А вот и мой 402 инжектор!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Сб июн 27, 2009 12:02 pm
[правка] мотор был продан по частям, а набор инжектора переходит к Master General с помощью камрада Kapitan Katalkin. Ответственно заявляю что для 402 достаточно набора Микас 7.1 без датчика детонации, лямбды и датчика фазы, однако совершенно необходим ДТВ на холодный воздух и желательна прошивка Микас7 Спорт на ДАД для максимального эффекта.
Любая прошивка с ДМРВ (лучше конечно от УМЗ4216 и т.п.) скорее всего будет очень хорошо работать с минимальными поправками.
George
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Сб июн 27, 2009 13:22 pm
Firebird 18-44
Плотник
Павел89
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Пн июн 29, 2009 6:48 am
В первую же очередь порадовал горячий пуск и нормальная езда на непрогретом моторе. Естественно что прошивка откатывалась по смеси под этот мотор.
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн июн 29, 2009 8:09 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Пн июн 29, 2009 18:28 pm
На карбе расход был стабильно 15 на 100 в смешанном цикле. Люблю притопить и буду это делать регулярно

Сабж был настроен в воскресенье. С тех пор пробег включая настройку, тест-драйв и поездку за город составил что-то типа 400 км по счетчику, после чего долил 43 литра. Возможно разживусь маршрутником и будут более точные данные.
Расход на холостых за счет зажигания доведен до 0,85 л/час, это если введены правильные калибровки форсунок. Холостые 800, меньше нельзя по объективным причинам и лично мне не нужно, учитывая расход.
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Чт июл 02, 2009 23:31 pm
На мой взгляд наиболее существенный вклад в экономию внесли:
-существенно возросшая тяга на низах, и только тогда когда она необходима. То есть состав смеси регулируется нагрузкой на мотор.
-отключение топлива при торможении мотором (у кого из вас стоит и работает блок эпхх?)
Итак, я стал ездить быстрее и вместе с тем меньше крутить мотор, кроме того стал чаще тормозить двигателем. К сожалени ю в области малых углов открытия дросселя и малых нагрузок пока есть проблемы, связанные с особенностями ПО: коррекция по дросселю и по РХХ это разные величины, где-то смесь недоглядели. Кроме того работаю по вбиванию кривых зажигания в мозги.
Раньше при тех же условиях расход не выходил из 15. При езде по городу почти без пробок рекорд расхода на карбе был 13,3 , но ездил я куда как спокойнее чем сейчас. Когда сделаем фазированный впрыск, починим низкие обороты и настроим зажигание попробую поехать в деревню на рекорд =)
George
pavelvet
George
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Вт янв 05, 2010 23:45 pm





Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср янв 06, 2010 0:11 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Ср янв 06, 2010 2:01 am
George
Колобок
George
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Вт май 25, 2010 12:44 pm
1). Изучить протокол обмена Микас 7.1
2). Написать софт для управления микасом в реальном времени с ноутбука
3). Подружить софт с ШДК L-1
4). Теперь можете продавать своё чудо за копейки

Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Scorpi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Вт май 25, 2010 16:03 pm
Для нетурбового и изначально тупого мотора (ЗМЗ402) система с ДМРВ однозначно предпочтительнее. В частности, при использовании ДМРВ 402 поедет на родной 406 прошивке без каких бы то ни было изменений гораздо лучше чем на любом карбе.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Пн май 31, 2010 23:13 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Scorpi
СержНовоч
Scorpi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Пн июн 14, 2010 15:07 pm
Для кого-то будет новостью, но во всех отечественных авто и большинстве иномарок форсунки льют на закрытый клапан.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Scorpi » Пн июн 14, 2010 20:07 pm
Обратный уклон в ГБЦ меня оч сильно смущает... Вчера вечером примерял, может что-то и недосмотрел, по моему если форсы посильней наклонить то можно попасть в клапан... но при этом придется ДЗ подняь повыше, чтоб в нее не упиралась рампа...George писал(а): коллектор там имеет совсем неприятный изгиб вниз.
Scorpi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Пн июн 14, 2010 20:25 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Scorpi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Пн сен 27, 2010 1:03 am
Расход на ХХ по БК был примерно 0.9л/ч , и для рекорда можно было бы даже затупить до 0,7л/ч и на низовом валу даже думаю ещё ниже, но кроме рекорда никакого выигрыша от этого не случилось бы.
Как ты определил что сильно беднит смесь на ХХ? Цифры что ты привёл говорят о богатой смеси. Показания софта и/или бортовика целиком зависят от того, насколько калибровки прошивки соответствуют применяемым форсункам.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка