Александр AKV

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#121

Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 7:00 am

RAV_21 писал(а):Сань,а зажигание какое?
Слишком похоже на мои симптомы-коммутатор вы*бывался,точно так же.
Что есть комутатор?
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Александр AKV

#122

Сообщение RAV_21 » Вт авг 24, 2010 7:45 am

http://avtopasker.ru/photo_lib/3342.jpg

Бывает 2 вариантов: с маркировкой 13-с отдельно вынесенным вариатором(сопротивлением),и маркировкой 131-со встроенным вариатором.

Это БСЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#123

Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 8:59 am

О вот эту херовину я есче не менял! Вроде в багажнике 1 валялась (а так в гараже их вроде целый мешок был). Вариатор уменя стоит отдельно новый.

Единственно если ставить 131 то куда деть вариатор?

Кстати Наиль спасибо за карбюраторы из 4 х собрал один с пол девятого до 11 вечера ковырялся. Карб получился улетный однако Движек на холостых ровно работает(до этого трясся как припадочный), поэтому обороты холостого хода получилось убавить до минимума.

+Поставил другой трамблер (подложив под бегунок прокладку из куска бензошланга, кстати реально лучше чем монетки) бегунок стоит напротив середины контактов крышки.
С утра поехал на заправку машинка не ехала просто летела, правда не долго, на 2 км хватило потом на заправке заглушился, поехал и все сново повторилосьразгон стал опять через силу, глохнет на высоких оборотах и еще и заводиться не спервого раза после этого, ехать можно тока медленно, как тока резкий разгон третья передача и все дергаеться и глохнет. Похоже проблемы с зажиганием.
А еще такая фигня когда начинает дергаться и глохнет в салоне дико начинает вонять выхлопными газами, может уменя в глушаке перегородки посыпались и переодически забивают трубу? Хотя это наверно из ряда фантастики.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#124

Сообщение Наиль » Вт авг 24, 2010 17:41 pm

Саша, а поплавок ты отрегулировал в новом карбе-франкенштейне? :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#125

Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 20:28 pm

Да уровень бензина посреди окошка :pride: (в темноте на коленке однако регулировал)

Кстати для тех кто не в курсе сегодня купил и поменял комутатор и и реле эпхх....
Может мне ктонить сказать что за оранжевый провод из него идет? И куды он должен быть подключен? А то уменя он просто так болтаеться.

Кстати я рано радовался... заменя комутатора помогла но не совсем при резком газе в пол всеравно глохнет при плавном разгоне на средних оборотах вроде нормально более менее (сегодня так целый день ездил после замены). Может ему бензинчику добавить чтоб подавился.... уже незнаю что и думать.

Катушка новая 115, вариатор новый, комутатор новый 131, реле эпхх новое, трамблер сказали рабочий (завтра свой обратно поставлю ради эксперимента), крышка новая бегунок новый без резисторный(поднят до середины контактов крышки), карб вчера лично собрал (новые жиклеры, прокладки, игла и сеточка) работает нормально вроде, бензанасос пекар новый, бензошланги новые, фильтр новый.

Писец че делать А??? :dnk: :what:
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Александр AKV

#126

Сообщение RAV_21 » Вт авг 24, 2010 20:40 pm

Александр AKV писал(а):Единственно если ставить 131 то куда деть вариатор?
В мусорку :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Александр AKV

#127

Сообщение Mizantrop » Вт авг 24, 2010 20:45 pm

Александр AKV писал(а):

Кстати для тех кто не в курсе сегодня купил и поменял комутатор и и реле эпхх....
Может мне ктонить сказать что за оранжевый провод из него идет? И куды он должен быть подключен? А то уменя он просто так болтаеться.
Оранжевый провод идет на катушку зажигания, вывод без маркировки.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#128

Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 21:05 pm

RAV_21 писал(а):
Александр AKV писал(а):куда деть вариатор?
В мусорку :nice:
Таак значит его надо завтра отключить.... и посмотреть что получиться!
Mizantrop писал(а): Оранжевый провод идет на катушку зажигания, вывод без маркировки.
А он вообще на что-то влияет? Просто как машина комне попала так ентот провод и болтаеться...
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Александр AKV

#129

Сообщение Латыш » Вт авг 24, 2010 21:07 pm

131 коммутаторы есть два вида, под вариатор и без. Маркировку смотри.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#130

Сообщение Александр AKV » Вт авг 24, 2010 21:13 pm

Еслиб я еще в этой маркировке разбирался цены бы мне небыло :fool2:
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Александр AKV

#131

Сообщение Латыш » Вт авг 24, 2010 21:26 pm

Если коммутатор 13.37.., то сопротивление нужно, если 131.37.. то не нужно. У тебя точно 131?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Александр AKV

#132

Сообщение RAV_21 » Вт авг 24, 2010 21:31 pm

Александр AKV писал(а): Таак значит его надо завтра отключить.... и посмотреть что получиться!
Отключать не надо ничего-искры не будет.
А смотри маркировку,Латыш верно написал.
2 Вида коммутаторов
1- 13 серия-выносной вариатор.
2- 131 серия-совмещенный вариатор,находится прямо в коммутаторе.
2 серию считаю удобнее-искры нет-сразу меняешь коммутатор-не ипешь мозги проверкой вариатора и его заменой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Александр AKV

#133

Сообщение Aurora man » Вт авг 24, 2010 22:08 pm

Ага только один огромный минус у 2ого варианта!
Вариатор встроенный летит не реже чем выносной, но вместо замены копейшного выносного ты меняешь весь коммутатор целиком. А стоит он в разы дороже вариатора.
А второй недосток такой, что когда на дорого стянешь и нет запасного вариатора, ты соединяшь разорванную пружинку и едешь до дома спокойно ( на 10-40км этого хватает), или же соединяешь напрямую бросив один контакт на другой.
Короче с выносным вариантом надежнее, проще, можно доехать до дома если нет запосного.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#134

Сообщение Александр AKV » Ср авг 25, 2010 4:34 am

Уменя комутатор стоял 131 серии вместе с выносным вариатором.... так у предыдущего хозяина было.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Александр AKV

#135

Сообщение Mizantrop » Ср авг 25, 2010 8:01 am

Александр AKV писал(а):
Mizantrop писал(а): Оранжевый провод идет на катушку зажигания, вывод без маркировки.
А он вообще на что-то влияет? Просто как машина комне попала так ентот провод и болтаеться...
Изображение
частоте импульсов системы зажигания более 53+/- 6,36 Гц. Принудительный ХХ должен отключаться, т.е. выключаться клапан, при 1600 оборотах, а включаться при 1300 (примерно). Обороты коленвала считаются за минуту, а импульсы - за секунду. Т.е. 53*60/2=1590 оборотов коленвала в минуту отключают ПХХ.
Вроде с allgaz.ru.

Обороты он этим проводом считает.
Александр AKV писал(а):Уменя комутатор стоял 131 серии вместе с выносным вариатором.... так у предыдущего хозяина было.
http://www.zr.ru/articles/36878
Между тем новый коммутатор на порядок умнее старого. Он автоматически поддерживает величину тока в первичной обмотке. Для этого в цепи транзистора установлено маленькое, но очень важное индикаторное сопротивление, падение напряжения на котором отслеживает специальная микросхема. Если ток мал, микросхема "приоткрывает" транзистор, если велик - "закрывает" его. Эта же микросхема экономит электроэнергию, подключая катушку к бортсети впритык по времени, чтобы к моменту искрообразования та успела накопить нужную энергию. Наконец, при остановленном двигателе новый коммутатор отключит катушку совсем. В результате несмотря на то, что вместо резистора-вариатора теперь отдувается сам транзистор, рассеиваемая на полупроводниках мощность снизилась.
Интересный факт: при попытке подключить последовательно с катушкой упомянутый резистор 1402.3729 мощность, рассеиваемая на коммутаторе, не снизится, а возрастет! Причина проста - резистор увеличивает "постоянную времени" системы, а потому для достижения нужного тока разрыва коммутатору придется поработать подольше
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#136

Сообщение Александр AKV » Ср авг 25, 2010 16:10 pm

Сегодня меня это все окончательно задолбало и я поехал в сестрорецк на СТО... там за 100 р. Знакомый мастер (знакомый напарника моего) посмотрел послушал и обьяснил что и как.

Вообщем виновато кривое основание карба (сказали что сосет воздух оттуда) , дырявый шланг вакумника (оттуда тоже сосет) собственно сам вакуумник который пора менять (так как он издает звук пшшшш при нажатии педали тормоза)....

Спазу купил шланг на вакуумник, и практически нормально доехал до города. Сосет воздух из карба но не так сильно как из шланга ездить можно.

Зато теперь Уменя Новый комутатор, новые ВВ провода, новая крышка трамблера и бегунок (с утра купил), новый эпхх который нахер ненужен как сказал мастер он нужен тока для 151 карба. мастер сказал что движек на отличном ходу и если я устраню то что он сказал то будет он бегать без проблем еще лет пять (ну если его обслуживать как надо).
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#137

Сообщение Наиль » Ср авг 25, 2010 16:48 pm

Александр AKV писал(а): Зато теперь Уменя Новый комутатор, новые ВВ провода, новая крышка трамблера и бегунок (с утра купил), новый эпхх который нахер ненужен как сказал мастер он нужен тока для 151 карба.
новое - враг хорошего :verynice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#138

Сообщение Наиль » Чт авг 26, 2010 23:04 pm

Саша, вот немного фоток с нашей встречи: Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Александр AKV

#139

Сообщение LowRider » Чт авг 26, 2010 23:08 pm

Cлева 24-ка , чеж так сильно поднята ))
Нива отдыхает )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#140

Сообщение Наиль » Чт авг 26, 2010 23:11 pm

ага, это мой джип :verynice: тут родная высокая резина ИД195, сзади 6-листовые ресоры, а спереди я её не поднимал, всё родное кроме каябовских амортизаторов. На самом деле у Саши просто морда опущена, рядом с его машиной моя ещё выше кажется
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#141

Сообщение Александр AKV » Пт авг 27, 2010 18:18 pm

У меня морда после аварии завалена на лево + там аморты менять надо с пружинами.

Резина кстати тут не причем у меня тоже родная ид-220. просто новые аморты не родные дают о себе знать.

Кстати из 3 выше сфотканых и одного моего был собран карб франкенштейн который счас с успехом у меня стоит)))
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#142

Сообщение Наиль » Сб авг 28, 2010 0:58 am

Кстати вся интересность заключается в карбе, который самый верхний на фотках, он отличается от двух других заслонкой подсоса, которая перекрывает обе камеры и наличием соединительного канала снизу между двумя камерами на привалочной поверхности :RTFM:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#143

Сообщение Александр AKV » Вс авг 29, 2010 19:52 pm

Все Сделал я машину! Ездит замечательно! Вся проблема заключалась в карбюраторе (чтоб его...) там поплавок цеплялся за выступающюю часть ускорительного насоса и клинил иглу поэтому в карбе тупо кончался бензин и движек глох. Исправилось напильником.

Кстати, сейчас стоит шлифованное основание от карба что на фотках самый верхний с проточкой между камерами, эта проточка похоже дает более уверенную работу карба на холостых оборотах и более быстрый разгон на первых 2 передачах пока закрыта заслонка второй камеры.

На шоссе были проверены скоростные характеристики. 120 легко (на 4 передаче) дальше не стал помешал автобус и подозрения что машина взлетит.... да и левое колесо стоит криво однако немного.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#144

Сообщение Александр AKV » Вс авг 29, 2010 20:04 pm

Это я шлифую карб. 2 основание (зазор 2 мм был). Первое основание при прикручивании сломалось по палам)
Изображение

А это наш начинающий механик Василий ))))

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Александр AKV

#145

Сообщение Sano » Вс авг 29, 2010 22:33 pm

Белые стены :overhappy: Вот это я понимаю правильный гараж :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#146

Сообщение Александр AKV » Пн авг 30, 2010 8:13 am

Sano писал(а):Белые стены :overhappy: Вот это я понимаю правильный гараж :good:
Ты по приколу сказал или сурьезно? Если на тему что пачкаются дык деталями в масле размахивать не надо и грязными руками хапать тоже (мы в гараже не пьем чтоб потом шататься и опираться на стены). Зато от белых стен хорошо отражается свет и нет ощущения нахождения в склепе.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Александр AKV

#147

Сообщение iguana01 » Пн авг 30, 2010 8:23 am

Александр AKV писал(а):мы в гараже не пьем
Какой же ремонт без пива?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Александр AKV

#148

Сообщение Sano » Пн авг 30, 2010 10:00 am

Саш, я серьезно безо всякого стеба. Можно сказать, мечтаю о таком гараже свободном и светлом! А то у меня стены красно-кирпичные темно получается. Волжанку поставил и хожу теперь спотыкаюсь обо всякий хлам :fool2: Короче, респект вам.
П.С. Эт в кооперативе такой или отдельно стоящий или с частным домом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#149

Сообщение Наиль » Пн авг 30, 2010 10:08 am

Это где у вас гараж такой?
Не во дворе дома случайно?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#150

Сообщение Александр AKV » Пн авг 30, 2010 19:16 pm

Sano писал(а):Саш, я серьезно безо всякого стеба. Можно сказать, мечтаю о таком гараже свободном и светлом! А то у меня стены красно-кирпичные темно получается. Волжанку поставил и хожу теперь спотыкаюсь обо всякий хлам :fool2: Короче, респект вам.
П.С. Эт в кооперативе такой или отдельно стоящий или с частным домом?
С частным домом. Кстати там мы тоже ходим и спотыкаемся обовсякое валяющееся...
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Ответить