
NM5424 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» с к
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Валом разных пульсаров три вида точно. Визуально вспоминаю витрину с выложенными девайсами (могу ошибаться) "Пульсар мини" для классики есть для "ГАЗ", "УАЗ" и др., но у меня именно для 2108-09 для переднеприводных с дат. Холла. Они по цене и комплектации отличаются.
ДА ЕЩЁ СВЕЧИ ИМ ПРОГРЕВАТЬ МОЖНО, но сняв центральный с трамблёра и тыкая им на каждую свечу отдельно. При этом жужжит ужасно и греется коммутатор, боюсь сгорит.
ДА ЕЩЁ СВЕЧИ ИМ ПРОГРЕВАТЬ МОЖНО, но сняв центральный с трамблёра и тыкая им на каждую свечу отдельно. При этом жужжит ужасно и греется коммутатор, боюсь сгорит.
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Влад пишет:
У меня такой коммутатор - индекс - 75.**** что-то там, ещё видел такой 131.****.
Один раз попался 131.**** левый какой-то, без микросхемы, всего 3 транзистора и немного деталек. Проработал 3 минуты. После вскрытия оказалось, что он не соответствует никакой схеме, а кроме того, силовой транзистор явно левый был - у него вообще корпуса небыло, просто кристалл, приклеенный к медной пластине. Видимо левак полный.
Поэтому лучше вскрыть и посмотреть. И покупать в специализированных на автоэлектрике магазинах, пусть даже на 50 рублей дороже.
При продавце вскрываешь, смотришь, есть там микросхема или нет. Обычная микросхема такая чёрная прямоугольная, со стороны деталей впаяна.Можно конкретнее. Где искать эти цифры L497?
У меня такой коммутатор - индекс - 75.**** что-то там, ещё видел такой 131.****.
Один раз попался 131.**** левый какой-то, без микросхемы, всего 3 транзистора и немного деталек. Проработал 3 минуты. После вскрытия оказалось, что он не соответствует никакой схеме, а кроме того, силовой транзистор явно левый был - у него вообще корпуса небыло, просто кристалл, приклеенный к медной пластине. Видимо левак полный.
Поэтому лучше вскрыть и посмотреть. И покупать в специализированных на автоэлектрике магазинах, пусть даже на 50 рублей дороже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Вчера завёл первый раз после установки трамблёра с датчиком Холла и Пульсар-М. Работает хорошо! Новые свечи Бирск прошли 10 км. пришлось выбросить сразу все 4 шт. Хомут на октан-корректоре конечно же лопнул (отрезал гайку и накинул сверху обычный). Кому интересно дам 100% работающую схему (в интернете видел неправильные и в книге по ВАЗ 2108-09 нашел ошибку-сжег датчик Холла)
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace