Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Так речь идёт о проволочной губке из нержавейки?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не знаю, сейчас может и заливают, раньше просто на винты крепили. Да и у тебя он там скорее всего от старого хозяина. А кто тебе движок собирал, кстати? Следующие на очереди - маслосъемные колпачки, их можно покалечить при неаккуратном засухаривании. Это если уверен, что ниоткуда не течет.
Блин, на Газельклубе была большая ветка о причинах масложора на 406-х - ни фига не могу найти.
Блин, на Газельклубе была большая ветка о причинах масложора на 406-х - ни фига не могу найти.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Учитывая то, что по факту мы имеем не только проблему поедания масла но и конкретный расколбас двигателя на холостых оборотах, думаю что пытаться решить проблемы нужно комплексно. То есть снять голову, заменить колпачки и заодно все-таки собрать впуск не только на герметиках но и добавить туда недостающие прокладки. Юр я конечно понимаю, тяжно это наверное лезть в мотор который после переборки пробежал всего-то 5 километров, но как говорится... Надо Федя, Надо!
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не верится что-то, что столько масла через вентиляцию улетает.
Перечитал анкету с момента капремонта 406-го.
Вот вроде всё правильно, и поршня нормальные и кольца KS, но такой жор в щадящем режиме?
Много как-то литр на 1000.
Мой эпилепсик 402-й в последние месяцы жизни столько не жрал, причём обильно антикорил всё днище через набивку.
Слышал, что кастрюль хорошо "горит ", но не настолько же?
Я тоже склоняюсь к мнению, что нужно вскрывать. Начать с ГБЦ.
Перечитал анкету с момента капремонта 406-го.
Вот вроде всё правильно, и поршня нормальные и кольца KS, но такой жор в щадящем режиме?
Много как-то литр на 1000.
Мой эпилепсик 402-й в последние месяцы жизни столько не жрал, причём обильно антикорил всё днище через набивку.
Слышал, что кастрюль хорошо "горит ", но не настолько же?
Я тоже склоняюсь к мнению, что нужно вскрывать. Начать с ГБЦ.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:52 am
- Откуда: Ижевск
давно мечтал о 24-ке вот купил на днях то что вы тут с ними вытворяете даже и не планировал но щас увидел и загарелся сразу возникла пара вопросов , можно ли воткнуть торпеду со 105 в 24 ? и ктонибудь скажите переделка шкворней на шаровые очень трудоемкий процесс? какой инструмент понадобится?
_________________
ГАЗ 2411 ,змз 402 все пока в оригинале)))
ГАЗ 2411 ,змз 402 все пока в оригинале)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Если имеется ввиду "немецкая" торпеда нового образца, то лично видел установленную в 2410, думаю гемороя при установке там предостаточно, да и купить ее б/у очень сложно. А насчет шаровой подвески все описано, поищи поиском, ничего сложного там нет, покупаешь переднюю подвеску в сборе и задний мост (чтобы 2 запаски не возить) и меняешь.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Прикупил вчера совершенно случайно на Кетчерской шланги топливные GATES, на вид добротная штука, встали отлично, а последний, который я ставил отечественный, уже что-то подозрительно распух
В общем я доволен, а цена не сильно кусается, 170р метр, восьмерка. интересно сколько же я на отечественные денег убил...

В общем я доволен, а цена не сильно кусается, 170р метр, восьмерка. интересно сколько же я на отечественные денег убил...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Гони точный адрес лабаза :). Или это тот, который рядом с Новогиреевской эстакадой?
Кстати, вчера на оллгазовской сходке зашла речь про вот эту кучу глюков, связанных с замыканием всего:
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
# 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
# 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
# 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
# 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
# 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ)
- получил целых два совета смотреть высоковольтную часть (где логика не знаю, но вот так). Например, у человека такое было от того, что одна из катушек болталась на одной шпильке. Ввернул вторую и все затянул - как рукой сняло.
Кстати, вчера на оллгазовской сходке зашла речь про вот эту кучу глюков, связанных с замыканием всего:
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
# 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
# 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
# 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
# 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
# 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ)
- получил целых два совета смотреть высоковольтную часть (где логика не знаю, но вот так). Например, у человека такое было от того, что одна из катушек болталась на одной шпильке. Ввернул вторую и все затянул - как рукой сняло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Кетчерская ул. 2а
что касается ошибок, я вроде более менее разобрался, там провода были виноваты, хотя при проверке в норме показатели были. с расколбасом мотора и плаванием оборотов тоже вроде почти решилось, возможно подобный эффект давало много чего:
- неисправный РХХ, оказывается БОШ тоже может быть неиспправный изначально, промыли старый регулятор, вроде работает. теперь никаких скачков оборотов не наблюдаю пока что, по крайней мере раньше это было хорошо заметно при прогреве например, +/- 150 оборотов постоянно, на холостом +/- 100
- недостаточная глубина посадки проводов в катушки, свечи
- спортивная прошивка микаса, есть предположение, что недостаточно ей топлива на холостых, вернули заводскую прогу 590-ую. поведение конечно изменилось, но не в худшую сторону, если раньше подхват был после 3000, то сейчас стабильный плавный набор скорости во всем диапозоне оборотов, в общем немного помедленнее, но мне нравится даже.
так что сейчас в целом дрожание есть конечно, но не расколбас как раньше, посмотрим как дальше будет ) пока я доволен.
кстати Олежка, проверил я крутильность на третьей передаче 120 км\ч по GPS обороты не успел зафиксировать но что-то ближе к 6000. так что не знаю как твой 402 может столько же ехать. не верю
что касается ошибок, я вроде более менее разобрался, там провода были виноваты, хотя при проверке в норме показатели были. с расколбасом мотора и плаванием оборотов тоже вроде почти решилось, возможно подобный эффект давало много чего:
- неисправный РХХ, оказывается БОШ тоже может быть неиспправный изначально, промыли старый регулятор, вроде работает. теперь никаких скачков оборотов не наблюдаю пока что, по крайней мере раньше это было хорошо заметно при прогреве например, +/- 150 оборотов постоянно, на холостом +/- 100
- недостаточная глубина посадки проводов в катушки, свечи
- спортивная прошивка микаса, есть предположение, что недостаточно ей топлива на холостых, вернули заводскую прогу 590-ую. поведение конечно изменилось, но не в худшую сторону, если раньше подхват был после 3000, то сейчас стабильный плавный набор скорости во всем диапозоне оборотов, в общем немного помедленнее, но мне нравится даже.
так что сейчас в целом дрожание есть конечно, но не расколбас как раньше, посмотрим как дальше будет ) пока я доволен.
кстати Олежка, проверил я крутильность на третьей передаче 120 км\ч по GPS обороты не успел зафиксировать но что-то ближе к 6000. так что не знаю как твой 402 может столько же ехать. не верю

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
интересно, а если я хочу дисковые тормоза наперед поставить - тоже надо согласовывать?TANKER писал(а):за бабло, но теперь это не пройдет, вышло какое-то постановление, что все переоборудование ТС только через НАМИ.
и с кем согласовывать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
опять всё не слава богу.... при торможении частенько уводит вправо, и на дороге приходится подруливать бывает...
а еще машина оказывается на одну сторону завалена, на левую, на фотках хорошо видно по нижней юбке и расстояние между крылом и колесом разное, вот думаю пружины или амортизаторы... надо поднимать смотреть, если пружина просела никак и не заметишь... новые пружины глянул на 105-ую пишут что "усиленные" а на них 4 риски ну а стоят это вообще... 1350р штучка!
завал на левую сторону.

а еще машина оказывается на одну сторону завалена, на левую, на фотках хорошо видно по нижней юбке и расстояние между крылом и колесом разное, вот думаю пружины или амортизаторы... надо поднимать смотреть, если пружина просела никак и не заметишь... новые пружины глянул на 105-ую пишут что "усиленные" а на них 4 риски ну а стоят это вообще... 1350р штучка!

завал на левую сторону.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета TANKER
Аморт на высоту подвески влияет чуть меньше, чем никак. Одна из пружин видимо просела больше другой...TANKER писал(а):вот думаю пружины или амортизаторы...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
- Откуда: г. Владимир
Re: Анкета TANKER
У моей ласточки аналогичеая проблема (31105 с 406). Что было сделано:TANKER писал(а):опять всё не слава богу.... при торможении частенько уводит вправо, и на дороге приходится подруливать бывает...
а еще машина оказывается на одну сторону завалена, на левую, на фотках хорошо видно по нижней юбке и расстояние между крылом и колесом разное, вот думаю пружины или амортизаторы... надо поднимать смотреть, если пружина просела никак и не заметишь... новые пружины глянул на 105-ую пишут что "усиленные" а на них 4 риски ну а стоят это вообще... 1350р штучка!![]()
завал на левую сторону.
1. Проверены задние рессоры на предмет лопнувших листов - безрезультатно...
2. Проверены передние пружины на предмет лопнувших витков - безрезультатно...
3. Поменял передние KYB на соболиные - безрезультатно...
4. И наконец поменял передние пружины на РАФовские (минус 1 виток), стало лучше но всёравно разница право/лево - 1,5 см.
Не знаю куда теперь копать, может это связано с силовым агрегатом (неправильная развесовка, правда под капотом моей ласточка АКБ 75 А/ч, но я думаю это капля в море, тем более с РАФовскими пружинами...
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета TANKER
У Паши Пинчера машину заваливает на один бок, для уравновешивания стоит в багажнике с противоположной крену стороны тяжёлый аккумулятор.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ