Замена генератора.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Замена генератора.
Господа,на 24 мотор какой можно зафигачить генератор на 100А ?
На УАЗиках щас идут на 90А,а с 406 мотора на 100А,но насколько понимаю,надо будет чего-то со шкивом делать.
Делал ли кто-нибудь себе? подскажите.
На УАЗиках щас идут на 90А,а с 406 мотора на 100А,но насколько понимаю,надо будет чего-то со шкивом делать.
Делал ли кто-нибудь себе? подскажите.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
Это интересно при штатных нагрузках и проводке ? Или солидные потребители должны питаться ?RAV_21 писал(а):Чтобы было стабильное напряжение на холостых
Просто , цель - определяет средства . Если нагрузки - штатные - установку 100А генератора не считаю целесообраной . Тем более , что при замене с 40А на 100 А гену , нужно заменить силовые провода , хотя-бы от генератора до ампермера , да и амперметру придётся несладко , когда после работы стартера геныч выдаст свою сотню ампер на АКБ(я замерял , после стартеровки , а особенно длительной , гена выдаёт максимально возможный ток , на который он токо способен ) , так-же и АКБ - нужно ставить более мощный т.е. , бОльшей ёмкости , что-бы он переваривал ток заряда в сотню ампер без повреждения .
Да и стабильность напряжения на ХХ , при замене генератора на более мощный , и без изменений в схеме возбуждения генератора - это ещё вопрос... Если не требуется мобильный сварочный аппарат под капотом Волги , а просто хочется стабильного энергоснабжения - попробуй сделать как у меня - значительно дешевле и стабильнее , чем замена генератора .схема подключения
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена генератора.
Scy.thian,буду ставить галогены и мощные ПТФ,АКБ 75 А\ч
как я понял,обычную релюху на провод который идет от РР на АКБ.
Обороты у меня около 450-500
как я понял,обычную релюху на провод который идет от РР на АКБ.
Обороты у меня около 450-500
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
Да , обычное реле . Только этот провод , который сейчас идёт (через замок зажигания) нуно на обмотку реле пустить (на управление релюхой , при включении зажигания ) , а (+) от АКБ - на контакт нового реле новым проводом протянуть , отдельно от всего .
Ну и насколько мощные предполагаются лампы в фарах ? и ПТФ ? По 100Вт каждая лампа ?
А сейчас геныч на сколько Амперов стоИт ? На 40А ?
Вот тут про генераторы можно почитать .
http://principact.ru/content/view/174/72/
Ну и насколько мощные предполагаются лампы в фарах ? и ПТФ ? По 100Вт каждая лампа ?
А сейчас геныч на сколько Амперов стоИт ? На 40А ?
Вот тут про генераторы можно почитать .
http://principact.ru/content/view/174/72/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
Так в схеме на 2410 (в моей анкете) , усё предельно просто, красным цветом - то что нуно добавить . реле - дублёр написано .
Или отдельно нарисовать ?
А генератор 60АХ14В = 840 Вт , мало разве ? По мне так вполне приличный генератор .
Или отдельно нарисовать ?
А генератор 60АХ14В = 840 Вт , мало разве ? По мне так вполне приличный генератор .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена генератора.
Нарисуй,пожалуйста схемку отдельно,по самому минимуму
Завтра куплю фары,с лампами,посмотрю,если будет просадка,то посмотрим,чего сделать.
Завтра куплю фары,с лампами,посмотрю,если будет просадка,то посмотрим,чего сделать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Замена генератора.
При 500об/мин со всеми фарами просадка будет. А чем от Бычка на 90А не нравится? Самый простой вариант, только шкив поменять.
Боятся больших номиналов не надо, на современных авто ставят на 90-100А при обычных АКБ в 60Ач. А вот о проводах и амперметре надо позаботится.
Боятся больших номиналов не надо, на современных авто ставят на 90-100А при обычных АКБ в 60Ач. А вот о проводах и амперметре надо позаботится.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена генератора.
Ну,можно поставить УАЗовский уж тогда на 90А,там и шкив не надо вроде менять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
Я не против мощных генераторов . Я имею ввиду , что те-же проблемы , что с 65А , могут (вероятность 99,99%) остаться и после замены на 90А . Ну впрочем , дело хозяйское .RAV_21 писал(а):Ну,можно поставить УАЗовский уж тогда на 90А,там и шкив не надо вроде менять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена генератора.
Ну,я так понимаю,что (например) 60А Гена выдает определенную зарядку на допустим 2000 оборотов,а гена на 90 А эту же зарядку будет выдавать,например на 1000 оборотов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Замена генератора.
По другому: на 600об/мин 40А отдаст 5А, 65А гена выдает 10А, а 90А выдаст 13А!(Это не истинные даммые, а умозаключения!). И тот и другой при 14В. Вот ради этого и ставят более мощный. На бОльших оборотах разница увеличится, но это уже не столь важно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена генератора.
СержНовоч,вот,это именно мне и нужно.
Просто от 406 мотора возможно ли поставить?
Обойдусь ли только заменой шкива?
Просто от 406 мотора возможно ли поставить?
Обойдусь ли только заменой шкива?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
Не обязательно . Иногда даже наоборот . Но тихоходные от дизелей - таки да . Тут много про генераторы :RAV_21 писал(а):Ну,я так понимаю,что (например) 60А Гена выдает определенную зарядку на допустим 2000 оборотов,а гена на 90 А эту же зарядку будет выдавать,например на 1000 оборотов
http://principact.ru/content/view/172/72/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена генератора.
Хм..копейка- 600 оборотов и держит хорошо..
а у меня 450 не хочет держать,и прибавлять обороты я не хочу
а у меня 450 не хочет держать,и прибавлять обороты я не хочу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
Ну во первых , в схеме изменения нужно сделать , а во вторых...
Сказать ?
Нужно добавить ток возбуждения. Ток возбуждения штатно 3,8...4,2 А , я пробовал до 7А добавлял , 40А геныч ,при 550 об/мин, отдавал 20А , а при 800 об/мин - все свои 40А .


Нужно добавить ток возбуждения. Ток возбуждения штатно 3,8...4,2 А , я пробовал до 7А добавлял , 40А геныч ,при 550 об/мин, отдавал 20А , а при 800 об/мин - все свои 40А .



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
Это я изгалялся над генератором в гараже , от зарядного подавал ток , поднимая напряжение до 18 вольт на обмотке возбуждения . А мысль была - поставить преобразователь ,хотя-бы адаптер для ноутбука - как-раз 18В даёт , или самодельный .RAV_21 писал(а):А как поднять ток возбуждения?
Но после того , как переключил по указанной схеме , с дополнительным реле (как в анкете) - вопрос практически отпал .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Замена генератора.
Надо кронштейн крепления переделать. Шкив, в идеале, надо на двигателе менять, на поликлиновый. Если тулить обычный шкив, есть проблема, гайка садится лишь на несколько ниток резьбы, так как литой шкив толще штампованного. Можно его внутри проточить. А крепить надо хорошо, так как шпонки на валу нет. А еще диаметр поликлинового шкива меньше, и обороты Х.х. у 406го 800, так что отдача на холостых будет меньше, чем на 406.RAV_21 писал(а):СержНовоч,вот,это именно мне и нужно.
Просто от 406 мотора возможно ли поставить?
Обойдусь ли только заменой шкива?
Ставь бычковский 90!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
Дык вот . НаваялRAV_21 писал(а):Оке,тогда жду схему


ЗЫ . Внизу три реле - думаю что понятно - дальнего , ближнего , и ПТФ .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена генератора.
Кстати по поводу гены на 65 и на 90, то тот ток что 65ка выдает на 1300 об/мин 90-тый выдает только на 1500. А вот после 2300 90-ка уходит вперед. Этот генератор вообще придумали уазисты чтобы он лебедку тянул когда тапок в пол, а так 65-тый для питания потребителей на "околохолостых" поприличней будет по-моему мнению.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Замена генератора.
СержНовоч
А чем от Бычка на 90А не нравится? Самый простой вариант, только шкив поменять.
Цена у него нездоровая.
Для установки 406-го гены надо рассверлить у него ухо под шпильку (на 402-м шпилька толще) и вколхозить щеточный узел в сборе от старого (так проще, чем паять провода к новому). Шкив брать не литой (они кривые все), а точеный.
А чем от Бычка на 90А не нравится? Самый простой вариант, только шкив поменять.
Цена у него нездоровая.
Для установки 406-го гены надо рассверлить у него ухо под шпильку (на 402-м шпилька толще) и вколхозить щеточный узел в сборе от старого (так проще, чем паять провода к новому). Шкив брать не литой (они кривые все), а точеный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена генератора.
Есть еще другой вариант, перейти на поликлин. Тогда на гене шкив остается родной, но его обороты увеличиваются за счет измененного соотношения диаметров шкивов. Но ...Mortis писал(а): Для установки 406-го гены надо рассверлить у него ухо под шпильку (на 402-м шпилька толще) и вколхозить щеточный узел в сборе от старого (так проще, чем паять провода к новому). Шкив брать не литой (они кривые все), а точеный.
Из просторов инета известно что:
- Шкив коленвала от 406 можно ставить на родную ступицу. Для выравнивания вылета ставят через проставку.
- Крепление генератора вообщем-то сделать не сильно сложно.
- Шкив помпы ставят от 406, но он имеет 3 отверстия, а на помпе 4. Для крепления делают хитроумную проставку.
Но на некоторых двигателях ЗМЗ для УАЗа ставят еще отдельный шкив для вентилятора охлаждения. По каталогам видел что он на 4 отверстия и есть вероятность что он пойдет на нашу помпу. Никто не пробовал примерить?
А вообще стоит ли переходить на поликлин при увеличении мощности генератора? Или лучше остаться на двух клиновых?
И еще, помпа. При увеличении мощности генератора растет нагрузка на помпу, ведь двигатель тянет ремень с помпы, а уже помпа тянет с генератора. Проблемы с помпой не возникают?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:53 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Калуга
Re: Замена генератора.
Насчет помпы страдатьь все равно будут ремни, на нее не повлияет. да и на поликлин на мой взгляд имеет смысел переходить для установки микропроцессорного зажигания. а так можно и не переделывать
_________________
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF