Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт сен 07, 2010 19:20 pm
Далековато несколько :). На самом деле решение есть вполне цивилизованное: специальный сервис с любой трубой по метражу и трубогибом. Только не бюджетно ни разу. Поэтому на данном этапе обойдусь.
RAV_21
3 клапана на впуск и 2 на выпуск или как?
Ога, именно таг.
ЗЫ: Скачал талмуд по токарному делу - ухх, сколько я оказывается не знал про свой станок :). Вроде такая простая штука, а столько всяких неочевидных фич... В частности с толстым прутком я пролажал по полной программе: можно было и вспомнить про второй комплект кулачков для стандартного патрона, который как раз для таких случаев и предназначен. И с оправками, похоже, нашел в чем грабли: поперечная регулировка задней бабки (без пузыря хрен заметишь, что она там есть) была сбита. Начал делать новую оправку - диски для болгарки кончились, йопт. Ну да ладно, до клапанов я еще все равно не скоро доберусь.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
Sebastian
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 10, 2010 20:23 pm
Гузь:

Уменьшение диаметра почти незаметное, но оно есть. Ну и хер с ним.
А вот какая получилась центровка:

Теперь имейте в виду, что она у меня есть и на время сборки движка ее можно стрельнуть - ибо в магазинах хрен купишь.
Ну и напоследок - результат эксперимента.

Фторопластовые диффузоры. А хуле?


Осталось только на бензостойкость проверить, один с вечера в стакане с бензином мокнет. Если использовать алюминий, то уже сейчас могу принимать заказы на дифы больших размеров, вплоть до 30. Только не сильно дешево выходит: из килограммового отрезка алюминиевого прутка (350р) получаются всего два диффузора. Вот бы толстостенную трубу соответствующего диаметра раздобыть...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение TANKER » Пт сен 10, 2010 20:28 pm
Mortis писал(а):Фторопластовые диффузоры
то зочем такое ?

TANKER
HoTKoT
Mortis
HoTKoT
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 10, 2010 22:15 pm
Меньше, я уже писал, что гусь 45мм вместо 51. Просто у меня сейчас выхлоп перед мостом заканчивается, газы просачиваются в салон. А по-другому тракт через мост не перекинуть, так что приходится идти на сужение.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение LowRider » Пт сен 10, 2010 22:51 pm
Как вариант гусь с крайслера , там гдето 60- мм )Mortis писал(а):HoTKoT
Меньше, я уже писал, что гусь 45мм вместо 51. Просто у меня сейчас выхлоп перед мостом заканчивается, газы просачиваются в салон. А по-другому тракт через мост не перекинуть, так что приходится идти на сужение.
LowRider
DMAD
Mortis
LowRider
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Frol » Вс сен 12, 2010 2:10 am
Frol
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Вс сен 12, 2010 2:44 am
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение HoTKoT » Вс сен 12, 2010 7:15 am
Читаю окуеваю !!!Sebastian писал(а):Мортис, я тебе темку интересную случайно нашел :) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17464
Дырчик !!!!! Пипец сайтик !!!



HoTKoT
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн сен 13, 2010 13:07 pm
На крайслере гусь вроде к глушаку приварен, или есть раздельные?LowRider писал(а):Как вариант гусь с крайслера , там гдето 60- мм )
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 13:41 pm
Да, я вот тоже посмотрел и удивился. Покупать его вместе с глушаком, а потом глушак отпиливать - дешевле будет гуся какого надо глушачникам заказать. Хотя и то, и другое небюджетно ни разу.
Повыдергал поршни. Гильзам пришлось помочь с обратной стороны молоточком через деревяшку, но тоже вышли. Полностью расплющенное медное кольцо имеет толщину около 0.3мм, соответственно надо добавить на каждую гильзу еще по паре.
На третьем поршне (куда тосол пошел) сломано верхнее компрессионное кольцо, маслосъемные на нем и четвертом закоксованы непонятно какой хренью - то ли накипь, то ли ржавчина... ХЗ, откуда оно там взялось, в четвертом тосола вроде не было. Пальцы везде болтаются, то есть диагноз о причине стука, похожего на детонацию, был верным. Попробую потыкать туда костромские пальцы, вдруг они побольше - поршни стоят интересные, не хочу менять (фотки поже).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн сен 13, 2010 13:47 pm
Что за поршни, такие- интерсные?Mortis писал(а):поршни стоят интересные, не хочу менять
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 17:22 pm
Сравнение поршней:
ПОН
Поршень: 567 грамм (выбранный от балды)
Палец: 149 грамм
ЗМЗ 402 (копия ПОН)
Поршень: 568 грамм
Палец: 149 грамм
ЗМЗ 53 (53-1004015-20)
Поршень: 534 \ 530 \ 532 \ 533 грамма
Палец: 149 грамм.
Норма по мануалу 530 и 140. Ух, как лениво на дачу ехать пальцы протачивать. Думаю зобидь на это дело.
Шатуны, достатые из двигла (с болтами и вкладышами):
1: 1014 г.
2: 1018 г.
3: 1017 г.
4: 1025 г.
Великоват разновес, воткну другой комплект шатунов - там почти в ноль. Заодно новые вкладыши и кольца, хрен с ней с обкаткой.
Ту би континуед...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн сен 13, 2010 17:32 pm
402-е колено и не такие массы переваривает.
А то проточишь/выведешь всё по нулям, потом скучно с движкой будет

dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 20:24 pm
Колено-то переварит, но эти же все веса, как я понимаю, под противовесы подобраны. Мое чувство прекрасного протестует против десятиграммового разброда :).
Так вот поршни. Про вес я уже сказал, а еще они от обычных отличаются вот такими забавными штуками по бокам:


Не знаю, случайность или нет, но со стороны пропилов износ заметно меньше, если сравнивать со "сплошными" (ПОНовскими например) поршнями.
Все поршни вывел в ноль:

На днях полезу обратно ставить.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн сен 13, 2010 20:59 pm
Они всегда такие были.
Mortis писал(а):Колено-то переварит, но эти же все веса, как я понимаю, под противовесы подобраны. Мое чувство прекрасного протестует против десятиграммового разброда :).
Я об этом подумал когда собрал свой коструктор. У меня разница уже не 10 гр., а ближе к 50.
Да и хрен на него, до 4500 крутится и не разваливается, дальше крутится не могет. Грит дышать тяжело.
Хотя твой дракон если способен до 6000 то х.з.
Могу идею подкинуть как отдельно головки шатунов развесить для полного комильфо.

dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 21:23 pm
Дык это же писят третий поршень.
Они всегда такие были.
А почему в таком случае на ЗМЗ волговский до сих пор в утиль не отправили? Экономят, что ли? Не в курсе, сколько газоновская поршневая стоит?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн сен 13, 2010 21:36 pm
По моему разница всё таки есть между поршнями и не в пользу 53-их, не помню в чём.
DMAD в курсе 100%, в чём различие.
По крайней мере в совейские времена 53-и ставили от безисходности найти родные.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение =Kirill= » Пн сен 13, 2010 22:26 pm
53 поршни - цельноалюминиевые, и поэтому имеют высокий коэффициент теплового расширения. Для борьбы с этим в основании юбки сделан поперечный пропил, который ограничивает передачу тепла от головки поршня к юбке, а продолный пропил сделан для компенсации увеличения её диаметра при нагреве. У новых 402 поршней прямо в тело поршня залита стальная терморегулирующая вставка, которая ограничивает тепловое расширение и делает ненужными дополнительные прорези и масляные холодильники.
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
=Kirill=
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 23:47 pm
У новых 402 поршней прямо в тело поршня залита стальная терморегулирующая вставка, которая ограничивает тепловое расширение и делает ненужными дополнительные прорези и масляные холодильники.
Ога, видел такую. Но при этом поршень получается тяжелее на 30 грамм. Ну и нафиг мне такое счастье?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка