Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Оке. Значит решение есть, а это главное. Сам еще не скоро дома буду, просто карб в руках вертел и вопрос возник :-)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Guliver
Кстати, а что у карба в том месте, где у старых 135-х вакуумный штуцер торчал (на средней части, с другой стороны от винта качества ближней к ограничителю оборотов камеры)? Сомневаюсь, чтобы они стали менять отливку только ради того, чтобы убрать штуцер. Скорее всего просто что-то недосверлили, возможно можно и с этой стороны зайти. Сделай фотки этой части, если будет возможность.
Кстати, а что у карба в том месте, где у старых 135-х вакуумный штуцер торчал (на средней части, с другой стороны от винта качества ближней к ограничителю оборотов камеры)? Сомневаюсь, чтобы они стали менять отливку только ради того, чтобы убрать штуцер. Скорее всего просто что-то недосверлили, возможно можно и с этой стороны зайти. Сделай фотки этой части, если будет возможность.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Сейчас внимательно посмотрел и нашел на средней части, со стороны винтов качества, на ближней к грибу камере отверстие с резьбой и внутри нагар небольшой,возможно тогда в него вкручивается штуцер(причем судя по нагару вентиляции картера) а штуцер на нижней части вообще чистый, возможно как раз для вакуума.
П.С. Просто на сайте пекара написано что есть штуцер для рецеркуляции отработанных газов, а на карбе я только один сосок узрел, вот и разволновался по поводу отсутствия вакуума. :-))))))))
и еще вопрос: а какие варианты с воздушными фильтрами есть? Просто с мобильника не фига не разглядеть как у тебя сделано, да и пока я в нижнем с поиском нужных запчастей по легче. :-)
П.С. Просто на сайте пекара написано что есть штуцер для рецеркуляции отработанных газов, а на карбе я только один сосок узрел, вот и разволновался по поводу отсутствия вакуума. :-))))))))
и еще вопрос: а какие варианты с воздушными фильтрами есть? Просто с мобильника не фига не разглядеть как у тебя сделано, да и пока я в нижнем с поиском нужных запчастей по легче. :-)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Если я не ошибаюсь, у Олега стоит кастрюля с фильтром от 406го. Пластиковая такая
Сорри за ОФФ.
Гуливер, если есть возможность покажи фотографию салона, как на аве, только в нормальных размерах.

Сорри за ОФФ.
Гуливер, если есть возможность покажи фотографию салона, как на аве, только в нормальных размерах.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Я щас в нижнем, а машина дома :) потом сфоткаю. Там еще добавились доп приборы от шахи тоже с диодной подсветкой, навигатор и телик с двд. В скором времени бар между сидении и рация в панели прямо под магнитолой. :)
а по фильтру понятно что от 406-го, меня больше интересует сочленение гофра-карбюратор. От чего этот уголок и есть ли на нем сосок под большую ветвь вентиляции картера. Или забить и крышку клапаную вообще старого образца(без шлангов) поставить? Знаю где новую взять. :)
а по фильтру понятно что от 406-го, меня больше интересует сочленение гофра-карбюратор. От чего этот уголок и есть ли на нем сосок под большую ветвь вентиляции картера. Или забить и крышку клапаную вообще старого образца(без шлангов) поставить? Знаю где новую взять. :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Guliver
Ну и фигли ты паникуешь тогда? :) Нижний штуцер под вентиляцию картера (дырка выходит ниже заслонки), верхний под зажигание (дырка выше заслонки), только самого штуцера там нет. Если не найдешь в продаже оригинальный штуцер - та же резьба должна быть на корпусе игольчатого клапана, а в него уже можно трубку вклеить. Лучше взять отрезок подлиннее и загнуть за угол карба, шланг удобнее надевать будет.
По поводу воздухана - да, 406-я бочка. Где-то в начале анкеты написано из чего я воздуховод до нее собирал. На колене соска нет, надо искать соединительную трубу с соском. Крышку старого образца надо ставить со своей системой вентиляцией картера (труба из крышки толкателей), иначе у тебя масло изо всех щелей попрет.
Ну и фигли ты паникуешь тогда? :) Нижний штуцер под вентиляцию картера (дырка выходит ниже заслонки), верхний под зажигание (дырка выше заслонки), только самого штуцера там нет. Если не найдешь в продаже оригинальный штуцер - та же резьба должна быть на корпусе игольчатого клапана, а в него уже можно трубку вклеить. Лучше взять отрезок подлиннее и загнуть за угол карба, шланг удобнее надевать будет.
По поводу воздухана - да, 406-я бочка. Где-то в начале анкеты написано из чего я воздуховод до нее собирал. На колене соска нет, надо искать соединительную трубу с соском. Крышку старого образца надо ставить со своей системой вентиляцией картера (труба из крышки толкателей), иначе у тебя масло изо всех щелей попрет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сижу за ноутбуком я в лыжи обутый... Собрался себе центровку для крышки шестерен выточить: купил шайбу алюминия, взял крышку, коленвал. Приехал на дачу - а шайба-то в мой станочек и не зажимается, здоровая больно. Обломался, уехал обратно, увез колено с крышкой. Приехал снова, уже по другим делам - вспомнил, что у меня есть здоровый 4-кулачковый патрон для крепления всяких некруглых деталей. Посношался полчасика с креплением заготовки (каждый кулачок подводится отдельно от других, т.е. центральное положение детали надо ловить), зажал - и выточил с одной стороны люминёвой шайбы более тонкий хвост, за который можно маленьким патроном ухватиться. Ура! Сменил патрон обратно, зажал... А колено-то с крышкой в Москве! Вот кто бы мне теперь размеры сказал...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Могу помочь, но это только на выходных... когда в гараж попаду :( А это долго... 

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да меня уже завтра тут не будет. Эх, придется еще раз ехать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Я не знаю, что такое центровка, поэтому не могу понять какой размер нужен, но на складе у меня есть коленвалы и крышки ГРМ, скажи, что нужно замерить, я замерю.Mortis писал(а): Вот кто бы мне теперь размеры сказал...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Привет. Сегодня сходил на рынок и в горке малых диффузоров 7мм, на шел самые близкие по циферкам только 44 и 52. Как думаешь их поставить или лучше 11мм?
П.С. Копался в ремкомплектах и понял что выгоднее брать от к151в, в них есть 1 топливный 330 и 1 воздушный 230. :-)
П.С. Копался в ремкомплектах и понял что выгоднее брать от к151в, в них есть 1 топливный 330 и 1 воздушный 230. :-)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Guliver
Сегодня сходил на рынок и в горке малых диффузоров 7мм, на шел самые близкие по циферкам только 44 и 52. Как думаешь их поставить или лучше 11мм?
Если я правильно понимаю, несоответствие диаметра дырки можно скорректировать другими жиклерами, скорее всего топливные надо побольше. Можешь просто купить и поэкспериментировать.
Копался в ремкомплектах и понял что выгоднее брать от к151в, в них есть 1 топливный 330 и 1 воздушный 230. :-)
Ценное наблюдение
.
Сегодня сходил на рынок и в горке малых диффузоров 7мм, на шел самые близкие по циферкам только 44 и 52. Как думаешь их поставить или лучше 11мм?
Если я правильно понимаю, несоответствие диаметра дырки можно скорректировать другими жиклерами, скорее всего топливные надо побольше. Можешь просто купить и поэкспериментировать.
Копался в ремкомплектах и понял что выгоднее брать от к151в, в них есть 1 топливный 330 и 1 воздушный 230. :-)
Ценное наблюдение

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пились голова, большая и маленькая...

Забавная фотка, кстати. Раньше по 2х2 крутили мультики про мертвую девочку Lenore - кажется, теперь я знаю, откуда афтар взял ее физиономию :).


Выступ под шпильку сгладил, а на уазовском коллекторе, кстати, он такой с завода. Так что там точить не придется.
Сальник Master Sport (кстати, судя по каталогу, они чуть ли не весь ассортимент волговских деталей делают) тоже не сдался без боя:

Резинку вроде не деформировало, буду так ставить.
Полезное сцылко: http://www.autozine.org/technical_schoo ... index.html
Жирная база знаний по всему автомобильному - что как работает. Англоязычная.

Забавная фотка, кстати. Раньше по 2х2 крутили мультики про мертвую девочку Lenore - кажется, теперь я знаю, откуда афтар взял ее физиономию :).


Выступ под шпильку сгладил, а на уазовском коллекторе, кстати, он такой с завода. Так что там точить не придется.
Сальник Master Sport (кстати, судя по каталогу, они чуть ли не весь ассортимент волговских деталей делают) тоже не сдался без боя:

Резинку вроде не деформировало, буду так ставить.
Полезное сцылко: http://www.autozine.org/technical_schoo ... index.html
Жирная база знаний по всему автомобильному - что как работает. Англоязычная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис, подкину идейку.

Во время прихода в ВМТ газы вырываются из канавки в направлении свечи зажигания, улучшая турбулизацию смеси и увеличивая детонационную стойкость.
http://tsikot.yehey.com/forums/showthread.php?t=63075

Во время прихода в ВМТ газы вырываются из канавки в направлении свечи зажигания, улучшая турбулизацию смеси и увеличивая детонационную стойкость.
http://tsikot.yehey.com/forums/showthread.php?t=63075
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Оно то конечно все хорошо... но это ведь наши головы, которые непонятно кто и зачем проектировал... взять хотя бы то что поршень не перекрывает полностью камеру сгорания... пламя напрямик греет кромку гильзы... вот вам и острая перегретая кромка, которая ухудшает детонационную стойкость мама не горюй... я вообще в шоке с наших голов... что с ними делать - ума не приложу...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Кромка гильзы заваливается по радиусу около миллиметра, и полируется до блеска, и всё будет тип-топ. У многих моторов камера выстцпает за края цилиндра.
Головки спроектированы в духе времени. У 402-го они неизменны с 50-хх, а у V8, к примеру, они нормально развивались, и последние - на уровне зарубежных аналогов начала 90-хх годов.
Головки спроектированы в духе времени. У 402-го они неизменны с 50-хх, а у V8, к примеру, они нормально развивались, и последние - на уровне зарубежных аналогов начала 90-хх годов.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
ширина камеры сгорания на головке 24(2410) - 97 мм... диаметр цилиндра считаем 92 в итоге имеем 2,5 мм камера перекрывает цилиндр...
Головка УАЗ и то посимпатичней нашей будет 417...

Здесь хоть смесь немного больше будет турбулизироваться за счет выдавливания из щели, здесь она имеет побольше площадь... а это в свою очередь несомненно увеличит детонационную устойчивость...
Головка УАЗ и то посимпатичней нашей будет 417...

Здесь хоть смесь немного больше будет турбулизироваться за счет выдавливания из щели, здесь она имеет побольше площадь... а это в свою очередь несомненно увеличит детонационную устойчивость...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
ахахах)) Дайт мне такую сложность и чтобы она села на 24Д
5-ти клапанные головы достаточно распространены, и очень хорошо себя показали


5-ти клапанные головы достаточно распространены, и очень хорошо себя показали

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Почитал тесты - как-то не впечатляет. Наибольший приход при езде внатяг (чего я не практикую), а на полной нагрузке так же или даже хуже.
Почитал тесты - как-то не впечатляет. Наибольший приход при езде внатяг (чего я не практикую), а на полной нагрузке так же или даже хуже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Это про эту щель написанно экономия топлива 42,5% при полной нагрузке?
а щели кстати можно ножовкой пропилить или на крайний случай болгаркой, а потом шкурочкой зачистить. На уазкиной головке должно хорошо получится, буду разбирать, может попробую.
Вообще идея неплохая.
а щели кстати можно ножовкой пропилить или на крайний случай болгаркой, а потом шкурочкой зачистить. На уазкиной головке должно хорошо получится, буду разбирать, может попробую.
Вообще идея неплохая.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis Про сальник: я недавно у себя тоже менял сальник крышки шестерен, ставил итальянский Totti очень похож на твой, тоже красная резина и тоже пришлось побить его чтоб встал нормально. А то прежний (ставил 10 000 км назад когда капиталил) ссал нещадно, снял крышку - а он там собака просто болтается без всякой фиксации внутри крышки.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, а чего сцальник так брутально засадил? Или оправки не было подходящей?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.