Глохнет на нейтралке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глохнет на нейтралке
Там откручивается ....Если не трогал и не крутил то оставь как есть ...
Так как и писал выше там медная гаечка и она законтрактована (зажата) ....
В общем берешь верхнюю крышку карба, переворачиваешь и тщательно продуваешь все дырки ... Там будут 2 совмещенные дырки, вот их надо особенно тщательно так как они отвечают за ускорительный насос и за то, что у тебя машина не едет и отрывает резинки ...
Так как и писал выше там медная гаечка и она законтрактована (зажата) ....
В общем берешь верхнюю крышку карба, переворачиваешь и тщательно продуваешь все дырки ... Там будут 2 совмещенные дырки, вот их надо особенно тщательно так как они отвечают за ускорительный насос и за то, что у тебя машина не едет и отрывает резинки ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Глохнет на нейтралке
продувал и те дырки которые в верхней крышки .а эту гаечку вроде крутили,тока я так и не понял какие два милиметра
покажи вот на этой фото

покажи вот на этой фото

_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глохнет на нейтралке
Между этими линиями примерно 2 мм ....
Далее больше на ускорителе ничего не трогай ....
Фоткай верхнюю крышку карба и я тебе покажу что продувать ...
После этого, машина будет стабильно ехать ...
Далее больше на ускорителе ничего не трогай ....
Фоткай верхнюю крышку карба и я тебе покажу что продувать ...
После этого, машина будет стабильно ехать ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Глохнет на нейтралке
у меня там больше двух милиметров.я тогда считал у меня там 6 витков
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Глохнет на нейтралке
HoTKoT "Фоткай верхнюю крышку карба и я тебе покажу что продувать ...
После этого, машина будет стабильно ехать ...
"
вот об этом фото
После этого, машина будет стабильно ехать ...
"
вот об этом фото
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глохнет на нейтралке
1 и 2 активно (сильно промываешь, лучше промывкой Хай Гир или Абро ... )
Далее продуваешь ... И снова в них дуешь аброй (там из верхнего носика, сверху крышки ) должно появится струя ... пока струя не появится промывай ....
Только тогда ускорительный насос начнет нормально работать а не создавать давление от которого его самого разрывает ...
Далее продуваешь ... И снова в них дуешь аброй (там из верхнего носика, сверху крышки ) должно появится струя ... пока струя не появится промывай ....
Только тогда ускорительный насос начнет нормально работать а не создавать давление от которого его самого разрывает ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Глохнет на нейтралке
тоесть промывать пока с другой стороны жидкость не польется которой промываешь??
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глохнет на нейтралке
Агась .... промывай оба ... С одного из них польется из верхнего писуна ... С другого из одного из жиклеров ...Толян писал(а):тоесть промывать пока с другой стороны жидкость не польется которой промываешь??
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Глохнет на нейтралке
Спасибо.надо будет занятся
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на нейтралке
Ребята дайте фото с изображение К 126 и указанием на жиклеры холостого хода. Глохнет на холостых, хочу продуть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на нейтралке
Проехался в соседний город, по дороге дал газку и все холостой норма, только теперь новый бок при не прогретом движке 1000 об/мин захлебывается и может стрельнуть, как движок нагреется все работает. Ведать карбюраторщику нужно ехать неизбежно 
-- Ср фев 08, 2012 21:38 pm --
Проблема с ускорителем, прикупил сегодня рем.комплект и резинку на ускоритель интересно резинка поможет в данной проблеме.
-- Пн фев 20, 2012 23:18 pm --
Так и не понял в каком отверстии должна стоять игла, в первом глубоком от ускорителя или во втором в моем случаи шарик ?
-- Вт фев 21, 2012 23:21 pm --
HoTKoTТак и не понял в каком отверстии должна стоять игла, в первом глубоком от ускорителя или во втором в моем случаи шарик ?
-- Вс авг 26, 2012 21:26 pm --
Доброе время суток, запарился я снова с холостым холодом пропал и труба. Продул жиклер, то что откручивается сверху виде болта, а так же воздушные, баллончиком продул канал но не чего не помогает. Хочу заменить жиклер холс. топливный, имеется так как ранее приобретал рем.комплект если не получится сниму карб. и продую отверстие регулировочного винта.
Может у кого есть другой рецепт?

-- Ср фев 08, 2012 21:38 pm --
Проблема с ускорителем, прикупил сегодня рем.комплект и резинку на ускоритель интересно резинка поможет в данной проблеме.
-- Пн фев 20, 2012 23:18 pm --
Так и не понял в каком отверстии должна стоять игла, в первом глубоком от ускорителя или во втором в моем случаи шарик ?
-- Вт фев 21, 2012 23:21 pm --
HoTKoTТак и не понял в каком отверстии должна стоять игла, в первом глубоком от ускорителя или во втором в моем случаи шарик ?
-- Вс авг 26, 2012 21:26 pm --
Доброе время суток, запарился я снова с холостым холодом пропал и труба. Продул жиклер, то что откручивается сверху виде болта, а так же воздушные, баллончиком продул канал но не чего не помогает. Хочу заменить жиклер холс. топливный, имеется так как ранее приобретал рем.комплект если не получится сниму карб. и продую отверстие регулировочного винта.
Может у кого есть другой рецепт?