А ты об этом только узнал?!RAV_21 писал(а):Да в магазинах работают разъ?*аи!!
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Глушаки совершенно одинаковые, отличаются только диаметром входной трубы. У 52-го и вход и выход под 51мм, а у 53-го на входе 63. В общем, если видишь банку с разными по диаметру концами - она точно 53-я.
Глушаки совершенно одинаковые, отличаются только диаметром входной трубы. У 52-го и вход и выход под 51мм, а у 53-го на входе 63. В общем, если видишь банку с разными по диаметру концами - она точно 53-я.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Нет,еще раз подтвердилСтранник писал(а):А ты об этом только узнал?!RAV_21 писал(а):Да в магазинах работают разъ?*аи!!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):RAV_21
Глушаки совершенно одинаковые, отличаются только диаметром входной трубы. У 52-го и вход и выход под 51мм, а у 53-го на входе 63. В общем, если видишь банку с разными по диаметру концами - она точно 53-я.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
перед фланцем труба сантиметров 15-20.DMAD писал(а):Ещё 66-е есть - у них с одной стороны фланец.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Mortis
Напишу здесь:
Передние сидения 24-ки весят 20 кг каждое,заднее спинка и подушка по 15 каждая.
Передние сидения 24-ки весят 20 кг каждое,заднее спинка и подушка по 15 каждая.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Познавательно. Избавился от этого добра - считай, пассажира высадил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
На счет глушителя 52ого, если делать всю систему от штанов и до конца, как все это схематично? Т.е штаны идут а далее что? И как все дело крепится?...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
kapitan_katalkin
В штаны глушак, дальше труба и гусь самопальный. За мостом по желанию можно еще одну банку повесить.
В штаны глушак, дальше труба и гусь самопальный. За мостом по желанию можно еще одну банку повесить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,по сути можно и 53 глушак вешать,если 52 не найдется?
А то я последний забрал походу
Хочу 2 сделать.
А то я последний забрал походу

Хочу 2 сделать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Если есть сварочник и \ или лишние деньги, то можно и 53-й. Присобачить вторым номером задом наперед, например. Только понадобится кусок трубы от зила или газона - выхлопуху сделать. Или не понадобиться, если его из под заднего свеса наружу выставить.
Если есть сварочник и \ или лишние деньги, то можно и 53-й. Присобачить вторым номером задом наперед, например. Только понадобится кусок трубы от зила или газона - выхлопуху сделать. Или не понадобиться, если его из под заднего свеса наружу выставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Что такое протупил и как с этим бороться...
Вчера приезжали HoTKoT и Miskalin с кривым карбом - сняли его, понесли выпрямлять. В результате оказалось проще собрать новый 126-й из моих деталей, что и сделали. Ставлю - шозанах? На холостых движок вроде работает, но стоит чуть дать нагрузку - захлебывается и глохнет. Явный симптом каких-то граблей в топливной магистрали. В результате заменили все фильтры и бензонасос, часть жиклеров в карбе, покрутили трамблер... Проколупались до часа ночи - пофигу мороз. Насос качает, все сеточки чистые, бензин в поплавковой камере (когда открываешь карб посмотреть) есть, а нагрузку движок не держит. Сломали головы, и, так ничего и не придумав, пошли спать. А под утро Васе, который внимательно наблюдал за моими манипуляциями, пришла в голову светлая мысль.
Как вы думаете, в чем оказалось дело? Когда я тройник обратки перекручивал со старого корпуса на новый, резьба закончилась раньше и тройник остановился с разворотом на 180 градусов относительно нужного положения - обраткой к подающему шлангу. Ну и хрен с ним, решил я и прикрутил шланги как есть. Забыв, что обратка задросселирована. В результате бензонасосу пришлось продавливать бензин через миллиметровую дырочку и естественно бензина не хватало.
Одна секундная ошибка - и полдня еботы. Люди, не делайте как я :).
Вчера приезжали HoTKoT и Miskalin с кривым карбом - сняли его, понесли выпрямлять. В результате оказалось проще собрать новый 126-й из моих деталей, что и сделали. Ставлю - шозанах? На холостых движок вроде работает, но стоит чуть дать нагрузку - захлебывается и глохнет. Явный симптом каких-то граблей в топливной магистрали. В результате заменили все фильтры и бензонасос, часть жиклеров в карбе, покрутили трамблер... Проколупались до часа ночи - пофигу мороз. Насос качает, все сеточки чистые, бензин в поплавковой камере (когда открываешь карб посмотреть) есть, а нагрузку движок не держит. Сломали головы, и, так ничего и не придумав, пошли спать. А под утро Васе, который внимательно наблюдал за моими манипуляциями, пришла в голову светлая мысль.
Как вы думаете, в чем оказалось дело? Когда я тройник обратки перекручивал со старого корпуса на новый, резьба закончилась раньше и тройник остановился с разворотом на 180 градусов относительно нужного положения - обраткой к подающему шлангу. Ну и хрен с ним, решил я и прикрутил шланги как есть. Забыв, что обратка задросселирована. В результате бензонасосу пришлось продавливать бензин через миллиметровую дырочку и естественно бензина не хватало.
Одна секундная ошибка - и полдня еботы. Люди, не делайте как я :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Надо было загадкой оформить.
Ситуация из тех когда автоген разжечь хочется. Всё на месте, всё исправно, но работать не хочет.

Ситуация из тех когда автоген разжечь хочется. Всё на месте, всё исправно, но работать не хочет.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Хрен бы кто решил :). Более того - я бы сам не догадался.
Хрен бы кто решил :). Более того - я бы сам не догадался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Агась ....
Кстати вопрос возник, жиклер воздушный должен быть на 50 или 75 ... я просто забыл ...
Далее свечки начали белеть ...
Заводиться сцука очень тяжело, и пофигу , что накачал бенз ... Минимум 5 - 6 попыток, потом тапку в пол и нехотя заводиться ...
Но цимес в том, что жрет то как раз не очень много, но провал происходит ...
В общем чтобы попонятнее, едешь короче
--- чтобы ускориться надо реально подрочить педаль и тогда происходит подхват ....
Вот такие вопросы ...
Зы-Зы --- пасиба за крутую тусовку ...

2 --- Зы-Зы утром когда собирал заново карб и присобачивал тройник, и клятвенно обещал анально покарать, меня Саню ну и заодно тебя Мортис ... типа затрахали в 2 часа ночи трындеть под окнами ... Саня благоразумно заметил, что нужно окна пластиковые ставить ... мужки после этого "совета" разозлился пуще прежнего, но заметив мой злобный невысповшийся взгляд плюс кувалду (которой я обратку вкручивал) удалился на машинке, которая у прохода за гаражи стояла ...
Кстати вопрос возник, жиклер воздушный должен быть на 50 или 75 ... я просто забыл ...
Далее свечки начали белеть ...
Заводиться сцука очень тяжело, и пофигу , что накачал бенз ... Минимум 5 - 6 попыток, потом тапку в пол и нехотя заводиться ...
Но цимес в том, что жрет то как раз не очень много, но провал происходит ...
В общем чтобы попонятнее, едешь короче


Вот такие вопросы ...
Зы-Зы --- пасиба за крутую тусовку ...




2 --- Зы-Зы утром когда собирал заново карб и присобачивал тройник, и клятвенно обещал анально покарать, меня Саню ну и заодно тебя Мортис ... типа затрахали в 2 часа ночи трындеть под окнами ... Саня благоразумно заметил, что нужно окна пластиковые ставить ... мужки после этого "совета" разозлился пуще прежнего, но заметив мой злобный невысповшийся взгляд плюс кувалду (которой я обратку вкручивал) удалился на машинке, которая у прохода за гаражи стояла ...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HoTKoT
Жиклер - 50. Насчет белых свечей - ты же его подвыкрутил? Возможно, дело в этом. Вообще приезжайте как-нибудь еще (в эти выходные, например), надо в этой херне разобраться. А еще неплохо бы на время ебли с карбом вернуть старое зажигание, чтобы не путало результаты.
Жиклер - 50. Насчет белых свечей - ты же его подвыкрутил? Возможно, дело в этом. Вообще приезжайте как-нибудь еще (в эти выходные, например), надо в этой херне разобраться. А еще неплохо бы на время ебли с карбом вернуть старое зажигание, чтобы не путало результаты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Да, согласен но вообще странно как то ... Когда это тазовское ставил, люфт на старом бесконактном трамблере был не хилый, и создавалось ощущение, что он 3 цилиндр просто пропускает, так как на всех остальных нагар был пипец какой ...
А с этим свечи коричневые (но сейчас белые) ... в общем мистика ....

А с этим свечи коричневые (но сейчас белые) ... в общем мистика ....
Когда я не выспавшийся я настолько суров, что ключами не пользуюсь (сначала вкручиваю руками, а потом затягиваю кувалдой )Странник писал(а):HoTKoT писал(а):кувалду (которой я обратку вкручивал)![]()
Всё... мозг вынесен.....



-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну вот, приехал последний компонент моего гидроручника: ГЦС от Honda Prelude, вымутил у хондоводов на барахолке. За полторы штуки мне достался целый набор:

Все штуцера - 12мм, как и у нас в сцеплении. Интересна хреновина слева, которая называется демпфер: дросселирует обратный ток жидкости, смягчая момент включения сцепления. Воткну себе ради интереса :). Хотя хондоводы говорят, что при отжигах он скорее мешает, вдобавок умеет течь.

Все штуцера - 12мм, как и у нас в сцеплении. Интересна хреновина слева, которая называется демпфер: дросселирует обратный ток жидкости, смягчая момент включения сцепления. Воткну себе ради интереса :). Хотя хондоводы говорят, что при отжигах он скорее мешает, вдобавок умеет течь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Загнал танк в ракушку, завтра начну разбирать. Блин, до чего же места мало... Каждый раз придется перед началом ебли выволакивать из под машины новую балку (кстати, со снятыми поворотными кулаками и пружинами прекрасно переносится в одно лицо), домкраты и все остальное, что нормально не помещается. А по окончании запихивать все взад.
В планах по подвеске, кроме собственно замены:
- промыть ступицы и набить буржуйской смазки.
- выяснить, делают ли хондороверовские суппорта (совместимы с нашими) из люминя и если да - попробовать вымутить пару.
- поставить супровские пружины, если подойдут.
- поставить армированные тормозные шланги.
- посмотреть, можно ли улучшить геометрию (проставками под шаровые или еще как).
Что делать с движком будет понятно после выяснения масштабов пиздеца.
В планах по подвеске, кроме собственно замены:
- промыть ступицы и набить буржуйской смазки.
- выяснить, делают ли хондороверовские суппорта (совместимы с нашими) из люминя и если да - попробовать вымутить пару.
- поставить супровские пружины, если подойдут.
- поставить армированные тормозные шланги.
- посмотреть, можно ли улучшить геометрию (проставками под шаровые или еще как).
Что делать с движком будет понятно после выяснения масштабов пиздеца.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
бери AGIP GREASE SM MoS2 ,я на Транзите такую использова-отличная весч для шрусов и ступичных подшипников.Мне на следующей недели должны привезти пару тюбов,попробую-отпишусь,но на вид наш шрус4 или как там,гудрон по сравнению с Агипом.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Отличный ГТЦ от хонды , прикольно что заливной бачек на трубке и можно свободно поставить обшивку центрального тонеля (если она у тебя будет конешно ? ))
А где будешь мутить армированые шланги ? ))
Про улучшения геометрия , очень интерессно )))
Возможно ли сделать что б на шаровой подвески угол завал колес в повороте был еще больше ? ))
А где будешь мутить армированые шланги ? ))
Про улучшения геометрия , очень интерессно )))
Возможно ли сделать что б на шаровой подвески угол завал колес в повороте был еще больше ? ))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Плотник
Да они вроде все более-менее. Хочеццо пожиже, чтобы машина катилась повеселее :).
LowRider
Бачок использоваться не будет. В данном случае кайф выносного бачка в том, что штуцер под него ввернут на резьбе, а значит можно его выкрутить и ввернуть взамен тормозную трубку от ГТЦ. И соединение будет давление держать. Я потому за хондовским и гонялся, что у всех несложно доставаемых цилиндров этот штуцер сидит на простом резиновом уплотнении со стопорной шайбой. Только вот недавно нашел еще один хороший вариант - от Нексии, но к этому времени ко мне уже хондовский комплект ехал.
Шланги уже намутил в ЮП, фотки смотри раньше в анкете.
Про геометрию - в идеале верхний рычаг должен смотреть вверх, а не вниз: чтобы при крене развал становился отрицательным, а на разгруженном колесе наоборот. У нас в стоке ровно наоборот, посмотрим насколько это дело удастся исправить.
Возможно ли сделать что б на шаровой подвески угол завал колес в повороте был еще больше ? ))
Завал куда?
Да они вроде все более-менее. Хочеццо пожиже, чтобы машина катилась повеселее :).
LowRider
Бачок использоваться не будет. В данном случае кайф выносного бачка в том, что штуцер под него ввернут на резьбе, а значит можно его выкрутить и ввернуть взамен тормозную трубку от ГТЦ. И соединение будет давление держать. Я потому за хондовским и гонялся, что у всех несложно доставаемых цилиндров этот штуцер сидит на простом резиновом уплотнении со стопорной шайбой. Только вот недавно нашел еще один хороший вариант - от Нексии, но к этому времени ко мне уже хондовский комплект ехал.
Шланги уже намутил в ЮП, фотки смотри раньше в анкете.
Про геометрию - в идеале верхний рычаг должен смотреть вверх, а не вниз: чтобы при крене развал становился отрицательным, а на разгруженном колесе наоборот. У нас в стоке ровно наоборот, посмотрим насколько это дело удастся исправить.
Возможно ли сделать что б на шаровой подвески угол завал колес в повороте был еще больше ? ))
Завал куда?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ты про мост задний чё думаешь? Человек один говорит что вольво мост раза в 2 меньше весит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Истину глаголитКолобок писал(а):Человек один говорит что вольво мост раза в 2 меньше весит

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Т.е. от нексии такой же гтц) думаю его можно будет купить по более вразумительной цене )
Завал колеса еще больше наружу , у меренов на вид в повороте колесо заваливаеться вообще градусов 45-50 , в то время как у шаровой 105-й , где то 60 (если не прав поправьте )
Завал колеса еще больше наружу , у меренов на вид в повороте колесо заваливаеться вообще градусов 45-50 , в то время как у шаровой 105-й , где то 60 (если не прав поправьте )
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
И стоит на несколько тонн дороже ))Колобок писал(а):Mortis, ты про мост задний чё думаешь? Человек один говорит что вольво мост раза в 2 меньше весит.