
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
alex33
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб окт 09, 2010 0:51 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение vovka_ximik » Сб окт 09, 2010 5:39 am
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение alex33 » Сб окт 09, 2010 5:56 am
Я про Кони!Mortis писал(а):alex33
Что именно? :)
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение vovka_ximik » Сб окт 09, 2010 14:04 pm
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс окт 10, 2010 19:16 pm
* Масса НГШ добавляется к массе кривошипа и участвует во вращательном движении, увеличивая центробежную силу.
* Суммарная масса ВГШ, поршня, пальца и колец движется возвратно-поступательно, создавая свои собственные моменты инерции.
* Обе эти силы в движке уравновешены за счет конфигурации колена и равномерного чередования вспышек, т.е. вредной нагрузки на коренные шейки не создают. Иными словами, нам пофигу сколько что весит, лишь бы все четыре нижних головки весили одинаково и то же самое с верхними.
Беспокоиться надо только о двух вещах: о прочности шатунов на разрыв и о нехватке двух противовесов на колене. Последнее при увеличении центробежной силы (за которую, как мы помним, "отвечают" НГШ) создает на колене изгибающий момент, который, надо думать, не очень хорошо влияет на ресурс вкладышей коренных шеек.
Вывод получается простой: точить все на хрен. Весовые бобышки под корень, пальцы до 2.5мм по стенке, как у штатников, ну и еще там до чего будет возможность дотянуться с имеещимся инструментом. Лишь бы соответствующие части всех четырех шатунов весили одинаково.
По поводу рекомендаций из старых талмудов у меня есть только одно предположение: отштамповали детали, оценили разброс при производстве и прикинули, что к какому весу проще привести при выравнивании.
UPD: Отставить точить все, талмуды истину глаголят. Суммарная масса шейки и НГШ должна соответствовать массе противовеса на другой стороне. Если она будет меньше, противовесы будут перетягивать и тащить коренные шейки уже в свою сторону. К балансировке вала для борьбы с вибрацией этот вопрос не имеет никакого отношения, это проблема распределения центробежных сил. Вал прекрасно отбалансируется вообще без противовесов и с любыми шатунами (т.к. любые разнесенные на 180 градусов одинаковые массы друг друга уравновешивают), только будет быстро убивать коренные вкладыши.
Осталось только выяснить, почему в разных мануалах разные рекомендации по развесовке шатунов. Видимо, завод что-то менял в технологии производства коленвалов, что отразилось на массе противовесов. Но как отличить старые валы от новых?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Норберт » Вс окт 10, 2010 20:49 pm
если под корень , то плохо скажется, вибрация увеличится колено долго не проживет!RAV_21 писал(а):Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?(более быстрое набирание и скидывание оборотов) И не пострадает ли колено?
облегчать колено нужно параллельно облегчению поршня,пальца и шатуна!
Норберт
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс окт 10, 2010 21:51 pm
Олег,скажи,если на коленвалу спилить все противовесы в ноль,но чтобы все осталось в "балансе",будет ли это иметь смысл?
Со штатным маховиком? Вряд ли. Вообще сомневаюсь, что на негоночном движке стоит это делать.
Норберт
облегчать колено нужно параллельно облегчению поршня,пальца и шатуна!
Насколько я понял, это никак не связано. Облегчение самого колена уменьшает только его инерцию, т.е. эффект такой же, как и от облегчения маховика. Ну и всякие побочные эффекты типа лучшей аэродинамики подрезанных противовесов. При этом противовесы можно срезать вообще, на балансировку вала это не повлияет - сами по себе противоплолжные шейки друг друга уравновешивают. Противовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн окт 11, 2010 1:04 am
Ога. Именно поэтому коленвал 2103...Mortis писал(а):Противовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.

... эволюционировал в 21213

Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 10:15 am
Этому коленвалу просто суждено обрезать противовесы, потому как они сами являются причиной изгибания кривошипа под действием крутящего момента... А вот 21213 все намного лучше...Ога. Именно поэтому коленвал 2103...
Не совсем так. Противовесы призваны уравновесить колебания двигателя в целом... и влияю сворее на коренные шейки, нежели на шатунные, хотя последние тоже участвуют в этом театре, но их взнос не так глобален... Противовес призван уравновесить силы и моменти движущихся масс, а не центробежную силлу, у нас на Р4 коленвал конструктивно уравновешенный, поэтому центробежной как таковой там почти нету, это ща условия что коленвал динамически сбалансирован... а вот силы и моменты - как с куста, причем разных порядковПротивовесы компенсируют центробежную силу на шатунных шейках, которая стремится изогнуть колено, т.е. без них увеличивается нагрузка на коренные подшипники.

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн окт 11, 2010 11:17 am
В рядной четверке уравновешены все силы и моменты кроме сил инерции второго порядка (я правда так и не понял, что это значит), которым мы и обязаны имеющейся мелкой вибрацией. С этими можно бороться только балансирными валами. А центробежные силы кривошипов хоть и уравновешены друг с другом, но все равно стремятся растащить колено в разные стороны, выгибая щеки и разворачивая лежащую между ними коренную шейку поперек вращения.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 11:40 am

Вот наглядно, как это происходит
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн окт 11, 2010 17:57 pm
ЗЫ: Съемник - говно. Шайба сырая и дырки не там просверлены. один съем выдержала, на втором резьба срезалась. А других, похоже, не делают. Блин, как с Волгой все сложно...

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
dima-ekb 2410
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 20:31 pm

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение RAV_21 » Пн окт 11, 2010 20:49 pm
у тебя двигатель то вытащен?
RAV_21
Mortis
RAV_21
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср окт 13, 2010 17:53 pm
Кстати, на тему альтернативных железок: видел на Галушкина болгарские поршни на 402-й. Название только забыл, "Дружба", что ли (как-то хитро латиницей написано)... На вид ничем не отличаются от ЗМЗ НО, сколько весят ХЗ - взвесить было нечем.
И еще туда же: кетайцы наступают! Полазил по Экзисту в поисках железок Febest, список которых я раньше приводил. Так вот в каталоге кроме Фебеста по тем же номерам бьются аналоги от неких Asva и Akitaka. Последняя в два раза дороже. В итоге заказал подушки движка и верхние шаровые Febest и стойки стабилизатор Asva, посмотрим, могут ли китайцы сделать хуже наших.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Guliver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт окт 14, 2010 18:37 pm
Слава яйцам, что продают. Качество ГАЗовских и ЗМЗшных запчастей явно улучшатся не будет, а вот цены будут расти и дальше - хозяева завода, похоже, после свертывания производства собираются выдоить по максимуму хозяев тех машин, что еще ездят. Поэтому без братьев-китайцев нам скоро станет очень грустно. Так что сейчас самое время устроить тестирование всех доступных альтернатив: на чем можно ездить, а не чем нет.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пт окт 15, 2010 6:53 am
Mortis на счет ГАЗовских это точно, запчасти улучшаться не будут, только доражать, а вот ЗМЗэшники работают нормально, качество улучшается, видел новую партию дисков сцепления, сделаны более аккуратно, к примеру корпуса для помп сейчас выглядят намного лучше, потомучто отлиты на новом оборудовании, а валы с подшипниками в них уже стоят KENO, может всетаки в Солерсе думают о своих покупателях?Mortis писал(а): Качество ГАЗовских и ЗМЗшных запчастей явно улучшатся не будет
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Странник » Пт окт 15, 2010 11:43 am
Согласно договору франшизы магазин с названием "ГАЗ Детали машин" должен торговать только теми запчастями, что поставляются на конвеер. Если франшиза только куплена - имеешь право распродать то "говно" что было в запасе, но новое не заказывай. Если магазин работает давно, но всё равно торгует леваком - звоните в Торговый Дом "ГАЗ Русские машины" и сливайте нарушителя.Guliver писал(а):И "это" продают в педалях машин.
Странник
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка