А вот и мой 402 инжектор!
- Автор
- Сообщение
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Scorpi » Пн сен 27, 2010 12:33 pm
Смесь... Дело ночью, особо времени тестить небыло, прикинул, так "на глаз", расход воздуха и время впрыска (26кг/ч и 2,8мс). Одним словом прогретый до 90гр. двиг на ХХ неустойчиво работает, есть перебои, ХХ плавает, попробовал приподнять RCOD (с -0.195 до +0,15) двиг стал устойчиваей работать. Думаю сделал преждевременные выводы. Постараюсь собрать альфометр, др. измерительной техники мне не видать...
George, как считаешь, есть смысл настраивать двиг на 138 или стоить перепрошить на 357?
Scorpi
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Scorpi » Пн сен 27, 2010 12:40 pm

Scorpi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Пн сен 27, 2010 12:43 pm
Вкратце я надеюсь ты уже скачал ChipTunerPro 4.1 и умеешь им открывать и править прошивки. Теперь возьми на чиптюнере прошивку УМЗ4216 или как его там Евро0, она должна 1 в 1 подойти. Во флагах комплектации убери датчик детонации если он там есть. Нормально ты его НЕ НАСТРОИШЬ 100% тебе говорю, особенно на шумном 402. И более того при хорошо подобранных кривых УОЗ это и не нужно.
Если фазированный впрыск тоже отключаешь во флагах комплектации датчик фазы. Датчик температуры воздуха желателен, ставить его надо где-то рядом с коллектором т.к. в этих дурацких прошивках ДТВ мерит температуру коллектора. Надеюсь ДТОЖ у тебя на месте и подключен правильно.
Пока что советую только поиграть с RCOD, RCOK и общим сдвигом всех кривых УОЗ ("поправка УОЗ") и поездить пару дней, меняя в случае чего "на ходу". Надо набрать больше статистики.
Регулятор давления от опеля может кстати иметь чуть другие настройки чем 406 или быть тупо неисправен, 406й должен 1 в 1 подойти на его место (у меня с рампой БМВ так было). Разумеется ты же его вакуумный штуцер подключил во впуск?
p/s сейчас твои глюки могут быть связаны с чем угодно, например форсунки долго лежали. Мои самопрочистились за день только, а первые пару часов я едва трогался с места.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Scorpi » Пн сен 27, 2010 13:59 pm
ДТВ установлен, сорри забыл указать, ДТОЖ тоже стоит, оба датчика температуру измеряют верно. На первом этапе впрыск пока останется таким, со временем интересно будет испытать и фазированный. С регулятором давления вроде проблем нет, к впуску подключен, постараюсь измерить давление, чтоб быть в нем уверенным на 100%. На данном этапе последую советам, поиграю с RCOD, RCOK и УОЗ, поезжу посмотрю, чтоб было с чем потом сравнивать.
ChipTunerPro скачал, немного поюзал, сейчас курю хелп, так сказать разбираюсь. Форсунки вроде не сильно забиты, на педаль газа вдвиг отзывается моментально, в глаза это сразу бросается, с карбом не сравнить! Пробовал трогаться во дворе стартует живенько. Сейчас установлю воздушный фильтр и попробую проехаться по трассе, результаты опишу!

Scorpi
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Scorpi » Вт сен 28, 2010 22:42 pm
George, если не секрет, почему избавился от 402i ???
З.Ы. А вобще наверное мне нужно создать свою тему, а то в теме George, как-то не культурно писать...
Scorpi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Socovigimatel » Пт ноя 05, 2010 9:56 am
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
orefii
alex33
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:14 pm
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение zelya » Чт дек 22, 2011 21:12 pm
я на ходу не буду править таблицы. поэтому простая система нефазированного впрыска на дмрв.
zelya
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение George » Пт дек 23, 2011 0:36 am
Жутко глючный кусок говна, очень не советую.
Фазу впрыска пришлось править "по месту". Помню что общий ход графика остался неизменным но на низах пришлось сильно искривить. Так вылечился провал при резком открытии дросселя на низах.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:14 pm
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение zelya » Пт дек 23, 2011 13:12 pm
просто у меня есть две 5.4, одна с кроваткой, другая - запаян чип, и пара горелых 7.1 - так в 7.1 схему слегка упростили, из-за чего иногда горят, когда сигнальный провод падает на массу. выгорают проводники и иногда уносят за собой цп.
в 5.4 надо постараться сжечь.
zelya
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Lomonosov24 » Ср июл 11, 2012 20:11 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Ice_Man » Ср июл 11, 2012 23:00 pm
Нужна "коса ЭБУ" от 406-го мотора + две схемы электропроводки, 2410 и 3110 с 406-м мотором. Ну и скрестить ужа с ежом.Lomonosov24 писал(а):George Здарова прошу помощи. Ухожу от карба на впрыск можешь по пальцам объяснить что да как. Меаническую часть более менее усвоил, а как сдружить блок ЭБУ с проводкой 2410. Нужен впрыск с нагнетателем SC-14, поэтому очень важны все нюансы. И в конце может кто прошивку настроить? Стройка в этом русле пойдёт с середины августа.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Stich » Чт июл 12, 2012 11:13 am
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 11:15 am
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Stich » Чт июл 12, 2012 13:02 pm
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 13:30 pm

Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Sebastian » Чт июл 12, 2012 13:51 pm
То есть, ты хочешь сказать, что не можешь даже элементарно две схемы одну на другую наложить? Может быть тогда не стоит браться?Lomonosov24 писал(а):Прошу понять, что электронике я никак вобще.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 14:04 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Sebastian » Чт июл 12, 2012 14:42 pm
О! Проконсультироваться - это значит задать вопросы, возникшие у тебя в процессе изучения материала и практической реализации задуманного. А не "Чуваки, какие провода куда тыкать чтоб всё заработало расскажите подробно?". Помочь - поможем, но думать за тебя никто не станет. Главное, чтобы ты сам отчетливо представлял себе количество геморроя, которое тебе предстоит разруливать самому. Так что удачи, будут вопросы - спрашивай ;)Lomonosov24 писал(а):Всё равно лучше с опытными людьми проконсультироваться.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 14:54 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Sebastian » Чт июл 12, 2012 15:23 pm
Да, я работаю над этим. За неимением Волги мучаю калссику.Lomonosov24 писал(а):Sebastian ты так активен потому, что уже инжектировал?
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Stich » Чт июл 12, 2012 15:24 pm
Я для этого дела распотрошил УМЗшный мотор который словил клина

Для 21ого и 24ого двигателя этот набор - идеален. Бери и ставь. Т.к. он на ДМРВ - то похер что он расчитан на 3х литровый мотор. На 402ой он as is не подойдет из за другой ГБЦ.
Но т.к. ты планируешь в мотор дуть (лол. Дуть в 402ой мотор с мокрыми гильзами) - то тебе, как уже писали ранее, нужны мозги под ДАД.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 15:43 pm
Lomonosov24
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение vovka_ximik » Чт июл 12, 2012 19:24 pm

Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 20:21 pm
Lomonosov24
napalmv8
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Neural
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка