Анкета dima-ekb 2410.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
я так понял, что на крашенном двигателе стоит переходник под масляный фильтр? тогда куда вкручены датчики давления масла и контрольной лампы аварийного давления масла? потребовало ли это действие каких либо переделок помимо самой перестановки датчиков?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
картинки то я видел, поэтому собсна и спросил про переделки, думал ты сам отверстия делал в блоке и в переходнике
а что на блоке изначально просто заглушка вкручена?
а что на блоке изначально просто заглушка вкручена?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
у меня 24Д
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
покраска движка
дима чем двигатель красил? (всмысле какой краской) Я вот тоже думаю над этим вопросом, какраз в выходные снимем....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
- Откуда: Пермский край
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Чем покрасили, незнаю
Краской какой-то автомобильной.
Кабриолёт жжот!
Если открыть все двери и попрыгать между сиденьями не исключено, что кузов сложится.
При резком старте багажник живёт своей жизнью, отдельно от кузова.
Словом на заметку кастомайзерам кабриолета из 24-ки не сделать, если только двери к стойкам приварить для жесткости.

Краской какой-то автомобильной.
Кабриолёт жжот!
Если открыть все двери и попрыгать между сиденьями не исключено, что кузов сложится.

При резком старте багажник живёт своей жизнью, отдельно от кузова.
Словом на заметку кастомайзерам кабриолета из 24-ки не сделать, если только двери к стойкам приварить для жесткости.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
особенно слово "маневренность" 

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ты ездил на Ниве?Нива по сравнению с волгой наместе разворачивается.barzha/47 писал(а):Между прочим, "Волга" превосходит в маневренности "Жигули". "Нива" в сравнении с "Волгой" просто неповоротливая слониха!carman24 писал(а):кто-то сомневается в маневренности волги?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Паша, хрен там! У "Нивы" колёса еле выворачиваютсяПлотник писал(а): Ты ездил на Ниве? Нива по сравнению с волгой на месте разворачивается.

А знаешь почему? Передний ведущий мост!
Если хочешь продолжать дальше спорить, открой "Автолегенды". Номер про 24-ку и номер про "Ниву". На последней странице приведены некоторые данные. Я там спецом смотрел на радиус. У "Волги" радиус на 20 или 30 см меньше!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ни фига подобного, слониха и есть. Хоть как-то вписывается в приемлемые рамки только потому что короткая. А Надежда - вообще мрак, в самых безобидных местах в два-три приема разворачиваться приходится.Плотник писал(а): Ты ездил на Ниве?Нива по сравнению с волгой наместе разворачивается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Продолжим пожалуй.
Сборка 410-го.
Часть вторая, занимательная и окончательная.
Основное отличие форкамерного блока от простого видно на этих фотках.

Вверху блока присутствует так называемая плита толщиной порядка 18 мм.,которая связывает гильзы сверху. У этого блока свои гильзы отличные от 402-ых. Достаточно редки в продаже, что явилось основной причиной переделки под 3-х литровый мотор с поршневой на 100.
Вот собственно и 410-я гильза с основными размерами.
Кстати не удивлюсь если у другого комплекта размеры будут отличаться.

Гильзы и блок тащим в мастерскую, где на станке фрезеруем новые отверстия в блоке.
Достаточно тяжело на словах объяснить размеры для обработки в блоке, а чертеж чертить лень
Единственное могу сказать, что сопрягаемые детали
"блок-гильза" делались с зазором 0,05 мм. (будет муза и интерес начерчу всё таки)
Выступание гильзы из блока 0,07мм.
Вставляем гильзы в блок:


Теперь откладываем блок в сторонку и занимаемся непосредственно поршневой.
Во всех талмутах по нашим двигателям написано, что масса каждой сборки "поршень+палец+шатун" не должна отличаться более чем на 12 гр. Меня эта цифра не устраивала поэтому с помощью весов подогнал сборки на каждый цилиндр с погрешностью в грамм.




Собираем шатуны с поршнями.

Одеваем кольца, обильно смазываем маслом поршень и с помощью оправки вставляем это хозяйство в блок.



Курим... Вздрогнем от мысли, что в каждом горшке по "Оке" и переворачиваем блок для работы снизу.
Прикручиваем шатуны к валу, не забывая обильно мазать маслом все трущиеся детали. Для фикцации гаек шатунов используем фиксатор резьбовых соединений.
Ставим масляный насос, проверяем в крайний раз все гайки и болты ставим прокладку и закрываем это поддоном.




Ну а дальше всё обыденно.
Ставим толкатели, прикручиваем крышку, одеваем прокладку и ГБЦ, штанги и т.п.
Теперь мотор такой.


ГБЦ не перебирал, т.к. новая 5 тыс пробегу.
Да и есть мысли поставить другую, доработанную на которую нужно время. Кстати головка блока нужна обязательно УМЗ421, родная не подойдёт, т.к. не расчитана на поршневую 100. (окна рубашки охлаждения очень близко к камере сгорания, в ульяновской такого нет).
Дособирываем навесное и т.п. и с помощью "пирожковоза" везём сердце к пациенту


Месяц она его ждала!

Процесс инсталирования не запечетлён... Некогда было, да и интересного ничего нет. Поэтому только видео первого запуска
Немного клацают клапана правда, ну да ничего, протяну ГБЦ отрегулирую и на обкатку.
Сборка 410-го.
Часть вторая, занимательная и окончательная.
Основное отличие форкамерного блока от простого видно на этих фотках.


Вверху блока присутствует так называемая плита толщиной порядка 18 мм.,которая связывает гильзы сверху. У этого блока свои гильзы отличные от 402-ых. Достаточно редки в продаже, что явилось основной причиной переделки под 3-х литровый мотор с поршневой на 100.
Вот собственно и 410-я гильза с основными размерами.
Кстати не удивлюсь если у другого комплекта размеры будут отличаться.

Гильзы и блок тащим в мастерскую, где на станке фрезеруем новые отверстия в блоке.
Достаточно тяжело на словах объяснить размеры для обработки в блоке, а чертеж чертить лень

Единственное могу сказать, что сопрягаемые детали
"блок-гильза" делались с зазором 0,05 мм. (будет муза и интерес начерчу всё таки)
Выступание гильзы из блока 0,07мм.
Вставляем гильзы в блок:


Теперь откладываем блок в сторонку и занимаемся непосредственно поршневой.
Во всех талмутах по нашим двигателям написано, что масса каждой сборки "поршень+палец+шатун" не должна отличаться более чем на 12 гр. Меня эта цифра не устраивала поэтому с помощью весов подогнал сборки на каждый цилиндр с погрешностью в грамм.




Собираем шатуны с поршнями.

Одеваем кольца, обильно смазываем маслом поршень и с помощью оправки вставляем это хозяйство в блок.



Курим... Вздрогнем от мысли, что в каждом горшке по "Оке" и переворачиваем блок для работы снизу.
Прикручиваем шатуны к валу, не забывая обильно мазать маслом все трущиеся детали. Для фикцации гаек шатунов используем фиксатор резьбовых соединений.
Ставим масляный насос, проверяем в крайний раз все гайки и болты ставим прокладку и закрываем это поддоном.




Ну а дальше всё обыденно.
Ставим толкатели, прикручиваем крышку, одеваем прокладку и ГБЦ, штанги и т.п.
Теперь мотор такой.


ГБЦ не перебирал, т.к. новая 5 тыс пробегу.
Да и есть мысли поставить другую, доработанную на которую нужно время. Кстати головка блока нужна обязательно УМЗ421, родная не подойдёт, т.к. не расчитана на поршневую 100. (окна рубашки охлаждения очень близко к камере сгорания, в ульяновской такого нет).
Дособирываем навесное и т.п. и с помощью "пирожковоза" везём сердце к пациенту


Месяц она его ждала!

Процесс инсталирования не запечетлён... Некогда было, да и интересного ничего нет. Поэтому только видео первого запуска
Немного клацают клапана правда, ну да ничего, протяну ГБЦ отрегулирую и на обкатку.
