Глохнет на нейтралке

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#31

Сообщение HoTKoT » Пн ноя 29, 2010 16:51 pm

Там откручивается ....Если не трогал и не крутил то оставь как есть ...
Так как и писал выше там медная гаечка и она законтрактована (зажата) ....


В общем берешь верхнюю крышку карба, переворачиваешь и тщательно продуваешь все дырки ... Там будут 2 совмещенные дырки, вот их надо особенно тщательно так как они отвечают за ускорительный насос и за то, что у тебя машина не едет и отрывает резинки ...
Вложения
145665335b2d.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#32

Сообщение Толян » Пн ноя 29, 2010 21:20 pm

продувал и те дырки которые в верхней крышки .а эту гаечку вроде крутили,тока я так и не понял какие два милиметра
покажи вот на этой фото
Изображение
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#33

Сообщение HoTKoT » Вт ноя 30, 2010 0:45 am

Между этими линиями примерно 2 мм ....
Далее больше на ускорителе ничего не трогай ....
Фоткай верхнюю крышку карба и я тебе покажу что продувать ...
После этого, машина будет стабильно ехать ...
9cfb6ca9b15e.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#34

Сообщение Толян » Вт ноя 30, 2010 7:11 am

у меня там больше двух милиметров.я тогда считал у меня там 6 витков
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#35

Сообщение Толян » Вт ноя 30, 2010 7:24 am

Изображение
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#36

Сообщение Латыш » Вт ноя 30, 2010 11:08 am

О чем фото?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#37

Сообщение Толян » Вт ноя 30, 2010 16:47 pm

HoTKoT "Фоткай верхнюю крышку карба и я тебе покажу что продувать ...
После этого, машина будет стабильно ехать ...
"
вот об этом фото
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#38

Сообщение HoTKoT » Вт ноя 30, 2010 17:40 pm

1 и 2 активно (сильно промываешь, лучше промывкой Хай Гир или Абро ... )
Далее продуваешь ... И снова в них дуешь аброй (там из верхнего носика, сверху крышки ) должно появится струя ... пока струя не появится промывай ....
Только тогда ускорительный насос начнет нормально работать а не создавать давление от которого его самого разрывает ...
Вложения
e1a10c9e2ab3.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#39

Сообщение Толян » Вт ноя 30, 2010 17:52 pm

тоесть промывать пока с другой стороны жидкость не польется которой промываешь??
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#40

Сообщение HoTKoT » Вт ноя 30, 2010 17:55 pm

Толян писал(а):тоесть промывать пока с другой стороны жидкость не польется которой промываешь??
Агась .... промывай оба ... С одного из них польется из верхнего писуна ... С другого из одного из жиклеров ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#41

Сообщение Толян » Вт ноя 30, 2010 17:57 pm

Спасибо.надо будет занятся
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#42

Сообщение Andrey » Пн окт 24, 2011 22:44 pm

Ребята дайте фото с изображение К 126 и указанием на жиклеры холостого хода. Глохнет на холостых, хочу продуть.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#43

Сообщение Andrey » Чт ноя 17, 2011 23:53 pm

Проехался в соседний город, по дороге дал газку и все холостой норма, только теперь новый бок при не прогретом движке 1000 об/мин захлебывается и может стрельнуть, как движок нагреется все работает. Ведать карбюраторщику нужно ехать неизбежно :dnk:

-- Ср фев 08, 2012 21:38 pm --

Проблема с ускорителем, прикупил сегодня рем.комплект и резинку на ускоритель интересно резинка поможет в данной проблеме.

-- Пн фев 20, 2012 23:18 pm --

Так и не понял в каком отверстии должна стоять игла, в первом глубоком от ускорителя или во втором в моем случаи шарик ?

-- Вт фев 21, 2012 23:21 pm --

HoTKoTТак и не понял в каком отверстии должна стоять игла, в первом глубоком от ускорителя или во втором в моем случаи шарик ?

-- Вс авг 26, 2012 21:26 pm --

Доброе время суток, запарился я снова с холостым холодом пропал и труба. Продул жиклер, то что откручивается сверху виде болта, а так же воздушные, баллончиком продул канал но не чего не помогает. Хочу заменить жиклер холс. топливный, имеется так как ранее приобретал рем.комплект если не получится сниму карб. и продую отверстие регулировочного винта.
Может у кого есть другой рецепт?
Ответить