Ремонт гнезда прикуривателя.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ремонт гнезда прикуривателя.

#1

Сообщение Странник » Вт мар 30, 2010 18:54 pm

Дело в следующем.
На грузовике сдох прикуриватель - отвалилась, а точнее порвалась пополам пластинка клеммы массы. Как это получилось не спрашивайте, сам не понимаю :crazy: Ну и плюс сама нагревательная спираль стала вылезать 24 вольта как ни как.
В наличии у меня был прикуриватель от 2410. Осмотр выявил, что плюсовой провод практически развалился и держится на одной нитке.
Вот сейчас многие скажут "Да гнездо новое стоит рублей 100-150, купил и нет проблем."
Может быть, но мне во-первых было скучно, во-вторых я пожалел эти 100 рублей, а в-третьих ремонт обошелся в 00р. 00к. и пару часов личного времени с ааааааааааааааафигенными перекурами.

Итак. Подбираем походищий болтик, нужен с очень маленькой шляпкой, например с квадратом внутри.
Изображение

Старый болт срезаем или высверливаем (кому как удобно, я высверлил). В контактной пластине, надфилем, вытачиваем квадрат (дело вообщем секунд на 35-40).
Изображение

Шляпку болта и две шайбы подтачиваем по краям (иначе не входят в керамический изолятор). Квадрат на болтике слегка занижаем, это проще чем квадрат в шайбе точить.
Изображение

Собираем - на болт контактная пластина, две шайбы (с одной нагревательный элемент не достаёт до контактной пластины), изолятор, гнездо, изолирующая текстолитовая шайба, металлическая шайба, гровер, гайка
Изображение

С помощью второй гайки прикручиваем провод и наслаждаемся результатом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Вт мар 30, 2010 19:01 pm

А ручка прикуривателя, похоже, от ранней 24-ки :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#3

Сообщение Латыш » Вт мар 30, 2010 19:05 pm

Жигуляровская она с окурком на торце.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#4

Сообщение iguana01 » Вт мар 30, 2010 19:08 pm

Сделайте фото ручки поближе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#5

Сообщение Странник » Вт мар 30, 2010 19:12 pm

В 3102 посмотри, такой-же стоит

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#6

Сообщение iguana01 » Вт мар 30, 2010 19:17 pm

Да, ракурс, в сомнения ввёл... Теперь понятно.

Сегодня занимался обратным, переделывал импортный штекер зарядки под наш прикуриватель. Потратил только час времени, но без паяльника и подгонки пружины не обошлось.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Вт мар 30, 2010 19:49 pm

Мдя...Безумству храбрых поём мы песню (С)
Я чем дальше - тем ленивее... :dnk:
Вот 10-20 лет назад... :crazy: :wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#8

Сообщение Странник » Вт мар 30, 2010 20:04 pm

Дядя Серёжа, я думаю, что лет через 10-20 я тоже такие эксперименты буду посылать дремучим лесом.
А данная тема написана для нелинивых (молодых и не очень) которые не боятся всё делать своими руками.
В 70-80 годах отец ремонтировал даже неразборные выключатели. (На ГАЗ 53 они под торпедой стоят для включения плафона, на УАЗах около плафонов, кто видел тот поймет)
Видимо я в него такой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Broadcas » Ср мар 31, 2010 20:38 pm

Странник Небольшое замечание с точки зрения фотографа. А возможно фотографировать немного подальше от объекта? Или использовать фототехнику с возможностью макросъемки... точнее с более глубоким или по другому близким фокусом. Извиняюсь конечно, но глаза автоматически начинают настраивать собственный фокус, от этого начинают дико уставать... Решение простое, либо использовать дополнительную оптику(линзы очков или т.п. вещи "под рукой"), либо фотографировать подальше, а потом на компе обрезать... все равно картинку для форума уменьшаем...
Дикие извинения за офтоп... накипело.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#10

Сообщение Странник » Ср мар 31, 2010 21:00 pm

Фотографировал на мобильник. А на нем качество съёмники никакое.
Просто решил сфоткать то что получилось, а цифровика под рукой не было.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#11

Сообщение Sly » Чт апр 01, 2010 1:03 am

iguana01 писал(а): переделывал импортный штекер зарядки под наш прикуриватель. Потратил только час времени, но без паяльника и подгонки пружины не обошлось.
Гы... У меня на этот случай есть обрубленный гвоздь сотка, который разобрав штекер тупо ставлю вместо штатной пимпочки. Гнездо нашего штатного прикуривателя глубже гдето на сантиметр, вот гвоздь настолько и длиньше.. Работает и никаких паяльников :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#12

Сообщение iguana01 » Чт апр 01, 2010 1:06 am

Sly писал(а):гвоздь сотка, который разобрав штекер тупо ставлю вместо штатной пимпочки.
Стрёмно так делать, сопротивление совсем другое. Можно поджечь проводку. Лучше один раз перепаять...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#13

Сообщение Sly » Чт апр 01, 2010 1:19 am

Единственная стремность, что гвоздь может отклониться в сторону и коротнуть + с массой, но если подобрать по диаметру чтоб особо не шатался в собранном штекере, то все пучком. А сопротивление что у штатной пимпочки что у гвоздя нулевое практически :wink: Функция то у них одинаковая - токоприемник на 12в и никаких доп. электронных приблуд внутре нету. :nice: А перепаивать это если только и впрям один раз. А то я например навигашку, зарядник для мобилы или тотже адаптер 12-220в для нотика пользую то в Волге то в Ауди.... Проще конечно поменять в Волге прикуриватель под евроразъем :nice:
Ответить