Что есть комутатор?RAV_21 писал(а):Сань,а зажигание какое?
Слишком похоже на мои симптомы-коммутатор вы*бывался,точно так же.
Александр AKV
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 7:00 am
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Александр AKV
Сообщение RAV_21 » Вт авг 24, 2010 7:45 am
Бывает 2 вариантов: с маркировкой 13-с отдельно вынесенным вариатором(сопротивлением),и маркировкой 131-со встроенным вариатором.
Это БСЗ.
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 8:59 am
Единственно если ставить 131 то куда деть вариатор?
Кстати Наиль спасибо за карбюраторы из 4 х собрал один с пол девятого до 11 вечера ковырялся. Карб получился улетный однако Движек на холостых ровно работает(до этого трясся как припадочный), поэтому обороты холостого хода получилось убавить до минимума.
+Поставил другой трамблер (подложив под бегунок прокладку из куска бензошланга, кстати реально лучше чем монетки) бегунок стоит напротив середины контактов крышки.
С утра поехал на заправку машинка не ехала просто летела, правда не долго, на 2 км хватило потом на заправке заглушился, поехал и все сново повторилосьразгон стал опять через силу, глохнет на высоких оборотах и еще и заводиться не спервого раза после этого, ехать можно тока медленно, как тока резкий разгон третья передача и все дергаеться и глохнет. Похоже проблемы с зажиганием.
А еще такая фигня когда начинает дергаться и глохнет в салоне дико начинает вонять выхлопными газами, может уменя в глушаке перегородки посыпались и переодически забивают трубу? Хотя это наверно из ряда фантастики.
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Вт авг 24, 2010 17:41 pm

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 20:28 pm

Кстати для тех кто не в курсе сегодня купил и поменял комутатор и и реле эпхх....
Может мне ктонить сказать что за оранжевый провод из него идет? И куды он должен быть подключен? А то уменя он просто так болтаеться.
Кстати я рано радовался... заменя комутатора помогла но не совсем при резком газе в пол всеравно глохнет при плавном разгоне на средних оборотах вроде нормально более менее (сегодня так целый день ездил после замены). Может ему бензинчику добавить чтоб подавился.... уже незнаю что и думать.
Катушка новая 115, вариатор новый, комутатор новый 131, реле эпхх новое, трамблер сказали рабочий (завтра свой обратно поставлю ради эксперимента), крышка новая бегунок новый без резисторный(поднят до середины контактов крышки), карб вчера лично собрал (новые жиклеры, прокладки, игла и сеточка) работает нормально вроде, бензанасос пекар новый, бензошланги новые, фильтр новый.
Писец че делать А???


Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Mizantrop » Вт авг 24, 2010 20:45 pm
Оранжевый провод идет на катушку зажигания, вывод без маркировки.Александр AKV писал(а):
Кстати для тех кто не в курсе сегодня купил и поменял комутатор и и реле эпхх....
Может мне ктонить сказать что за оранжевый провод из него идет? И куды он должен быть подключен? А то уменя он просто так болтаеться.
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 21:05 pm
Таак значит его надо завтра отключить.... и посмотреть что получиться!RAV_21 писал(а):В мусоркуАлександр AKV писал(а):куда деть вариатор?
А он вообще на что-то влияет? Просто как машина комне попала так ентот провод и болтаеться...Mizantrop писал(а): Оранжевый провод идет на катушку зажигания, вывод без маркировки.
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
Латыш
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 21:13 pm

Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Александр AKV
Сообщение RAV_21 » Вт авг 24, 2010 21:31 pm
Отключать не надо ничего-искры не будет.Александр AKV писал(а): Таак значит его надо завтра отключить.... и посмотреть что получиться!
А смотри маркировку,Латыш верно написал.
2 Вида коммутаторов
1- 13 серия-выносной вариатор.
2- 131 серия-совмещенный вариатор,находится прямо в коммутаторе.
2 серию считаю удобнее-искры нет-сразу меняешь коммутатор-не ипешь мозги проверкой вариатора и его заменой.
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Александр AKV
Сообщение Aurora man » Вт авг 24, 2010 22:08 pm
Вариатор встроенный летит не реже чем выносной, но вместо замены копейшного выносного ты меняешь весь коммутатор целиком. А стоит он в разы дороже вариатора.
А второй недосток такой, что когда на дорого стянешь и нет запасного вариатора, ты соединяшь разорванную пружинку и едешь до дома спокойно ( на 10-40км этого хватает), или же соединяешь напрямую бросив один контакт на другой.
Короче с выносным вариантом надежнее, проще, можно доехать до дома если нет запосного.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Ср авг 25, 2010 4:34 am
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Mizantrop » Ср авг 25, 2010 8:01 am
Александр AKV писал(а):А он вообще на что-то влияет? Просто как машина комне попала так ентот провод и болтаеться...Mizantrop писал(а): Оранжевый провод идет на катушку зажигания, вывод без маркировки.

Вроде с allgaz.ru.частоте импульсов системы зажигания более 53+/- 6,36 Гц. Принудительный ХХ должен отключаться, т.е. выключаться клапан, при 1600 оборотах, а включаться при 1300 (примерно). Обороты коленвала считаются за минуту, а импульсы - за секунду. Т.е. 53*60/2=1590 оборотов коленвала в минуту отключают ПХХ.
Обороты он этим проводом считает.
http://www.zr.ru/articles/36878Александр AKV писал(а):Уменя комутатор стоял 131 серии вместе с выносным вариатором.... так у предыдущего хозяина было.
Между тем новый коммутатор на порядок умнее старого. Он автоматически поддерживает величину тока в первичной обмотке. Для этого в цепи транзистора установлено маленькое, но очень важное индикаторное сопротивление, падение напряжения на котором отслеживает специальная микросхема. Если ток мал, микросхема "приоткрывает" транзистор, если велик - "закрывает" его. Эта же микросхема экономит электроэнергию, подключая катушку к бортсети впритык по времени, чтобы к моменту искрообразования та успела накопить нужную энергию. Наконец, при остановленном двигателе новый коммутатор отключит катушку совсем. В результате несмотря на то, что вместо резистора-вариатора теперь отдувается сам транзистор, рассеиваемая на полупроводниках мощность снизилась.
Интересный факт: при попытке подключить последовательно с катушкой упомянутый резистор 1402.3729 мощность, рассеиваемая на коммутаторе, не снизится, а возрастет! Причина проста - резистор увеличивает "постоянную времени" системы, а потому для достижения нужного тока разрыва коммутатору придется поработать подольше
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Ср авг 25, 2010 16:10 pm
Вообщем виновато кривое основание карба (сказали что сосет воздух оттуда) , дырявый шланг вакумника (оттуда тоже сосет) собственно сам вакуумник который пора менять (так как он издает звук пшшшш при нажатии педали тормоза)....
Спазу купил шланг на вакуумник, и практически нормально доехал до города. Сосет воздух из карба но не так сильно как из шланга ездить можно.
Зато теперь Уменя Новый комутатор, новые ВВ провода, новая крышка трамблера и бегунок (с утра купил), новый эпхх который нахер ненужен как сказал мастер он нужен тока для 151 карба. мастер сказал что движек на отличном ходу и если я устраню то что он сказал то будет он бегать без проблем еще лет пять (ну если его обслуживать как надо).
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Ср авг 25, 2010 16:48 pm
новое - враг хорошегоАлександр AKV писал(а): Зато теперь Уменя Новый комутатор, новые ВВ провода, новая крышка трамблера и бегунок (с утра купил), новый эпхх который нахер ненужен как сказал мастер он нужен тока для 151 карба.

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Чт авг 26, 2010 23:04 pm






ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
LowRider
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Чт авг 26, 2010 23:11 pm

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Пт авг 27, 2010 18:18 pm
Резина кстати тут не причем у меня тоже родная ид-220. просто новые аморты не родные дают о себе знать.
Кстати из 3 выше сфотканых и одного моего был собран карб франкенштейн который счас с успехом у меня стоит)))
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Сб авг 28, 2010 0:58 am

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Вс авг 29, 2010 19:52 pm
Кстати, сейчас стоит шлифованное основание от карба что на фотках самый верхний с проточкой между камерами, эта проточка похоже дает более уверенную работу карба на холостых оборотах и более быстрый разгон на первых 2 передачах пока закрыта заслонка второй камеры.
На шоссе были проверены скоростные характеристики. 120 легко (на 4 передаче) дальше не стал помешал автобус и подозрения что машина взлетит.... да и левое колесо стоит криво однако немного.
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Вс авг 29, 2010 20:04 pm

А это наш начинающий механик Василий ))))



Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
Sano
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Пн авг 30, 2010 8:13 am
Ты по приколу сказал или сурьезно? Если на тему что пачкаются дык деталями в масле размахивать не надо и грязными руками хапать тоже (мы в гараже не пьем чтоб потом шататься и опираться на стены). Зато от белых стен хорошо отражается свет и нет ощущения нахождения в склепе.Sano писал(а):Белые стеныВот это я понимаю правильный гараж
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Александр AKV
Сообщение iguana01 » Пн авг 30, 2010 8:23 am
Какой же ремонт без пива?Александр AKV писал(а):мы в гараже не пьем
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Sano » Пн авг 30, 2010 10:00 am

П.С. Эт в кооперативе такой или отдельно стоящий или с частным домом?
Sano
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Пн авг 30, 2010 10:08 am
Не во дворе дома случайно?
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Пн авг 30, 2010 19:16 pm
С частным домом. Кстати там мы тоже ходим и спотыкаемся обовсякое валяющееся...Sano писал(а):Саш, я серьезно безо всякого стеба. Можно сказать, мечтаю о таком гараже свободном и светлом! А то у меня стены красно-кирпичные темно получается. Волжанку поставил и хожу теперь спотыкаюсь обо всякий хламКороче, респект вам.
П.С. Эт в кооперативе такой или отдельно стоящий или с частным домом?
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка