Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатор

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#61

Сообщение Socovigimatel » Чт авг 30, 2007 10:17 am

WheelNuts пишет:
Раньше.
нет позже. Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя чтобы своевременно зажигать рабочую смесь(так выше кпд и фаза горения сработает не в догонку уходяшему поршню а надавит на него!!! за счёт чего поднимется кпд!!!)
при сбросе газа оно сдвинется попозже
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#62

Сообщение WheelNuts » Чт авг 30, 2007 11:34 am

Socovigimatel пишет:
Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя
Этим занимается центробежный регулятор а не вакуумный.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#63

Сообщение Михастарр » Чт авг 30, 2007 20:30 pm

WheelNuts пишет:
Раньше.
+1 Когда дроссель закрыт, вакуум сильнее тянет пружину. Это сделано для того чтобы при нажатии на газ мотор легче и с минимумом детонации раскручивался, по мере набора оборотов если идем на прямой газ приотпускаем зажигание делается раньше едет экономнее. Короче говоря настроить, как надо сложно при этом еще и с центробежником должно быть согласовано вывод: трамблер выкинуть целиком и поставить дорогущее зажигание Михайлова из Питера думаю долго, еще не решился. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#64

Сообщение Таргитай » Чт авг 30, 2007 21:09 pm

Согласен! Да, раньше. Это я малость трубки попутал... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#65

Сообщение Socovigimatel » Пт авг 31, 2007 7:58 am

Всё допёр я про центробежный сори за дезу. Изображение
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#66

Сообщение M13 » Сб май 03, 2008 16:03 pm

Тема, смотрю, заглохла, а зря...
Проблема с постоянным (и заниженным ) давлением решается просто - есть такая штука, как регулятор давления топлива. О способах его переделки под регулировку написано много, нет смысла повторяться. Замечу только, что работа простая, ножовка + сварка. Регулировка питающим напряжением - тупик, этого нет нигде.
Кроме того, на многих новых машинах, вкл. ВАЗы, регулятор давления находится в баке, поэтому к мотору идёт только одна труба.
В заключение добавлю, что для себя вопрос с установкой ЭБН решил положительно, ибо собираюсь вешать впрыск., а с мех.насосом он работать не захочет. Изображение
Ответить