alvaso,
Саня, набор головок, три трещетки Jonnesway разных размеров, головки на 22 и 24 и мощный вороток King Tony для разборки/сборки передней подвески у меня давно есть
Только вот курица мешает подезть туда головками - только ключи. А на 19 у мены был только рожковый - он срывался с болта.
Купил сегодня комбинированный ключ на 19 (для болта на качельке) и на 11 (для бумеровского штуцера) на местном авторынке (не было времени кататься по спец магазинам), отдал 37 грн.
теперь немного фото.
переходная пластина. Получилось, конечно, не совсем красиво, но за здоровым ВУТом ее не будет видно.
конструкция, которая вчера не хотела раскручиваться

Сегодня при помощи двух комбинированных ключей буквально за 5 секунд все раскрутил

В который раз убеждаюсь, что хороший иструмент - залог успеха.
Дальше начал думать как соединить качельку с проушиной ВУТа.
собстенно, проушина ВУТа с втулкой, по ходу пластиковой:

Диаметр отверстия проушины с втулкой 11 мм. Диаметр родного волговского болта, по-моему, 14 (измерил и забыл), с втулками - 16. Так что на выбор было 2 варианта - растачивать отверстие в бумеровской проушине до 16 мм и использовать волговские вутлки или сточить болт до 11 мм и оставить бумеровскую втулку.
Я выбрал второй вариант. Вначале, т.к. точильного станка в гараже у меня нет, наивно, минут 15 елозил напильником, затем в голову пришла более светлая идея - одел на болгарку 40-ю и 80-ю шкурку и спустя полчаса получил требуемый диаметр:

Т.к. тисков у меня нет, в качестве недокументированных возможностей чуток подточил себе пальцы
Входит и выходит :
Заодно, раз уж ВУТ не мешает, решил заменить ГЦС, т.к. он стал энурезником и качал тормозуху в салон
вот такое гавно я оттуда слил

, хотя 420 км назад долил полбачка свежей тормозухи:

Тут то и незаметно подкрался peace death, извините за мой английский: начал откручивать болт переходника ГЦС рожковым ключем и слизал кромку болта

***... хотел открутить саму трубочку из переходника - хрен, там резьба уже была круглая

пришлось выкорчевать ГЦС вместе с переходником и трубочкой - завтра придется топать в магаз за новыми.
Ладно, решил примерить бумеровский ВУТ
переходная пластинка, а заодно и самый душещипательный момент - рихтовка брызговика

Рихтануть пришлось хорошо,на 1-1,5 см.
ВУТ на месте
переходничек 12х10 под задний контур:

Передний бумеровский штуцер на 10, но резьба с единичным шагом - поставлю волговский штуцер на бумеровскую трубку и развальцую.
Уже собирась домой, закрываю капот, а он не закрывается

, причем конкретно. Тут у меня чуть было не вырвалось слово б

я от того, что я подумал, что бумеровский бачок ГТЦ уперся в усилитель капота. Но слава Богу оказалось, что я оставил резиновый молоточек на передней панели. Убрал - все прекрасно закрылось - взохнул с облегчением

. Но места между бачком и усилителем капота действительно впритык.
Если бы ГЦС не подосрал всю малину, сегодня уже бы все закончил

И в пятницу прокачали б с братом тормоза и поехал бы на тест-драйв
З.Ы. Поздравляю всех студентов с днем студента
