Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
Guliver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн авг 30, 2010 23:45 pm
Кстати, а что у карба в том месте, где у старых 135-х вакуумный штуцер торчал (на средней части, с другой стороны от винта качества ближней к ограничителю оборотов камеры)? Сомневаюсь, чтобы они стали менять отливку только ради того, чтобы убрать штуцер. Скорее всего просто что-то недосверлили, возможно можно и с этой стороны зайти. Сделай фотки этой части, если будет возможность.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Guliver » Вт авг 31, 2010 11:12 am
П.С. Просто на сайте пекара написано что есть штуцер для рецеркуляции отработанных газов, а на карбе я только один сосок узрел, вот и разволновался по поводу отсутствия вакуума. :-))))))))
и еще вопрос: а какие варианты с воздушными фильтрами есть? Просто с мобильника не фига не разглядеть как у тебя сделано, да и пока я в нижнем с поиском нужных запчастей по легче. :-)
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение dima-ekb 2410 » Вт авг 31, 2010 11:17 am
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Artefact
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Guliver » Вт авг 31, 2010 11:41 am
а по фильтру понятно что от 406-го, меня больше интересует сочленение гофра-карбюратор. От чего этот уголок и есть ли на нем сосок под большую ветвь вентиляции картера. Или забить и крышку клапаную вообще старого образца(без шлангов) поставить? Знаю где новую взять. :)
Guliver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт авг 31, 2010 11:47 am
Ну и фигли ты паникуешь тогда? :) Нижний штуцер под вентиляцию картера (дырка выходит ниже заслонки), верхний под зажигание (дырка выше заслонки), только самого штуцера там нет. Если не найдешь в продаже оригинальный штуцер - та же резьба должна быть на корпусе игольчатого клапана, а в него уже можно трубку вклеить. Лучше взять отрезок подлиннее и загнуть за угол карба, шланг удобнее надевать будет.
По поводу воздухана - да, 406-я бочка. Где-то в начале анкеты написано из чего я воздуховод до нее собирал. На колене соска нет, надо искать соединительную трубу с соском. Крышку старого образца надо ставить со своей системой вентиляцией картера (труба из крышки толкателей), иначе у тебя масло изо всех щелей попрет.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср сен 01, 2010 17:19 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 01, 2010 20:33 pm

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт сен 02, 2010 13:35 pm
Я не знаю, что такое центровка, поэтому не могу понять какой размер нужен, но на складе у меня есть коленвалы и крышки ГРМ, скажи, что нужно замерить, я замерю.Mortis писал(а): Вот кто бы мне теперь размеры сказал...
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Guliver » Чт сен 02, 2010 14:04 pm
П.С. Копался в ремкомплектах и понял что выгоднее брать от к151в, в них есть 1 топливный 330 и 1 воздушный 230. :-)
Guliver
Guliver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт сен 02, 2010 18:10 pm
Сегодня сходил на рынок и в горке малых диффузоров 7мм, на шел самые близкие по циферкам только 44 и 52. Как думаешь их поставить или лучше 11мм?
Если я правильно понимаю, несоответствие диаметра дырки можно скорректировать другими жиклерами, скорее всего топливные надо побольше. Можешь просто купить и поэкспериментировать.
Копался в ремкомплектах и понял что выгоднее брать от к151в, в них есть 1 топливный 330 и 1 воздушный 230. :-)
Ценное наблюдение

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт сен 02, 2010 22:07 pm

Забавная фотка, кстати. Раньше по 2х2 крутили мультики про мертвую девочку Lenore - кажется, теперь я знаю, откуда афтар взял ее физиономию :).


Выступ под шпильку сгладил, а на уазовском коллекторе, кстати, он такой с завода. Так что там точить не придется.
Сальник Master Sport (кстати, судя по каталогу, они чуть ли не весь ассортимент волговских деталей делают) тоже не сдался без боя:

Резинку вроде не деформировало, буду так ставить.
Полезное сцылко: http://www.autozine.org/technical_schoo ... index.html
Жирная база знаний по всему автомобильному - что как работает. Англоязычная.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Колобок
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DMAD » Пт сен 03, 2010 21:37 pm

Во время прихода в ВМТ газы вырываются из канавки в направлении свечи зажигания, улучшая турбулизацию смеси и увеличивая детонационную стойкость.
http://tsikot.yehey.com/forums/showthread.php?t=63075
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение -=NASCAR=- » Пт сен 03, 2010 21:44 pm
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DMAD » Пт сен 03, 2010 21:52 pm
Головки спроектированы в духе времени. У 402-го они неизменны с 50-хх, а у V8, к примеру, они нормально развивались, и последние - на уровне зарубежных аналогов начала 90-хх годов.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение -=NASCAR=- » Пт сен 03, 2010 22:00 pm
Головка УАЗ и то посимпатичней нашей будет 417...

Здесь хоть смесь немного больше будет турбулизироваться за счет выдавливания из щели, здесь она имеет побольше площадь... а это в свою очередь несомненно увеличит детонационную устойчивость...
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение -=NASCAR=- » Пт сен 03, 2010 22:12 pm


5-ти клапанные головы достаточно распространены, и очень хорошо себя показали

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Колобок » Сб сен 04, 2010 5:37 am
а щели кстати можно ножовкой пропилить или на крайний случай болгаркой, а потом шкурочкой зачистить. На уазкиной головке должно хорошо получится, буду разбирать, может попробую.
Вообще идея неплохая.
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Наиль » Сб сен 04, 2010 14:03 pm
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
Sebastian
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка