Перешел на АИ-95

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Перешел на АИ-95

#1

Сообщение Самоварыч » Чт июн 03, 2010 16:53 pm

Ходят шлюхи, что с осени в кепкограде законодательно запретят низкооктановые виды топлива и будет только АИ-95 и ДТ Евро какой-то там.
Решил попробовать ездить на 95-м.
Плохо не стало. Лучше тоже. Плачу на 1,5-2 рубля дороже за литр. :verynice:
Совсем пропала детонация (на форсажах не постукивают пальчики).
Вот не знаю, хорошо ли это или плохо :dnk: :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#2

Сообщение Broadcas » Чт июн 03, 2010 17:27 pm

Самоварыч
Я смарю 24д.... ничего не менял? Я просто меняю голову и оставляю под 92-й все. Стало интересно про 95-й. Просто тупо интерес...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#3

Сообщение TANKER » Чт июн 03, 2010 17:28 pm

прогорит клапан, узнаешь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перешел на АИ-95

#4

Сообщение Самоварыч » Чт июн 03, 2010 17:37 pm

Broadcas писал(а):Я смарю 24д.... ничего не менял?
Не, все в родне тех лет. Уже почти 100000 пробег. Вот-вот жду когда одометр пойдет на второй круг.
Под 92-й луц голова - это гуд. Будет ходить очень быстро (до сотни).
TANKER писал(а):прогорит клапан, узнаешь
А чёй то он должен прогореть? :careful:
В инструкции 1973 года на первой странице (где важная информация) написано: "Допускается замена АИ-93 бензином "Экстра".
А "Экстра" начала 70-х это и есть АИ-95, 98.
Так что все строго по заводской инструкции.
Могу отсканировать, если не верите!

Марки Бензина
Последний раз редактировалось Самоварыч Чт июн 03, 2010 17:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#5

Сообщение TANKER » Чт июн 03, 2010 17:46 pm

Самоварыч писал(а):А "Экстра" начала 70-х это и есть АИ-95, 98
ага, несомненно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#6

Сообщение Master General » Чт июн 03, 2010 17:47 pm

Смести зажигание в сторону раннего - т.е. отрегулируй его по мануалу по детонации при тапка в пол на прямой передаче при скорости 40-50 км/час. Иначе результат не заставит себя ждать. При постоянной езде на А95 могут полопать выпускные клапаны. И даже не заметишь. Мощность уйдет постепенно. Могу показать завтра фото треснувшего клапана от применения высокооктанового топлива.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#7

Сообщение Плотник » Чт июн 03, 2010 20:32 pm

95 бензина в СССР никогда небыло,у нас нет перерабатывающих предприятий которые делают 95 бензин,а тогда подавно небыло.
Хотя учитывая качество топлива,дай бог 95й сравнится с нармальным 92м.
А то что Лужок запретит 92 это бред-у нас больше половины машин на этом топливе ездиют.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перешел на АИ-95

#8

Сообщение Таргитай » Чт июн 03, 2010 21:31 pm

Плотник писал(а):95 бензина в СССР никогда небыло,у нас нет перерабатывающих предприятий
Был, юноша, был! Чайки и легковые ЗИЛы именно под него и разрабатывались.
А по поводу отсутствия предприятий - так колхозов по выращиванию бананов в СССР тоже не было, однако сами бананы почему-то продавались, хотя и не в таких количествах, как сейчас.
Master General писал(а):При постоянной езде на А95 могут полопать выпускные клапаны
Если у него ГБЦ под 92-й то ничего не будет. Сам проездил на разжатом моторе на газе четыре месяца - никаких последствий.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#9

Сообщение Плотник » Чт июн 03, 2010 21:57 pm

ВЫ ездили на легковых Чайках и ЗиЛах?Как и машины,так и топливо для них было недоступным для гражданина союза.На заправках небыло 95го бензина,а чем там заправляли зилы и чайки нам никогда не познать,ибо неположено было.Я больше поверю если туда какой нибудь 76 отборный смешаный с метанолом заливали.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Перешел на АИ-95

#10

Сообщение Rodder » Чт июн 03, 2010 23:20 pm

Когда собирал 24-ый мотор для своей "Победы", взял голову под 92-ой и сразу чесанул её на 0,4 мм. Поставил клапана и втулки SM, отрегулировал зажигание как положено. Прошло почти 10 лет, ездил только "для покататься" летом, не более 2 000 за сезон. Сейчас пробег соответственно, в районе двадцатки. Ничего не полопалось, хотя периодически отжигал на пределе возможностей. Тапка в пол со светофора по ночной Москве и спидометр, упёршийся в 140 на МКАДе - её обычное состояние. :good:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перешел на АИ-95

#11

Сообщение FLO » Пт июн 04, 2010 0:14 am

А мне мастер, который капиталил двигатель, посоветовал раз в полгода в пустой бак заливать 20 литров 95-го и покататься на нем желательно придавливая тапку. Грит нагар поотлетает. Машине кстати 95-й нравится )))
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перешел на АИ-95

#12

Сообщение Таргитай » Пт июн 04, 2010 0:17 am

Плотник писал(а):Как и машины,так и топливо для них было недоступным для гражданина союза.
Это уже другой вопрос! Недоступны для простых граждан - не значит, что вообще не было.
Плотник писал(а):Я больше поверю если туда какой нибудь 76 отборный смешаный с метанолом заливали
Я как раз в это не поверю, ибо обеспечение ГОН необходимым бензином, думается мне, было на высоте. Равно как и статьи соответствующие в УК.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перешел на АИ-95

#13

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 0:28 am

TANKER писал(а):прогорит клапан, узнаешь
А спорю я с тобой, Дон Юра, на ящик хорошего "Жигулёвского", что я всё лето проезжу на 95-м и ничего моей "голове" не будет!? И отъезжу, как обычно, во все предыдущие годы 8000-10000 км., и без всяких последствий?
Не боишься проиграть?
Будет рвать машинка и метать, но клапана и ГРМ останутся девственными как с завода...
Вот просто дело принципа - я так сказал и так и будет! Уж мотор своей машины я знаю наошупь.
Да, греться движок на 95-м будет чуть больше (на 4 градуса больше), чем на 92-м.... Но ездить будет и довольно быстро и шустро.
А вот поставлю эксперимент, вернее он уже проводится, отъездил правда всего пока 400-500 км. по стольному граду Москов. Но поеду в Субботу 05.06 и до Галича Костромского (600 км.) и поеду хорошо и машинке ничего не будет. С ветерком. И обратно 600 км. И так все лето. 600 Х 10 поездок = 6000 + поездка в НиНо + пробег по области = 8000-10000 км. - а он все будет работать и рвать и метать.
Просто принципиальный спор, пусть в Воронеже хорошие "Жигули", хотя и Останкинские подойдут в гараже пить, но спор есть спор :verynice: :dance: :lol:

Самоварыч говорит - можно и мотору только будет лучше! Другое дело - есть ли у нас сейчас на заправках настоящий 95-й? А вот это вопрос! :verynice:
Последний раз редактировалось Самоварыч Пт июн 04, 2010 1:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перешел на АИ-95

#14

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 0:50 am

Кто не верит, что в ГАЗ-24 начала 70-х можно лить АИ-95?
Читаем пункт 1. Черным по белому отпечатано в типографии: Допускается!
Родная инструкция по эксплуатации автомобиля издания 1973 года (в очень добротной черной заводской коленкоровой обложке с логотипом ГАЗ и тиснением по коленкору "Волга" шрифтом тех лет).

Примечание
Изображение

Первая страница (+ пометки Самоварыча карандашом от 2000-го года. Стоял у меня тогда электронный тахометр от КалугаАвтоПрибор и он начинал орать благим матом при превышении заданных оборотов)
Изображение
Последний раз редактировалось Самоварыч Пт июн 04, 2010 1:34 am, всего редактировалось 5 раз.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перешел на АИ-95

#15

Сообщение Таргитай » Пт июн 04, 2010 0:57 am

Самоварыч писал(а):А спорю я с тобой, Дон Юра, на ящик хорошего "Жигулёвского",
А хорошее Жигулевское - только в Воронеже! :watchout: :peace:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Перешел на АИ-95

#16

Сообщение Sera » Пт июн 04, 2010 1:12 am

Плотник
ГОСТ советских лет начиная с 60х годов предусматривал 95 бенз.
Да, получался он путем введения этилосодержащих присадок, но ведь на тех машинах и каталиков и лямбд не было и экологи голову не поднимали... Но бенз вполне был.
Так что ты не прав

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Перешел на АИ-95

#17

Сообщение DMAD » Пт июн 04, 2010 8:46 am

Чёто я не понял - головка сфрезеровывалась под 95-й или нет? На каком бензине раньше работал двигатель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#18

Сообщение Master General » Пт июн 04, 2010 9:22 am

Какая разница какой гост. В книжке четко написано как настраивать зажигание для подстраивания его под качество топлива! Потом в гост будете стучать когда клапаны прогорят?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перешел на АИ-95

#19

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 13:13 pm

DMAD писал(а):Чёто я не понял - головка сфрезеровывалась под 95-й или нет? На каком бензине раньше работал двигатель?
Голова на этой машине никогда никем не разбиралась и нигде не фрезеровалась. Менялись только маслосъемные колпачки.
В те годы на наших моторах было 2 типа голов:
1. ЗМЗ 24Д - под бензин АИ-93
2. ЗМЗ 2401 - под бензин А-76, дефорсированная.
Блоки все одинаковые.

На моей машине стоит голова 24Д. Поскольку бензина АИ-93 сейчас нигде нет, а есть только А-92, то заправляюсь 10 лет им. Можно заправлять АИ-95, разницы никакой, за исключением переплаты с каждого литра 1,5-2 рубля.

Посему я считаю, что заправка бензином АИ-95 машин с моторами 24Д (под АИ-93) не только возможна, но и полезна.
Основное требование заводской документации: октановое число бензина по моторному методу не менее 85.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#20

Сообщение Broadcas » Пт июн 04, 2010 13:35 pm

Самоварыч
А 24д случаем не дефорсированый? Помоему обозначение ввиде буквы Д как раз и значит дефорсированный. я просто хотел уточнить.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#21

Сообщение TANKER » Пт июн 04, 2010 13:45 pm

самоварыч, если ты для себя уже все давно решил, к чему вообще тему создал? послушать мнения ? ну так ты их услышал чего на "слабо" то брать ? кстати спорить не в моих правилах, а так.. машина твоя делай чего хочешь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перешел на АИ-95

#22

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 15:38 pm

Юра! Не обижайся. Спорить не буду. Опыт, возможно интересный и положительный.
Broadcas писал(а):А 24д случаем не дефорсированый? Помоему обозначение ввиде буквы Д как раз и значит дефорсированный. я просто хотел уточнить.
Нет, это всего лишь заводской индекс. 21А, 24Д
Краткая история перевоплощений ЗМЗ-24Д
Потомки двадцать первого двигателя и их особенности и различия, эволюция ГАЗ-21А

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Перешел на АИ-95

#23

Сообщение Эксцентрик » Пт июн 04, 2010 16:29 pm

АИ-93 сейчас нигде нет, а есть только А-92
А-92 не бывает. есть АИ-92.

з.ы. через пару недель когда машина моя будет на ходу, залью 98 и потом поделюсь в печатлениями и после когда сниму голову
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#24

Сообщение Master General » Пт июн 04, 2010 17:15 pm

Могу поделиться впечатлениями до того как ты напишешь. Без применения широкофазного распредвала рассчитывать на прибавку мощности больше 1-2% даже при снятии до 93мм не приходится. Такая переделка оправдана только для езды на газу.
Полтора миллиметра с головы минус означают гдето 1-1.5 деления зажигания в сторону позднего для тогоже октанового числа бензина.

to Самоварыч: если голова никогда и никем не снималася то лучшим для нее вложением будет очистить впускные клапаны от маслянного нагара. Это если сальники клапанов менялись без снятия головы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на АИ-95

#25

Сообщение Плотник » Пт июн 04, 2010 20:22 pm

Да,да,залейте-тока когда зальёте не тащитесь как черепахи а дайте просраться мотору пару раз до 140-150.О результатах можете сообщить в тему созданную Пряником,кунсткамера называется вроде.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перешел на АИ-95

#26

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 20:30 pm

Эксцентрик писал(а):через пару недель когда машина моя будет на ходу, залью 98 и потом поделюсь в печатлениями и после когда сниму голову
А вот это ты зря делаешь!!! :fool: :fool:
Вся надежда на то, что тебе попадется паленка с октановым числом отнюдь на 98, а те же 94-96 ;-) Тогда м.б. выживет. Но если настоящий 98-й и поездить так долго - за последствия не отвечаю. Я таких советов не давал!! :careful:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перешел на АИ-95

#27

Сообщение Самоварыч » Вт июн 08, 2010 1:36 am

Отъездил за 3 дня 1600 км.
Никакой разницы, что на АИ-92, что на АИ-95 ездить - для ГАЗ-24 нет!
На АИ-95 только переплата с каждого литра 1,5-2 рубля.
С таким же успехом и размахом как выбросить кучу денег на ветер, можно из Москвы в Питер летать на космической ракете. Так же бестолково, но зато сразу миллион - и в небо :dance: :lol: :boyan2:
700 км. примерно на АИ-95.
Потом заправлялся уже только АИ-92 как и раньше, лучше, дешевле :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 20:52 pm
Автомобиль: " ГАЗ - 24 " 1973 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перешел на АИ-95

#28

Сообщение Большой Брат » Вт июн 08, 2010 21:02 pm

Дорогие товарищи , у бензина есть еще один важный показатель - плотность , а она у этих бензинов практически одинакова . Поэтому при сделаном моторе под 92й не критично использование 95го .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перешел на АИ-95

#29

Сообщение Самоварыч » Вт июн 08, 2010 21:24 pm

Дорогой Друг Большой Брат (какой странный Ник, Большой Брат смотрит за тобой, была такая передача?)!
Абсолютно не критично. Зато сколько здесь было страшилок о том, что прогорят клапана (или клапан один), споры на ящик пива и т.д.
Правда я не знаю, может кто-то из клапанов прогорел еще лет 6 назад? Но почему тогда она так хорошо ездит все эти годы?
На АИ-95 приходилось в дороге выкручивать трамблер в +5, но детонации на форсажах не было.
Возникал вопрос пока ехал и давил на гашетку на 50 км/час на 4-й передаче до упора, пытаясь услышать заветные звяки: А она вообще нужна? Может и без неё хорошо? Но машинка ехала отлично. В подъем 20-30 градусов на 4-й с 60-ти делал все ТАЗы что классика, что ПП-карб и инжектора 10-ое семейство однозначно. Давлю гашетку, открываю вторую камеру, уходил вперед, а они там сзади оставались и пыхтели. Это при том, что у меня с ГРМ сейчас есть большие проблемы. Трясет на 1500-2000 офигительно. Дерготня. Клапана или штанги, может быть и ось коромысел под замену просится. Возможно, что-то с компрессией, разность по горшкам. Но без детонации.

Ставим эксперимент: Обратно заливал АИ-92. Все тоже самое. Трамблер в +1, зато детонация как положено. Выхлоп на этом бензине такой же поганый как и у всех старых машин, отрава. Вонючие они, да. Мне и самому не нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Перешел на АИ-95

#30

Сообщение iguana01 » Вт июн 08, 2010 21:32 pm

Сказочники... :fool2:
Ответить