Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
#2161
Сообщение
-=NASCAR=- » Пт авг 27, 2010 9:45 am
в мануале по ремонту допускают подкладывать под гильзу одно и больше колец... именно этим и выводят глубину посадки гильзы

ложить кольца стальные на гильзу - не выход, разный коэф. лин. расш. хотя можно подобрать...проще уже сделать как нада... милиметр это много... тянуть голову думаю не выход , гильзы точно не сядут! А вот головку выгнуть можно
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2162
Сообщение
Mortis » Пт авг 27, 2010 12:00 pm
Может из еще одной прокладки колечки вырезать? Как надо - это поршневую раскидывать, уж больно не хочется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
#2163
Сообщение
-=NASCAR=- » Пт авг 27, 2010 15:32 pm
тогда лучше возьми медный лист разной толщины, вырежь колечки с рабочей прокладки, которую будешь ставить, а заместро них, по месту и высоте вирежь прокладки-колечки с медного листа, только отжечь не забудь медь, по технологии
Если поставить еще одно кольцо от прокладки, бутерброд сделать - может прогореть - медь 100% не прогорит, поскольку она даже лазером не режится

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2164
Сообщение
Mortis » Пт авг 27, 2010 16:19 pm
Да где ж его взять, этот медный лист... Но все же поищу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#2165
Сообщение
Странник » Пт авг 27, 2010 17:21 pm
Олег, по-моему лучше вытащить гильзы и выровнять их "из нутри". Однажды на сервисе у меня на глазах меняли гильзу в 402 на ГАЗели таким образом. Для сборки на токарном станки в нижней части гильзы сделали фаску, что-бы кольца сошлись и сели на место. Собралось всё на раз.
Странник
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#2166
Сообщение
Guliver » Пт авг 27, 2010 18:43 pm
У меня на моем движке одна гильза просевшая, лечилось подкладкой еще одного медного колечка. Вариант жизнеспособный так как выдержал все мои издевательства с кипячением и прогаром поршней. :-)
еще хотел узнать твое мнение по поводу установки к-135 го карба и газа.Думаешь нормально будет работать? Так как сечения диффузоров большие наверно при старте будет недостаточное разряжение для срабатывания мембраны вакуумного редуктора и стоит покупать электронный? Или все таки пофиг какой редуктор?
Guliver
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2167
Сообщение
Mortis » Пт авг 27, 2010 18:52 pm
Guliver
Слушай, я честно без понятия как там эта вся газовая байда работает. Свое оборудование снял и забыл, как страшный сон :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2168
Сообщение
Mortis » Пт авг 27, 2010 18:53 pm
Странник
Дык гильзу я тоже без понятия, как выкорчевывать. Они там хорошо сидят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#2169
Сообщение
Колобок » Пт авг 27, 2010 19:01 pm
Олег, в книге написанно что руками достаются. Если уж делать, то как положенно. Все ж не придётся поршни снимать, только 2, поди быстро управишься, вот далеко живёшь ты, помог бы)))
Походу в мире всё циклично, я вот подумал про маслообменник, у Мортиса спросил, и тут тема эта всплыла. Щас на алгазе парень писал про ГБО, и тут вот появилось)
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#2170
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пт авг 27, 2010 19:15 pm
Олег, я как опытный юзер такой же поршневой (слава богу в прошлом), могу посоветовать только один выход.
Доставай гильзу и подкладывай чугунное кольцо дополнительно к медному.
Процедура достаточно муторная, блок тоже нужно будет вандалить т.к. очень тонкое кольцо, к примеру 0,13, сделать невозможно. Поэтому блок в мастерскую и пусть фрезеруют посадочное под гильзу ниже на 1..1,5мм главное чтобы в один размер вышло, потом высчитываешь необходимую толщину допкольца и делаешь их четыре
под каждую гильзу. Кольца можно нарезать из старых гильз и отшлифовать на плоскошлифовальном потом.
Единственный жизненный вариант, правда нихрена не бюджетный.
Все остальные методы озвученные выше я проходил...
Ни один не работает.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#2171
Сообщение
Колобок » Пт авг 27, 2010 19:18 pm
ремонт похоже затянется. Только вот зачем все протачивать непонятно.
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#2172
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пт авг 27, 2010 19:20 pm
Чтоб потом не мучаться...
Все посадочные поправить и дело с концом.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#2173
Сообщение
RAV_21 » Пт авг 27, 2010 20:53 pm
Олег,присмотрись к резиновым прокладкам под гильзу от УАЗика,вместое медного кольца.

RAV_21
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2174
Сообщение
Mortis » Пт авг 27, 2010 22:29 pm
dima-ekb 2410
Тогда в рот его конём, проще прокладки периодически менять.
RAV_21
А что это даст?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#2175
Сообщение
RAV_21 » Сб авг 28, 2010 7:35 am
Mortis,Думаю,что гильзы не будут проваливаться ниже.
На УАЗах,такие.
Слышал,что поправляли положение с помощью этих колец.
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2176
Сообщение
Mortis » Сб авг 28, 2010 11:06 am
RAV_21
То есть они толще, но за счет резиновости головкой продавятся до уровня крайних гильз, так что ли?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#2177
Сообщение
RAV_21 » Сб авг 28, 2010 11:25 am
MortisДа,я это понял так.
Сходи в магазин уазовский,попроси пощупать,и сравни с волговскими кольцами.
Резиновые кольца прожимаются за счет головы,и гильзы не болтаются
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2178
Сообщение
Галкин Иван Юрьевич » Сб авг 28, 2010 12:35 pm
RAV_21 писал(а):Олег,присмотрись к резиновым прокладкам под гильзу от УАЗика,вместое медного кольца.
У УМЗ- 417 сверху блока плита есть в которой гильзы фиксируются, поэтому снизу можно резиновые прокладки использовать и гильзы шататься не будут, на ЗМЗ- 402 гильза только с низу жестко фиксируется в блоке, там резинки не пойдут, предпологаю, что гильза шататься будут.
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#2179
Сообщение
RAV_21 » Сб авг 28, 2010 12:45 pm
Не будет болтаться,люди делали-все ездит.
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#2180
Сообщение
RAV_21 » Вс авг 29, 2010 19:38 pm
Олег,скажи пожалуйста,должны ли болтаться клапана во втулках?
И какой люфт допускается?
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2181
Сообщение
Mortis » Вс авг 29, 2010 21:03 pm
RAV_21
Минимальный, точно не помню.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#2182
Сообщение
RAV_21 » Вс авг 29, 2010 21:26 pm
1 мм-это перебор?
И еще вопросик: после капиталки компрессия во всех горшках по 8 очков-как то слабовато это...
RAV_21
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
#2183
Сообщение
трал » Вс авг 29, 2010 23:12 pm
RAV_21 писал(а):1 мм-это перебор?
Перебор. Либо плохо развернули втулки после замены, либо вообще не меняли.
_________________

трал
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2184
Сообщение
Mortis » Вс авг 29, 2010 23:17 pm
RAV_21
Большой перебор. Насчет компрессии ничего сказать не могу, кроме того, что действительно маловато (если голова под 92-й).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#2185
Сообщение
Sebastian » Пн авг 30, 2010 0:36 am
RAV_21, нормальный зазор втулка-клапан для впускных две-пять соток, для выпускных - три-шесть, предельный - три десятки. Миллиметр - это ахтунг.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#2186
Сообщение
Колобок » Пн авг 30, 2010 6:20 am
Компрессия поднимется после обкатки, если была нормальная капиталка, может клапана плохо притёрли. И колечки притрутся.
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#2187
Сообщение
DMAD » Пн авг 30, 2010 9:11 am
Максимальный зазор втулка клапан - не более 0,25мм. При бОльшем зазоре клапан не садится как надо на седло. Номинальный зазор - 0,02-0,05мм.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#2188
Сообщение
Guliver » Пн авг 30, 2010 18:49 pm
Привет купил сегодня к-135му там сосок есть на малый круг вентиляции картера, а на трамблер нету, можно этот сосок под трамблер заюзать?
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#2189
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пн авг 30, 2010 19:01 pm
СоскИ они эта... в другом деле хорошо юзаются
А та штука про которую ты говоришь - это штуцер.
ЗЫ. наверное нельзя мне кажется, некорректно УОЗ работать будет.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2190
Сообщение
Mortis » Пн авг 30, 2010 22:14 pm
Guliver
Не покатит. Напиши мне в личку по этому вопросу, с дачи вернусь - скажу в каком месте и какого диаметра дырку просверлить под зажигание. Потом просто снаружи рассверлишь до 5мм и вклеишь отрезок тормозной трубки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis