Хочу поставить тахометр от М2141
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
tutlik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вс авг 05, 2007 22:46 pm

По теме: не знаю, не сталкивался с таким тахометром. Подозреваю что ~ это клемма с катушки, тахометр же по импульсам от системы зажигания работает.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Socovigimatel » Пн авг 06, 2007 11:31 am
Но логика - + он и в африке + можно взять с прикуривателя, - это корпус, ` (типа тильда) это на прерыватель, скорее всего так, точно скажу если мне дадут ссылку на схему электрики москвича (самому чесно искать лень)
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Влад
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Zart
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 06, 2007 15:34 pm
есть такие тахо что с гены берут сигнал.А с чего же еще тахометру инфу брать?
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Влад
DMAD
tutlik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Ilshat
tutlik
Таргитай
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Сообщение Ilshat » Вт авг 07, 2007 22:27 pm
От статорной обмотки генератора идут три вывода к диодам, прикручиваются гайками. Откручиваешь любую из трех гаек и подсоединяешь провод и выводишь наружу через диодный мост, гайку затягивать надежно.а где найти энту фазу??????
Но на Москвиче наверное сигнал берется с катушки зажигания

http://www.autoarena.n9.ru/forum/printt ... 08b60&t=89
Ilshat
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вт авг 07, 2007 23:26 pm
Очень сомневаюсь чтобы для установки тахометра пришлось генератор разбирать. Вряд ли.третий символ означает переменный ток. Скорее всего подключается к любому из трех фаз генератора.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт авг 07, 2007 23:43 pm
Хотя не представляю зачем с гены нужно брать сигнал для тахометра, ведь ремень иногда может проскальзывать да и шкив можно поменять

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Сообщение Экс - админ » Ср авг 08, 2007 7:00 am
+на+ минус к массе, а вот средний провод делаем следующим оброзом.
Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру.
Но это пока теория....
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Сообщение Влад » Ср авг 08, 2007 11:51 am
Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования!наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру.

Vlad&peace
Влад
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Сообщение Ilshat » Ср авг 08, 2007 18:13 pm
Практически во всех современных генераторах есть вывод фазы, даже на тракторных генах. Дизелям то откуда брать ипульс, бонбины у их нету, а тахометр есть.Не знаю насчет наших машин, но на иномарках на генераторе бывает специальная клемма для тахометра (на немцах она называется W)

Одинокий Лис пишет:
Сомневаюсь ,что такой датчик импульсов будет работать с Москвичевским тахометом, тут надо учитывать входное сопротивление тахометра и т.д. и т.п. А чем импульс с катушки зажигания не мил?Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру
Ilshat
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Ср авг 08, 2007 22:49 pm
На ГАЗовской продукции с 406/405/409 мотором импульс тоже берется с генератора.Не знаю насчет наших машин, но на иномарках на генераторе бывает специальная клемма для тахометра (на немцах она называется W)
Одинокий Лис пишет:
Только прибор будет в этом случае завышать показания в два раза, ибо импульсов будет в два раза больше, чем нужно.Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Ср авг 08, 2007 23:06 pm
Почему?Только прибор будет в этом случае завышать показания в два раза, ибо импульсов будет в два раза больше, чем нужно.

Влад пишет:
И каков принцип работы такого подшипника?Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования!



С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
Сообщение Экс - админ » Чт авг 09, 2007 7:38 am
Ха..Ха.Хаааа Но в некоторые газовое установки снимает импульс именно таким образом показания...Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования!
И ручные тахометры с со стробоскопами снимают импульс с В.П.
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Сообщение Влад » Чт авг 09, 2007 9:23 am
Такой же как и у "катушки" из проводка на высоковольтникеИ каков принцип работы такого подшипника?
Одинокий Лис пишет:
именно, а человек спрашивал про тахометр от М2141газовое установки
[off]Кончаем бадягу![/off][/off]
Vlad&peace
Влад
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Чт авг 09, 2007 10:36 am
Правда к тахометру от М2141 какое это имеет отношение - не знаю

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Влад
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Чт авг 09, 2007 13:43 pm



Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Влад
Сообщение Экс - админ » Чт авг 09, 2007 16:03 pm
Это к чему, а к тому что для сема импульсов не надо сильного тока на некоторые тахометры ставят гасящие сопротивление => прежде чем ткнуть его куда ни было подуй о щадящем режиме.

Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Влад
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка