Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)
На данный момент система "проходит испытания" и является по-большому счёту экспериментом. Если в результате не будет найдено некоего "идеального" решения, то эту тему я удалю.
На днях провёл ревизию системы охлаждения, главной целью которой было "заставить" родной старенький отопитель (2401) снова эффективно обогревать салон, используя при этом весьма полезный опыт одноклубников, но помимо многократно описанных на этом форуме "обязательных мероприятий", неожиданно для себя наткнулся на ещё один аспект, улучшающий работу отопителя. Не думаю, что я буквально "Америку открыл", однако нигде не встречал упоминания об этом ньюансе...
Есть такой резиновый кожух, который соединяет воздухозаборник под лобовым стеклом с "входом" отопителя. Если его снять, то потом не очень-то просто установить на место. Моё мнение - И НЕ НУЖНО!
Благодаря этому осуществляется реальная, а не воображаемая "рециркуляция" воздуха в салоне. То есть отопитель забирает воздух не с улицы, а уже подогретый - из салона. (А то в штатном варианте отопитель "дует" только при заборе холодного воздуха с улицы, а когда забор воздуха перекрываешь-дуть вообще перестаёт, только шум увеличивается - отопитель "задыхается"...)
Разница очень даже большая! Теперь: пять минут - в салоне начинает слегка теплеть, 10 минут - уже тепло, 15-20 минут - ТАШКЕНТ!))
Вид через бардачёк:
Вот здесь этот кожух же снят:
Сам кожух:
Так же рекомендую "проредить" соты радиатора, хотя бы по-три друг к другу (по-совету Mortisa) Радиатор стал намного лучше продуваться:
Вот, что получится:
(При выполнении этой работы очень важно соблюдать, чтобы соединённые три соты на входе радиатора, точно совпадали с ними же на выходе. А то получится совершенно обратный эффект..)
Ещё один важный аспект, на мой взгляд - наглухо заделать воздухозаборник, расположенный слева под панелью стеклоочистителей, который подаёт холодный воздух к ногам водителя. При чём не только в открытом положении, но и в закрытом)))
(всё-таки возраст конструкции сказывается.)
Я заделал оба воздухозаборника - тот, что подаёт воздух с улицы в отопитель тоже, но это уже "по-желанию"..
Вот причина того, что при скоростях около 100 км/ч в левую ногу дует морозный воздух)))
Пожалуй, это тот случай, когда силиконовый герметик не стоит жалеть!))) Крышку вырезал из листового пластика, подвернувшегося под руку..
Вот, что получилось:
Итак, подытожим, что необходимо сделать, для восстановления эффективности работы отопителя 2401:
1. Снять отопитель, разобрать, всё прочистить, радиатор-промыть (можно шлангом из душа) и собрать отопитель с помощью герметика. Обязательно загерметизировать все стыки воздуховодов в салоне! http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=48561
2. Установить 90-Ваттный мотор отопителя с крыльчаткой от ВАЗ-2108. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=48561
3. Убедиться втом, что что шланг, подающий горячий антифриз в радиатор отопителя - подсоединён к нижнему патрубку радиатора.
(в случае с двигателем ЗМЗ-406 такая схема:
4. Проредить соты радиатора (аккуратно!))
5. Снять резиновый кожух, который соединяет воздухозаборник под лобовым стеклом со "входом" отопителя.
6. Герметично закрыть воздухозаборники, находящиеся под панелью стеклоочистителей, (левый, или оба сразу).
7. Обеспечить отсутсвие задувания уличного воздуха сквозь уплотнители дверей, стёкол и т.д.
8. Система охлаждения должна быть исправна, помпа, термостат, кран печки, радиатор двигателя, "проходимость" шлангов и т.д.
На днях провёл ревизию системы охлаждения, главной целью которой было "заставить" родной старенький отопитель (2401) снова эффективно обогревать салон, используя при этом весьма полезный опыт одноклубников, но помимо многократно описанных на этом форуме "обязательных мероприятий", неожиданно для себя наткнулся на ещё один аспект, улучшающий работу отопителя. Не думаю, что я буквально "Америку открыл", однако нигде не встречал упоминания об этом ньюансе...
Есть такой резиновый кожух, который соединяет воздухозаборник под лобовым стеклом с "входом" отопителя. Если его снять, то потом не очень-то просто установить на место. Моё мнение - И НЕ НУЖНО!
Благодаря этому осуществляется реальная, а не воображаемая "рециркуляция" воздуха в салоне. То есть отопитель забирает воздух не с улицы, а уже подогретый - из салона. (А то в штатном варианте отопитель "дует" только при заборе холодного воздуха с улицы, а когда забор воздуха перекрываешь-дуть вообще перестаёт, только шум увеличивается - отопитель "задыхается"...)
Разница очень даже большая! Теперь: пять минут - в салоне начинает слегка теплеть, 10 минут - уже тепло, 15-20 минут - ТАШКЕНТ!))
Вид через бардачёк:
Вот здесь этот кожух же снят:
Сам кожух:
Так же рекомендую "проредить" соты радиатора, хотя бы по-три друг к другу (по-совету Mortisa) Радиатор стал намного лучше продуваться:
Вот, что получится:
(При выполнении этой работы очень важно соблюдать, чтобы соединённые три соты на входе радиатора, точно совпадали с ними же на выходе. А то получится совершенно обратный эффект..)
Ещё один важный аспект, на мой взгляд - наглухо заделать воздухозаборник, расположенный слева под панелью стеклоочистителей, который подаёт холодный воздух к ногам водителя. При чём не только в открытом положении, но и в закрытом)))
(всё-таки возраст конструкции сказывается.)
Я заделал оба воздухозаборника - тот, что подаёт воздух с улицы в отопитель тоже, но это уже "по-желанию"..
Вот причина того, что при скоростях около 100 км/ч в левую ногу дует морозный воздух)))
Пожалуй, это тот случай, когда силиконовый герметик не стоит жалеть!))) Крышку вырезал из листового пластика, подвернувшегося под руку..
Вот, что получилось:
Итак, подытожим, что необходимо сделать, для восстановления эффективности работы отопителя 2401:
1. Снять отопитель, разобрать, всё прочистить, радиатор-промыть (можно шлангом из душа) и собрать отопитель с помощью герметика. Обязательно загерметизировать все стыки воздуховодов в салоне! http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=48561
2. Установить 90-Ваттный мотор отопителя с крыльчаткой от ВАЗ-2108. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=48561
3. Убедиться втом, что что шланг, подающий горячий антифриз в радиатор отопителя - подсоединён к нижнему патрубку радиатора.
(в случае с двигателем ЗМЗ-406 такая схема:
4. Проредить соты радиатора (аккуратно!))
5. Снять резиновый кожух, который соединяет воздухозаборник под лобовым стеклом со "входом" отопителя.
6. Герметично закрыть воздухозаборники, находящиеся под панелью стеклоочистителей, (левый, или оба сразу).
7. Обеспечить отсутсвие задувания уличного воздуха сквозь уплотнители дверей, стёкол и т.д.
8. Система охлаждения должна быть исправна, помпа, термостат, кран печки, радиатор двигателя, "проходимость" шлангов и т.д.
Последний раз редактировалось zverogaz Ср окт 27, 2010 23:51 pm, всего редактировалось 7 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Ну-ну... Этот кожух какраз соединяет подкапотный воздухозаборник с салоном. Если захочешь чтоб от встречного воздуха стекла отпотели и воздух по всем диффузорам дул, то без энтой штуковины сильно разочаруешься... Нельзя ее снимать! Только если согласен на постоянное вращение вентилятора...zverogaz писал(а):Есть такой резиновый кожух, который соединяет воздухозаборник под лобовым стеклом с "входом" отопителя. Если его снять, то потом не очень-то просто установить на место. Моё мнение - И НЕ НУЖНО!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Никакой проблемы нет.. Езжу пока неделю - ничего не запотевает.
Но если стоишь на месте - без вентилятора начинает запотевать в любом случае, особенно, если в салоне несколько человек.. Можно как обычно включить вентилятор.
Можно просто открыть жалюзи правого воздухозаборника-хлынет воздух с улицы, если это надо.. Опять же - всегда можно приоткрыть окна и всё!
Да и зачем нужен постоянный приток холодного воздуха извне, который нет возможности толком перекрыть?! Особено зимой..
Но если стоишь на месте - без вентилятора начинает запотевать в любом случае, особенно, если в салоне несколько человек.. Можно как обычно включить вентилятор.
Можно просто открыть жалюзи правого воздухозаборника-хлынет воздух с улицы, если это надо.. Опять же - всегда можно приоткрыть окна и всё!
Да и зачем нужен постоянный приток холодного воздуха извне, который нет возможности толком перекрыть?! Особено зимой..
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
А если нужен направленный воздух извне например на лобовое и боковые стекла и неважно насколько он горячий?zverogaz писал(а):Всегда можно приоткрыть окна и всё! Да и зачем нужен постоянный приток воздуха извне, который нет возможности перекрыть?!
Я почему так ерничаю - сам пару недель катался без энтой резинки, пока не приспособил кусок камеры. Так скажу по секрету: штатный ветродуй без притока воздуха извне на трассе даже лобовик не отпотевает, не говоря уже про боковые - только что тепло в салоне...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Я понимаю тебя, возможно в каких-то режимах проявятся и недостатки такой системы, не исключаю..
Но... важный момент! Моторчик печки-то у меня - от ВАЗ-2108! Дует он вполне прилично, не сравнить со штатным - окна отпотевают за секунду!..
Радиатор отопителя теперь хорошо продувается (раньше даже свет не пропускал)
Ну вобщем, поживём - увидим!
(во всяком случае, в таком "тюнинге" нет ничего необратимого))
Но... важный момент! Моторчик печки-то у меня - от ВАЗ-2108! Дует он вполне прилично, не сравнить со штатным - окна отпотевают за секунду!..
Радиатор отопителя теперь хорошо продувается (раньше даже свет не пропускал)
Ну вобщем, поживём - увидим!
(во всяком случае, в таком "тюнинге" нет ничего необратимого))
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
zverogaz, вобщем у тебя реализован стандартный режим рециркуляции салона для климы. Если снаружи нужно воздуха, то все мимо печки: окна, форточки, воздухозаборник левый/правый и т.д. Так? А если едешь уже в прогретом салоне, то почемубы не выключить вентилятор и немного приоткрыть внешний воздухозаборник чтоб температура поддерживалась и еще свежий воздух поступал?
Блин... Все камменты из личного опыта без вазовского ветродуя... Если и впрям все так хорошо, то сам себе поменяю ее на его... Хотя меня и таг все устраивает...
Блин... Все камменты из личного опыта без вазовского ветродуя... Если и впрям все так хорошо, то сам себе поменяю ее на его... Хотя меня и таг все устраивает...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Да, можно: во-первых воздухозаборник можно и не заклеивать - открыл и воздух с улицы начинает засасываться крыльчаткой, она ведь прямо под колодцем расположена.А если едешь уже в прогретом салоне, то почемубы не выключить вентилятор и немного приоткрыть внешний воздухозаборник чтоб температура поддерживалась и еще свежий воздух поступал?
летом -то это точно никаких проблем не вызывает, а вот зимой, когда за бортом -25, а ты едешь по-трассе 120 км/ч, то даже открыв воздухозаборник на несколько секунд в салон врывается арктический холод!)) Проблема ещё в том, что жалюзи воздухозаборника невозможно плотно закрыть (во всяком случае у меня). И "сифонит" оттуда - ого-го!.. Никакой отопитель не справится...
Да, "вазовский ветродуй" - однозначно стоит поставить.Все камменты из личного опыта без вазовского ветродуя... Если и впрям все так хорошо, то сам себе поменяю ее на его... Хотя меня и таг все устраивает...
(при чём для этого ведь не нужно разбирать пол-машины и снимать отопитель-всё очень просто делается)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Клёвый отчёт! А у меня есть мегафункция зато! Подача тёплого воздуха прямо в ноги водителю. Причём воздух греет непосредственно мотор, нагнетание идёт большим пропеллером на помпе, а подача идёт через дырку в моторном щите, оставшуюся от привода сцепления
Радиатор выглядит мегазачётно и аккуратно кстати.
Радиатор выглядит мегазачётно и аккуратно кстати.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Аха-ха-ха-ха-ха!.. Я "пад сталом"!!!))))))))))))))))))))))))))))))George писал(а):Клёвый отчёт! А у меня есть мегафункция зато! Подача тёплого воздуха прямо в ноги водителю. Причём воздух греет непосредственно мотор, нагнетание идёт большим пропеллером на помпе, а подача идёт через дырку в моторном щите, оставшуюся от привода сцепления
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Както и я эксперементировал с этим кожухом, также думал при заборе воздуха с салона будет теплее, да действительно все плюсы были заметны как и описал выше zverogaz , хотя мне и говорили что стекла будут запотевать, в общем все прелести эксперемента закончились с наступлением хороших морозов. Стекла покрывались инием особенно заднее, даже ставил электродуйку на заднее стекло, в общем по весне вернул назад этот кожух. А вот глушить левый лючок дествительно непомешает у меня через него тоже задувает.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Да, по моему наблюдению - запотевание стёкол несколько увеличилось при такой системе. Попробую "открыть" всё-таки правый лючок, и одеть резиновый кожух. (кстати - реально ли его надеть, не снимая отопителя?!) И постараюсь сделать так, чтобы жалюзи этого лючка закрывались герметично.
А пока тему приостанавливаю, до тех пор, пока не "выкристаллизуется" идеальное решение!..
А пока тему приостанавливаю, до тех пор, пока не "выкристаллизуется" идеальное решение!..
Последний раз редактировалось zverogaz Вс окт 17, 2010 13:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Надо вместо этой резинки замастырить пластиковое кольцо с дверкой определенного размера, чтобы забирать из салона только часть воздуха. И тепло, и не потеет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
а дверцу эту надо будет открывать-закрывать, или просто "всегда открыта"?
(и ещё такой ньюанс- наверняка через эту дверцу набегающим потоком холодный воздух с улицы будет частично идти мимо отопителя, и грубо говоря, дуть в ноги переднему пассажиру)
(и ещё такой ньюанс- наверняка через эту дверцу набегающим потоком холодный воздух с улицы будет частично идти мимо отопителя, и грубо говоря, дуть в ноги переднему пассажиру)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)
Оптимальным вариантом по-моему мнению был бы какойнить обратный клапан по типу как в лодках-надувнушках давление держит, только поставленный наоборот - при закрытом лючке и созданном разряжении вентилятором приоткрывался и забирал воздух из салона.
Запросто, только тросик привода лючка открутить, просунуть в дырку кожуха, обратно закрепить и потом уже на печку резину натягиватьzverogaz писал(а):(кстати - реально ли его надеть, не снимая отопителя?!)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)
zverogaz
Конечно надо, чтобы открывалась и закрывалась. Хотя по идее можно проделать просто калиброванную дырку ровно такого размера, чтобы до запотевания не доходило.
Конечно надо, чтобы открывалась и закрывалась. Хотя по идее можно проделать просто калиброванную дырку ровно такого размера, чтобы до запотевания не доходило.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401!
Вполне. Надо отсоеденить тягу заслонки, и провдеть ее в отверстие на манжете. Затем манжету надо провести по тяге до печки и надеть на воздуховод и печку. Для того чтобы проитвоположная сторона села на место надо снять моторчик и крыльчатку, просунуть руку в печку и тогда ты легко сможешь придать манжете правильное положение. Без снятого моторчика расправить резинку со стороны кузова тяжело.zverogaz писал(а):кстати - реально ли его надеть, не снимая отопителя?!
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)
Я все же думаю 2 радиатор над заборником положить как товарищ Skor показывал, просто у меня новый радиатор от от 105 валяется ...
Тут собственно вопрос возникает как организовать подачу в него антифриза и обязательно ли ставить доп насос от чего ни будь ???
Тут собственно вопрос возникает как организовать подачу в него антифриза и обязательно ли ставить доп насос от чего ни будь ???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)
Провел следущие эксперименты
-Установил доп. насос от газели. Подключил через реле, повесил включение на вкл. печки.
-Установил мотор печки от газели на 90вт, состыковав его с родной крыльчаткой.
-Поставил термостат на 87 градусов.
Результатом всего этого стало то, что печь начинает дуть теплом буквально сразу, как стрелка термометра достигает отметки 40.
На прогретом моторе печь дует так, что можно волосы сушить или носки. Жжжет аки демоничесский фен. Поток воздуха оч.сильный даже у ног задних пассажиров.
-Установил доп. насос от газели. Подключил через реле, повесил включение на вкл. печки.
-Установил мотор печки от газели на 90вт, состыковав его с родной крыльчаткой.
-Поставил термостат на 87 градусов.
Результатом всего этого стало то, что печь начинает дуть теплом буквально сразу, как стрелка термометра достигает отметки 40.
На прогретом моторе печь дует так, что можно волосы сушить или носки. Жжжет аки демоничесский фен. Поток воздуха оч.сильный даже у ног задних пассажиров.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ)
Святослав, так там и стоял термостат на 87 градусов.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Модераторам:
Эксперимент с кожухом, к сожалению, не прошёл испытания должным образом - увеличилось запотевание стёкол. Всё-таки вы оказались правы, друзья...
Единственная, возможно, полезная информация из этой темы - это фото радиатора с "прореженными" сотами, и заделывание левого воздухозаборника, остальное вобщем-то - баян.))
Поэтому считаю, что эту мою ему целесообразно удалить, дабы не морочить голову одноклубникам!
Единственная, возможно, полезная информация из этой темы - это фото радиатора с "прореженными" сотами, и заделывание левого воздухозаборника, остальное вобщем-то - баян.))
Поэтому считаю, что эту мою ему целесообразно удалить, дабы не морочить голову одноклубникам!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)
Нафига заклеивать воздухозаборник? Я когда снимал торпедо проклеил эти лючки воздухозаборников толстой шумоизоляцией (пенополиуретан наверное) вместо родного поролона. Между кузовом и пластиковым корпусом замазал силиконовым герметиком. Они теперь закрываются герметично оба Левый воздухозаборник хорошо помогал в жару, обдувая ноги прохладным воздухом
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)
Ну меня тоже летом иногда радовал левый воздухозаборник, правда в большей степени из-за нетривиальности технического решения)) Но когда наступила настоящая холодная зима, я его чуть не проклял.. Абсолютно герметично его заделать, сохранив возможность открывания, может и можно, но непросто.. На большой скорости все равно задувает тонкой ледяной струйкой.. Я решил, что "он того не стОит".
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)
Фоточку моторчика если можно и поподробней о женитьбе моторчика и крыльчатки!Stich писал(а): Поток воздуха оч.сильный даже у ног задних пассажиров.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по отопителю ГАЗ-2401 (тему можно удалять!)
в этой теме посмотри. viewtopic.php?f=31&t=48561&start=30
Женить моторчик и крыльчатку не нужно - они продаются уже "обручёнными"
Женить моторчик и крыльчатку не нужно - они продаются уже "обручёнными"
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ