. и естественно лучшая изоляция салона от багажника.
... вот такая вот бредятина...
Собсно идея простая, вырезать весь метал начиная со спинки заканчивая полкой... Хочу вбадяжить туда корпус он же и будет служить ребром для спинки, материал пока придумывается, этим хочу убить несколько зайцев:
1. занять бесполезное пространство за спинкой
2. сделать нормальный "кобекс" (помоему так) для динамиков, с фазоинверторами (в конструкции естественно).
3. если удасться, то поставить печку (старый хозяин зачем то снял)
4. и естественно лучшая изоляция салона от багажника.
... вот такая вот бредятина...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
он есть силовая конструкция. Лучше не делать так. Рамке заднего стекла нужно все-таки держаться на чем-то.вырезать весь метал начиная со спинки заканчивая полкой.
таинственное слово. Корпус можно сделать и без глобальных резок полки."кобекс"
Я саб буду делать в подлокотник.
стекло с обогреврм поможет, думаюесли удасться, то поставить печку (старый хозяин зачем то снял)
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну под рамкой естественно оставлю с учетом крепости, а моя муть по идее сама должна заменить эту силовую конструкцию.beda писал(а): он есть силовая конструкция. Лучше не делать так. Рамке заднего стекла нужно все-таки держаться на чем-то.
это я так выпендрица решил (про кобекс), у меня два блина на 25 см, а вот корпус размерами с багажник для них как то великоват, и мутить на базе этой арматуры (кузов) корпуса для таких динамиков гемор. Это все по-моему мнению может я где и ошибаюсь.таинственное слово. Корпус можно сделать и без глобальных резок полки.
Я саб буду делать в подлокотник.
денег бы на это стекло и здоровья на замену.стекло с обогреврм поможет, думаю
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 23:46 pm
- Откуда: белгород
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
по-моему мнению, по-моему мнению, по-моему мнению В полемику вступать ни с кем не буду.
Акустика сзади не нужна. Перёд, то есть фронт и сабвуфер. И станет хорошо, можно сказать отлично! Даже дешёвый активный саб обеспечивают замечательный бас. А его местоположение согласно законам физики не определяется.
Вы концерты сидя в оркестровой яме слушаете? Наверное нет, оркестр перед вами. Так зачем же городить?
Акустика сзади не нужна. Перёд, то есть фронт и сабвуфер. И станет хорошо, можно сказать отлично! Даже дешёвый активный саб обеспечивают замечательный бас. А его местоположение согласно законам физики не определяется.
Вы концерты сидя в оркестровой яме слушаете? Наверное нет, оркестр перед вами. Так зачем же городить?
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
точки над ё:
1.место установки сабвувера имеет как раз таки очень важное значение!
2.конструкции сабвуферов имеют разные конфигурации и разное назначение!
3.установка акустики чисто спереди или сзади, это личное дело каждого.
И последнее, акустику ставит каждый для своего уха, кого-то и мабила на панели вполне устраивает.
Сам же до сих пор в раздумьях надо ли ставить впередние двери динамики, меня тупо неустраивает корпус ввиде двери.
1.место установки сабвувера имеет как раз таки очень важное значение!
2.конструкции сабвуферов имеют разные конфигурации и разное назначение!
3.установка акустики чисто спереди или сзади, это личное дело каждого.
И последнее, акустику ставит каждый для своего уха, кого-то и мабила на панели вполне устраивает.
Сам же до сих пор в раздумьях надо ли ставить впередние двери динамики, меня тупо неустраивает корпус ввиде двери.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 23:59 pm
- Откуда: Киев
Я думаю можно прикинуть примерный акустический обьем дверей, запихать туда звукопоглотитель, и подобрать оптимальные динамики для такого обьема. Будет самое оно. Я вот планирую в двери (передние и задние) поставить низкочастотники (все-равно снизу СЧ и ВЧ не слышно), а так называемые пищалки либо в верхней части дверей, либо на задней полке и торпеде. Обьем звуку придают именно СЧ и ВЧ.
Ну вобщем это моя идея такая, можете поругать :)
Ну вобщем это моя идея такая, можете поругать :)
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Поставь, потом расскажешь, как звучит ...или не звучит.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Дверь не имеет закрытого объема. Можешь даже не считать. Для дверей только бескорпусные динамики. Есть вариант типа пластиковых горшков со сверленными отверстиями заполненные синтепоном. Где то читал про такое.Zeran писал(а):Я думаю можно прикинуть примерный акустический обьем дверей, запихать туда звукопоглотитель, и подобрать оптимальные динамики для такого обьема. Будет самое оно. Я вот планирую в двери (передние и задние) поставить низкочастотники (все-равно снизу СЧ и ВЧ не слышно), а так называемые пищалки либо в верхней части дверей, либо на задней полке и торпеде. Обьем звуку придают именно СЧ и ВЧ.
Ну вобщем это моя идея такая, можете поругать :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
В принципе, на тазы такие хрени ставят ... да и не только на них ...
Вешаются прямо на двери ... Токо проблема их в том, чтобы создать полное прилегание к двери .. надо очень постараться ...
Из плюсов только, что не надо резать дверь ...
В остальном , выдам своё по-моему мнению ...
Саб не панацея , задняя полка нужна , я вот хочу от таза , чтобы не резать заднюю панель ....
http://avtopasker.ru/goods/1332.htm
Вешаются прямо на двери ... Токо проблема их в том, чтобы создать полное прилегание к двери .. надо очень постараться ...
Из плюсов только, что не надо резать дверь ...
В остальном , выдам своё по-моему мнению ...
Саб не панацея , задняя полка нужна , я вот хочу от таза , чтобы не резать заднюю панель ....
http://avtopasker.ru/goods/1332.htm
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Объем прикинуть можно, вот только дверь никак не является ЗАКРЫТЫМ корпусом. Если ужи говорить о создании корпуса, то его в двери нужно делать. Только акустику под ящик выбрать сложнее, даже только потому, что ее гораздо меньше, чем для установки в экран (дверь). Можно ящик не только в двери сваять - есть кикпанель еще. В анкете моей глянуть можно. И, если идти по пути звукоэкстрима, сделать ящики в панели, только это тянет за собой серьезную переделку торпеды - лично я на такое не отважился.Я думаю можно прикинуть примерный акустический обьем дверей
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Для дверной акустики можно использовать и небольшие объемы, больший объем нужен для "низа" который в свою очередь можно оставить или на сабе или на задней акустике. В дверях вполне реально держать средние обрезанные кроссовером. Этим самым избавимся от "железного" звука. Это мое личное мнение так как сам так и собираюсь поступить. Весь низ у меня на задней панели, там же в стойках пишалки. В планах поставить пещалки и спереди на уровне лобового стекла, средники в дверях будут только дополнять звуковую картину... Вот остались мысли по корпусам в дверях, кстати у меня там такая грязюка, что всяко разно без них голые динамики смысла ставить нет.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
.... ну тут какбы спорно. Низкочастотный звук как бы неимеет источника.... точнее его сложно так сразу определить, ну с условием если все правильно установлено. И я сомневаюсь, что сабы ставят в дверях... Вот под сидушкой да, но там и конструкция иная, и диапазон более низкий, вот подсидушечным сабом можно дополнить переднюю звуковую состовляющую, но это все утопия...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен. Это в идеале так. В машине так гладко не всегда получается, а точнее, нужно приложить достаточно много усилий, чтоб не было той самой локализации. Для примера сядьте в любой "пацаномобиль" с громко ухающим сабвуфером. Без труда и сомнений определите местоположение низкочастотника. Это будет яркий пример как быть не должно.Низкочастотный звук как бы неимеет источника
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Эти перцы покупают активную "трубу" и засовывают в багажник. Был случай позвали разобраться почему саб гудит как придурак и звука нет, пришел осмотрел, покрутил, настроил как надо, у них накручено на входах было до нельзя, но толку от такой колбосы с надписью 1000Ватт неочень то и много. ГУЛ и вся зубила гремит чем может...
Остальное кроме саба штатная акустика "вывозит", голова как обычно sony.
Да вот про громыхание всего и вся. Ведь тоже мало на это внимания обращаем, да и на установку всяких звукопоглатителей и т.п.
Ладно установить саб, ведь главное чтобы он как в бочке незвучал, тоже кстати относится и к акустике без саба. Небольшой пример: штатная акустика у знакомого в хенде аванте, задние динамики установлены в худенькой панели её толщина примерно 4-5 мм, из какого-то пластика обшитого чем то мягким. В дверях тоже неизвестно как установлено. Голова кенвуд касетная плюс сидичендж. Вобщем как то на площади решили проверить у кого громче, врубили ... Чо говорить субъективно у него громче канешь, но громче даже с закрытми дверями. У меня нада открывать все двери чтобы было громко.... Но вот в машинах ощущения противоположно меняются, в моей глубокий чистый бас, у него наоборот как у китайского мафона (незнал с чем сравнить ))), а по громкости ... вот тут неоднозначно, передние динамики в хенде добавляют громкость, но у меня опять же низы есть человеческие....
А вот у брата окушка када была стоял америкосовский усилок не автомобильный, а стационарка, и сценический монитор. Усилок 150Ватт монитор 200Ватт (ваты похожи на советские), но с низами канешь жопа, зато 98Дб заставляют сбиваться зрение... При все при этом звук чистый не бочковой (монитор направленный вверх, лежал в багажнике), да и не шумит ничего (низы ограниченны на уровне 50- 80 Гц)
Для Оки такой вариант более менее приемлим, из-за размеров салона, а вот для волги чот никак(мы проверяли )))).
Остальное кроме саба штатная акустика "вывозит", голова как обычно sony.
Да вот про громыхание всего и вся. Ведь тоже мало на это внимания обращаем, да и на установку всяких звукопоглатителей и т.п.
Ладно установить саб, ведь главное чтобы он как в бочке незвучал, тоже кстати относится и к акустике без саба. Небольшой пример: штатная акустика у знакомого в хенде аванте, задние динамики установлены в худенькой панели её толщина примерно 4-5 мм, из какого-то пластика обшитого чем то мягким. В дверях тоже неизвестно как установлено. Голова кенвуд касетная плюс сидичендж. Вобщем как то на площади решили проверить у кого громче, врубили ... Чо говорить субъективно у него громче канешь, но громче даже с закрытми дверями. У меня нада открывать все двери чтобы было громко.... Но вот в машинах ощущения противоположно меняются, в моей глубокий чистый бас, у него наоборот как у китайского мафона (незнал с чем сравнить ))), а по громкости ... вот тут неоднозначно, передние динамики в хенде добавляют громкость, но у меня опять же низы есть человеческие....
А вот у брата окушка када была стоял америкосовский усилок не автомобильный, а стационарка, и сценический монитор. Усилок 150Ватт монитор 200Ватт (ваты похожи на советские), но с низами канешь жопа, зато 98Дб заставляют сбиваться зрение... При все при этом звук чистый не бочковой (монитор направленный вверх, лежал в багажнике), да и не шумит ничего (низы ограниченны на уровне 50- 80 Гц)
Для Оки такой вариант более менее приемлим, из-за размеров салона, а вот для волги чот никак(мы проверяли )))).
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я примерно о том же говорил. дешевый саб-гавенный звук.
Грустно, но когда я начинаю рассказывать разницу между крутизной спада 12 или 24 дб/окт, "ЗНАЮЩИЕ" люди кивают и .... результат описан выше
а это как раз и есть залог хорошего звука, однако достаточно дорогой. Всвязи со спецификой своей работы машин слушаю достаточно много. Так вот, за 5 лет работы слушал хороших 5-10 машин, даже из тех, которые мы делали. И только потому такая печальная статистика, что люди экономят на важном - были случаи, когда акустику стоимостью 7-10000 руб (а это недешево) ставили В ШТАТНОЕ !!! МЕСТО !!! Добавив полстоимости аппаратуры можно было б получить очень хороший рекзультат, но НЕТ - ДОРОГО!Ведь тоже мало на это внимания обращаем, да и на установку всяких звукопоглатителей и т.п.
Грустно, но когда я начинаю рассказывать разницу между крутизной спада 12 или 24 дб/окт, "ЗНАЮЩИЕ" люди кивают и .... результат описан выше
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Приятно слушать людей с идеальным музыкальным слухом
И выслушивать глубокомысленные мысли.
Звук в машине-он как футбольная команда. Одним одна нравится, а другим совсем другая.
Одним-Спартак, другим Зенит, а ещё есть Челси, Арсенал и др...
Нет критериев замера качества
Это как тёплый ламповый звук
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%91%D0%BF%D ... 1%83%D0%BA
Маньякам прочитать до конца
И выслушивать глубокомысленные мысли.
Звук в машине-он как футбольная команда. Одним одна нравится, а другим совсем другая.
Одним-Спартак, другим Зенит, а ещё есть Челси, Арсенал и др...
Нет критериев замера качества
Это как тёплый ламповый звук
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%91%D0%BF%D ... 1%83%D0%BA
Маньякам прочитать до конца
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Это покупная полка, сделана из МДФ, обтянута карпетом, динамики скрытой установки.анатольевич писал(а):никак акустическим карпетом затянул все? и как звучит? он звук норм пропускает?
Как оно звучит я понятия не имею, т.к. уже три года не могу поставить магнитолу
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!













