двигатель v8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Ищо один желающий :-) Зачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет. Могу предложить только чужие фотки Чайки в ГАЗ-24:
http://photofile.ru/users/miha323/
Автора ищи на форуме у Dexter`a: http://volgagaz.borda.ru/
http://photofile.ru/users/miha323/
Автора ищи на форуме у Dexter`a: http://volgagaz.borda.ru/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
45-45 А где еще один? Я хочу например и уже давно :)
Кучер от 53 ГАЗа не встанет 1 к 1 а вот от Чайки с автоматом - встанет. Но это нелегко.
45-45 пишет:
Кстати да, придется переделывать подвеску, лонжероны переваривать, тормоза и в багажник груз класть...
Кучер от 53 ГАЗа не встанет 1 к 1 а вот от Чайки с автоматом - встанет. Но это нелегко.
45-45 пишет:
:) Эх хе. Я, например, не могу рационально это желание объяснить. Одно слово - "восьмерка". Это... культ что ли. И неважно что слабее 16клапаника и тяжелый.ачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет.
Кстати да, придется переделывать подвеску, лонжероны переваривать, тормоза и в багажник груз класть...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
MacIn, вот тут чел с ником "Дядя" ствил газоновскую восьмёрку: http://www.gaz-club.com.ua/forum/
Сам он вроде из Одессы.
Сам он вроде из Одессы.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
DL24, подсказываю.
Он часто тут бывает: http://volgagaz.borda.ru/
Он часто тут бывает: http://volgagaz.borda.ru/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ну что вот и я зарегился на вашем форуме. Давайте задавайте вопросы по V8, желательно либо по телефону ,либо приезжать на сходку Декстера что на Новозаводской улице в тупике бываю там почти всегда. ПЕЧАТАТЬ про эти движки и установку задолбался, вопросов у всех много, машины эти очень специфичны. Все сообщения кидайте в личку. О V8 можно говорить вечно. 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Значит вопросы задавать? Ну хорошо!
1. При смещении рулевого редуктора влево - какие изменения произойдут в рулевом управлении? Кроме проставок нужны ещё какие ни-будь оригинальные детали?
2. От чего у вас применён здоровенный диск сцепления? Америкосовский?
3. Задний мост 3110? Какая ГП? Как он держит нагрузку?
4. Как машина в управлении? ГУРа нет?
1. При смещении рулевого редуктора влево - какие изменения произойдут в рулевом управлении? Кроме проставок нужны ещё какие ни-будь оригинальные детали?
2. От чего у вас применён здоровенный диск сцепления? Америкосовский?
3. Задний мост 3110? Какая ГП? Как он держит нагрузку?
4. Как машина в управлении? ГУРа нет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
1.
Итак кроме проставки ничего не делал кроме небольшого раздолбления моторного щита зубилом. Далее скорее всего надо сход развал переделывать. Я пока не делал но надо проверить.
2.
Америкосовский и только 150-180$ вариантов других нет если от 406 ставить? даже турбовой волги? то проходит он максимум 1000-2000км.
3. пары были 3.9 и 3.58 обе жержали момент.
4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.
Итак кроме проставки ничего не делал кроме небольшого раздолбления моторного щита зубилом. Далее скорее всего надо сход развал переделывать. Я пока не делал но надо проверить.
2.
Америкосовский и только 150-180$ вариантов других нет если от 406 ставить? даже турбовой волги? то проходит он максимум 1000-2000км.
3. пары были 3.9 и 3.58 обе жержали момент.
4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
miha323 пишет:
Просто на чистой 24-ке выше 110-120 обратная связь совсем пропадает - трудно удерживать машину на прямой.
До каких скоростей разгонялись? Подвески 3110 на скоростях свыше 120 не слишком резко реагируют на руль без ГУРа?4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.
Просто на чистой 24-ке выше 110-120 обратная связь совсем пропадает - трудно удерживать машину на прямой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ещё вопросы:
1. Из чего сделан гидропривод вилки сцепления? ГЦС - стандартный, а дальше что?
2. Делался-ли вырез в устлителе правого брызговика(там, где открывается доступ к чашке и гайке аммо) для выпускного коллектора?
3. На сколько примерно сантиметров надо "вдвинуть" внутрь пол под ногами для свободного прохождения выпускного тракта?
4. Кстати, двигатель - 511-й или 523-й?
5. Балласт в багажнике используется или нет?
1. Из чего сделан гидропривод вилки сцепления? ГЦС - стандартный, а дальше что?
2. Делался-ли вырез в устлителе правого брызговика(там, где открывается доступ к чашке и гайке аммо) для выпускного коллектора?
3. На сколько примерно сантиметров надо "вдвинуть" внутрь пол под ногами для свободного прохождения выпускного тракта?
4. Кстати, двигатель - 511-й или 523-й?
5. Балласт в багажнике используется или нет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
dmitry пишет:

У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой. Хотя при такой терминологии хрен разберешь, точную модель двига в студию !
У газона 511-й.

_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
dl24 пишет:
Модернизация двигателя путём замены кабины! Ой как это по-нашему! Сменили кабину, маслофильтр, карбюратор и ввели новую межотраслевую систему обозначений лохматого года, и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10!У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация: