Анкета dima-ekb 2410.

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#31

Сообщение iguana01 » Вт мар 30, 2010 20:49 pm

На кабриолете уже ездил?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#32

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт мар 30, 2010 20:55 pm

Ато!
Прокатился, жуткая машинка. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#33

Сообщение carman24 » Вт мар 30, 2010 22:15 pm

А чего это в справке на утилизацию масса без нагрузки стоит 1940?! Какая-то странная машина,массивная)))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#34

Сообщение Наиль » Вт мар 30, 2010 22:17 pm

я так понял, что на крашенном двигателе стоит переходник под масляный фильтр? тогда куда вкручены датчики давления масла и контрольной лампы аварийного давления масла? потребовало ли это действие каких либо переделок помимо самой перестановки датчиков?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 31, 2010 6:58 am

На фотографиях ведь всё видно.
На переходнике отверстие под аварийный датчик куда этот датчик собсна и вкручен.
На противоположной стороне блока находится "бочонок" под показометр.
Всё вкручено в штатные места, ничего не дорабатывалось :dnk:
Внематочней нуно картинки разглядывать :wink:

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#36

Сообщение Наиль » Ср мар 31, 2010 11:01 am

картинки то я видел, поэтому собсна и спросил про переделки, думал ты сам отверстия делал в блоке и в переходнике

а что на блоке изначально просто заглушка вкручена?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 31, 2010 14:42 pm

В 402-ом блоке датчик давления ставится штатно с завода и в одном месте.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#38

Сообщение Наиль » Ср мар 31, 2010 14:48 pm

у меня 24Д
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

покраска движка

#39

Сообщение Александр AKV » Ср мар 31, 2010 17:01 pm

дима чем двигатель красил? (всмысле какой краской) Я вот тоже думаю над этим вопросом, какраз в выходные снимем....

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
Откуда: Пермский край

#40

Сообщение Тимон » Ср мар 31, 2010 18:51 pm

Дима на кабриолете двери открываются, кузов не складывается?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#41

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 31, 2010 20:20 pm

Чем покрасили, незнаю :what:
Краской какой-то автомобильной.

Кабриолёт жжот!
Если открыть все двери и попрыгать между сиденьями не исключено, что кузов сложится. :lol:
При резком старте багажник живёт своей жизнью, отдельно от кузова.
Словом на заметку кастомайзерам кабриолета из 24-ки не сделать, если только двери к стойкам приварить для жесткости. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Александр AKV » Ср мар 31, 2010 23:38 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Чем покрасили, незнаю :what:
Краской какой-то автомобильной.
я спросил потому что меня интересует вопрос а не обгорит эта краска если обычной автомобильной покрасить? сам блок ведь греется....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт апр 01, 2010 10:34 am

Выше 90 градусов не греется.
Уверен, что современные эмали такое выдержат.
С другой стороны облезет так облезет, на тягово-скоростные качества не влияет. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#44

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт апр 01, 2010 13:22 pm

Подарили ништячок вот такой. Надпись на обороте улыбнула :nice:

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#45

Сообщение Наиль » Чт апр 01, 2010 14:47 pm

особенно слово "маневренность" :verynice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#46

Сообщение carman24 » Чт апр 01, 2010 19:48 pm

Я свой блок и головку в обычный жёлтый красил,даже без грунта. Летом будет год,но ничего не обгорает и не облезает пока.
Эмали сушат при 80и,так что берешь любой баллончик и вперёд))

А что,кто-то сомневается в маневренности волги?)))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#47

Сообщение barzha/47 » Чт апр 01, 2010 19:56 pm

carman24 писал(а):кто-то сомневается в маневренности волги?
Между прочим, "Волга" превосходит в маневренности "Жигули". "Нива" в сравнении с "Волгой" просто неповоротливая слониха!
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#48

Сообщение carman24 » Чт апр 01, 2010 19:57 pm

Во-во! Волга не только хорошо рулится,она делает это красиво!
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Плотник » Чт апр 01, 2010 20:10 pm

barzha/47 писал(а):
carman24 писал(а):кто-то сомневается в маневренности волги?
Между прочим, "Волга" превосходит в маневренности "Жигули". "Нива" в сравнении с "Волгой" просто неповоротливая слониха!
Ты ездил на Ниве?Нива по сравнению с волгой наместе разворачивается.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#50

Сообщение carman24 » Чт апр 01, 2010 20:15 pm

У меня друг на 21213 гоняет,он всегда удивляется,как я на "барже" разворачиваюсь,не хуже его букарахи. Волга хоть и длинная,но её колёсам поворачиваться не мешают ШРУСы.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#51

Сообщение barzha/47 » Чт апр 01, 2010 20:22 pm

Плотник писал(а): Ты ездил на Ниве? Нива по сравнению с волгой на месте разворачивается.
Паша, хрен там! У "Нивы" колёса еле выворачиваются :bad:
А знаешь почему? Передний ведущий мост!
Если хочешь продолжать дальше спорить, открой "Автолегенды". Номер про 24-ку и номер про "Ниву". На последней странице приведены некоторые данные. Я там спецом смотрел на радиус. У "Волги" радиус на 20 или 30 см меньше! :RTFM:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Плотник » Чт апр 01, 2010 20:30 pm

Да с ТТХ машин я не спорю,я говорю о личных ощущениях.В гаражном пространстве мне на Ниве удавалось в три приёма развернуться без проблем,на Волге неполучалось.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#53

Сообщение barzha/47 » Чт апр 01, 2010 20:35 pm

У моего тестя "Нива". На даче мне пришлось двигать его машину, чтобы свою загнать во двор. Я сперва решил, что у него колёса вообще не поворачиваются! :lol:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение LowRider » Чт апр 01, 2010 22:34 pm

Да хорошая у тебя 24-ка ))) А где же 17 диски которые на аватарке ? )))
А зачем кстати донора покупать ? ))) Если на ней кузовня гнилая , "хром" мертв ? )))

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение Andrey_mw » Пт апр 02, 2010 4:43 am

Чтоб сделать и прокатиться на кабриолете. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#56

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт апр 02, 2010 7:32 am

17" диски с летней шиной, не них какбе рановато на Урале ездить, склизько шибко. Где нибудь в мае поставлю.
Помимо кузовни и бамперов в автомобиле есть исправный мотор, трансмиссия, салон и другая мелочёвка. Да и стоила она "немыслимых" денег.. Один атракцион с кабриолетом того стоил :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#57

Сообщение Mortis » Пт апр 02, 2010 10:21 am

Плотник писал(а): Ты ездил на Ниве?Нива по сравнению с волгой наместе разворачивается.
Ни фига подобного, слониха и есть. Хоть как-то вписывается в приемлемые рамки только потому что короткая. А Надежда - вообще мрак, в самых безобидных местах в два-три приема разворачиваться приходится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#58

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс апр 11, 2010 21:09 pm

Продолжим пожалуй.
Сборка 410-го.
Часть вторая, занимательная и окончательная.
Основное отличие форкамерного блока от простого видно на этих фотках.
Изображение Изображение
Вверху блока присутствует так называемая плита толщиной порядка 18 мм.,которая связывает гильзы сверху. У этого блока свои гильзы отличные от 402-ых. Достаточно редки в продаже, что явилось основной причиной переделки под 3-х литровый мотор с поршневой на 100.
Вот собственно и 410-я гильза с основными размерами.
Кстати не удивлюсь если у другого комплекта размеры будут отличаться.
Изображение
Гильзы и блок тащим в мастерскую, где на станке фрезеруем новые отверстия в блоке.
Достаточно тяжело на словах объяснить размеры для обработки в блоке, а чертеж чертить лень :saint:
Единственное могу сказать, что сопрягаемые детали
"блок-гильза" делались с зазором 0,05 мм. (будет муза и интерес начерчу всё таки)
Выступание гильзы из блока 0,07мм.
Вставляем гильзы в блок:
Изображение
Изображение
Теперь откладываем блок в сторонку и занимаемся непосредственно поршневой.
Во всех талмутах по нашим двигателям написано, что масса каждой сборки "поршень+палец+шатун" не должна отличаться более чем на 12 гр. Меня эта цифра не устраивала поэтому с помощью весов подогнал сборки на каждый цилиндр с погрешностью в грамм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собираем шатуны с поршнями.
Изображение
Одеваем кольца, обильно смазываем маслом поршень и с помощью оправки вставляем это хозяйство в блок.
Изображение
Изображение
Изображение
Курим... Вздрогнем от мысли, что в каждом горшке по "Оке" и переворачиваем блок для работы снизу.
Прикручиваем шатуны к валу, не забывая обильно мазать маслом все трущиеся детали. Для фикцации гаек шатунов используем фиксатор резьбовых соединений.
Ставим масляный насос, проверяем в крайний раз все гайки и болты ставим прокладку и закрываем это поддоном.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а дальше всё обыденно.
Ставим толкатели, прикручиваем крышку, одеваем прокладку и ГБЦ, штанги и т.п.
Теперь мотор такой.
ИзображениеИзображение
ГБЦ не перебирал, т.к. новая 5 тыс пробегу.
Да и есть мысли поставить другую, доработанную на которую нужно время. Кстати головка блока нужна обязательно УМЗ421, родная не подойдёт, т.к. не расчитана на поршневую 100. (окна рубашки охлаждения очень близко к камере сгорания, в ульяновской такого нет).
Дособирываем навесное и т.п. и с помощью "пирожковоза" везём сердце к пациенту
Изображение
Изображение
Месяц она его ждала!
Изображение
Процесс инсталирования не запечетлён... Некогда было, да и интересного ничего нет. Поэтому только видео первого запуска
Немного клацают клапана правда, ну да ничего, протяну ГБЦ отрегулирую и на обкатку. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение LowRider » Вс апр 11, 2010 21:55 pm

Отличная работа проделана ))))
Какой приход в лашадях должен присутствовать в отличие от 2.5 ? ))))

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение TANKER » Вс апр 11, 2010 22:13 pm

секас :good:, только по мне, зря пробковую прокладку поставил, рассыпаются они только так... и еще хотел спросить, в связи с покупкой тобой той второй волги, актуальна тебе для высылка комбинации приборов и спидометра ?
Ответить